У Народов Пользующихся Гражданской Свободой Каждый Индивидуум Стеснен Законом По Крайней Мере В Той Степени В

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — У Народов Пользующихся Гражданской Свободой Каждый Индивидуум Стеснен Законом По Крайней Мере В Той Степени В. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

Я безбоязненно обращаюсь к этой заблуждающейся молодежи, считавшей, что она служит делу патриотизма и национальной чести, освистывая Шекспира на том основании, что он был англичанином. Я исполнен уважения к трудолюбивой молодежи — надежде Франции — и буду говорить с нею суровым языком правды.

Автор всю жизнь был занят иными трудами и даже не имеет права рассуждать о литературе; если он высказывает иногда в резкой форме свои мысли, то только потому, что из уважения к публике он хотел изложить их ясно и в немногих словах.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ.

Весь спор между Расином и Шекспиром заключается в вопросе, можно ли, соблюдая два единства: места и времени , — писать пьесы, которые глубоко заинтересовали бы зрителей XIX века, пьесы, которые заставили бы их плакать и трепетать, другими словами, доставили бы им драматическое удовольствие вместо удовольствия эпического , привлекающего нас на пятидесятое представление «Парии» или «Регула».

Помогите с эссе по обществознанию. 60 баллов!
» У народов,пользующихся гражданской свободой, каждый индивидуум стеснен законом, по крайней мере, в той степени, в какой это стеснение необходимо для поддержки права всех» Стендаль.

У Народов Пользующихся Гражданской Свободой Каждый Индивидуум Стеснен Законом По Крайней Мере В Той Степени В

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Ответы и объяснения 1

Там, где есть гражданская свобода есть гражданская обязанность. Именно поэтому граждане, имеющие гражданскую свободу, стеснены законом.
Закон предоставляет им свободы, а соответственно, рамки и ограничения этой гражданской свободы также предусмотрены законом. В политических системах, где мы наблюдаем верховенство закона, такой принцип есть и имеет место быть, нежели в не правовом государстве.
Что касается стеснения. Да, твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого. Закон регулирует этот порядок, потому что ситуации «все равны, но некоторые равнее» не может быть в правовом государстве.

Есть несколько способов дать правительству власть, не подвергая демократию опасности. Это немецкий и британский методы, с одной стороны, и французский и американский – с другой. Оба они жизнеспособны; в одном случае глава правительства имеет определенные конституционные прерогативы – право роспуска парламента, но и избирается он при этом парламентом; в другом – президент избирается на свой пост независимо от парламента и обретает поэтому реальную власть…

У народов, пользующихся гражданской свободой каждый индивидуум стеснен законом по крайней мере в той степени в какой это стеснение необходимо для поддер

С3. Какой еще один новый класс характеризует автор? С опорой на обществоведческие знания назовите любые две социальные группы, которые могут войти в данный класс. Кратко поясните свой выбор. Помогите хоть чем-нибудь! пожалуйста!

Другие вопросы из категории

C1. Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает втор? Какую причину появления этого класса он называет? Что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса?

3) на базе ваших представлений о современном подходе к пониманию права составьте своё определение права (не обязательно краткое, можете дать описание; главное, чтобы оно отражало типичные черты современного правопонимания).

2. Сравните два высказывания:

Современные подходы к пониманию права

Именно поэтому естественно-правовые взгляды стали не только. исходным пунктом в действительно основательных глубоких философских трактовках права, но и одним из наиболее значительных завоеваний гуманитарной мысли в истории человечества, свершением и своего рода «открытием» человеческого духа.

Задания

2. Из вышеизложенного вытекают три главные практические обязанности: права человека необходимо: а) уважать, б) соблюдать и в) защищать. Уважение прав проявляется прежде всего в их соблюдении. А соблюдение в ряде случаев связано с необходимостью их защиты. Выполнение этих обязанностей потребует немалых личных усилий на протяжении всей жизни.

Правовое государство, где верховным авторитетом является формальное право и отсутствуют юридические привилегии для отдельных назначенных властями лиц, гарантирует равенство перед законом, представляющее собой противоположность деспотическому правлению. Фридрих Хайек

У Народов Пользующихся Гражданской Свободой Каждый Индивидуум Стеснен Законом По Крайней Мере В Той Степени В Какой Это Необходимо Для Поддержания Права Всех

Порядочные люди нуждаются в законе только для защиты от непорядочных; но закон не преображает последних в первых. Закон – рычаг, которым движется тяжеловесный, неуклюжий и шумный паровоз общественной жизни, называемый правительством, рычаг, но не пар. В. Ключевский

Революция

Всякая революция обходится народу слишком дорого, не окупает своих издержек; в конце всякой революции общество в результате неисчислимых бедствий и страданий оказывается в худшем положении, чем до нее, просто потому, что истощение, причиняемое революцией, всегда неизмеримо больше истощения, причиняемого самым тягостным общественным строем, и революционный беспорядок всегда хуже самого плохого порядка. Революция есть всегда чистое разрушение, а не творчество. С. Франк

Что такое закон?
Закон – на улице натянутый канат,
Чтоб останавливать прохожих средь дороги,
Иль их сворачивать назад,
Или им путать ноги!
Но что ж? Напрасный труд!
Никто назад нейдет!
Никто и подождать не хочет!
Кто ростом мал, тот вниз проскочит,
А кто велик – перешагнет!

Рекомендуем прочесть:  Проезд Иногородних Школьников В Метро Москва

Законы издаются для того, чтобы обеспечить человеку свободное развитие его способностей, а не для того, чтобы их сдерживать. Власть законов направлена исключительно только на то, чтобы препятствовать одному наносить вред правам другого, не запрещая в то же время осуществлять свои собственные права.

Закон. Право

Порядочные люди нуждаются в законе только для защиты от непорядочных; но закон не преображает последних в первых. Закон – рычаг, которым движется тяжеловесный, неуклюжий и шумный паровоз общественной жизни, называемый правительством, рычаг, но не пар.

Помогите с эссе по обществознанию. 60 баллов!
» У народов,пользующихся гражданской свободой, каждый индивидуум стеснен законом, по крайней мере, в той степени, в какой это стеснение необходимо для поддержки права всех» Стендаль.

У Народов Пользующихся Гражданской Свободой Каждый Индивидуум Стеснен Законом По Крайней Мере В Той Степени В Какой Это Необходимо Для Поддержания Права Всех

Там, где есть гражданская свобода есть гражданская обязанность. Именно поэтому граждане, имеющие гражданскую свободу, стеснены законом.
Закон предоставляет им свободы, а соответственно, рамки и ограничения этой гражданской свободы также предусмотрены законом. В политических системах, где мы наблюдаем верховенство закона, такой принцип есть и имеет место быть, нежели в не правовом государстве.
Что касается стеснения. Да, твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого. Закон регулирует этот порядок, потому что ситуации «все равны, но некоторые равнее» не может быть в правовом государстве.

Ответы и объяснения 1

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Помогите с эссе по обществознанию. 60 баллов!
» У народов,пользующихся гражданской свободой, каждый индивидуум стеснен законом, по крайней мере, в той степени, в какой это стеснение необходимо для поддержки права всех» Стендаль.

Там, где есть гражданская свобода есть гражданская обязанность. Именно поэтому граждане, имеющие гражданскую свободу, стеснены законом.
Закон предоставляет им свободы, а соответственно, рамки и ограничения этой гражданской свободы также предусмотрены законом. В политических системах, где мы наблюдаем верховенство закона, такой принцип есть и имеет место быть, нежели в не правовом государстве.
Что касается стеснения. Да, твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого. Закон регулирует этот порядок, потому что ситуации «все равны, но некоторые равнее» не может быть в правовом государстве.

Ответы и объяснения 1

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

С3. Какой еще один новый класс характеризует автор? С опорой на обществоведческие знания назовите любые две социальные группы, которые могут войти в данный класс. Кратко поясните свой выбор. Помогите хоть чем-нибудь! пожалуйста!

Вопреки буквальному значению слова действующая демократия не «правление народа»; такого на свете просто не бывает. Демократия – это правительство, избираемое народом, а если необходимо – то народом и смещаемое; кроме того, демократия – это правительство со своим собственным курсом…

Другие вопросы из категории

C1. Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает втор? Какую причину появления этого класса он называет? Что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса?

3. Как гражданину, вам придётся не только наблюдать за действиями власти, но и сталкиваться с её представителями. Действия власти можно правильно оценить только через призму её отношения к правам человека, к вашим правам. Более того, важно твёрдо помнить, что у вас есть право контролировать решения и действия власти, соглашаться или не соглашаться с ними и при необходимости обжаловать их в суд.

У Народов Пользующихся Гражданской Свободой Каждый Индивидуум Стеснен Законом По Крайней Мере В Той Степени В Какой Это Необходимо Для Поддержания Права Всех

Именно поэтому естественно-правовые взгляды стали не только. исходным пунктом в действительно основательных глубоких философских трактовках права, но и одним из наиболее значительных завоеваний гуманитарной мысли в истории человечества, свершением и своего рода «открытием» человеческого духа.

Практические выводы

«Что такое царства (государства) без справедливости, как не большие разбойничьи банды. Права не может быть там, где нет истинной справедливости. Ибо что бывает по праву, то непременно бывает справедливо. А что делается несправедливо, то не может делаться по праву» (Августин (354—430), христианский теолог).

Там, где есть гражданская свобода есть гражданская обязанность. Именно поэтому граждане, имеющие гражданскую свободу, стеснены законом.
Закон предоставляет им свободы, а соответственно, рамки и ограничения этой гражданской свободы также предусмотрены законом. В политических системах, где мы наблюдаем верховенство закона, такой принцип есть и имеет место быть, нежели в не правовом государстве.
Что касается стеснения. Да, твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого. Закон регулирует этот порядок, потому что ситуации «все равны, но некоторые равнее» не может быть в правовом государстве.

У Народов Пользующихся Гражданской Свободой Каждый Индивидуум Стеснен Законом По Крайней Мере В Той Степени В Какой Это Необходимо Для Поддержания Права Всех

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Помогите с эссе по обществознанию. 60 баллов!
» У народов,пользующихся гражданской свободой, каждый индивидуум стеснен законом, по крайней мере, в той степени, в какой это стеснение необходимо для поддержки права всех» Стендаль.

Но это удовольствие эпическое , а не драматическое. Чтобы вызвать глубокое волнение, здесь недостает иллюзии. Такова неосознанная причина — неосознанная потому, что в двадцать лет, что бы ни говорили, человек хочет наслаждаться, а не рассуждать, и отлично делает; такова тайная причина того, что юная публика Второго Французского театра[11] так нетребовательна к фабуле пьес, которым она аплодирует с величайшим восторгом. Что может быть нелепее, например, фабулы «Парии»? Она не выдерживает ни малейшей критики. Все критиковали ее, но критика эта не подействовала. Почему? Потому, что публика хочет лишь красивых стихов. Публика идет в нынешний Французский театр послушать торжественные оды, притом энергично выражающие благородные чувства. Достаточно, если они будут соединены между собой несколькими связующими стихами. Здесь наблюдается то же, что в балетах на улице Пельтье: действие должно быть лишь предлогом для красивых па и — плохо ли, хорошо ли — мотивировать приятные танцы.

Царствования Карла VI, Карла VII, благородного Франциска I являются для нас богатым источником национальных трагедий глубокого и длительного интереса. Но как описать хоть сколько-нибудь правдоподобно кровавые события, о которых рассказывает Филипп де Комин [2], и скандальную хронику Жана де Труа[3], если слово пистолет никак не может быть употреблено в трагедийном стихе?

СОДЕРЖАНИЕ.

Драматическая поэзия находится во Франции на той же ступени, на какой в 1780 году нашел живопись знаменитый Давид. Первые опыты этого отважного гения были исполнены в вялой и пошлой манере Лагрене, Фрагонаров и Ванлоо[4]. Он написал три или четыре картины, снискавшие большое одобрение. Наконец — и это сделает его бессмертным — он заметил, что глупый жанр старой французской школы уже не соответствует суровому вкусу народа, у которого начинала развиваться жажда энергичных деяний. Г-н Давид, дерзнув изображать Брута и Горациев, указал живописи, как свернуть с пути Лебренов[5] и Миньяров[6] . Продолжая следовать заблуждениям века Людовика XIV, мы навсегда остались бы лишь бледными подражателями.

Где дело идет о жизни или о чести человека, то правосудие требует взвесить на весы беспристрастия как преступление его, так и заслуги, оказанные им отечеству и Государю; и буде заслуги перевесят преступления, то в таком случае милость должна хвалиться на суде.

Текст книги — Афоризмы

Как только в момент принятия закона можно предвидеть его конкретные последствия, закон этот перестает быть орудием для человеческого пользования и превращается в орудие воли законодателя, обращенное против людей в его, законодателя, целях.

Рекомендуем прочесть:  Как Узнать Статус Рассмотрения 3 Ндфл

Автор книги: Юлия Иванова

Всякая революция обходится народу слишком дорого, не окупает своих издержек; в конце всякой революции общество в результате неисчислимых бедствий и страданий оказывается в худшем положении, чем до нее, просто потому, что истощение, причиняемое революцией, всегда неизмеримо больше истощения, причиняемого самым тягостным общественным строем, и революционный беспорядок всегда хуже самого плохого порядка. Революция есть всегда чистое разрушение, а не творчество.

Там, где есть гражданская свобода есть гражданская обязанность. Именно поэтому граждане, имеющие гражданскую свободу, стеснены законом.
Закон предоставляет им свободы, а соответственно, рамки и ограничения этой гражданской свободы также предусмотрены законом. В политических системах, где мы наблюдаем верховенство закона, такой принцип есть и имеет место быть, нежели в не правовом государстве.
Что касается стеснения. Да, твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого. Закон регулирует этот порядок, потому что ситуации «все равны, но некоторые равнее» не может быть в правовом государстве.

У Народов Пользующихся Гражданской Свободой Каждый Индивидуум Стеснен Законом По Крайней Мере В Той Степени В Какой Это Стеснение Необходимо Для Поддержания Права Всех Смысл Данного Высказывания

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Помогите с эссе по обществознанию. 60 баллов!
» У народов,пользующихся гражданской свободой, каждый индивидуум стеснен законом, по крайней мере, в той степени, в какой это стеснение необходимо для поддержки права всех» Стендаль.

1. На основе анализа определения позитивного права как системы общеобязательных социальных норм, охраняемых силой государственного принуждения, обеспечивающего юридическую регламентацию общественных отношений, выполните ряд заданий:

«Что такое царства (государства) без справедливости, как не большие разбойничьи банды. Права не может быть там, где нет истинной справедливости. Ибо что бывает по праву, то непременно бывает справедливо. А что делается несправедливо, то не может делаться по праву» (Августин (354—430), христианский теолог).

Вопросы для самопроверки

3. Как гражданину, вам придётся не только наблюдать за действиями власти, но и сталкиваться с её представителями. Действия власти можно правильно оценить только через призму её отношения к правам человека, к вашим правам. Более того, важно твёрдо помнить, что у вас есть право контролировать решения и действия власти, соглашаться или не соглашаться с ними и при необходимости обжаловать их в суд.

Есть несколько способов дать правительству власть, не подвергая демократию опасности. Это немецкий и британский методы, с одной стороны, и французский и американский – с другой. Оба они жизнеспособны; в одном случае глава правительства имеет определенные конституционные прерогативы – право роспуска парламента, но и избирается он при этом парламентом; в другом – президент избирается на свой пост независимо от парламента и обретает поэтому реальную власть…

У народов, пользующихся гражданской свободой каждый индивидуум стеснен законом по крайней мере в той степени в какой это стеснение необходимо для поддер

C1. Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает втор? Какую причину появления этого класса он называет? Что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса?

Другие вопросы из категории

Демократия – вещь неудержимая. Правда, есть в ней один практический недостаток. Странам, вставшим на путь свободы, кажется, что демократия (т.е. партии, выборы и парламенты) укажет им, куда идти дальше. Даже сторонники активных действий полагают, что для этого надо просто послушать, что говорят, причем послушать всех желающих… Но… демократия – не просто многообразие взглядов, не просто форум, где всякое мнение имеет хождение; демократия – это система правления. Ее цель – обеспечить тем, кто правит, поддержку народа, по крайней мере на старте; и демократия должна давать возможность править. Парламент, будучи трибуной свободного выражения мнений, есть все же прежде всего институт политической власти, который должен ведь как-то реагировать на предложения правительства или уж выдвигать собственные инициативы…

Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым. Однако реальные социально-экономические процессы все очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает все большую власть и перераспределяет в свою пользу все большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоев общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создает предпосылки для появления на исторической сцене еще одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто неспособен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определенность, и не принимать ее во внимание при анализе проблем современного общества невозможно. В.Л. Иноземцев

интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.
Однако реальные социально-экономические процессы все очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает все большую власть и перераспределяет в свою пользу все большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоев общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создает предпосылки для появления на исторической сцене еще одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто неспособен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определенность, и не принимать ее во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.
В.Л. Иноземцев

Другие вопросы из категории

ВОПРОСЫ:
-В чём, с точки зрения автора, состоит буквальное понимание демократии?
-Автор полагает,что цель демократии обеспечить тем,кто правит,поддержку народа.Как народ выражает в условиях демократии свое отношение к власти?

3. Как гражданину, вам придётся не только наблюдать за действиями власти, но и сталкиваться с её представителями. Действия власти можно правильно оценить только через призму её отношения к правам человека, к вашим правам. Более того, важно твёрдо помнить, что у вас есть право контролировать решения и действия власти, соглашаться или не соглашаться с ними и при необходимости обжаловать их в суд.

У Народов Пользующихся Гражданской Свободой Каждый Индивидуум Стеснен Законом По Крайней Мере В Той Степени В Какой Это Стеснение Необходимо Для Поддержания Права Всех Смысл Данного Высказывания

2. Из вышеизложенного вытекают три главные практические обязанности: права человека необходимо: а) уважать, б) соблюдать и в) защищать. Уважение прав проявляется прежде всего в их соблюдении. А соблюдение в ряде случаев связано с необходимостью их защиты. Выполнение этих обязанностей потребует немалых личных усилий на протяжении всей жизни.

Рекомендуем прочесть:  Сколько Времен Ждать Получения Господержки 30%

Практические выводы

1. На основе анализа определения позитивного права как системы общеобязательных социальных норм, охраняемых силой государственного принуждения, обеспечивающего юридическую регламентацию общественных отношений, выполните ряд заданий:

Именно поэтому естественно-правовые взгляды стали не только. исходным пунктом в действительно основательных глубоких философских трактовках права, но и одним из наиболее значительных завоеваний гуманитарной мысли в истории человечества, свершением и своего рода «открытием» человеческого духа.

Современные подходы к пониманию права

3. Как гражданину, вам придётся не только наблюдать за действиями власти, но и сталкиваться с её представителями. Действия власти можно правильно оценить только через призму её отношения к правам человека, к вашим правам. Более того, важно твёрдо помнить, что у вас есть право контролировать решения и действия власти, соглашаться или не соглашаться с ними и при необходимости обжаловать их в суд.

Документ

Теория естественного права стала, по сути дела, первой в истории философско-политической мысли предельно простой, сквозной, прошедшей через века идеей, направленной на то, чтобы просто-напросто сообразно здравому смыслу и требованиям науки связать право с естественными началами жизни людей, с естественной средой, с человеческим бытием.

Через базарную площадь идет полицейский надзиратель Очумелов в новой шинели и с узелком в руке. За ним шагает рыжий городовой с решетом, доверху наполненным конфискованным крыжовником. Кругом тишина. На площади ни души. Открытые двери лавок и кабаков глядят на свет божий уныло, как голодные пасти; около них нет даже нищих.

Современные подходы к пониманию права

Позитивное право, напротив, — продукт деятельности государства. То есть это совокупность правил поведения, создаваемых и охраняемых государством. Нормы позитивного права выражаются в законах, постановлениях, указах, судебных прецедентах и иных источниках права.

Вопросы и задания к документу

Каково ваше отношение к этим высказываниям? Объясните свою точку зрения. Из каких позиций вы исходите в своей оценке?
VII. Мысли мудрых.
«У народов, пользующихся гражданской свободой, каждый индивидуум стеснён законом, по крайней мере, в той степени, в какой это стеснение необходимо для поддержания права всех».
Стендаль (1783-1842), французский писатель
VIII. Заключительная часть.

Бывают в жизни народов «революции» в подлинном смысле слова, когда органические творческие силы общества, устремленные на воплощение созревших в глубине общественного сознания новых идеалов, на удовлетворение новых органических потребностей и не находя мирного исхода для своих стремлений, разрушают старый порядок как преграду для творчества и тем дают простор для созидания назревшего нового порядка. С. Франк

Правовое государство, где верховным авторитетом является формальное право и отсутствуют юридические привилегии для отдельных назначенных властями лиц, гарантирует равенство перед законом, представляющее собой противоположность деспотическому правлению. Фридрих Хайек

Революция

Всякая революция обходится народу слишком дорого, не окупает своих издержек; в конце всякой революции общество в результате неисчислимых бедствий и страданий оказывается в худшем положении, чем до нее, просто потому, что истощение, причиняемое революцией, всегда неизмеримо больше истощения, причиняемого самым тягостным общественным строем, и революционный беспорядок всегда хуже самого плохого порядка. Революция есть всегда чистое разрушение, а не творчество. С. Франк

Когда в государстве властвует не только закон, к закону начинают питать меньшее уважение. Выполнение закона представляет собою справедливость. Однако если самая сильная власть не опирается на закон, тотчас же начинают пренебрегать справедливостью. Отсюда проистекает бесконечное число преступлений.

Текст книги — Афоризмы

Порядочные люди нуждаются в законе только для защиты от непорядочных; но закон не преображает последних в первых. Закон – рычаг, которым движется тяжеловесный, неуклюжий и шумный паровоз общественной жизни, называемый правительством, рычаг, но не пар.

Жанр: Афоризмы и цитаты, Публицистика

Правовое государство, где верховным авторитетом является формальное право и отсутствуют юридические привилегии для отдельных назначенных властями лиц, гарантирует равенство перед законом, представляющее собой противоположность деспотическому правлению.

Там, где есть гражданская свобода есть гражданская обязанность. Именно поэтому граждане, имеющие гражданскую свободу, стеснены законом.
Закон предоставляет им свободы, а соответственно, рамки и ограничения этой гражданской свободы также предусмотрены законом. В политических системах, где мы наблюдаем верховенство закона, такой принцип есть и имеет место быть, нежели в не правовом государстве.
Что касается стеснения. Да, твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого. Закон регулирует этот порядок, потому что ситуации «все равны, но некоторые равнее» не может быть в правовом государстве.

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Помогите с эссе по обществознанию. 60 баллов!
» У народов,пользующихся гражданской свободой, каждый индивидуум стеснен законом, по крайней мере, в той степени, в какой это стеснение необходимо для поддержки права всех» Стендаль.

Помогите с эссе по обществознанию. 60 баллов!
» У народов,пользующихся гражданской свободой, каждый индивидуум стеснен законом, по крайней мере, в той степени, в какой это стеснение необходимо для поддержки права всех» Стендаль.

Там, где есть гражданская свобода есть гражданская обязанность. Именно поэтому граждане, имеющие гражданскую свободу, стеснены законом.
Закон предоставляет им свободы, а соответственно, рамки и ограничения этой гражданской свободы также предусмотрены законом. В политических системах, где мы наблюдаем верховенство закона, такой принцип есть и имеет место быть, нежели в не правовом государстве.
Что касается стеснения. Да, твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого. Закон регулирует этот порядок, потому что ситуации «все равны, но некоторые равнее» не может быть в правовом государстве.

Ответы и объяснения 1

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

желая обязательно пройти по намеченному маршруту, оставили Виктора и продолжили свой путь. Думая, что кто-нибудь окажет Виктору помощь, Андрей и Роман даже не сообщи­ли о происшедшем в ближайшем населённом пункте. Выберите из приведённого ниже списка позиции, связан­ные с правовой оценкой данной ситуации, и запишите циф­ры, под которыми они указаны.
1.преступление
2.административное право
3.гражданское правонарушение
4.уголовное право
5.судимость
6.проступок

У народов, пользующихся гражданской свободой каждый индивидуум стеснен законом по крайней мере в той степени в какой это стеснение необходимо для поддер

интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.
Однако реальные социально-экономические процессы все очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает все большую власть и перераспределяет в свою пользу все большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоев общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создает предпосылки для появления на исторической сцене еще одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто неспособен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определенность, и не принимать ее во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.
В.Л. Иноземцев

Другие вопросы из категории

ВОПРОСЫ:
-В чём, с точки зрения автора, состоит буквальное понимание демократии?
-Автор полагает,что цель демократии обеспечить тем,кто правит,поддержку народа.Как народ выражает в условиях демократии свое отношение к власти?

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах