Большая Москва Зона Действия На Карте 2023

Организацией «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) были введены не только месячные абонементы на проезд, но и единая транспортная карта. «Большая Москва» вместе с этим документом позволяет ездить на протяжении месяца на различных электричках. Стоит заметить, что единая карта, которая была создана в 2012 году, предназначена для использования в нескольких видах транспорта: автобусах, трамваях, троллейбусах, метрополитене. Она также подходит для пассажиров пригородной железной дороги.

При появлении проездного «Большая Москва» стоимость абонемента была такова, что пассажиры, ежедневно пользующиеся электричками, могли заметно сэкономить. По расчетам «ЦППК» проезд с появлением месячного билета заметно подешевел, а сумма экономии зависит от направления движения. Например, при ежедневных поездках на Курский вокзал от станции Железнодорожной, пассажир потратит на 35% меньше.

Абонементы на проезд в пригородном железнодорожном транспорте были созданы достаточно давно. Но с появлением «Большой Москвы» преимущества их приобретения стали очевидными. Созданные ранее проездные позволяли в большинстве случаев ездить лишь в определенных направлениях, многие из них давали право на передвижение лишь в будние дни. А вот возможность перемещаться на электричках по столице и станциям ближайшего Подмосковья в любую из сторон появилась лишь с введением абонемента «Большая Москва».

  • Курское: Бутово, Балашиха и Железнодорожная.
  • Казанское: Томилино и Люберцы 2.
  • Рижское: Красногорская.
  • Киевское: Внуково.
  • Ярославское: Болшево, Тарасовская.
  • Белорусское: Барвиха, Одинцово.
  • Савеловское: Шереметьевская.
  • Павелецкое: Расторгуево.

Прежде чем приобретать абонемент «Большая Москва», каждый может посчитать, выгодно ли это ему. Причем стоит учесть, что перемещаться на электричках можно каждый день в любых направлениях без ограничения количества поездок. При появлении абонемента в 2011 году его стоимость составляла 1040 рублей. В последующем она возросла до 1750 рублей.

Абонементный билет Большая Москва — зона действия и правила оформления

Приобрести её возможно там же, на Ж/Д кассе, цена оформления пятьдесят рублей. Еще ныне возможно сберегать время и продолжать собственную поездку, выходящую из зоны покрытия абонемента Большой Москвы не покидая Ж/Д транспорта с предложением Следуй далее. Данная услуга начала работать с середины весны 2023.

Тоже касается и тех абонементов, что оформляются по социальной карте учащегося, на них также действует скидка в объёме 50%. Учащимся, живущим и находящимся в общежитиях Московской области, комфортней оформить абонементный билет Большая Москва, который позволяет целый месяц совершать нелимитированное количество поездок в пригородных электричках в границах 25 километров станичных вокзалов.

По правилам МЖД вы можете свободно передвигаться по всей зоне покрытия программы Большая Москва в течении одного месяца. В случае окончания срока пассажир обязан приобрести новый абонемент. После истечения срока пользования проезд считается не оплаченным и контролер в праве вас ссадить с рейса следования.

Абонемент начинает действовать с момента его покупки. На карточке находится дата соответствующая дате покупки. Начиная с этой даты, вы можете пользоваться им ровно тридцать дней — один месяц. Дата, когда истекает действие билета, аналогична дате его приобретения.

Студентам для скидок проезда в загородном Ж/Д транспорте, в частности электричках, необходимо на кассах предъявить студенческий билет в этап с первого сентября по пятнадцатое июня. Скидка предоставляется в размере 50% скидки на одну поездку.

  • Боровское шоссе;
  • Бульвар Дмитрия Донского;
  • Бунинская Аллея;
  • Волоколамская;
  • Выхино;
  • Говорово;
  • Жулебино;
  • Котельники;
  • Косино;
  • Лермонтовский проспект;
  • Митино;
  • Мякинино;
  • Новокосино;
  • Новопеределкино;
  • Пятницкое шоссе;
  • Рассказовка;
  • Румянцево;
  • Саларьево;
  • Солнцево;
  • Улица Горчакова;
  • Улица Скобелевская;
  • Улица Старокачаловская.

Одним из удачных примеров можно назвать город Зеленоград. Здесь население полностью обеспечено работой, отлично развита инфраструктура, весьма благоприятная экологическая обстановка. Создание городов-спутников поможет вывести за пределы МКАД государственные учреждения, равномерно распределив их по районам Подмосковья.

Власти обещают решить проблемы с местами для парковок. Это непростая задача в перенаселенном мегаполисе, так как один автомобиль занимает от 18 до 35 кв. м. драгоценной площади. Согласно старому Генплану: на одну машину должно приходиться 2 парковочных места. Но это нереально, так как 30% всех новых территорий придется отдать под парковку.

Необходимость присоединения новых территорий вызвана не только ростом населения, но и заметно выросшим притоком капиталов в столицу. Столица сейчас как никогда привлекательна для инвестиций, за счет стабильного экономического и социального развития. Чего не скажешь о регионах…

Согласно последнему проекту землепользования, в 2023-2023 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

План расширения границ Москвы в 2023 году

Как уже говорилось выше, план расширения Москвы до 2025 года был принят столичным правительством в 2005 году. Согласно ему и идет плановое расширение территории города. Основным, стратегическим направлением на следующий, 2023 год, будет оставаться юго-запад. А к завершению планового периода новая карта Москвы и Московской области, после расширения первой, скорее всего, претерпит значительные изменения из-за того, что территория столицы может включить в себя областные земли, вплоть до границы с Калужской областью.

И это еще не все. Вместе с заботой о людях, столичные власти не забывают и об экономической составляющей, зависящей от присоединения ближайших к городу территорий. Дело в том, что работающие за пределами МКАД предприятия, в том числе и торговые площадки с миллиардными оборотами, оставляют налоги Московской области. А после включения земель, на которых они расположены, в состав Москвы, их налоги пойдут уже в бюджет города.

Если Одинцово и будут присоединять к какому-то столичному округу, то им станет Западный административный округ. Граничащий с Москвой населенный пункт, с почти 140 тысячами жителей, может и, наверное, должен, стать ее частью. Но когда это произойдет – неизвестно. Мнение действующего губернатора Московской области Андрея Воробьева, касающееся объединения территорий области и столицы, нельзя назвать благоприятным. Ведь с каждым, даже небольшим городом, область теряет часть налогов. Возможно именно это станет препятствием для того, чтобы одинцовцы стали москвичами.

Планируется, что параллельно с включением в свой состав отдельных территорий и части районов, столичные власти будут поддерживать развитие городов-спутников, являющихся пока отдельными субъектами. Говорится о введении одинаковых тарифов на услуги ЖКХ, объединении систем здравоохранения и социального обслуживания. Это, само по себе, может свидетельствовать о подготовке к «поглощению» в ближайшем будущем этих городов. Хотя, может просто свидетельствовать о развитии партнерства и взаимовыгодного сотрудничества. Например, для вывода из перегруженной Москвы ряда учреждений.

Учитывая, что с коррупцией в стране борются и продолжают принимать меры по ее искоренению, а самостоятельность в управлении территорией зависит от развития гражданских институтов – говорить о большом влиянии этих негативных моментов на конечный результат от соединения с Москвой было-бы преувеличением.

Новая Москва на карте 2023-2023

Желание расширить столицу появилось вовсе не в 2023 году. Впервые идея зародилась в 2011-м, когда был разработан соответствующий законопроект, предполагающий расширение столицы РФ на юг и юго-запад Москвы. Несмотря на продуманность и эффективность плана, он был по-разному воспринят, из-за чего реализацию проекта пришлось отложить до следующего года. Но уже в 2012 году появился и ступил в силу закон, который открыл доступ жителям столицы к карте Новой Москвы. В чем ее особенности? Какие изменения ожидаются в будущем? Как будет расширяться метро? Эти и другие вопрос рассмотрим ниже.

В 2013 году руководством столицы принято решение о необходимости расширения Москвы на 160 тысяч гектар, благодаря чему новые жители столицы получат дополнительно 1 млн. рабочих мест. Одновременно с этим улучшается инфраструктура города — планируется появление новых больниц, школ, торговых центров, аптечных киосков и других заведений.

Появление новых автодорог решает только часть, но не все транспортные проблемы. Необходимо помочь другой категории людей, которые не имеют личного транспорта и нуждается в преодолении больших расстояний за минимальное время. Правительство Москвы представило план расширенного Метрополитена столицы на 2023 год. Вновь построенные станции, к примеру, Котельники, уже разгрузили транспортный поток и позволяют более 250 тысячам человек добраться до места обучения или работы.

Последние годы подробная карта Новой Москвы с населенными пунктами вызывает живой интерес у пользователей Сети, а в особенности жителей столицы. Это не удивительно, ведь мегаполис столкнулся со многими, казалось бы, неразрешимыми задачами — увеличилось число автомобилей, наблюдается значительный прирост населения, появляются серьезные проблемы с транспортом и инфраструктурой. Решение было найдено в расширении территории, создании новых границ Москвы, что дает дополнительные возможности для уже существующих и вновь приезжих жителей столицы

До 2012 года карта Москвы имела вид ровного круга, ограниченного кольцевой МКАДА, выполняющей роль объездной дороги вокруг столицы. С ростом численности населения появлялись новые границы города. На 2023 год Москва включала 12 округов, разделенных на множество районов. На сегодняшний день на территории столицы их около 130.

Оплата проезда в Москве

Московское центральное кольцо (МЦК) — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с подземки на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.

С 1 сентября 2023 года в транспортной системе Москвы действует единая тарифная зона. В неё входят 8 округов Москвы в пределах МКАД и Новомосковский, Зеленоградский и Троицкий административные округа. В разных видах транспорта тарифной зоны можно ездить по единому билету. В Московской области приняты свои тарифы.

Московские центральные диаметры (МЦД) объединяют метро и пригородные электрички. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1 и D2. У МЦД есть зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Пересадка с метро на диаметры в пределах центральной и пригородной зоны и наоборот бесплатная. Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Про оплату проезда на МЦД у нас есть отдельная статья.

Рекомендуем прочесть:  Узнала Что Беременна После Увольнения

В 2023 году в столице запустили виртуальную «Тройку». Она продаётся в приложении «Метро Москвы» и пока работает только в смартфонах на Андроиде с NFC. С её помощью можно пройти через турникеты, которые принимают банковские карты. Пока на виртуальной «Тройке» доступны не все тарифы, а только «ТАТ» на 30 дней и «Единый» на 30, 60 и 90 дней.

Пластиковая карта «Тройка» продаётся только в кассах — в метро, пригородных ж/д кассах, в билетных киосках «Мосгортранса». За неё нужно заплатить 50 ₽. Если картой не пользуетесь, её можно сдать и вернуть залог. Срок действия карты — 5 лет со дня последнего пополнения. Способы пополнения

В 2023 году Коммунаровская линия может быть расширена до Красной Пахры и пройдет через Троицк. Планируется также продлить линию Калининско-Солнцевская до аэропорта Внуково. А в северной части Московской области оранжевая линия от Медведково С.М. простирается до Мытищ.

  • Формирование точек передачи на существующих линиях метро.
  • Строительство дополнительных маршрутов и организация пассажирских перевозок по ним.
  • Строительство новых кольцевых автомобильных дорог и включение их в структуру городских дорог.

Расширение Москвы — самый славный проект за всю историю главного мегаполиса России. После внедрения новые границы города займут вдвое больше места, чем раньше. В 2005 году правительство Москвы утвердило генеральный план по расширению границ — на 20 лет. Согласно этому документу, в 2023–2023 годах в юго-западной части Московской области будет активно развиваться, пока не достигнет границы с российской столицей Калужской области.

Многие из мероприятий, запланированных в Генеральном плане Москвы на 2023-2025 годы, сосредоточены в середине. В этих районах планируется создание крупных административных и промышленных центров. Разработчики генплана предполагали, что средняя часть имела хорошее транспортное сообщение с центром мегаполиса и его краями соответственно.

Территориальное развитие и строительство жилых комплексов требуют от государственных и муниципальных органов власти соблюдения социальных гарантий и наличия транспортной инфраструктуры. Поэтому, помимо освоения земель и строительства новых микрорайонов, также планируется развитие общественного транспорта в городе, в частности:

Абонементный билет «Большая Москва» оформляется в виде бесконтактной пластиковой карты, приобрести которую можно в билетных кассах пригородного сообщения на всех станциях и вокзалах Московской железной дороги. Залоговая стоимость карты – 50 рублей. При оформлении абонемента «Большая Москва» на транспортную карту наносится специальная маркировка.
Срок действия проездного начинается с даты, указанной на абонементном билете, и заканчивается той же датой следующего календарного месяца. Когда срок действия абонемента истекает, продлить его можно в билетной кассе, предъявив транспортную карту и заплатив еще 1040 рублей.
С 15 апреля 2012 года пассажиры могут оформлять абонементы, в том числе абонемент «Большая Москва», через билетопечатающие автоматы, установленные на вокзалах. Благодаря этому сокращаются очереди в кассы в часы пик.

Абонемент на пригородные электрички «Большая Москва», введенный на МЖД полгода назад, с ноября 2011 года, успел завоевать популярность у пассажиров — жителей ближнего Подмосковья, работающих в столице. «Большую Москву» покупают чаще, чем другие абонементы. И это понятно – проездной стоимостью 1040 рублей дает возможность в течение месяца ездить на электричках до станций в пределах 25 км от любого из московских вокзалов. О том, как без проблем оформить абонемент, и какие права он дает пассажирам, выяснил портал «В Подмосковье».

* Зона «Большая Москва» включает в себя все станции Москвы и Московской области, расположенных на расстоянии до 25 км включительно от московских вокзалов, включая станции «нулевой» зоны и станции Битца, Бутово и Балашиха. Пассажир с абонементом имеет право на перемещение между любыми станциями в пределах зоны «Большая Москва», без ограничения по направлениям и количеству поездок. Можно беспрепятственно входить и выходить на любой станции любого направления. Для зоны «Большая Москва» стоимость абонемента единая, не зависит от направления и количества поездок и составляет 1040 рублей.

Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

Баковка, Балашиха, Барвиха, Беговая, Бескудниково, Бирюлево Пассажирская, Бирюлево Товарное, Болшево, Булатниково, Бутово, Вешняки, Внуково, Водники, Выхино, Горенки, Гражданская, Дегунино, Депо Курское, Дмитровская, Долгопрудная, Железнодорожная, Зил, Калитники, Карачарово, Коломенская, Косино, Красногорская, Красный Балтиец, Красный Строитель, Кунцево 1, Кунцево 2, Кусково, Кучино, Ленинградская, Лианозово, Лосиноостровская, Лось, Люберцы 1, Люберцы 2, Люблино Дачное, Люблино Сортировочное, Маленковская, Марк, Матвеевская, Мичуринец, Москва 3, Москва Белорусская, Москва Казанская, Москва Каланчевская, Москва Киевская, Москва Курская, Москва Павелецкая, Москва Рижская, Москва Сортировочная Киевская, Москва Станколит, Москва Товарная Курская, Москва Товарная Павелецкая, Москва Ярославская, Москва-Савеловская, Москворечье, Мытищи, Немчиновка, Нижние Котлы, Никольское, Новая, Новогиреево, Новодачная, Одинцово, Окружная, Очаково 1, Панки, Переделкино, Перерва, Перловская, Перово, Плющево, Подлипки Дачные, Покровское, Покровско-Стрешнево, Рабочий Поселок, Раздоры, Расторгуево, Реутово, Ржевская, Ромашково, Савеловская, Салтыковская, Северянин, Серп и Молот, Сетунь, Сколково, Солнечная, Сортировочная, Строитель, Стройка, Тайнинская, Тарасовская, Текстильщики, Тестовская, Тимирязевская, Томилино, Трехгорка, Трикотажная, Тушино, Ухтомская, Фили, Фрезер, Хлебниково, Царицыно, Челюскинская, Чертаново, Чухлинка, Шереметьевская, Электрозаводская, Яуза, Левобережная, Москва Октябрьская (Ленинградский вокзал), Моссельмаш НАТИ, Останкино, Петровско-Разумовская, Планерная, Рижская, Химки, Ховрино, а так же Новохохловская (с 24.09.2023 г.), Валентиновка (с 01.08.2023 г.), Фабрика 1 Мая (с 01.08.2023 г.).

Планируется, что параллельно с включением в свой состав отдельных территорий и части районов, столичные власти будут поддерживать развитие городов-спутников, являющихся пока отдельными субъектами. Говорится о введении одинаковых тарифов на услуги ЖКХ, объединении систем здравоохранения и социального обслуживания. Это, само по себе, может свидетельствовать о подготовке к «поглощению» в ближайшем будущем этих городов. Хотя, может просто свидетельствовать о развитии партнерства и взаимовыгодного сотрудничества. Например, для вывода из перегруженной Москвы ряда учреждений.

Как и в других ближайших к Москве городах, в Балашихе тоже составляли петиции об объединении со столицей. Но положительного ответа не получили. И это несмотря на то, что большая часть жителей города работают и учатся в соседнем субъекте. О том, что объединение вообще может когда-то состояться, власти Московской области и Москвы не говорят. Поэтому очень маловероятно, что такое событие может произойти в 2023 году. Хотя, те кто помнит, как оперативно реализовывался проект «Новой Москвы» говорят, что ничему не удивятся.

  1. Объединение транспортной инфраструктуры, что позволит более комфортно и с наименьшими затратами времени и средств передвигаться между районами Москвы. А то, что все услуги будут предоставляться непосредственно вновь созданными столичными административными органами, приведет к значительной разгрузке столичных дорог и прилегающих трасс.
  2. Создание единой системы социального обеспечения, здравоохранения и, как следствие, улучшение качества обслуживания населения.
  3. Развитие всех сфер экономики из-за увеличенного объема инвестиций в столичные проекты, в отличие от проектов Московской области.
  4. Увеличение размера средней заработной платы бюджетников, а также пособий и пенсий.
  5. Из-за объединения в один субъект, произойдет минимизация бюрократических барьеров во взаимодействии с администрациями столичных районов.
  • планируемое открытие станции метро, для которого в городе выпускаются вагоны;
  • существующая взаимосвязь со столицей посредством электро- и теплоснабжения от ТЭЦ-27, а также водоснабжения от Акуловского водоканала;
  • трудоустройство абсолютного большинства работающего населения Мытищ в г. Москве.

Химки тоже фактически являются частью Москвы. И, наверное, в большей степени, чем другие. Ведь большая часть города граничит с ней. Почти половина жителей имеют столичную прописку. А коммунальные услуги в микрорайоне Левобережный оплачиваются по московской цене, так как электричество, тепло и водоснабжение поступают от соседей. Цены в магазинах тоже почти не отличаются, в отличие от зарплат бюджетников и пенсий с пособиями. Проживающие в Химках предпочитают учиться и лечиться в столичных учреждениях. Даже интересно, почему Москва, фактически окружив городок с 200 тысячами жителей, не поглощает его. Официальной информации о присоединении Химок к мегаполису пока нет. Остается надеяться, что в самом скором будущем, возможно и в 2023 году это несоответствие будет исправлено.

Новые границы расширения Москвы на 2023 год

Во время время осваивания новой территории, а также строительства микрорайона, власть города обещает развитие общественного транспорта. Это касается того, что должны появиться пункты подвозки до ближайшего метро, строительство локального маршрута для пассажирских перевозок, а также организации транспортных автомобильных дорог, которые будут внедряться в городскую автосистему, расширяя границы Москвы.

Важно! Есть разговоры по поводу того, что может быть сокращение площади промышленной зоны, но это не значит, что её будут удалять с прежнего места. Имеется ввиду замена устаревших технологий новыми методами, которые позволят более удобно и качественно использовать все имеющиеся ресурсы.

Не менее важно обратить внимание ещё и на то, что нужно не только построить новые дома, ещё и позаботиться про зоны отдыха, парки и скверы. И жители приграничных районов должны учиться, отдавать детей в садики и иметь квалифицированную медицинскую помощь, а значит учитывается сразу несколько факторов.

Постройка новых автомобильных дорог позволит разгрузить переполненный МКАД, и это поможет жителям новой Москвы – речь идёт о Троицком и Новомосковском районах, быстрее добираться домой. Пользователи смогут намного проще перемещаться между регионами, а это избавляет большинство от того, что нужно выезжать на МКАД.

Сейчас в Москве уже открыли 10 новых станций Большой кольцевой дороги, и это стало огромным достижением. Новая ветка метро составила 20 километров, оставшиеся станции планируют открыть уже в 2023-м году. По заявлению властей ожидается, что пользоваться новыми передвижениями будет более 600 сотен человек в сутки. И обновлённое метро позволит сократить длительность передвижения по городу на 30-40 минут.

Сюда входит ряд новых станций метро, среди которых Мичуринский проспект, Солнцево, Очаково, Новопределкино, Рассказовка. Здесь же стоит выделить станцию Боровское Шоссе, около которой проживает больше 35 тысяч человек. Ее появление способствует разгрузке общественного транспорта.

Рекомендуем прочесть:  Субсидия на получение жилья смоленская область

Желание расширить столицу появилось вовсе не в 2023 году. Впервые идея зародилась в 2011-м, когда был разработан соответствующий законопроект, предполагающий расширение столицы РФ на юг и юго-запад Москвы. Несмотря на продуманность и эффективность плана, он был по-разному воспринят, из-за чего реализацию проекта пришлось отложить до следующего года. Но уже в 2012 году появился и ступил в силу закон, который открыл доступ жителям столицы к карте Новой Москвы. В чем ее особенности? Какие изменения ожидаются в будущем? Как будет расширяться метро? Эти и другие вопрос рассмотрим ниже.

Для большего удобства территория автономных округов разделяется на районы, число которых различно — от 5 до 17. При этом у каждого района столицы имеется индивидуальное наименование, герб и флаг. Новая Москва — это Троицкий автономный округ, который состоит из 10 поселений.

Отдельного внимания заслуживает другая проблема, связанная с транспортной перегрузкой столицы. Государственное управление Москвы подходит к решению вопроса с максимальной ответственностью. Вот почему появление новых границ Москвы на карте 2023 года подразумевает выполнение не менее важной работы — строительства дорог, переездов, развязок и автомобильных трасс. Старая инфраструктура уже не справляется с ростом нагрузки, поэтому появление 600 км новых дорог — важный шаг на пути к повышению комфорта проживания для жителей столицы. Главным каналом между основной столицей и Новой Москвой берет на себя Калужское шоссе.

В 2013 году руководством столицы принято решение о необходимости расширения Москвы на 160 тысяч гектар, благодаря чему новые жители столицы получат дополнительно 1 млн. рабочих мест. Одновременно с этим улучшается инфраструктура города — планируется появление новых больниц, школ, торговых центров, аптечных киосков и других заведений.

Все это дерьмо за мои же деньги, подзаколебав меня порядком, отправило меня в кассу где я оформлял абонемент. Очень симпатичная (ИМХО) девушка на той стороне стекла на естественный вопрос — какого хуя почему не работает Большая Москва, девушка спросила на каком именно направлении у вас не работает абонемент и узнав, что неполадки возникли на Ленинградском направлении с радостью мне сообщила, что: — Да! Не работает только там, а на остальных направлениях все ОК! Да и вообще на ЛенНаправлении никогда не работала Большая Москва и тп и тп.
После сказанного кассиром я было усмотрел у себя шизофрению с длительными галлюцинациями в пять лет, но вовремя одумался и решил помониторить сайты РЖД, ЦППК, МТППК, ТУТУ и тому подобное, на наличе инфы по абонементам данной группы.

Вчера я как обычно, по истечению срока абонемента «Большая Москва» пошел в кассу на Казанском вокзале чтобы оплатить 1570р за безгеморройный проезд на «пригородных электропоездах» (помпезно звучит-то как). Оплатив до 21.03.2023 вышеуказанный абонемент, я со спокойно душой отправился на Ленинградский вокзал, что бы уехать с него домой в Химки, но был встречен упрямством турникета не признавать мою карту, хотя действие ее начинается сразу после оплаты в кассе вокзала. Бывает подумал я и направился к контролеру охраняющему механические врата в комфорт, чистоту и любезностями от персонала РЖД и МТППК. С вопрошающим взглядом я попросил помощи у воинствующего человека в кислотной жилетке и был практически послан на хуй в кассу для покупки билета до пункта назначения. Все разъяснения о том, что я только что купил «Большую Москву» :-)) встречались в штыки и даже свежеиспеченный в недрах кассовой машины чек, не возымел на стража должного эффекта с первой попытки. Примерно с пятого раза и уже начиная матерится «человек» пропустил меня на перрон и я стремглав бросился бежать на электричку, которая вот-вот отходит. Но это был не конец. (В Химках, не так давно поставили турникеты механические, а до этого стояли вполне себе органические турникеты с руками и ногами.) И там началось таже эпопея, которая происходила на ЛенВокзале. Сегодня с утра повторилось тоже самое, но в обратном направлении.

Так случилось, что пять лет назад я переехал из столицы за МКАД в город Химки. Тогда же я начал пользоваться абонементом Большая Москва и думал, что все таки хоть немного но наши РЖДшники заботятся об удобстве пассажиров. Но моя шаткая уверенность рухнула окончательно сегодня 21.02.2023.

На сайте есть карта с границами до которых действует абонемент аа»Большая Москва», но по ссылке Подробнее об абонементе «Большая Москва» находится список в формате pdf о пунктах, где действует этот абонемент и действительно в нем нет никакой ифы о ЛенНаправлении. Наверно я действительно ездил пять лет на роботу и по работе на юг Москвы пять лет подряд немыслимым образом. Да не бред какой-то. Дальше

Исходя из всего увиденного я решил позвонить на горячую линию ОАО «РЖД» 8 800 775-00-00 Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» где на мои доводы о том, что действия по сбору денежных средств с пассажиров за абонемент «Большая Москва», попахивают мошенничеством, так как нет информации о том, что абонемент не работает на Лениградском направлении, а оплата за эту услугу взимается. Оператор долго мялась, говорила : — нет у меня в базе информации по данному вопросу и вообще я не могу Вам помочь идите в кассу.

План расширения границ Москвы в 2023 году

Москва – это огромный мегаполис, который является экономическим, политическим и духовным центром России. Все время своего существования Москва набирала обороты в расширении своих владений. Это касается и дореволюционного времени, и советского периода, и последних десятилетий. В 2005 году московским правительством был разработан проект по расширению границ столицы, который рассчитан на двадцать лет.

Если в 2023 году каким-то образом и состоится объединение Москвы и Долгопрудного, то только в рамках улучшения ситуации с транспортным сообщением. Ведь именно на следующий год запланировано строительство Северной линии подмосковного «легкого» метро, в которую войдет и Долгопрудный. Планов административного объединения на будущий год нет. Но то, что в город придет новый вид транспорта, является очень важным шагом на пути к слиянию с большим и развитым городом.

Если Одинцово и будут присоединять к какому-то столичному округу, то им станет Западный административный округ. Граничащий с Москвой населенный пункт, с почти 140 тысячами жителей, может и, наверное, должен, стать ее частью. Но когда это произойдет – неизвестно. Мнение действующего губернатора Московской области Андрея Воробьева, касающееся объединения территорий области и столицы, нельзя назвать благоприятным. Ведь с каждым, даже небольшим городом, область теряет часть налогов. Возможно именно это станет препятствием для того, чтобы одинцовцы стали москвичами.

Не забывают власти и про строительство автодорог. До 2023 года должно быть реконструировано и построено вновь 320 км автомагистралей. Часть сил и средств направлена на возведение дублера МКАД, что позволит жителям Новомосковского и Троицкого округов быстрее добираться к месту работы и обратно. Столичный бюджет планирует потратить на это около 200 млрд рублей.

На 2023 год расширение влияния Москвы связывают с развитием транспортной взаимосвязи с ближайшими территориями. То, в каких направлениях будет происходить расширение Москвы, как будут выглядеть новые границы на карте, а также о планах на 2023 год можно узнать, посмотрев на перспективную схему развития метро. Оно, являясь дорогостоящим и трудоемким проектом, вместе с тем является одним из важнейших факторов экономического роста территории и ее взаимосвязи с развитым центром. Уже сегодня за пределами МКАД находятся 22 станции, а к 2023 году будут открыты еще 7. Всего же запланировано строительство 15 таких транспортных объектов.

Абонемент большая Москва стоимость в 2023 году

Проездной «Большая Москва» был введен в действие еще в ноябре 2011 года. С этого периода каждый пассажир, проживающий в зоне его действия, вправе выбирать между приобретением указанного абонемента один раз в месяц или ежедневной покупкой билетов. Правда, для приобретения проездного необходима транспортная карта. Если у вас ее нет, то придется ее купить. Сделать это можно в кассе большинства вокзалов, находящихся в пределах действия зоны абонемента. При покупке месячного билета на карту наносится специальная маркировка, позволяющая прикреплять фирменные наклейки, это является подтверждением приобретения поездного.

Проездом в пригородных электропоездах пользуются как жители столицы, так обитатели Подмосковья. Для постоянных путешествий на данном транспорте обычно в целях экономии люди покупают проездные билеты с разным сроком действия, в таком случае цена поездки будет минимальна в сравнении с ситуацией ежедневного приобретения. В данном случае это не только выгодно, но и сэкономит много времени.

Абонементы на проезд в пригородном железнодорожном транспорте были созданы достаточно давно. Но с появлением «Большой Москвы» преимущества их приобретения стали очевидными. Созданные ранее проездные позволяли в большинстве случаев ездить лишь в определенных направлениях, многие из них давали право на передвижение лишь в будние дни. А вот возможность перемещаться на электричках по столице и станциям ближайшего Подмосковья в любую из сторон появилась лишь с введением абонемента «Большая Москва».

  1. Открыть приложение «Расписание и билеты ЦППК».
  2. Открыть раздел «Мои билеты».
  3. Найти нужный билет и открыть его.
  4. Предъявить смартфон со штрих-кодом контролёру.
  5. В случае возникновения сомнений в подлинности билета нажать на штрих-код – тогда билет совершит оборот вокруг своей оси, что доказывает его подлинность.
  1. Ежедневно. Стоимость при оформлении на 10 дней — от 290 до 3500 руб. (при разном количестве зон), при передвижении в столице — 370 рублей. На месяц билет стоит 1060-3700 руб. Минимальный тариф действует в радиусе до 20 км от Москвы, максимальный — 53-200 км от столицы. Проездной на 3 месяца стоит от 2 880 до 10000 рублей, на 12 месяцев — 10600-37000 руб.
  2. Рабочий день. Оформляется на 1 или 3 месяца Стоимость: 890-3700 рублей — на 1 календарный месяц (1-20 транспортных зон); 2420-10000 рублей — на 3 месяца. Действителен по будним дням, кроме нерабочих праздничных.
  3. Выходной день. Стоимость на месяц — от 210 до 2940 руб. Билет действителен с пятницы по понедельник включительно, праздничным дням, в день до и после праздника.
  4. Отдельные дни. Можно выбрать от 5-й до 16-й дат в течение месяца, все четные или нечетные числа. Стоимость за 1 день — 67 руб.
Рекомендуем прочесть:  Как испортить незаметно загранпаспорт чтобы не выпустили за границу

Расширение Москвы в 2023 году

  • в столицу стремится молодежь, которая хочет вырваться из серой провинции;
  • уровень зарплат в Москве привлекателен для представителей всех профессий;
  • мегаполис дает массу возможностей для саморазвития и карьерного роста;
  • высокий уровень развития инфраструктуры делает проживание комфортным.

Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:

Предприятия, территории которых окажутся в срединных зонах расширяющейся Москвы, не подвергнутся риску закрытия. Застройщики не планируют менять их локацию и переносить в отдаленные районы, но участки с высокой концентрацией труда станут более компактными. Схема “Новой Москвы” будет включать крупные деловые центры с отличной транспортной развязкой, а также спальные районы, где будет комфортно жить и отдыхать.

Особое внимание планируется уделить экологической составляющей проекта. В новых агломерациях предусмотрены живописные зоны отдыха и благоустроенные общественные пространства. “Новая Москва” станет городом, где можно не только работать и зарабатывать, но и комфортно проживать. Расширение позволит частично разгрузить срединные столичные районы, которые сейчас страдают от перенаселения и дорожных пробок.

В рамках проекта расширения, который получил название “Новая Москва”, планируется увеличить площадь столицы в 2,4 раза за счет Подмосковья. Инновации затронут не только линейную перспективу – столицу ожидают качественные изменения. Некоторые из них москвичи увидят уже в 2023 году.

Уже в ближайшие дни станет ясно, начнется ли война»

— Никто их туда завозить не будет, во всяком случае в обозримом будущем. Это не то оружие, которое имеет смысл туда отправлять. Смысл в таком шаге может появиться только если на Украине разместятся американские войска. Например, чтобы прикрывать собственные самолеты от российских «Искандеров». В этом случае они могут привезти туда свои зенитно-ракетные комплексы Patriot или те же системы THAAD. Но вероятней всего они тогда разместят на Украине свою тактическую ПВО ближнего действия, аналогичную израильскому «Железному куполу». Подобная система, например, стоит на американских базах в Ираке и Сирии.

Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба заявил, что его страна уже получила от стран Запада оружия на сумму полтора миллиарда долларов. При этом налажен своего рода «воздушный мост», по которому доставляются противотанковые и противовоздушные средства. В том числе комплексы Javelin и примерно 1200 ракет к ним, около двух тысяч британских переносных противотанковых управляемых ракет (ПТУР) NLAW, переносные зенитно-ракетные комплексы (ПЗРК) FIM-92 Stinger.

Кроме того, на Украину сейчас завозят в большом количестве боеприпасы, в том числе, и советского образца. Американцы в свое время закупили в разных странах большое количество советской техники, а также снарядов и патронов для правительственной армии Афганистана, когда США контролировали эту страну. Завезли на Украину сейчас и российские вертолеты Ми-17, также закупленные Штатами для вооруженных сил Афганистана. Американцам теперь эта техника не нужна, а на Украине для нее есть подготовленные пилоты, штурманы и механики.

Без преувеличения сенсацией стало сообщение агентства ТАСС, которое со ссылкой на дипломатические источники утверждает, что Украина попросила США разместить под Харьковом дивизионы THAAD. Речь идет про американский комплекс ПРО стоимостью несколько миллиардов долларов, способный сбивать ракеты средней дальности за пределами атмосферы. В Госдепе США отказались комментировать «гипотетические или необъявленные шаги», однако замглавы МИД РФ Сергей Рябков уже назвал такую возможность «шантажом и провокацией». А на неофициальном уровне появление THAAD вблизи границ России уже сравнивают с размещением советских ракет на Кубе, которое вызвало Карибский кризис.

— Разговоры такие есть. Но сейчас к этому процессу подключаются разные страны — Нидерланды, Дания, а также Швеция, которая не является страной НАТО. У норвежцев есть хорошие противокорабельные ракеты. Но, повторю, сейчас на Украину поставляется в основном то, что можно сразу пустить в дело — советские боеприпасы, плюс мобильные зенитные и противотанковые системы.

11) лицам, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;

По словам Максима Ликсутова – основная задача, которая ставилась при строительстве диаметров – это органично вписанная в текущую транспортную систему дополнительная сеть артерий. Так что, при разработке для Московских Центральных Диаметров тарифов, власти принимали во внимание немаловажный фактор как удобства, так и целесообразности использования диаметров в качестве основного вида транспорта для жителей Москвы и Подмосковья.

— Если человек садится в Одинцово, ему будет гораздо удобнее оплатить проезд «Тройкой» один раз и дальше совершать пересадки на метро и другой городской транспорт там, где нужно, — рассказал в интервью порталу Москва24 руководитель научно-проектного объединения транспорта и дорог института Генплана Москвы Игорь Бахирев. Мы планируем ввести единый тариф МЦД — Метро — МЦК. — kp.ru

6) членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, членам семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), членам семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей, членам семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также членам семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;

3) лицам, работавшим в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, членам экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;

11) лицам, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;

3) лицам, работавшим в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, членам экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;

— Если человек садится в Одинцово, ему будет гораздо удобнее оплатить проезд «Тройкой» один раз и дальше совершать пересадки на метро и другой городской транспорт там, где нужно, — рассказал в интервью порталу Москва24 руководитель научно-проектного объединения транспорта и дорог института Генплана Москвы Игорь Бахирев. Мы планируем ввести единый тариф МЦД — Метро — МЦК. — kp.ru

6) членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, членам семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), членам семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей, членам семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также членам семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;

По словам Максима Ликсутова – основная задача, которая ставилась при строительстве диаметров – это органично вписанная в текущую транспортную систему дополнительная сеть артерий. Так что, при разработке для Московских Центральных Диаметров тарифов, власти принимали во внимание немаловажный фактор как удобства, так и целесообразности использования диаметров в качестве основного вида транспорта для жителей Москвы и Подмосковья.

Кроме того, украинцы сегодня сами наладили производство противотанковых ракет. Говорят, хороших. Правда, они все равно второго поколения. То, что им сейчас отправляют американцы и англичане — это уже третье поколение этих вооружений, которого, кстати, у России нет. Это все довольно существенно, учитывая, что российская армия массированно применяет бронетехнику. Плюс на Украине есть свои зенитно-ракетные комплексы «Бук» и модернизированные С-300.

Кроме того, на Украину сейчас завозят в большом количестве боеприпасы, в том числе, и советского образца. Американцы в свое время закупили в разных странах большое количество советской техники, а также снарядов и патронов для правительственной армии Афганистана, когда США контролировали эту страну. Завезли на Украину сейчас и российские вертолеты Ми-17, также закупленные Штатами для вооруженных сил Афганистана. Американцам теперь эта техника не нужна, а на Украине для нее есть подготовленные пилоты, штурманы и механики.

Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба заявил, что его страна уже получила от стран Запада оружия на сумму полтора миллиарда долларов. При этом налажен своего рода «воздушный мост», по которому доставляются противотанковые и противовоздушные средства. В том числе комплексы Javelin и примерно 1200 ракет к ним, около двух тысяч британских переносных противотанковых управляемых ракет (ПТУР) NLAW, переносные зенитно-ракетные комплексы (ПЗРК) FIM-92 Stinger.

— Начнется война, тогда и увидим. Ждать осталось недолго — в ближайшие несколько дней будет понятно. Российские большие десантные корабли уже прошли Босфор. В общей сложности в районе Одессы в «первой волне» может быть высажено больше дивизии — 8 тысяч морских пехотинцев и две тысячи воздушных десантников вместе с тяжелой техникой. Как это было сделано, например, на учениях в Крыму в апреле прошлого года. Для «первой волны» этого вполне достаточно.

— Разговоры такие есть. Но сейчас к этому процессу подключаются разные страны — Нидерланды, Дания, а также Швеция, которая не является страной НАТО. У норвежцев есть хорошие противокорабельные ракеты. Но, повторю, сейчас на Украину поставляется в основном то, что можно сразу пустить в дело — советские боеприпасы, плюс мобильные зенитные и противотанковые системы.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах