Как написать что требуешь от фас по отклонению второй части

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Как написать что требуешь от фас по отклонению второй части и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Составляя образец, как написать жалобу в УФАС по 44-ФЗ, помните, что в обращении заявитель подробно излагает, какие действия или решения госзаказчика или оператора не являются законными, подкрепив выводы документами. Для аргументации используются:

Шаг 1. Определяем основания для обжалования

Если госзаказчик считает незаконными действия участника, он отклоняет его заявку. Если нарушения исходят от контрагента на этапе исполнения, заказчику следует обратиться к нему с претензией, получить сатисфакцию за счет обеспечения контракта или обратиться в суд. Обращения в УФАС на этом этапе не предусмотрено, кроме одного случая: если поставщик не исполнил обязательства, из-за чего заказчик вынужден отказаться в одностороннем порядке от контракта, информация о ситуации доводится до УФАС заказчиком. А тот, в свою очередь, рассматривает вопрос о внесении организации-контрагента в реестр недобросовестных поставщиков.

Рекомендуем прочесть:  В Прдмосковье За 3 Ребенка

Как подать обращение в УФАС

Федеральный закон о контрактной системе в главе 6 устанавливает порядок, в котором участник закупки обжалует решения организатора закупки, и оператора площадки, на которой она проводится. Глава не содержит способов обжалования решений госзаказчиков закупок или поставщиков на этапе исполнения контракта.

Помощь ФАС потребуется при возникновении спорных ситуаций. Если заказчик или поставщик обнаружили в документах ошибки или нарушения законодательства, они запрашивают разъяснения у ФАС. Информационная поддержка ведомства понадобится и при отсутствии практики рассмотрения жалоб по возникшим вопросам. Подробнее: «Последние разъяснения ФАС: одобрение крупных сделок, конкретные показатели в заявке, доптребования к поставщикам и другие».

В каких случаях обращаются в антимонопольную службу

  • правоприменение 44-ФЗ и 223-ФЗ;
  • проявление конкуренции в госзакупках;
  • соблюдение законодательных нормативов естественными монополиями;
  • размещение торгов;
  • инвестиционную деятельность зарубежных компаний в рамках отечественной экономики.

Как подготовить запрос

  1. Продумайте все вопросы к ведомству.
  2. Оформите их в письменном виде. Напишите запрос на фирменном бланке организации. Обращение составьте на имя руководителя ФАС и отправьте его по адресу антимонопольной службы.
  3. Укажите название предприятия, адрес и контакты ответственного лица.
  4. Опишите проблему, ссылаясь на законодательные нормативы. Определите, в какой закупке (ИКЗ, дата) выявилась нестыковка. Грамотно аргументируйте занимаемую позицию. Если практика решения подобных вопросов уже существует, сошлитесь на нее.
  5. Подпишите письмо и поставьте актуальную дату.
  6. Подготовьте сопроводительную документацию, подтверждающую проблему: копии документов заказа, протоколы рассмотрения заявки, копию контракта.
  7. Отправьте электронное или письменное обращение в ФАС.

Если же говорить более простым языком, то антимонопольная служба РФ пристально следит за тем, чтобы российские предприятия честно конкурировали между собой. Например, не устанавливали неоправданно высокие цены или не вступали в преступный сговор друг с другом или с представителями власти.

Рекомендуем прочесть:  Что Пологается Семье Погибшего Военнослужащего

Основные полномочия ФАС

Какими вопросами занимается Федеральная антимонопольная служба (ФАС России)? Основная задача этого федерального органа исполнительной власти — контроль и надзор за соблюдением конкуренции на товарных рынках, на рынке финансовых услуг, а также контроль за деятельностью естественных монополий и соблюдением рекламного законодательства.

Что такое антимонопольная служба?

  • Наименование органа, в который будет направлена ваша жалоба;
  • Ваши данные(ФИО, место жительства, контактный телефон);
  • Суть вашей жалобы;
  • Дата составления жалобы;
  • Список прилагаемых документов(вы можете использовать любые документы, которые способны подтвердить ваши доводы).

ФАС может вернуть жалобу, отправленную почтой в последний день срока: датой подачи считается день, когда она поступила в антимонопольный орган, а не в почтовое отделение. Обратите на это внимание и, если есть возможность, передавайте документы лично.

  • жалоба не соответствует установленным в 44-ФЗ требованиям,
  • не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами,
  • истекли установленные сроки подачи жалобы,
  • по жалобе уже принято решение суда или контрольного органа (если ее раньше вас подал другой участник закупки).

Обращаться ли в суд?

  • На этапе подачи заявки можно запросить у заказчика разъяснения любого пункта закупочной документации. Возможно, этого будет достаточно, чтобы урегулировать споры.
  • Убедитесь, что другой участник закупки не успел подать жалобу на эти же действия заказчика или ЭТП, иначе вашу жалобу ФАС не рассмотрит.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах