Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Акт на мясо ненадлежащего качества и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.
Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.
Если вам дано задание по составлению акта о выявленных недостатках товара, а вы не имеете четкого понимания о том, как именно его сделать, прочитайте приведенную ниже информацию и ознакомьтесь с примером – по этому образцу вы без особых сложностей сформируете собственный бланк.
Бланк имеет довольно широкую сферу применения и может использоваться в самых разных областях бизнеса. Стоит отметить, что акт обычно не является самостоятельным документом, а относится к неотъемлемым приложениям к какому-либо договору: купли-продажи, поставки и т.д.
В какой момент нужно составлять акт
Оба экземпляра обязательно должны быть подписаны ответственными лицами.
Заключая соглашение на поставку продукции, покупатель планирует получить товар надлежащего качества. Но иногда оно оставляет желать лучшего. Вернуть купленную продукцию компании-продавцу можно в нескольких случаях. Поговорим о ситуациях, когда качество покупки не соответствует заявленным условиям договора или спецификации. Расскажем, как документально оформить возврат, в том числе как составить претензию.
Как оформляется поставка и приемка продукции
Просто составить образец рекламации на некачественный товар недостаточно. Обязательно приложите к нему оригинал товарной накладной на возврат по форме ТОРГ-2, акт возврата, а также другие сопроводительные документы. Например, заключение технической экспертизы и наличие дефектов и несоответствий заявленным условиям качества.
Как составляется претензия
Но не означает, что если недостаток обнаружился не в момент приемки, а позже, поделать ничего нельзя. Есть ст. 454 ГК РФ, в пункте 5 которой сказано, что если в договоре купли-продажи (сюда относится и поставка товаров) не установлены правила по возврату, следует применять общие. Это значит, что претензии по качеству товара можно предъявить в течение:
2.10 Инфо Качество поставляемого Товара, тара, упаковка и маркировка должны. 2.17 Покупатель вправе предъявить претензии Поставщику по качеству, срокам годности,… Образец акта расчета вознаграждения (Приложение №5).
Качество товара (работы, услуги) · Права и обязанности изготовителя в. существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых… Образец Претензии поставщику при возврате АП. Образец претензии продавцу на некачественный товар.
Претензия поставщику по качеству мяса
в наш адрес поставило ___________________________ (указать наименование, количество, ассортимент и иные сведения о товаре, продукции) на общую сумму в размере _____________ руб. Согласно п. _____ договора стоимость товара (продукции) была предварительно оплачена покупателем путем перечисления денежных средств в размере _____________ руб.
Существует несколько унифицированных форм документа. Если недостаток обнаружен при приеме, составляется акт о расхождении ТОРГ-2; если недостаток выявлен после приема в процессе использования продукции — ТОРГ-12; если продукция поступила из-за границы — ТОРГ-3.
- при обнаружении брака поставки;
- при несоответствии описания;
- при несоответствии комплектации товара;
- при несоответствии количества товара;
- при нарушении сроков поставки продавцом;
- если поставщик не уведомил о наличии недостатка или это не обозначено в договоре.
Оформление
На основании Гражданского кодекса РФ для юридических лиц и Федерального закона «О защите прав потребителей» для физических лиц документ, указывающий на выявленные недостатки и дефекты, необходим в случае, если товары или услуги от поставщика приходят или оказаны некачественно. Он оформляется в момент передачи продукции от поставщика к покупателю.
Закон призван защищать права покупателей. Однако это не может служить основанием для необоснованных претензий к магазину. Иначе это может быть расценено, как злоупотребление своим правом. Следовательно, покупатель обязан соблюдать установленный порядок разрешения спора и собрать нужные документы. В качестве таковых следует указать:
П. 2 ст. 513 ГК РФ обязывает покупателя не только принять, но и проверить качество товара. А этой же статье указано, что письменное обращение о рекламации нужно направить сразу же, как обнаружились недостатки. Другой информации о сроках не указывается.
В какой срок нужно направить письмо-претензию
Претензия поставщику за некачественный товар — это документ, без которого невозможно подать в суд на нерадивого поставщика. Расскажем, как призвать его к ответу и как правильно оформить возврат некачественной продукции.
Условие о надлежащем качестве товаров прописывается в договоре между поставщиком и покупателем. Но бывают ситуации, когда при проверке полученного от поставщика товара обнаруживаются те или иные дефекты. Что надо делать в таких случаях? Какими документами оформляется получение бракованного товара? Как правильно составить акт о выявленных недостатках? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в статье.
Акт о выявленных недостатках товара
Акт о выявленных недостатках товара составляется специальной комиссией, состав которой определяется отдельным распоряжением или приказом генерального директора. Задача комиссии заключается в том, чтобы зафиксировать факт поставки некачественных ТМЦ. Комиссия должна состоять из двух и более человек. Чаще всего это работники организации, имеющие достаточную квалификацию для того, чтобы подтвердить наличие дефектов на товарах.
Составление акта о выявленных недостатках
Документ состоит из основной и вводной части. В правом верхнем углу документа должна быть «шапка», представляющая собой резолюцию директора компании-покупателя. В ней указывают: название организации, ФИО директора, дату составления. Акту присваивают порядковый номер.