Возврат Товара Pleerru

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Возврат Товара Pleerru. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

На прошлых выходных я приобрёл камеру GoPro Hero в pleer.ru. Когда привёз домой обнаружил, что функции связи с другими устройствами по WiFi у неё нет. Решил вернуть.
По телефону мне сначала сказали, что технически сложный товар возврату не подлежит. Я почитал ЗоЗПП. Позвонил ещё раз, после повторного отказа сослался на ст. 26.1, которая гласит, что при дистанционном методе продажи я имею вернуть любой товар, если он мне не подошёл по любым причинам, и у меня есть на это до 3х месяцев, так как магазин в письменной форме не сообщил мне о порядке и условиях возврата. Оператор пригласил меня к ним в магазин, в отдел клиентской поддержки, где девушка опять сослалась на сложность товара. Опять говорю о статье 26.1. Она спрашивает самовывозом ли я забрал товар, я ответил — да. На что она радостно заявила, что если самовывоз — то это не «дистанционный метод продажи». Я улыбнулся, сказал что она не права, на что она просто отнекалась и сказала «ну пишите претензию». Пришлось написать и уйти, чтобы продолжить борьбу уже другими способами.

Возврат качественного товара ()

Так вот и мой вопрос: как мне вернуть товар, если мои права столь нагло игнорируются? Нужно ли писать заявление в Роспотребнадзор и одновременно подавать иск в суд? И последнее, могу ли я взыскать с магазина за моральный ущерб, так как счётчик утерянных времени и нервов уже начал крутится?

3 Responses to Возврат качественного товара (pleer.ru)

Ведь я знаю, что в соответствии с п.2 «Правил продажи товаров дистанционным способом», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.09.2023 № 612, продажей товаров дистанционным способом признается продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора».
Также согласно п.20, договор купли-продажи дистанционным способом считается заключенным надлежащим образом с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. То есть способ передачи товара покупателю, курьером либо самовывозом, согласно ЗоЗПП не влияет на квалификацию правоотношений, в любом случае это продажа товара дистанционным способом.

Если товар в интернет-магазине отличается от того, что вам привезли, это также может служить поводом для возврата его продавцу и получении денег обратно. На этот случай вы можете скачать соответствующую претензию и предъявить ее продавцу: Претензия о непредоставлении полной и достоверной информации о товаре, приобретенном дистанционным способом

Рекомендуем прочесть:  Пристав пришел арестовывать имущество за 50 тысяч

Если вам доставили товар с нарушениями, типа по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары и (или) упаковки товара, вы можете известить продавца об этих нарушениях не позднее 20 дней после получения.

Надлежащего качества

Крупные магазины зачастую лояльно настроены к покупателям и могут пойти на обмен товара. Ознакомьтесь с правилами возврата и обмена некоторых российских гипермаркетов, возможно там будет рассмотрен именно ваш случай.

  1. Возврат в случае, если продавец сообщил ложные сведения о товаре или его характеристиках. В этом случае необходимо писать претензию.
  2. Возврат исправного товара возможен без объяснения причины в день покупки.
  3. По договоренности сторон.

Существует еще один способ, который помогает добиться возврата денег за такой технически сложный товар, как плеер, если был дан неправомерный отказ – это обращение в суд. Он достаточно сложный, но при этом часто позволяет добиться положительных результатов.

Возврат плеера ненадлежащего качества (бракованного)

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат плеера обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2023, плеер надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара.

Вся процедура покупки в Плеере занимает минимум времени. Вызывает консультант —
товар, оплата и проверка.На последнем шаге специалист дополнительно сам проверяет товар (ему виднее, что не так может быть). В целом очень порадовал магазин.

Покупал ранее в этом магазине фотоаппарат и телефон. В этот раз понадобились наушники Koss Porta Pro. В интернет-магазинах по низким ценам их не было в наличии,а в некоторых менеджеры даже и не знали, что у них есть такой товар. Обратился в очередной раз в pleer.ru. Наушники были в наличии. При регистрации на сайте цена была ниже,чем в других магазинах и бесплатная доставка. Я решил забрать сам,так как живу рядом. От метро ‘’Автозаводская’’ идти буквально одну минуту.Только взял в терминале талон, а менеджер уже свободен. Принесли наушники. Я посмотрел, проверил, оплатил. Всё быстро и чётко. Ещё раз убедился, что в pleer.ru покупать комфортнее.Этот магазин внушает уверенность.Следующие покупки только там! Спасибо!

Комментарии

Продали наушники, заранее зная, что с моим телефоном сяоми они не будут работать корректно. В течение пяти дней предъявил письменную претензию о том, что кнопка на шнуре наушников не позволяет ответить на телефонный звонок и переключать музыкальные треки. Требование вернуть уплаченную сумму. Чтобы проверить так ли это, достаточно просто нажать кнопку. Вместо этого наушники отправили на экспертизу и обещали дать ответ, как, и положено в соответствии со статьей 22 ЗОЗПП, через 10 дней. Сегодня я позвонил в плеер и мне сказали, что нужно ждать 20 дней. Сейчас изучаю законы и готовлю исковое требование, жаль отнимает очень много времени.

7) Покупайте только в тех магазинах у которых есть пункт самовывоза. Даже если Вы берете с доставкой, всё равно проверьте есть ли у магазина пункт самовывоза. Объясню почему. Как правило магазины без пункта самовывоза это даже не магазины. Этот дядя Вася, который «на коленке» принимает заказы не выходя из своей квартиры с прямого мобильного. Как Вы понимаете найти концы потом практически нереально, да и закрываются такие «магазины» ежедневно. У них как правило самая низкая цена, так как у них нет никаких затрат, да и взять им кроме демпинга совсем нечем. Если есть пункт самовывоза, то это уже в любом случае настоящий магазин, и Вы всегда будете знать адрес, где работают сотрудники магазина и куда можно прийти и предъявить претензию. Ну и не забывайте поглядывать на сам сайт интернет-магазина. Если всё работает с ошибками и стоит какой-нибудь стандартный шаблон, который Вы уже где-то видели — то не покупайте у таких не в коем случае, это и есть псевдомагазины, сделанные «на коленке».

Рекомендуем прочесть:  Образец заявления в государственную жилищную инспекцию о проведении проверки

Добрый день, уважаемые читатели блога FairHeart.ru! Это первая статья на отвлеченную тему, в которой я расскажу историю первой и единственной моей покупки в магазине pleer.ru. Эта история длилась почти месяц и только несколько дней назад получило логическое завершение. По истечении этих нескольких дней я немного остыл и попробую рассказать ее объективно. Конечно, я не юрист, но в конце статьи постараюсь дать советы, которые позволят вам вернуть свои кровные деньги в случае покупки бракованного товара.

Советы по возврату денежных средств за бракованный товар

Опять едем в этот подвал. Нас встречает тот же администратор и опять толпа народу. Отдаем ему два экземпляра претензии, он уже в курсе — не мы первые, не мы последние. Через минут десять возвращается со вторых экземпляром, на котором красуется печать, дата и подпись. Все как полагается. Больше тут делать нечего, остается ждать 10 рабочих дней.

Суть услуги заключается в возможности обмена неисправного товара, поломка которого наступила по вине производителя, а не по причине нарушений правил проверки, на точно такой же (включая модель, цвет, объём памяти и другие характеристики, влияющие на цену товара) в течение 16 дней со дня покупки, без осуществления экспертизы товара в специализированном центре.

Плеер ру вернуть товар

Развели меня в этом магазине по полной программе. В декабре этого года заказала у них MP3-плеер TeXet Т-279. При обратном звонке менеджер предложил мне услугу проверки рабочего состояния плеера на месте при совершении покупки за 30 рублей. Якобы в этом случае я могу проверить работает ли плеер или нет. Если же я не плачу деньги, то сначала я должна купить плеер, после ухода курьера его опробовать, а уж потом, если появятся претензии, обращаться к ним. Тут бы мне и насторожиться. Но я решила согласиться, чтобы за 30 рублей точно убедиться, что все нормально.

Вернуть товар плеер ру

Потому что продажа товаров через интернет относится к дистанционному способу продажи и регулируется статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», а согласно пункта 4 данной статьи: “Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

  • Если продавец не отказывает вам в возврате, то отправьте товар и приложенное к нему “Заявление о возврате товара” на адрес, указанный продавцом.
    На мой взгляд, это лучше сделать либо через транспортную компанию, либо через EMS, но, если жалко денег (а доставку товара обратно продавцу вы будете целиком оплачивать сами), то можете отправить товар просто посылкой. Отслеживайте, когда ваше отправление будет доставлено адресату, а затем отсчитывайте 10 дней, в течение которых деньги должны вернуться на реквизиты, указанные вами в “Заявление о возврате товара”.

В июле 2023 года в фотоаппарате вышел из строя автофокус, так же появились проблемы с матрицей. В соответствии со ст.18 ФЗ «ОЗПП» я решил воспользоваться правом на бесплатный гарантийный ремонт и отправился в указанный в гарантийном талоне сервисный центр «Дикси-Серви Калужское».

Вернуть товар плеер ру

В суде главное подтвердить, что подали заявление на возврат в срок и ссылаться на то, что продавец отказался принимать товар. Если товар отправить, то есть риск, что суд потребует доказательства, что вы товар не использовали (сохранены ярлыки и т.п.), либо назначит экспертизу.

1 ответ. Москва Просмотрен 75 раз. Задан 2023-08-06 08:19:55 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Можно ли вернуть gps навигатор в течении 14 дней? — Можно ли вернуть gps навигатор в течении 14 дней. далее

Вернуть товар плеер ру

Всегда думала, что сеть магазинов эльдорадо — это надежно, меньше рискуешь, купив у ИП. Муж приобрел фотоаппарат, дома обнаружил неисправность. На следующий день приехал возвращать, ему предложили написать претензию о возврате, которая рассматривается 10 рабочих дней, после этого направили фотоаппарат на экспертизу 20 рабочих дней экспертиза и 10 доставка туда обратно. Притом все менеджеры магазина эльдорадо на месте подтверждали, что фотоаппарат не работает, но ничем помочь не могут.

Как вернуть деньги в?

Всё, что нужно для возврата товара в интернет-магазин прописано в Законе о Защите Прав Потребителя. В статье №26.1 под названием «Дистанционный способ продажи товара» определены все правила продажи, которые обязан соблюдать каждый интернет-магазин (оригинальный текст можно прочитать здесь ):

Конечно, я не юрист, но в конце статьи постараюсь дать советы, которые позволят вам вернуть свои кровные деньги в случае покупки бракованного товара . И так, поехали. Все началось в конце марта. Я с друзьями решили скинуться и купить себе на работу кофеварку — простую и недорогую. Выбор пал на Delonghi EC 190, а самая лучшая цена оказалась в интернет магазине pleer.ru. Тогда я ничего не знал об этом магазине, да и что могло быть не так с кофеваркой? Зря я так думал.

Как вернуть товар плеер ру

Просто так. За диагностику. Иду в магазин. Девушка, которая продала товар-Терпан Виктория, отправила в отдел, который якобы занимается обменом и возвратом. Ок, пошли. Народу-тьма. Такая очередь, чтоб вернуть или обменять товары! Очень много брака. Захожу в кабинку(в которой невозможно развернуться), объясняю ситуацию. Говорю, что по закону, имею право вернуть товар в течении 14 дней, без объяснения причин! Даже, если меня цвет не устроил.

Как я вернул деньги за бракованную кофеварку в

либо DVD-плеер не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за DVD-плеер надлежащего качества); либо DVD-плеер ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за DVD-плеер ненадлежащего качества). Возврат DVD-плеера и его обмен на другой DVD-плеер регулируется Законом о защите прав потребителей.

Купить товар в интернет-магазине — это просто и быстро, но как насчет возврата? Если с оффлайновыми магазинами всё понятно: пришел, поругался (может быть) и вернул товар, то с торгующими сайтами, база которых находится в другом городе, процесс возврата выглядит более сложным.

Краткое описание жалобы: Товар ненадлежащего качества Полное описание проблемы с Плеер.ру: 27 октября 2023 г. я приобрел в магазине Плеер.ру (ООО «АЛЕКО А»), располагающемуся по адресу г. Москва, ул. Мастеркова, д. 4, фотоаппарат Canon SX120 IS PowerShot Black (23765) (чек №7046 от 27.10.10 16:49) по цене 5117 (пять тысяч сто семнадцать) руб. 00 коп.

Магазин — Плеер

Плеер.Ру: фотоаппараты, плееры, смартфоны, Flash и MP3 плееры, MP4 плееры, GPS навигаторы, цифровые фотоаппараты в том числе зеркальные, КПК, цифровые фоторамки, коммуникаторы, наушники к плееру, электронные сигареты, студийное фотооборудование, DECT, ноутбуки, электронные книги, бытовая техника.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах