Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Должностная инструкция старшего контролера абонентского отдела по теплоснабжению и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.
Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.
- за нарушение правил внутреннего трудового распорядка
- за срыв сроков предоставления отчетности, данных о потребленных ресурсах и обеспечения населения платежными документами
- за некорректное заполнение платежных документов
- за несанкционированную передачу персональных данных абонентов
- за грубость при общении с потребителями
- за невыполнение указаний руководителя
Компания, принимаемая работника в абонентную службу должна руководствоваться профстандартом. За ущерб, полученный из-за ошибок некомпетентного работника, ответственность ложится на руководителя. В связи с этим должностная инструкция специалиста абонентского отдела ЖКХ разрабатывается с учетом задач организации и стандартными характеристиками профессии.
Должностные обязанности
- Общие положения – устанавливают: положение в оргструктуре, подчиненность и нормативную базу, которой следует руководствоваться
- Квалификационные требования – в соответствии с профессиональным стандартом
- Должностные обязанности – описание трудовой функции и обязательных действий по пунктам
- Права специалиста – обязательства работодателя по обеспечению условий для выполнения обязанностей и действия работника в рамках компетенций
- Ответственность – перечисление проступков, предусматривающих меры воздействия
- Заключительные положения – порядок пересмотра инструкции