Приведите Примеры Хадисов Из Сунны О Взяточничестве

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Приведите Примеры Хадисов Из Сунны О Взяточничестве. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

То есть сострадание к животным, даже к тем, что вроде бы считаются «нечистыми» являются долгом правоверного мусульманина. Конечно, в хадисах есть упоминание о том, что если собака попьет из человеческой посуды, должно вымыть ее семь раз.

Что касается религиозной скверны песьей породы, то сторонники этого утверждения, обычно ссылаются на мнение трех знаменитых ученых — Абу Дауда, ан-Насаи и Ибн Хиббана – каждый из которых упоминал слова пророка о том, что ангелы не входят в дом, где есть изображение, собака или оскверненный. А благие поступки человека, держащего в доме любую собаку, кроме пастушьей и охотничьей, — будут уменьшаться на два карата.

Толкование слов Пророка о собаке

Существуют и другие, более понятные и практичные достоверные хадисы, где собак предписано убивать, только в том случае, если они представляют угрозу для людей. Самым известным примером такого толкования является хадис из сборника исламского ученого Мухаммада аль-Бухари.

«Помоги своему брату, когда он совершает несправедливость и когда с ним поступают несправедливо». Сподвижники спросили: «О посланник Аллаха, понятно, когда с ним поступают несправедливо. Но как помочь тому, кто совершает несправедливость?!» Он ответил: «Удерживать его от его несправедливости. Это и есть помощь для него» (Бухари)

15 хадисов против коррупции

«Кто видит среди нас зло, должен изменить его своими руками; если он не способен сделать это, надо изменить это языком, а если и это невозможно, тогда надо изменить с помощью сердца; и это самая слабая форма веры» (Удостоверил аль-Албани)

Долг борьбы с коррупцией лежит на всем обществе

Пророк нанял человека из племени аль-Азд по имени Лутабийя для того, чтобы собирать закят. Когда это человек выполнил поручение, то сказал: «Это для тебя, а вот это (другое богатство) – подарок, который преподнесли мне (т.е., это мое)». И тогда посланник Аллаха поднялся на минбар и обратился к Аллаху с просьбой:

Рекомендуем прочесть:  Вода Тарифы С 1 Июля 2023 Деревня

Еще одним важным аспектом в сохранении хадисов стала ранняя критика рассказчиков. Еще при жизни посланника Аллаха сподвижники приходили к нему, чтобы удостовериться, насколько точными были хадисы, рассказанные кем-либо от имени Пророка. Профессор Азами, говоря о примерах в сборниках хадисов Ахмада, Аль-Бухари, Муслима, Ан-Насаи, пишет:

Божественное сохранение Сунны

«Как мы знаем, к такому исследованию или проверке прибегали Али, Убай ибн Ка’аб, Абдулла ибн Амр, Умар, Зайнаб, жена ибн Мас’уда и другие. В свете этих событий можно заявлять, что исследование хадисов или, другими словами, кр итика хадисов на самой ранней стадии возникла еще при жизни Пророка» [1] .

Описание: Этот цикл статей повествует о способах сохранения Сунны – учения пророка Мухаммада, – которая дошла до наших дней неизменной. Часть пятая: ранняя критика хадисов и оценка их передатчиков.

Можно привести множество подобных примеров. Абу Хурайра, Айша, Умар, ибн Умар согласовывали хадисы, иногда прибегая к помощи свидетелей (как в примере Абу Мусы и Умара), а иногда они использовали, если можно так назвать, «проверку временной последовательности». Имам Муслим пишет, что Аиша услышала определенный хадис, переданный от Абдуллы ибн Амра. Год спустя, она отправила к ибн Амру слугу, чтобы тот снова услышал от него этот же хадис. Таким образом она хотела убедиться, что Абдулла ибн Амр передал хадис именно так, как слышал от Пророка и не допустил в нем ошибок.

Сообщается, что Айша, да будет доволен ею Аллах, сказала: «Однажды ко мне пришла какая-то бедная женщина с двумя дочерьми на руках и я дала ей три финика, она же дала по одному финику каждой из девочек, а (третий) финик поднесла ко рту(, чтобы съесть), но тут девочки снова стали просить у неё еды, и тогда она разделила этот финик между ними. Меня привёл в восхищение её поступок и я рассказала об этом Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, который сказал: “Поистине, за это Аллах сделал рай обязательным для неё (или: … освободил её от огня)!» (Муслим)

Рекомендуем прочесть:  Кто Признается Малообеспеченным В Рб

40 достоверных хадисов о семье

Абу-д-Дарда’, да будет доволен им Аллах, передавал, что (как-то раз) к нему пришёл один человек и сказал: «У меня есть жена, а моя мать велит мне развестись с ней!» (На это Абу-д-Дарда’) сказал: «Я слышал, как Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Родитель это срединные врата Рая, и если ты захочешь, то (можешь) лишиться этих врат или сохранить их» (Ат-Тирмизи)

Хадисы о детях

Благородная Айша, да будет доволен ею Аллах, сказала: «Один бедуин обратился к Пророку ﷺ с вопросом: «Целуете ли Вы детей? Мы не целуем». Пророк ﷺ сказал: «Что я могу сделать, если Аллах лишил твое сердце милосердия?» (Бухари, Муслим, Ибн Мааджа)

В одном из хадисов о терпении, переданных Муслимом, Бухари и другими, ансары обратились к Пророку ﷺ с какой-то просьбой, и он дал им то, что они просили, и затем они обращались с такой же просьбой еще неоднократно, и он не отказывал им до тех пор, пока не раздал все, что у него было, а после сказал, что никогда не утаит от них ничего, что у него есть, но напомнил, что следует стремиться к воздержанности, поскольку того человека, который будет пытаться обойтись своими силами, Господь избавит от необходимости обращаться с просьбой к другим, а тому человеку, кто будет проявлять терпение, Всевышний дарует терпение, и нет ценнее и щедрее дара, чем терпение.

Изучением хадисов занимается специальная наука в исламе – хадисоведение или мусталях аль-хадис. В эту науку входит несколько религиозных дисциплин, которые мусульманские ученые всего мира используют для того, чтобы выявить степень достоверности как хадисов, так и их передатчиков.

Рекомендуем прочесть:  В 2023г Какому Косгу Относятся Спортивные Формы Гандбольная Форма

Хадисы Пророка Мухаммеда ﷺ о важных аспектах жизни мусульман

Хадис – это предание, которое рассказывает о действиях и словах Пророка Всевышнего Мухаммада ﷺ , в которых он затрагивает самые разные стороны жизни человека. Хадис может представлять собой:

5. Сравнение хадиса с текстом Корана. Практика такого сравнения началась со сподвижников. Коран стал первым испытанием для хадиса. Сподвижники не принимали ни единого хадиса, противоречащего Священному Корану. В таких случаях они заключали, что рассказчик ошибался или неверно понял слова Пророка. Они знали – Коран и Сунна, по сути, одно Откровение, которые никак не могут противоречить друг другу.

«Как мы знаем, к такому исследованию или проверке прибегали Али, Убай ибн Ка’аб, Абдулла ибн Амр, Умар, Зайнаб, жена ибн Мас’уда и другие. В свете этих событий можно заявлять, что исследование хадисов или, другими словами, кр итика хадисов на самой ранней стадии возникла еще при жизни Пророка» [1] .

Описание: Этот цикл статей повествует о способах сохранения Сунны – учения пророка Мухаммада, – которая дошла до наших дней неизменной. Часть пятая: ранняя критика хадисов и оценка их передатчиков.

1. Сравнение хадисов от учеников одного учителя. Яхъя ибн Маин читал книгу Хаммада ибн Саляма семнадцати ученикам Хаммада. Так, по утверждению ибн Маина, он смог бы выявить ошибки Хаммада (сравнивая сказанное им и сказанное другими учеными) и ошибки каждого из его учеников (сравнивая их между собой).

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах