Кто Пользуется Льготами Для Проезда По Канатной Дороге Н Новгород

3 Срок действия льготного проездного билета один календарный месяц. По истечении месяца количество неиспользованных поездок аннулируется без последующей компенсации. Независимо от количества поездок одному учащемуся в месяц можно приобрести только один льготный проездной билет.

7 Срок действия льготного проездного билета один календарный месяц. По истечении месяца количество неиспользованных поездок аннулируется без последующей компенсации. Независимо от количества поездок в месяц можно приобрести только один льготный проездной билет для сопровождающего лица. Проезд сопровождающего по льготному проездному билету без ребенка-инвалида запрещен.

  • на 10 поездок – 430 руб. Билет действителен в течение одного календарного месяца 3 .
  • на 20 поездок – 860 руб. Билет действителен в течение одного календарного месяца.
  • на 30 поездок – 1280 руб. Билет действителен в течение одного календарного месяца.
  • на 48 поездок – 2050 руб. Билет действителен в течение одного календарного месяца.

В случае, если в течение календарного месяца поездки на льготном проездном билете, приобретенном сопровождающим, закончатся раньше, чем поездки ребенка-инвалида на льготном проездном билете ребенка-инвалида, то сопровождающий данного ребенка-инвалида не вправе повторно приобретать льготный проездной в данном календарном месяце.

5 Срок действия льготного проездного билета один календарный месяц. По истечении месяца количество неиспользованных поездок аннулируется без последующей компенсации. Независимо от количества поездок одному ребенку-инвалиду в месяц можно приобрести только один льготный проездной билет.

Проездные билеты продаются в кассах вокзала канатной дороги в Нижнем Новгороде, а также в Бору и действительны в течение дня покупки. Возможна оплата пластиковой картой с доплатой 50 руб. для её активации. Общая стоимость проезда утверждается в начале каждого сезона.

  • для студентов-очников Нижегородской области — 50% скидка действительна с 1 сентября по 15 июня;
  • для детей-инвалидов — бесплатный проезд в течение всего года;
  • для сопровождающего ребёнка-инвалида — 50% скидка действительна с 1 сентября по 15 июня.

Канатная дорога через Волгу появилась в 2012 году и связала Нижний Новгород с городком Бор. До строительства канатной переправы жители населённых пунктов пользовались услугами паромов и речных катеров. Чтобы добраться по суше, автобусы совершали длительное путешествие через Борский мост, который находился в ту пору в аварийном состоянии и имел небольшую пропускную способность. Проезд напрямую «по воздуху» стал занимать у горожан всего 13-15 минут.

Практически с момента своего открытия 9 февраля 2012 года нижегородская канатная дорога стала визитной карточкой города и местом паломничества туристов. Отдыхающих привлекают не столько технические характеристики объекта, сколько прекрасные виды, которые можно наблюдать с высоты птичьего полёта. Если вооружиться биноклем, во время поездки можно увидеть очертания Нижегородского кремля, Чкаловской лестницы, место слияния двух рек — Оки и Волги, полюбоваться размеренным течением, а также многочисленными островами.

Движение на нижегородской канатной дороге прекращается также во время штормов. Предельно допустимая скорость ветра не должна превышать 15 м/с, в противном случае система безопасности автоматически блокирует перемещение кабинок. Не работает воздушный трамвайчик и в сильные морозы — от минус 30 градусов и ниже.

Канатная дорога в Нижнем Новгороде

Канатная дорога — уже ставшее привычным для нижегородцев средство передвижения. Она была создана в 2012 году для переправы через реку Волгу в Бор Нижнего Новгорода. Несмотря на обыденность «канатки» для нижегородцев, она имеет огромное туристическое и культурное значение для города, ее стремится посетить практически каждый турист, приезжающий в Нижний с экскурсией.

Однако не стоит забывать о том, что канатная дорога в Нижнем Новгороде является и своеобразной диковинкой для туристов — у каждого из них появилась возможность полюбоваться прекрасными видами Волги и ее берегов с ошеломляюще большой высоты. Для того, чтобы перебраться из Нижнего Новгорода в Бор, пассажиры садятся в комфортные и обустроенные кабины. Они оснащены местами для сидения и окошками для полного обзора природных красот. Время в поездке составляет чуть больше 12 минут, вагончик движется со скоростью около 20 километров в час.

Через 2 года после презентации проекта стартовала подготовка к сборке — иностранным строителям требовалось изготовить металлические опоры весом более 60 тонн и высотой от 7 до 82 метров. К концу 2010 года все детали были изготовлены и доставлены в Нижний Новгород, сразу после этого началось строительство.

Зоны посадки и высадки пассажиров на канатной дороге Нижнего Новгорода всегда работают в режиме повышенной безопасности — они загорожены, а двери работают с помощью автоматического механизма. В то время, как вы начинаете заходить в кабину, она замедляет свое движение, позволяя спокойно зайти в нее и сесть поудобнее. Расстояние между платформой посадки/высадки и самой кабинкой — минимальное. Несмотря на то, что высота, на которой находятся кабинки во время поездки, достаточно внушительная, бояться не стоит. Внутри вагончика есть небольшие стенды с информацией о правилах поведения внутри. Также в будущем планируется оснастить кабины средствами связи с береговой охраной.

Бор — один из крупнейших районных центров Нижегородской области. Расстояние между ним и самим городом напрямую составляет около 4 километров. До постройки канатной дороги у нижегородцев была возможность преодолеть это расстояние только объезжая его по мосту — из-за этого оно увеличивалось до 27 километров. Теперь горожанам удается экономить время, добираясь на работу с помощью канатной дороги, за час с одного берега Волги на другой перебираются около 500 пассажиров.

Не рекомендуется посещать объект в очень жаркие дни. Хотя длительность поездки чуть больше 12 минут, окна в вагончиках не открываются, а внутри кабинок нет кондиционеров. Поездка превратится в настоящее мучение, поэтому оптимальное время для нее в жаркий сезон — ранее утро или поздний вечер. Тем, кто садится в вагончик только ради красивого вида и впечатляющих фотографий, не стоит приезжать в город зимой.

Раньше у путешественников, которые приезжали в Нижний Новгород в разгар туристического сезона, возникали сложности из-за больших очередей в кассу. Проблема заключалась в том, что купить сразу два билета туда и обратно нельзя. Когда турист возвращался, ему снова приходилось отстаивать очередь уже на станции “ Борская “, а это отнимало немало времени. Система оплаты проезда была усовершенствована. Сегодня б илеты можно приобрести не только в кассе, но и оплатить поездку прямо через турникет, воспользовавшись банковской карточкой. Если у путешественника нет с собой наличных, то это не проблема. Очереди к канатной дороге тоже стали меньше.

За первый год эксплуатации канатной дороги на ней было перевезено более 2 млн человек, а за последующие пять лет – 9 млн человек. Высота опор составляет 82 метра, а длина максимального безопорного пролета над водной поверхностью – 882 метра. Объект является рекордсменом. Это единственная канатная дорога в России и в Европе, у которой длина пролета над водой составляет 861,21 м. Местные жители частенько используют канатную дорогу для поездок в Бор, так как ранее в обход им приходилось делать крюк в 25 км, а по прямой через Волгу чуть менее 4 км.

  • Протяженность – 3361 метров.
  • Перепад высот – 62 метра
  • Время пути на канатной дороге – 12,5 минут
  • 2 станции: «Нижегородская» и « Борская ».
  • Кабинки с тонированными стеклами: 28 кабинок, каждая из которых вмещает по 8 человек. Окна в них не открываются, кондиционеров нет, поэтому в летнее время во время поездки может быть жарковато.
  • Пропускная способность: 800 человек в час (около 5 000 в сутки)

Наличие очереди во многом зависит от сезона. В летнее время в город приезжает больше туристов, поэтому при планировании поездки лучше сделать запас в 30-40 минут. В зимнее время, поздней осенью и ранней весной очередей, как правило, нет. Перед тем, как отправиться в поездку, лучше ознакомиться с расписанием на официальном сайте. Администрация может внести в него изменения.

Н новгород канатная дорога адрес

С понедельника по субботу канатная дорога функционирует с 06:45 до 22:00. В воскресенье и в праздничные дни объект работает с 09:00 до 22:00. Технический перерыв по понедельникам и четвергам длится с 10:45 до 13:00 часов. В летнее время при большом пассажиропотоке он может быть отменен, чтобы у канатной дороги не скапливалась очередь. О любых изменениях в расписании администрация сообщает на официальном сайте объекта, адрес которого вы найдете в конце статьи.

Рекомендуем прочесть:  Льготы Ветеранам Труда Г Североморска

Весна, лето и ранняя осень – оптимальное время для посещения этой достопримечательности. Прокатиться на канатной дороге можно и в составе туристической группы (от 8 до 48 человек), которая обслуживается вне очереди. Билеты необходимо заказывать за три дня до поездки. Организаторы могут отправлять заявки через официальный сайт объекта. Они рассматриваются администрацией только в будние дни.

Канатная дорога соединяет Нижний Новгород и город-спутник Бор. Строили её для перемещения жителей этих городов. Но со временем дорогу облюбовали туристы. Теперь это местная достопримечательность и настоящий аттракцион, что-то вроде колёса обозрения.

Наличие очереди во многом зависит от сезона. В летнее время в город приезжает больше туристов, поэтому при планировании поездки лучше сделать запас в 30-40 минут. В зимнее время, поздней осенью и ранней весной очередей, как правило, нет. Перед тем, как отправиться в поездку, лучше ознакомиться с расписанием на официальном сайте. Администрация может внести в него изменения.

Канатная дорога открылась 9 февраля 2012 года. В первый месяц эксплуатации ее работа несколько раз прекращалась из-за срабатывания автоматики по причине сильного ветра. Также был зафиксирован случай отказа датчиков на приводной станции на Борской стороне.

Проездные билеты продаются в кассах вокзала канатной дороги в Нижнем Новгороде, а также в Бору и действительны в течение дня покупки. Возможна оплата пластиковой картой с доплатой 50 руб. для её активации. Общая стоимость проезда утверждается в начале каждого сезона.

Технические перерывы проводятся в течение всего года по понедельникам и четвергам с 10:45 до 13:00. Остановка работы канатной дороги возможна в непогоду, к примеру, во время грозы. В июле 2014 года в гандолу с людьми ударила молния. Пассажиры не пострадали, но с тех пор компания прекращает перевозку при любом грозовом прогнозе синоптиков.

Для перевозки пассажиров на нижегородской канатке используются 28 оборудованных подвесных вагончиков, рассчитанных на 8 посадочных мест. Тип конструкции — DIAMOND C8S190 с отцепляемым зажимом. Кабинки словно скользят вниз от высокого берега Нижнего Новгорода к пологому у Бора, а затем по параллельному пути возвращаются обратно. Движение происходит против часовой стрелки. Общий перепад высот между станциями составляет 62 м. Скорость передвижения колеблется в зависимости от участка прохождения — от 14 до 22 км/ч. Максимальное расстояние от гондолы до глади водной артерии — 80 м. Удерживается вся конструкция всего на 10 опорах. Инженерное решение французской фирмы Poma, занимавшейся разработкой канатной дороги, позволило создать большой участок без опор — 861,21 м. Ничего подобного ни в России, ни в Европе до нижегородского проекта не строили, поэтому этот факт в 2012 году был зафиксирован в отечественной и европейской Книге Рекордов.

  • для студентов-очников Нижегородской области — 50% скидка действительна с 1 сентября по 15 июня;
  • для детей-инвалидов — бесплатный проезд в течение всего года;
  • для сопровождающего ребёнка-инвалида — 50% скидка действительна с 1 сентября по 15 июня.

В 2023 году проблемы автомобильного сообщения были полностью решены с помощью реконструкции Первого и постройкой Второго Борского моста, но нижегородская канатная дорога не потеряла своего значения — ежегодно её услугами пользуются около 2 млн человек. Ширина Волги в месте переправы около 2 км, а общая протяжённость воздушной трамвайной линии — 3661 км. Это первая канатная дорога типа MULTIX GD8 такой длины в России, к тому же проходящая над судоходной рекой.

Шанцев утвердил льготы при проезде по канатной дороге

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев утвердил постановление « О порядке предоставления учащимся очной формы обучения образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования льготного проезда канатной дорогой » . Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

Согласно постановлению, устанавливаются меры социальной поддержки для школьников и студентов в виде 50-процентной скидки от действующего тарифа при оплате проезда канатной дорогой на период с 1 января по 15 июня 2012 года и с 1 сентября по 31 декабря 2012 года. Отметим, что право на льготный проезд устанавливается независимо от места проживания учащихся и нахождения учебного заведения.

Кроме того, установленный порядок предусматривает приобретение месячного проездного документа (электронного билета), дающего право на совершение от 10 до 48 поездок. Оформление льготных проездных документов для учащихся и студентов очной формы обучения осуществляется в кассах канатной дороги при предъявлении соответствующих документов.

Когда свернули на Сеченова, езжайте 100 метров прямо и затем налево. Вдали увидите красную Нижегородскую Соборную мечеть, мимо которой и проходит дорога на канатку. Рядом есть платная стоянка, машину советую оставить там. Парковка почасовая. К примеру, пока мы были на канатке, на стоянку ушло всего около 50 рублей.

Двери закрываются и гондола отправляется в путь. Отрываясь от площадки, уходит на спуск. Даже кажется, что она «срывается» в небольшую пропасть. Это один из острых моментов. Движение вниз продолжается примерно 100 метров и затем, по мере приближения к Волге, гондола начинает идти на подъем, к первой высокой опоре. Здесь Вас ждет второй впечатляющий отрезок пути — проезд через опору. В это время в кабинку доносится неприятный железный скрежет и стук. Вот где бывает жутковато. Далее следует самый длинный участок без опор. Его длина 861,21 метров. Именно за это нижегородская канатка стала рекордсменом.

За разовую поездку по канатной дороге (в один конец) просят 90 руб. А если поедете в составе туристической группы, то придется выложить 100 руб. Принимаются банковские карты. Те кто пользуется ей регулярно, обычно приобретают проездные билеты. Полную информацию о ценах на билеты и действующие льготы смотрите на официальном сайте.

Длина канатной дороги составляет 3661 м. Высота двух самых высоких опор составляет 82 метра, а всего опор десять. Таким образом можно считать, что высота канатки 80 метров. Двадцать восемь кабинок курсируют против часовой стрелки со скоростью 5 м/с. При этом время на поездку в одну строну займет у Вас около 12 минут. Станция Нижегородская расположена на 62 метра выше, чем станция в Бору.

Канатная дорога в Нижнем Новгороде была запущена эксплуатацию в начале 2012 года. Спустя пять лет после начала проекта. Построенная в практических целях, неофициально она стала излюбленным местом посещения туристами и гостями города. И это неспроста. Благодаря своей масштабности и уникальности нижегородская канатка внесена в книги рекордов России и Европы.

Канатная дорога Нижний Новгород — Бор, расписание, время работы, стоимость, адрес

* Для учащихся очной формы обучения дневных отделений учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования.
Льготный тариф для студентов действует в период с 1 января по 15 июня включительно каждого календарного года и с 1 сентября по 31 декабря включительно каждого календарного года.

на 10 поездок – 430 руб. Билет действителен в течение одного календарного месяца.
на 20 поездок – 860 руб. Билет действителен в течение одного календарного месяца.
на 30 поездок – 1280 руб. Билет действителен в течение одного календарного месяца.
на 48 поездок – 2050 руб. Билет действителен в течение одного календарного месяца.

Канатная дорога в Нижнем Новгороде: расписание работы 2023 и цена билетов, адрес и официальный сайт

Туристы, приехавшие в Нижний Новгород могут совершить необычное путешествие по канатной дороге Нижний Новгород — Бор и обратно. Вам гарантированы потрясающие виды на Волгу и немного острых ощущений. Канатная дорога в Нижнем Новгороде является единственной в России и Европе с пролётом длиной в 861,2 метра, проходящим над водой.

  • Линия «Автозавод» — Щербинки протяженностью около 6,4 километра, одна её станция будет находиться рядом с пригородной автостанцией в районе Щербинки, а другая — рядом со станцией метро Парк культуры
  • «Стадион», которая свяжет микрорайон Мещерское озеро, с нагорной частью города в районе набережной Федоровского, протяженность этой линии составит около двух километров
  • «Метро Заречная — проспект Гагарина» протяженностью 3,1 километра.

В целях организации строительных работ и дальнейшей эксплуатации сооружения 10 апреля 2008 года было создано предприятие ОАО «Нижегородские канатные дороги». Работы выполнялись французской фирмой Pomagalski (Poma), построившей более 1000 аналогичных сооружений.

Канатная дорога открылась 9 февраля 2012 года. В первый месяц эксплуатации ее работа несколько раз прекращалась из-за срабатывания автоматики по причине сильного ветра. Также был зафиксирован случай отказа датчиков на приводной станции на Борской стороне.

Рекомендуем прочесть:  Как оформить губернаторские выплаты на ребенка в курске

Сенная площадь расположена в центре Нижнего Новгорода недалеко от Кремля и Чкаловской лестницы и дойти до нее можно пешком по Верхне-Волжской набережной, время в пути составит примерно 20–25 минут. Также до остановки Сенная площадь можно доехать на трамвае или троллейбусе, автобусе или маршрутном такси.

Нижегородская канатная дорога вводит льготную транспортную карту для детей-инвалидов

Совершать по ней поездки между городами Нижний Новгород — Бор будет можно с 1 февраля. Как сообщают в администрации нижегородской канатки, персональная льготная карта предоставляется детям-инвалидам — с семи до 18 лет. До семи лет проезд бесплатный. Стоимость льготных билетов на десять поездок составляет 400 рублей, на 20 поездок — 800 рублей, 1200 рублей — на 30 поездок, 1920 рублей — на 48 поездок. Поездки действительны в течение одного календарного месяца. Дополнительно пополнять баланс карты не нужно. Неиспользованные за месяц поездки аннулируются. Оформление льготных проездных проходит в пункте обслуживания населения по адресу площадь Минина и Пожарского, дом 2, корпус 2. С собой нужно иметь свидетельство о рождении или паспорт, СНИЛС, документ, подтверждающий инвалидность и паспорт одного из родителей или опекуна, если ребенку-инвалиду меньше 14 лет. Все подробности можно узнать по телефону службы поддержки пользователей транспортных карт нижегородской канатной дороги: 250-50-00

Проект нормативного правового акта

— беспрепятственный доступ к станциям, и предоставляемым в них услугам, включая возможность входа на станции, самостоятельное передвижение по ним, а также выхода со станций, посадка в кабины канатной дороги и высадка из них, в том числе с использованием кресел-колясок и собак-проводников;

5.3. Если владелец вещи сразу не обращается за забытой или утерянной вещью, то найденные вещи подлежат обязательной сдаче заместителю начальника канатной дороги/начальнику канатной дороги либо лицу, его замещающему, который делает запись с кратким описанием предмета в «Журнал учета забытых вещей» (далее — Журнал) с указание номера кабины, где забыт предмет, даты и времени его обнаружения. Забытая вещь помещается в отдельный шкаф на хранение. Обнаруженные денежные средства подлежат пересчету с указанием количества, серий и номеров купюр и их номинала.

2.24. Если в прибывшей на станцию канатной дороги организованной группе большее количество человек, чем указано в Заявке, и данное изменение не было заранее согласовано, перевозчик вправе на усмотрение заместителя начальника канатной дороги/начальника канатной дороги либо лица, его замещающего, отказать такой группе в проезде, предложить иное время проезда группы или допустить для организованного проезда вне очереди только то количество пассажиров, которое указанно в Заявке, а остальным пассажирам предложить проезд в общем потоке. В случае отказа от проезда организованной группы в иное время или в общем потоке, денежные средства будут возвращены в течение 10 (десяти) банковских дней на счет, с которого они поступили. В случае отказа от поездки части пассажиров в такой группе, возврат денежных средств осуществляется в размере, который рассчитывается соразмерно числу проехавших пассажиров.

3.1. Основанием для перевозки пассажира и провоза его ручной клади (багажа) канатной дорогой является заключение договора перевозки пассажира. Заключение договора перевозки пассажира и внесение платы за перевозку и провоз ручной клади сверх установленных норм подтверждаются проездными документами, выдаваемыми перевозчиком, электронными документами, документами в электронном виде, после внесения пассажиром соответствующей платы.

6.6.1. Причинен вред жизни, здоровью или имуществу пассажира вследствие нарушения им настоящих Правил, в том числе в случае получения травмы в местах, нахождение в которых запрещено или травм, полученных вследствие действий, которые запрещены на канатной дороге;

Посадка и высадка происходят в условиях повышенной безопасности. Присутствуют автоматические двери, а сами зоны огорожены. Высота, на которой находится кабина, довольно большая, но бояться не стоит. Также в ближайшее время планируется обеспечить связь вагончиков с береговой охраной.

Бор является одним из наиболее крупных райцентров области. Расстояние между ним и Нижним Новгородом составляет почти 4 км. До открытия дороги жителям приходилось довольно долго добираться (27 км), так как они ездили в объезд через мост. Теперь горожане могут экономить своё время и деньги, используя канатную дорогу. За один час на другой берег Волги переправляется примерно 500 человек.

Необходимость в этой канатной дороге была всегда. Французская компания «Poma» в 2007 году представила общественности свой проект строительства. Уже через два года начались подготовительные работы. Иностранным строителям необходимо было сделать большое количество опор, вес которых начинался с 60 тонн, а высота доходила до 82 метров. В конце 2010 года подготовка завершилась и началось непосредственно строительство.

Пробный запуск был осуществлён в начале 2012 года. Первыми, кто проехался на канатной дороге, стали губернатор области, а также мелкие местные чиновники. Уже в в следующем месяце услугами «канатки» могли воспользоваться все желающие. К тому моменту она начала работать в штатном режиме. С её помощью люди теперь добираются намного быстрее.

Чтобы понять, в чём уникальность канатной дороги в Нижнем Новгороде, необходимо отправиться туда самому. Она является одной из основных достопримечательностей столицы. В рабочие дни здесь, конечно, не очень много людей, но по праздникам — настоящий аншлаг. Благодаря «канатке» у населения появилась возможность добираться до города Бор менее, чем за 15 минут.

Проект нормативного правового акта

2.13. Во время движения возможны кратковременные остановки канатной дороги, связанные с погодными, организационными и техническими причинами. В случае запланированных кратковременных остановок пассажир уведомляется перед посадкой в кабину дежурным по станции.

— не предъявившему при проверке на турникете по требованию контролера действительный проездной документ, а в случае использования права льготного проезда также не предъявившему документ, подтверждающий право этого лица на льготный проезд (кроме случаев, когда проездной документ в виде карты с электронным носителем информации содержит фотографию такого лица);

2) оплатить проезд на канатной дороге. Пассажир несет установленную законодательством ответственность за проезд без проездного документа или с недействительными проездными документами, а также с проездными документами, выданными на другое лицо. Пассажиры, использовавшие право льготного проезда, обязаны в течение всей поездки иметь при себе документы, подтверждающие право на льготный проезд;

— беспрепятственный доступ к станциям, и предоставляемым в них услугам, включая возможность входа на станции, самостоятельное передвижение по ним, а также выхода со станций, посадка в кабины канатной дороги и высадка из них, в том числе с использованием кресел-колясок и собак-проводников;

3.1. Основанием для перевозки пассажира и провоза его ручной клади (багажа) канатной дорогой является заключение договора перевозки пассажира. Заключение договора перевозки пассажира и внесение платы за перевозку и провоз ручной клади сверх установленных норм подтверждаются проездными документами, выдаваемыми перевозчиком, электронными документами, документами в электронном виде, после внесения пассажиром соответствующей платы.

Нижегородская канатная дорога

Движение гондол после отцепления от тягово-несущего каната на станциях обеспечивается пневмоколёсным конвейером с пониженной скоростью, позволяя пассажирам спокойно выйти и войти в кабины. Для последующего плавного соединения с канатом пневмоколёсный конвейер разгоняет гондолу до скорости движения несущего каната, затем происходит срабатывание зажима и гондола с пассажирами уходит на линию.

Энергоснабжение панелей управления обеих станций в аварийном режиме осуществляется от резервных аккумуляторных батарей, которые подзаряжаются при эксплуатации канатной дороги в нормальном режиме, а также от дизель-генераторной установки, работающей в аварийном режиме.

7 июня 2012 года вице-губернатора Владимир Иванов сообщил о том, что канатная дорога вышла на проектную мощность и что было принято решение увеличить до конца года число гондол с 28 до проектных 56. Новые кабины будут оборудованы системой отопления и двухсторонней связи с диспетчером, имеющиеся гондолы планируется модернизировать.

Несмотря на то, что главной целью строительства канатной дороги является решение проблемы пассажирских перевозок между Нижним Новгородом и Бором, ведётся активная работа по формированию её имиджа как туристического объекта. Проводятся организованные экскурсии для школьников, в преддверии Дня Победы в 2012 году производилась продажа специальных билетов для наблюдения праздничного салюта из гондол.

Зажим является ответственнейшим узлом, который собирается и тестируется на заводе и имеет свой выгравированный регистрационный номер. С его помощью пассажирская гондола присоединяется к несущему канату. Данное устройство управляется механической системой, которая обеспечивает движение гондолы на линии, позволяет осуществить отцепление гондолы от каната при её заходе в зону высадки пассажиров на станциях, а также присоединение к движущемуся канату после посадки пассажиров. Эти операции происходят автоматически при взаимодействии станционных направляющих механизмов зацепления-отцепления и специальных роликов зажимного аппарата LPA.

Зря пишете, что в Бору смотреть не на что.Мы видели настоящую атомную бомбу(привезена из Сарово),памятник ее создателю Нежину и настоящие самолет, танк, подводную лодку. А также интересен памятник героям ВОВ с вечным огнем и веревочный городок. Все это в 5 минутах ходьбы от канатки

Рекомендуем прочесть:  Выплаты За Государственные Награды

Канатную дорогу запустили совсем недавно, буквально в 2012 году. Предназначена она для того, чтобы соединить город Бор и Нижний Новгород и тем самым сократить затраты на перевозки людей. Ранее из Бора в НН можно было попасть только на автомобиле через мост, сделав крюк. Без понятия, оправдала ли себя затея в экономическом плане, и все ли могут позволить себе каждый день кататься на работу на канатной дороге, потому что, представьте, тратить по 90 рублей в одну сторону за поездку. Да, существуют карточки на 48 поездок за 3090 руб (по 64 руб поездка), но это даже дороже московского метро выходит. Сомневаюсь, что у жителей Бора московские доходы.

Но ладно мы-то туристы, поэтому канатка нас больше интересует в качестве тур объекта. И как раз в плане развлечения вполне неплохо получилось, ведь не в каждом городе есть подобный аттракцион. Я прокатился с удовольствием. Виды открывается неплохие, можно сделать красивые фото, только стекла немного уже затертые. А вот людям с боязнью высоты, возможно, придется не сладко, так как в случае сильного ветра кабину начинает сильно раскачивать, и иногда даже канатку останавливают на некоторое время и ты висишь там в неизвестности. Кстати, так там ветер свистит!

У Нижегородской канатной дороги всего 2 станции, собственно, между ними и происходит перемещение. Туристу делать на другой стороне совсем нечего, разве же что прокатиться на сигвее, если местные ребята продолжат там стоять и предлагать эту услугу. Поэтому обычно все туристы просто при выходе тут же разворачиваются к билетной кассе, покупают билет и едут назад.

Да, интересный агрегат эта воздушная подушка. Мы на своей свадьбе устроили себе развлечение — поскольку праздновали в доме отдыха недалеко от Бора — добирались до банкета на воздушной подушке 🙂 Тогда канатка еще не построилась, а делать крюк в пробке на борском мосту не хотелось. Совместили приятное с полезным. Жалко, что удовольствие это всего около 4 минут.

При наличии возможности и умении работать с Интернетом, пенсионер может заниматься подачей заявлений через онлайн-ресурс: портал Госусулг. Предварительно следует пройти процесс регистрации на портале и полной идентификации для того, чтобы иметь возможность получать полный спектр услуг, не выходя из дома.

Льготный проездной билет – это специальный документ, предусмотренный для получения льготной категорией граждан (в том числе пенсионеров) В Нижнем Новгороде, для приобретения возможности бесплатного передвижения на общественном транспорте города.

Нижегородская область стала первым субъектом Российской Федерации, который воспользовался правом федерального закона обязывать перевозчиков всех форм собственности принимать безналичные платежи, а не только единые транспортные карты по всему региону, но и бесконтактные банковские карты.

Основной круг льготников определяется федеральным законом и может быть дополнен на региональном уровне. Например, в Нижнем Новгороде существует специальная летняя программа транспортных льгот для пенсионеров. Она осуществляется каждый год с 27.04 по 30.10. В этот период можно купить проездной документ со скидкой 90%.

  • он не дает права бесплатного провоза багажа;
  • является именным документом, то есть не может передаваться третьим лицам для того, чтобы они могли воспользоваться им при проезде;
  • выдается только при наличии документа, удостоверяющего личность;
  • подтверждается пенсионным удостоверением;
  • количество бесплатных проездов лимитировано;
  • категории граждан для получения ЕСПБ определяются на местном уровне.

Однако не все пенсионеры имеют желание приобретать такого рода проездной билет. Не у всех есть необходимость в нем. В таком случае государство предоставляется возможность монетизации, то есть получения финансовых средств в качестве надбавки к пенсии взамен льготного проездного. Сумма надбавки зависит от законов на муниципальном уровне.

  • он не дает права бесплатного провоза багажа;
  • является именным документом, то есть не может передаваться третьим лицам для того, чтобы они могли воспользоваться им при проезде;
  • выдается только при наличии документа, удостоверяющего личность;
  • подтверждается пенсионным удостоверением;
  • количество бесплатных проездов лимитировано;
  • категории граждан для получения ЕСПБ определяются на местном уровне.

При наличии возможности и умении работать с Интернетом, пенсионер может заниматься подачей заявлений через онлайн-ресурс: портал Госусулг. Предварительно следует пройти процесс регистрации на портале и полной идентификации для того, чтобы иметь возможность получать полный спектр услуг, не выходя из дома.

01.02.22 г. — проиндексируют ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ) и набор социальных услуг (НСУ) на 5,8 %.
01.04.22 г. — индексация социальных пенсий на 7,7 % всем работающим и неработающим.
01.08.22 г. — пересчитают работающим пенсионерам страховую пенсию. Сумма перерасчёта будет небольшой — максимум 3 пенсионных балла, около 300 рублей. Когда пенсионер уволится с работы, ему вернут индексацию и сделают перерасчёт.
01.10.22 г. — Проиндексируют пенсии на 4 % бывшим военным и силовикам. Таким образом военные пенсии с 1 января 2023 года увеличатся на 0,45 %, а с 1 октября ещё на 4 %. Общее увеличение составит 4,45 %.

Лицам, страдающим тяжелыми формами заболеваний в Новгороде предоставляется медицинская помощь в виде предоставления лекарств или же в форме ежемесячных выплат на их приобретение. Лица, являющиеся ветеранами и имеющие инвалидность помимо всего прочего имеют право на санаторное курортное лечение, которое оплачивается из регионального бюджета.

Канатная дорога Нижний Новгород; Бор

Компания наша состояла из четверых взрослых и трех подростков. Как раз в одну кабинку. Очереди не было, спокойно купили билеты. Судя по «извилистости» ограждения-дорожки к кассе, очереди здесь бывают приличные, предполагаю, что когда люди едут на работу из Бора в Нижний Новгород и обратно. Да еще в первое время после запуска нижегородская канатная дорога пользовалась большим спросом в качестве развлечения и даже в выходные приходилось стоять в очереди, сейчас уже намного меньше. Пропустили небольшую группу, чтобы они объединились в одну гондолу с идущими впереди. Заодно посмотрели на процесс высадки-посадки 🙂 Кабинки яркие, похожи на маленькие трамвайные вагончики, с круговым обзором. Дверцы автоматически открываются и закрываются.

Скорее всего, правильнее говорить «на Бору» 🙂 Это я на всякий случай, вдруг «борчане» обидятся.
Мы прошли от канатной дороги метров 100. Там есть небольшая площадь, на которой можно было покататься на степвейях. И тут же продавались сувениры. Так как был дождь, дальше никуда не пошли, вернулись обратно.
Так что ничего подсказать не могу, к сожалению 🙁

Дождь усилился до ливня, ветер уже реально качал кабину. Добавилось немного «экстрима» 😉 А чтоб уж развлечь гостей, когда мы были на самой верхотуре и только пересекли линию борского берега, канатная дорога остановилась. Естественно, мы начали гадать о причине остановки. Никаких объявлений по внутреннему оповещению не производилось. Мы немного понервничали, через 4 минуты плавно двинулись дальше. Кстати, внутри висят знаки-пиктограммы, в частности один из них запрещает вставать, но вот «окошечки» находятся у самого потолка и не поднявшись с сиденья их не закроешь. Кому-то до нас было душно и эти «щели» открыли, а нам стало заливать дождем, так что по неволе мы нарушили правила.

На той стороне Бор встретил нас дождичком и «туристическим» тоннелем, на стене которого развешаны информационные плакаты о том куда можно сходить в этом городе, где поесть, попить, что интересное посмотреть. Чуть дальше на площади можно прокатиться на сегвее. В виду испортившейся погоды задерживаться не стали.

Без подготовки мы с некоторым трудом добрались до станции канатной дороги на нижегородской стороне, хотя ее видно издалека. Решили, что терять время не будем, оставили машину у автостанции «Сенная» и пешком дошли до канатной дороги. Проехать почти к нижегородской станции можно (см. карту), но так как место для парковки — это двор для трех высокоэтажек, там тесновато, будьте аккуратны.

Постановлением главы региона устанавливаются меры социальной поддержки для школьников и студентов в виде 50-процентной скидки от действующего тарифа при оплате проезда канатной дорогой на период с 1 января по 15 июня 2012 года и с 1 сентября по 31 декабря 2012 года. Право на льготный проезд устанавливается независимо от места проживания учащихся и нахождения учебного заведения.

Кроме того, установленный порядок предусматривает приобретение месячного проездного документа (электронного билета), дающего право на совершение от 10 до 48 поездок. Оформление льготных проездных документов для учащихся и студентов очной формы обучения осуществляется в кассах канатной дороги при предъявлении соответствующих документов.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах