Коррупция Мади

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Коррупция Мади. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

Уважаемые Мадишники, так вы то сами чего? Чем вы хуже?? Соберите какой нибудь компромат. Поспрашивайте в разговоре с коллегами (как бы между делом) о происходящем в МАДИ беспределе. Запишите всё и отправьте по электронной почте блогерам:

Коррупция и рабовладельческий беспредел в МАДИ ( )

Начиная с 1976 г., значительное время посвящено научно-производственной сфере и взаимодействию с предприятиями производителями дорожно-строительной техники. Создавал на полигоне МАДИ учебно-демонстрационный и исследовательский центр дорожно-строительной техники при содействии организаций «Трактороэкспорт» и «Машиноэкспорт», где проводились испытания и исследования машин, обучение студентов, российских и иностранных специалистов, обеспечивалось продвижение отечественной техники на экспорт.

Комментарии

Анализ неуникальных фрагментов текста диссертации на соискание ученой степени доктора технических наук Солнцева Алексея Александровича на тему «Аналитико-имитационное моделирование и ситуационное управление в диллерских сетях предприятий автомобильной промышленности»

Нам стало известно что в период управления МАДИ Ректором Вячеславом Михайловичем Приходько и даже позже, приблизительно до 2023 года он, Вячеслав Михайлович Приходько, неоднократно вымогал от руководителей всех филиалов МАДИ, огромные деньги, суммой около миллиона рублей в месяц. По его словам, как он это объяснял, деньги собирались для «подношений», а именно чтобы их использовать с целью подкупа чиновников, включая заместителя мэра Москвы Максима Станиславовича Ликсутова, а также Савёловского межрайонного прокурора г. Москвы Александра Михайловича Рыбака, который раньше возглавлял прокуратуру Московского метрополитена, где так и «не сумел» разобраться в многочисленных случаях задымления в московском метрополитене, произошедшим по многочисленным свидетельствам работников метрополитена из за повсеместного использования дешёвого, некачественного электрооборудования, и кабелей, произведённых с нарушением технологии, закупаемых по «заоблачным ценам», с «откатами», и «взятками», не говоря уже о том, что такая преступная халатность как закупка некачественного электрооборудования для московского метрополитена может привести к массовой гибели людей.
Как говорится «рука руку моет», особенно если «ПОДМАЗАТЬ»
Те кто отказался проплачивать деньги Ректору В. М. Приходько для «подношений» вышеуказанной «крыше» из-за этого постоянно подвергались «гноблению» а также различным и частым проверкам, как от региональных правоохранительных органов, так и от руководства МАДИ. Сейчас же, В. М. Приходько активно «ратует» за избрание В.Ф. Ницевича, ректором МАДИ, утверждая что мол, «Ницевич это стабильность». Нет, гражданин Приходько, это называется не стабильность, а «Стабилизец».
Именно этим словом называется ситуация, когда, твердо присосавшись к «кормушке» свиньи наедают всё больше жира, а народ всё больше беднеет. От себя скажем, что мы, патриоты России, не позволим вам спокойно воровать! Мы будем мешать вам всеми возможными путями. Всё ваше воровство станет достоянием гласности !

Рекомендуем прочесть:  Региональное пособие 100 тысяч на второго ребенка мытищи

Не менее вопиющими являются случаи очевидного неуважения к подчиненным некоторых высокопоставленных сотрудников МАДИ. Например, «новоиспечённый» исполняющий обязанности ректора Ницевич Виктор Францевич, относится к подчиненным, как рабовладелец к рабам — «белым неграм». Был например, такой случай. В компании с проректором по хозчасти Павловым Константином Вячеславовичем, Ницевич В. Ф. ходил по МАДИ с высокомерным видом, и войдя в кабинет автохозяйства, расположенный в административном корпусе, Ницевич В. Ф, окинув «хозяйским» взглядом помещение и сотрудников вдруг надменно заявил — «вас здесь слишком много я вас поувольняю» — он что, барин что ли ??

Любовь и Родина моя-святая Русь

Арендаторы, которые продавали мотоциклы «Suzuki» ( расположенные на территории МАДИ, между корпусами института и домом по адресу Москва, ул. Усиевича, 11, фото №1 фото №2 ) платили старому руководству через кассу 15 миллионов рублей в год, После очередной смены руководства в институте, И.О. ректора Дулясова Марина Веденеевна приходила к ним и требовала, что они теперь будут платить те же 15 миллионов рублей наличными, но только уже теперь ей «в карман»). И.О. ректора Дулясова М. В. привезла с собой в МАДИ 80 человек, выкинув тех, кто работал на этих же местах раньше. Дулясова М. В. даже на словах не скрывала того, что пришла уничтожить институт МАДИ. Хорошо, что Ливанова Д. В. (министра образования) наконец то убрали — иначе намерения Дулясовой непременно бы осуществились.

Ученый Совет МАДИ направил обращение заместителю Председателя Комитета Госдумы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Казбеку Куцуковичу Тайсаеву с просьбой поддержать их позицию и помочь сохранить университет, т.к. для СНГ МАДИ является базовой организацией по подготовке специалистов в автомобильно-дорожном комплексе.

Рекомендуем прочесть:  Продажа Инвалидности

О ситуации вокруг МАДИ

На сегодняшний день МАДИ входит в топ-100 лучших университетов России, выпускники востребованы и получают рабочие места по всем своим направлениям. В МАДИ обучается более 1000 иностранных студентов из разных стран мира. Университет является методическим центром, объединяющим 146 университетов и академий в системе Миннауки и высшего образования в подготовке специалистов для автодорожного комплекса.

Защитить московский автомобильно-дорожный институт и не дать его слить с российским университетом транспорта — важный вопрос, обсуждаемый на заседании Комитета Госдумы по делам СНГ.

За последние 4 года неоднократно предпринимались попытки ликвидировать МАДИ путем присоединения или вхождения в другой университет. Также Минтранс показывает нежелание сотрудничать с МАДИ — отсутствие заказов на выполнение научно-исследовательских работ, игнорирование в выполнении нацпроектов «безопасные и качественные дороги».

Рекомендую вначале задуматься где именно и кем (последовательность) будешь работать, узнать их мнение относительного того что им нужно из твоих знаний и соответственно действовать. Многие ведутся на бренд (даже узкоспециализированный) ВУЗа, а этого в современной России делать не стоит. Я бы запросил программу обучения и там и там на весь срок чтобы понять ЧТО именно ты будешь учить.

Сообщества › DRIVE2 Москва › Блог › Вопрос

Безусловно ты прав. Раньше и хотел идти на инжинерную специальность связанную с компьютерами, но после того, как попал в профильный лицей понял, что это не мое) Склад ума — гуманитарий, руки растут от туда, откуда ноги.) Вообщем, я считаю, что лучше быть хорошим маркетологом, чем хреновым инжинером! 🙂

Смотрите также

Дисциплины, связанные с автомобильным производством (Устройство автомобилей и тракторов; Основы стандартизации сертификации и метрологии; Основы технологии на машиностроительных предприятиях; Оборудование машиностроительных предприятий; Рынок автомобилей и тракторов; Организация производства на машиностроительных предприятиях; Безопасность жизнедеятельности)»

Рекомендуем прочесть:  Бизнес План Приобретение Земельного Участка

Прокуратура и мэрия Москвы должны организовать проверку по факту непропуска эвакуатором в столице машины скорой помощи. С соответствующим запросом в правоохранительные органы и правительство Москвы намерен обратиться депутат Госдумы Ярослав Нилов, о чем он сообщил Daily Storm. Инцидент со скорой произошел 4 февраля в Среднем Кондратьевском переулке. Очевидцы утверждают, что водители спецтягача вели себя некорректно — на видео, выложенном в Facebook, инспекторы эвакуаторной службы на вопрос, нормально ли, что тягач перегородил дорогу скорой помощи, просят обращаться в пресс-службу Московской административной дорожной инспекции (МАДИ). В МАДИ утверждают, что эвакуаторщики все сделали правильно, поскольку не имели никакой возможности быстро освободить проезд.

В Госдуме призвали проверить случай с блокированием скорой помощи эвакуатором МАДИ

*упомянутые в текстах организации, признанные на территории Российской Федерации террористическими и/или в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о запрете деятельности. В том числе:

В Московской административной дорожной инспекции считают, что водители спецтягача все делали правильно

Признаны террористическими организациями :«Высший военный Маджлисуль Шура Объединенных сил моджахедов Кавказа», «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана», «База» («Аль-Каида»),«Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»), «Движение Талибан», «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»), Джебхат ан-Нусра (Фронт победы)(другие названия: «Джабха аль-Нусра ли-Ахль аш-Шам» (Фронт поддержки Великой Сирии), Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Минина и Д. Пожарского», Международное религиозное объединение «АУМ Синрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph)

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах