Просроченный Товар На Вайлдберриз

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Просроченный Товар На Вайлдберриз. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

Посылки бесплатно доставляются на любой указанный адрес либо в пункты самовывоза, которые есть во всех крупных городах России. Как правило, точки, где можно получить заказ, оборудованы примерочными — там клиент имеет возможность без спешки выбрать вещи и сдать обратно все, что не подошло.

Как вернуть товар в Вайлдберриз

Wildberries — один из самых крупных магазинов одежды в рунете, работающий уже более 10 лет. Он получил популярность благодаря широкому ассортименту (количество одних только категорий товара на сайте превышает 700 наименований), а также удобным условиям доставки и возврата вещей. Клиент получает преимущество уже на стадии заказа — одежду можно примерить еще до покупки, а если она не подходит, то сотрудник Вайлдберриз без проблем примет ее обратно. Это дает возможность заказывать много позиций и оставлять себе только подходящие. Подобный подход нашел отклик среди российских пользователей — они по достоинству оценили “фишку” магазина, когда для выбора одежды не нужно покидать пределы квартиры или переплачивать за транспортировку.

Что можно вернуть

Если клиент возвращает заказ, который имеет брак, поврежден в процессе транспортировки или неверно укомплектован, расходы за доставку ложатся на интернет-магазин. Если покупатель оформляет возврат по своему желанию, то оплачивать транспортные услуги придется ему самому.

  1. Через фирменную курьерскую службу. Для этого в личномкабинете на сайте компании заполняются все необходимые документы и делается заявка на возврат.Курьер приезжает в согласованное время и забирает товар.
  2. Через Отделение почты России. Этим способом доставить продукцию обратно продавцу пользуются, если в городе нет официального представительства компании Вайлдберриз. К почтовой посылке прикладывают заявление о возврате, составляют опись содержимого посылки и отправляют на адрес компании.
  3. Через пунктсамовывоза. Сотрудники подготавливают всю необходимую документацию и оформляют возврат.
  • сохранён товарный вид;
  • сохраненыпотребительские качества;
  • сохранены ярлыки, этикетки, наклейкии упаковка;
  • не прошёлпредусмотренный законом срок возврата;
  • сохранена полная комплектация;
  • в наличии есть документальное подтверждение оплаты либо свидетельскиепоказания;
  • нет признаков носки или использования вещи.
Рекомендуем прочесть:  Должностная инструкция фельдшера мужского смотрового кабинета поликлиники

Сроки

  • медицинские;
  • средства личной гигиены;
  • косметические и парфюмерные;
  • текстильные изделия и стройматериалы, которые продают по метрам;
  • бельевые и чулочно-носочные изделия;
  • посуду из полимерных материалов;
  • химические средства;
  • мебель;
  • ювелирные изделия;
  • технически сложные изделия, на которые установлен гарантийный срок;
  • типографские издания.

Но с недавних пор руководство решило закрутить гайки и избавиться от клиентов вроде меня-тех, которые не хотят забирать брак или пепесорт, а так же не хотят ждать, если магазин затянет с доставкой. Больше полугода ничего не покупала, наконец, решила сделать заказ, иии. внеза вне обнаружила, что :

Интернет-магазин модной одежды и обуви

Довольно давно делаю покупки на Вайлдберриз, и до сих пор считала это очень удобным. Не надо бегать по магазинам, можно выбрать и оплатить то, что подходит, доставка на пункт самовывоза бесплатная, даже если берешь всего одну вещь или не берешь ничего, короче, одни сплошные плюсы. Расстраивало только количество брака( но его можно было не забирать) и иногда затягивание доставки. За % выкупа я никогда не гналась, меня либо устраивала изначальная цена, либо нет. Поэтому дополнительного геморроя я себе с этим % не устраивала. Если был брак, то его оформляли сотрудники пункта выдачи.

Развод с % выкупа и платной доставкой. Обнаглели в край! Прощай, Вайлдберриз!

В шоке полезла в интернет, и обнаружила, что теперь они так поступают с теми, у кого % выкупа снизился до критического минимума. Очень весело! То есть это клиент должен расплачиваться за их косяки в виде брака, пересортицы и несоответствия размеров!😬 Да и вообще, вот представьте: вы заходите в обычный магазин, и хотите померить одну вещь в нескольких размерах, чтоб взять то, что лучше сядет. Нормальное желание? Вполне, учитывая то, что сейчас производители размеры явно от балды ставят. Я ношу русский 46, и в моем гардеробе живут вещи от 42 до 50 размера( и все они 46 по факту). И представьте, что продавец вам говорит : «сначала оплатите вещи, а потом примеряйте, и вообще, у нас теперь вход в магазин платный. А то ходят тут всякие!». Захотите вы что-то здесь покупать? Вот и я больше не хочу!

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы»: любой покупатель имеет ПОЛНОЕ ПРАВО СДАТЬ ЛЮБОЙ купленный и оказавшийся БРАКОВАННЫМ ТОВАР, хоть трусы, хоть утюг, хоть самолёт! И ЛЮБОЙ торговец ОБЯЗАН принять этот товар и в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования вернуть деньги покупателю (ЕСЛИ покупатель решил вернуть деньги), об этом в Законе Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1 гласит статья 22. «Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Wildberries — Нарушение сроков экспертизы Недействительная

А если тянут волынку и не хотят выполнять, на это тоже есть статья.
Статья 23. «Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

Ответ от Wildberries. Представитель компании 20.03.2023

Я купила пылесос BV1505, BBK за 3022 рубля в данном магазине. Пылесос проработал проработал 15 минут, и сломался. Появился посторонний шум при работе, мощность всасывания упала, поток воздуха стал идти через сторонний клапан. Я вернула пылесос, оформила возврат и стала ждать результатов экспертизы. Пылесос на экспертизе с 17,01.19 г. Срок экспертизы по закону О Защите прав потребителя составляет 45 суток, и закончился 04,03,2023. Ответа никакого нет, деньги не возвращают. Я написала два запроса, 2 и 6 марта, хотела узнать о результате экспертизы-ответ один: мы создали запрос, ждите. Так как нарушены все сроки, я написала третье обращение с требованием по расторжению договора покупки товара и возврата его стоимости. Ответ получила — ждите, мы сделали запрос. Мне запрос не нужен, верните деньги, которые я заплатила, которые магазин обязан вернуть и не возвращает! Может мне уже проще суд обратиться и неустойку еще за каждый день просрочки потребовать?
Артикул товара 6957582. номер заказа № 4798664672

Рекомендуем прочесть:  В Платной Ординатуре Платят Ли Стипендию

Довольно давно делаю покупки на Вайлдберриз, и до сих пор считала это очень удобным. Не надо бегать по магазинам, можно выбрать и оплатить то, что подходит, доставка на пункт самовывоза бесплатная, даже если берешь всего одну вещь или не берешь ничего, короче, одни сплошные плюсы. Расстраивало только количество брака( но его можно было не забирать) и иногда затягивание доставки. За % выкупа я никогда не гналась, меня либо устраивала изначальная цена, либо нет. Поэтому дополнительного геморроя я себе с этим % не устраивала. Если был брак, то его оформляли сотрудники пункта выдачи.

Интернет-магазин модной одежды и обуви

Но с недавних пор руководство решило закрутить гайки и избавиться от клиентов вроде меня-тех, которые не хотят забирать брак или пепесорт, а так же не хотят ждать, если магазин затянет с доставкой. Больше полугода ничего не покупала, наконец, решила сделать заказ, иии. внеза вне обнаружила, что :

Развод с % выкупа и платной доставкой. Обнаглели в край! Прощай, Вайлдберриз!

Но прежде, чем распрощаться с Вайлдберриз навсегда, я решила провести эксперимент. Зарегистрировалась на другой телефон и другую почту и заказала всего одну вещь ,которую мерила в магазине, и гарантированно собиралась взять. Вуаля- и доставка бесплатная, и без предоплаты. 😁 Заказ делала в четверг, доставку обещали на пятницу. Меня это устраивало. В пятницу ничего не привезли, а дата доставки изменилась на понедельник. А я в этот день уезжаю в отпуск. Звоню в магазин с просьбой отменить заказ, объясняю причину. Нормальная практика, когда понимаешь, что не сможешь его забрать? Вполне. Оператор мне сказал, что в таком случае снизится % выкупа, и последуют санкции. Что. Почему вы МНЕ снимаете % за ВАШ косяк. Мне теперь отпуск отменять ради тряпки, которую вы мне привезёте «когда-нибудь». 😬😬😬 Потом, мне казалось, что отменить заказ ДО его доставки-это нормальная практика. Это лучше, чем заказать и не забрать. Но Вайлдберриз так не считает, видимо.

Некачественный товар покупатель может вернуть,пока действует гарантия. На разные виды продукциигарантийный срок может составлять от недели до нескольких месяцев. В некоторых случаях он может быть увеличен до 2 лет.

Как вернуть товар на Аайлдберриз: условия, процедура

  • он относится к категории покупок, вошедших в Перечень № 55;
  • упаковка уничтожена или нарушена ее целостность;
  • отсутствуют заводские наклейки и бирки;
  • закончился срок возврата и гарантийный период;
  • предмет побывал в использовании.
Рекомендуем прочесть:  Кто Выдает Бесплатные Билеты Для Многодетных Семей В Курске

Советы юриста

Взаимоотношения потребителей и продавцов регламентируется на законодательном уровне, в частности ФЗ №2300-1 от февраля 2023 г. Согласно с нормативно-правовым актом возврат продукции возможен в следующих случаях:

Чтобы оформить возврат товара на Вайлдберриз, зайдите в свой Личный кабинет, откройте вкладку «Мой гардероб» и выберите заказ, в котором находится нужная позиция. Если рядом с ней нет отметки «Не подлежит возврату», то отмечаем ее галочкой и нажимаем кнопку «Вернуть».

Как отказаться от заказа на вайлдберриз

  1. Когда заказанные вещи уже отправлены на доставку, специалисты магазина не смогут поменять его параметры. Если клиент желает отказаться только от одного или нескольких изделий, следует получить свою посылку и оформить отказ.
  2. Если требуется изменить доставку на «Вайлдберриз», достаточно просто написать специалистам через «Мои обращения» на wildberries.ru.

Способы возврата товара

  • допустимо сделать возврат только новых вещей, которые не были как-либо использованы покупателем;
  • посылка должна быть полностью укомплектована (если доставленная вещь с самого начала была исправна, и причина ее возврата – не брак);
  • упаковка должна быть целой, ее нельзя вскрывать;
  • все ярлыки и наклейки присутствуют.

Для клиентов магазина Wildberries всегда работает горячая линия. Сотрудники колл-центра смогут проконсультировать по любым вопросам, связанным с приобретением товаров, а также решить возникшие затруднения.

  • пришла вещь с дефектом. Товар частично испорчен или полностью неисправен. Это серьезная проблема, так как все продавцы на Вайлдберриз гарантируют высокое качество и исправность продукции;
  • товар плохо укомплектован – части одного заказа в отправлении сложены плохо, некоторых деталей нет, не вложено руководство по использованию.

Инструкция по возврату

  • допустимо сделать возврат только новых вещей, которые не были как-либо использованы покупателем;
  • посылка должна быть полностью укомплектована (если доставленная вещь с самого начала была исправна, и причина ее возврата – не брак);
  • упаковка должна быть целой, ее нельзя вскрывать;
  • все ярлыки и наклейки присутствуют.

  • Товар должен быть упакован с соблюдением всех требований.
  • Сохранены все наклейки и ярлыки, которые были проставлены на упаковке.
  • Товар имеет свой первоначальный вид, без признаков эксплуатации.
  • Покупка возвращается в той же комплектации, в какой была поставлена клиенту.
  1. Отказаться от покупки в момент ее получения на пункте самовывоза. Например, несоответствие заявленным параметрам или брак изделия дает право на оформление отказа.
  2. Пригласить на дом курьера компании, который заберет продукцию. Этот вариант актуален, если в городе клиента есть официальные пункты самовывоза, которые принадлежат фирме Вайлдберриз.
  3. Отправить полученную продукцию посредством почты, предварительно составив опись вещей. В противном случае претензии клиента относительно комплектации изделия считаются необоснованными.

Как оформить процедуру

  • Ошибка с размером.
  • Внешний вид товара отличается (обычно – в худшую сторону) от представленного на фото. Сюда же относится несоответствие цвета или фасона модели.
  • Товар получен в неполной комплектации.
  • Получено бракованное изделие.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах