Вопросы Директору Транспортной Компании

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Вопросы Директору Транспортной Компании. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

Важно знать, что вышестоящее начальство обязано оказывать всяческое содействие в реализации заданных объемов работ. Если дело «спустили сверху», это не значит, что вышестоящее начальство больше не ответственно за него и не занимается им.

В основной части указываются важнейшие компетенции и требования к работнику. Также вся документация, обязательная для ознакомления или тщательного изучения, весь объем профессиональных ЗУНов для начальника транспортного отдела, указывается здесь.

Что включать в категорию «ответственность»?

— в ходе работы с железнодорожными грузоперевозками, обеспечивает введение новых технологий, способствует уменьшению сроков простоя при работах с грузами;
— вводит более прогрессивные средства диагностики транспорта, а также его постоянного обслуживания;
— участвует в расчетах наиболее экономически разумных маршрутов перевозок, чтобы избежать бессмысленных задержек;
— перенимает опыт предшественников, других транспортных отделов и разумно использует его;
— участвует в заключении договоров;
— поддерживает работоспособность вверенной технической базы, отвечает за возможность ее немедленного использования;
— управляет автохозяйством и жд цехом в их проектной деятельности, составлении трудовых планов, а также следит за выполнением планов в соответствии с оговоренными сроками;
— работает над созданием правил и методичек по уходу за ТС, железнодорожным транспортом и рабочей техникой;
— составляет графики предупредительного ремонта, отслеживает регулярное и своевременное обеспечение отделений всеми необходимыми для качественной работы материалами;
— контролирует проведение предупредительного ремонта, своевременных поступлений в отделы необходимых материалов;
— контролирует использование горюче-смазочных материалов и прочих материалов, пытаясь разумно сократить расходы, не в ущерб рабочему процессу;
— работает над максимальной автоматизацией трудового процесса, отслеживает нововведения в этой области;
— рассматривает вопросы о возможности передачи каких-либо материальных ценностей ведомства другим организациям;
— заведует процессами списания, лично оформляя необходимую документацию;
— работник обеспечивает безопасность на всех уровнях, от соблюдения подчиненными правил БЖД во время рабочего процесса, до расчета максимально экологичных способов работы и безопасных для вверенных ему материальных объектов (техники, дорожных покрытий и т.д.);
— прямой обязанностью является учет и рассмотрение причин всех несчастных случаев, произошедших в ходе трудового процесса, не зависимо от причин;
— проведение образовательных и коллективообразующих мероприятий, таких как лекции, семинары, обучение новым технологиям работы. Если производится методическая работа не самим начальником, то она им назначается и контролируется;
— ведет документацию, сдает отчеты непосредственному начальству или ведомству, для которого они подготавливалась.

Рекомендуем прочесть:  Зарегистрировался Ип Будет Ли Индексироватся Военная Пенсия

1.1. Для работы руководителем транспортного подразделения принимается лицо, имеющее:
1) высшее образование — бакалавриат или высшее образование (непрофильное) — бакалавриат и дополнительное профессиональное образование — программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности;
2) дополнительное профессиональное образование — программы повышения квалификации по профилю деятельности (не реже чем раз в 3 года);
3) опыт работы не менее трех лет в области материально-технического обеспечения, управления корпоративным транспортом;
4) документ, подтверждающий прохождение аттестации по безопасности дорожного движения, оформленный для сотрудника организации.
1.2. Руководитель транспортного подразделения должен знать:
1) законодательство Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, в том числе Правил дорожного движения, эксплуатации и обслуживания автотранспорта, перевозки пассажиров и грузов, материально-технического обеспечения, закупочной деятельности, складского учета, делопроизводства и архивирования в рамках выполняемых трудовых функций, а также гражданское законодательство Российской Федерации в части регулирования договорных отношений и сделок между участниками рынка;
2) правила диспетчеризации автотранспорта;
3) основы договорной работы;
4) порядок заключения договоров;
5) локальные нормативные акты организации общего характера и по функциональному направлению деятельности;
6) структуру и принципы организации документооборота;
7) основные принципы и технологии бережливого производства;
8) основы управления персоналом и его мотивации;
9) методы оценки персонала и результатов труда;
10) базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними;
11) способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств;
12) правила деловой переписки;
13) правила делового этикета;
14) рынок поставщиков автотранспортных средств;
15) рынок поставщиков товаров и услуг для обеспечения эксплуатации и обслуживания транспортных средств;
16) нормативно-техническую документацию, регламентирующую эксплуатацию транспортных средств;
17) нормативно-техническую документацию, регламентирующую ремонт транспортных средств;
18) устройство и конструктивные особенности транспортных средств;
19) технико-эксплуатационные данные транспортных средств;
20) правила технической эксплуатации транспортных средств;
21) основные марки транспортных средств;
22) основных производителей транспортных средств;
23) правила и регламенты проведения проверок надзорными органами контроля безопасности дорожного движения;
24) правила технической эксплуатации транспортных средств;
25) наименования и структуру органов и организаций, ответственных и контролирующих организацию безопасности дорожного движения;
26) .
1.3. Руководитель транспортного подразделения должен уметь:
1) производить анализ и выявлять нерациональное использование транспортных средств на основе сводных учетных и отчетных документов;
2) использовать и применять технологии бережливого производства;
3) вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета;
4) организовывать и консолидировать бизнес-процессы, исполнителей и работников с целью достижения одного результата;
5) работать с большим объемом информации;
6) разрабатывать и внедрять локальные нормативные акты и регламентирующие документы;
7) использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети Интернет, оргтехнику;
8) использовать средства коммуникации;
9) оценивать свою деятельность с точки зрения эффективности ее конечных результатов;
10) разрабатывать подходы, включая нестандартные, к выполнению трудовых заданий посредством использования специальных знаний и экспертных источников информации;
11) определять объем необходимых потребностей в материально-технических, финансовых ресурсах в соответствии с локальными нормативными актами и бюджетом организации для эксплуатации, обслуживания и ремонта транспортных средств;
12) производить анализ и определять качество эксплуатации транспортных средств, а также целесообразность, эффективность и уровень качества их обслуживания на основе сводных учетных и отчетных документов;
13) определять наиболее эффективные и качественные показатели необходимых услуг и комплектующих для обеспечения работы корпоративного транспорта;
14) использовать методы финансовых вычислений и анализа;
15) обобщать и систематизировать поступающую информацию, на ее основании находить наиболее эффективные решения для реализации поставленных задач;
16) разрабатывать и внедрять регламентирующие документы;
17) составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о фактах хозяйственной деятельности организации в части эксплуатации, обеспечения и обслуживания транспортных средств, данных об обеспечении и соблюдении безопасности дорожного движения;
18) находить решения в нестандартных ситуациях или в случаях непредвиденного изменения плана реализации проектов;
19) производить анализ и определять уровень безопасности и риски при эксплуатации транспортных средств на основе сводных учетных и отчетных документов, данных навигационных систем мониторинга транспорта, систем видеофиксации данных, систем и оборудования, позволяющих фиксировать и контролировать работу транспорта;
20) разрабатывать подходы к выполнению трудовых заданий посредством использования специальных знаний и экспертных источников информации;
21) . (другие требования к необходимым умениям)
1.4. Руководитель транспортного подразделения в своей деятельности руководствуется:
1) . (наименование учредительного документа)
2) Положением о . (наименование структурного подразделения)
3) настоящей должностной инструкцией;
4) . (наименования локальных нормативных актов, регламентирующих трудовые функции по должности)
1.5. Руководитель транспортного подразделения подчиняется непосредственно . (наименование должности руководителя)
1.6. . (другие общие положения)

Рекомендуем прочесть:  Как получить памперсы бесплатно для лиц старше 80 лет

2.1. Организация процессов перевозки работников, доставки грузов и управление корпоративным транспортом организации.
2.1.1. Управление перевозками корпоративным транспортом и доставкой грузов организации.
2.1.2. Построение процесса обеспечения организации транспортом и материально-технического обеспечения корпоративного транспорта.
2.1.3. Организация и разработка мероприятий по обеспечению безопасности перевозок корпоративным транспортом организации.
2.2. . (другие функции)

(руководителя административно-хозяйственного подразделения, начальника административно-хозяйственного подразделения)

5.1. Руководитель транспортного подразделения привлекается к ответственности:
— за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о бухгалтерском учете;
— правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, — в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
— причинение ущерба организации — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. . (другие положения об ответственности)

В цепочку поставки входит маркетинг (с изучением, что и где необходимо получить), закупка, планирование, перемещение материалов и сырья для производства, отгрузка готовой продукции для клиентов. Ошибка на одном из этапов приводит к серьезным финансовым последствиям. Дорого это для нас еще и потому, что производилось планирование на квартал вперед, поэтому порядка двух месяцев оказывается промежуток между заказом и доставкой. Следовательно, невозможно обойтись без делегирования полномочий. но при этом каждой службе необходимо понимать, в каком состоянии сейчас заказ.

Логистические операции порой выгоднее передавать на аутсорсинг. Сторонним компаниям обычно доверяется ряд таких задач – упаковка, управление закупками, складирование, транспортировка товаров, информационная поддержка и пр.

Управление логистикой неизменно порождает многочисленные споры о том, нужно ли создавать на предприятиях отдельную службу.

Однако, если ваша компания выступает в роли покупателя по схеме EXW, также необходимо планировать управление логистикой компании. В таком случае не придется отдавать свою прибыль для сторонних перевозчиков. Возникали в личной практике ситуации, когда компания из-за банального непонимания цен на доставку теряла до тысячи долларов на каждом вагоне.

Рекомендуем прочесть:  Льготы Ветеранам Труда Почислу Проживающих Вквартире В Вологде

— Мы строим рыночную экономику, пусть даже медленно. А еще один реестр повлечет за собой дополнительные административные расходы. Кроме того, мы продолжим убивать малый бизнес, ведь для многих частников и владельцев небольших автопарков реестр станет серьезным ограничением.

ГК «Деловые Линии»

— В транспортной отрасли острота потребностей в реконструкции назрела уже давно, и экспертами неоднократно подмечалось, что законодательная инициатива государства просто не успевает за нуждами транспортных компаний, — разъясняет Андрей Семиволков.

Официальный пресс-центр

— Мы дорожим нашими клиентами, учитываем все их пожелания и стараемся обеспечить самый высокий уровень обслуживания. Один из грузоотправителей как-то признался мне, что не будет пользоваться услугами других компаний, даже если те предложат более низкие ставки, — отмечает наш собеседник.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах