Вольтер О Государстве И Федеральном Устройстве

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Вольтер О Государстве И Федеральном Устройстве. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

Вольтер считал, что естественные законы основываются на разуме человека. Он отрицал варварство и запрета. Человек, с его точки зрения, подобная умной машины ее назначение — быть свободным и равным среди р равных. Итак, свобода личности — это зависимость только от законов, это свобода совести, вероисповедания, мышления, творчества, печати. Равенство людей заключается в равенстве перед законом, отмене сословного. Общественно ьства, привилегий церковников и феодалов, узаконивании равной для всех гражданской правоспособностиності.

Вольтер О Государстве И Федеральном Устройстве

Идей народовластия. Вольтер не воспринимал. Напротив, он был убежден, что голь не имеет много рассуждать, а политическую власть следует сосредоточивать в руках меньшинства — политической и экономической элиты. Ли ише конце жизни. Вольтер начал склоняться к»просветительской республики»как идеала государства. В триаде»государство — человек — общество»на вершину он ставил просвещенного самодержца, олицетворяющая дер жаву, подчиняется конституции, заботится о подданных, их образование, благосостояние, устройство чинно и упорядоченного общества. Такое общество возможно лишь при условии его разделения на богатых и бедных, неприкосновенности частной собственности, которая и является его стержнем. Полными политическими правами должны обладать только частные владельцы. В понятие»свобода труда»Вольтер вкладывал понимание свободного прод. АЖУ собственной рабочей силы тому, кто больше за нее платит. В его обществе отсутствует крепостничество, а индивидов, не имеющих частной собственности, он призвал к свободной продаже своих рабочих рудо вільного продажу своїх робочих рук.

Рекомендуем прочесть:  Клевета Плениум Суда

Вольтер (1694-1778)

Сторонник идеи прогресса, опирающегося на разум и образование, философ, просветитель, энциклопедист, писатель. Настоящее имя и фамилия -. Франсуа-Мари. Аруэ. Перу. Вольтера относятся: научные труды»История. Карла XII»(1731),»Философские письма»(1733),»Время. Людовика XIV»(1751),»История. России при царе. Петра. Великого»(1759-1763),»Республиканские идеи»(1765); литературные произведения ),»Заира»(1732),»Смерть. Цезаря»(1735),»Магомет»(1741), поэмы»Лига»(1723),»Орлеанская дева»(1735, опубликована 1755) философско-сатирические повести» ,»Кандид, или. Оптимизм»(1759),»Вавилонская царевна» (1768вісті «Задіг, або. Доля» (1748), «Мікромегас» (1752), «Кандід, або. Оптимізм» (1759), «Вавилонська царівна» (1768).

Художественная литература являлась для автора не самоцелью, а средством. При помощи нее он пропагандировал свои идеи, протестуя против церковников и самодержавия, проповедуя веротерпимость и гражданскую свободу.

В плане государственного устройства философ был сторонником абсолютной монархии с просвещенным правителем во главе. Однако ему также нравилась на практике система правления в Англии. Конституционная монархия и наличие двух партий, которые способны следить одна за другой, почитались Вольтером.

Вольтер-литератор

Идеи Монтескье и Вольтера не были одинаковыми относительно вопросов государства и общества. Однако они стали основополагающими в развитии нового общества. Основная идея Вольтера отличалась от взглядов других представителей эпохи.

К сожалению Вольтер не оставил никаких сочинений по политико – юридической мысли и поэтому я обращусь к различным учебникам по истории политических и правовых учений, а также к его произведению «Философские истории».

Политико-правовые воззрения Вольтера (стр

Идейная борьба во Франции XVIII в. служит классическим примером того, как в противоборстве с феодальным мировоззрением формировалось политическое создание буржуазии и нарождающегося пролетариата. В ходе этой борьбы наиболее отчётливо проявились общие закономерности и тенденции, определявшие развитие политической мысли в эпоху ранних буржуазных революций.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

С 1726 – 1729 гг. жил в Лондоне. Возвратившись на родину в 1733 г., опубликовал «Философские письма», в которых обличал царившие во Франции феодальные порядки, религиозную нетерпимость и мракобесие. Стремясь использовать незаурядный талант Вольтера в интересах монархии, королевский двор пытался привлечь его в круг своего влияния. В результате Вольтер был назначен королевским историографом (1745 г.), в 1746 г. он был избран во Французскую академию и был назначен «кавалером, допускаемым в королевскую опочивальню», но уже через 2 года был изгнан из Версаля за своё высокомерие.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах