Заморозка Спортивная Косгу

В бюджетных учреждениях этот актив чаще всего используется в ТС, является запасной частью, поэтому относится к МЗ. Учитывать следует по КОСГУ 346 – прочие материалы. При установке во время ремонта списывается на текущие расходы учреждения, приходуется на забалансовый счет 09.

Формирование первоначальной стоимости предметов спортивной экипировки (если в нее включаются фактические затраты, связанные с приобретением данных материальных ценностей) отражается на счетах 0 106 24 000 «Вложения в материальные запасы – особо ценное движимое имущество», 0 106 34 000 «Вложения в материальные запасы – иное движимое имущество».

Привлеченные денежные средства из внебюджетных источников (за исключением целевого финансирования) учреждение, осуществляющее подготовку, может использовать на основании локального акта на проведение спортивных мероприятий, в том числе на приобретение спортивной экипировки.

Если на ремонт машины и покупку запчастей был заключен гражданско-правовой договор со сторонней организацией, то расходы проведите как хозяйственные: КВР 244, КОСГУ 340 и 225. И еще одно новшество – с 2023 года представительские расходы, прием и обслуживание делегаций, до этого учитываемые по коду КОСГУ 296, будут относиться на подстатью КОСГУ 226.

С 5 августа 2023 года действует приказ Минфина России от 13.05.2023 № 69н, который внёс коррективы в Порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), утверждённый приказом Министерства № 209н от 29 ноября 2023 года. Предлагаем вашему вниманию обзор основных изменений в применении КОСГУ в 2023 году бюджетными учреждениями.

Устройство спортивной площадки КОСГУ 2023

— монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов;— установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч.

Выходные пособия работникам при их увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией учреждений, иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению численности или штата учреждения, осуществляемые в порядке и в размерах, установленных законодательством РФ

В сельском поселении в декабре 2023 года было приобретено спортивное оборудование. Оборудование стоит на балансе. Но пока не эксплуатируется. В настоящее время хотим провести работы по монтажу оборудования: установка спортивных объектов на территории поселения. Для правильности выбора КОСГУ опиралась на информацию, что «услуги по монтажу оборудования, находящегося на балансе — по КОСГУ ст.225, если оборудование не поставлено на баланс — по КОСГУ ст.226. Но у нас оно стоит на балансе.
Финуправление, которое осуществляет кассовое исполнение расходов сельского поселения, больше склоняется к ст.226. Мною уже размещены в плане-графике расходы по ст.225, подготовлены бюджетные обязательства.
Прошу Вас помочь: какая статья расходов по КОСГУ должна быть по монтажу спортивного оборудования? Если можно, со ссылкой на нормативные акты.

До 2023 года расшифровка планов-графиков и планов закупок составлялась в разрезе КОСГУ. Но теперь старый кодификатор заменен новыми шифрами — кодом вида расходов по бюджетной классификации. Ошибочно полагать, что статьи КОСГУ не задействованы в закупочной деятельности. Чтобы спланировать любую закупку, учреждению необходимо правильно определить КВР и только потом отразить операцию в плановой документации. Но выбрать правильный КВР невозможно, не определив вначале КОСГУ. В этом и есть ключевой принцип использования кодификаторов и их прямая взаимосвязь.

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Спортивный инвентарь КОСГУ в 2023 году

5.5. Алматинка Анна Шелепова, президент фонда Sport Concept, который занимается благоустройством дворов, организовала встречу с представителями КСК, предпринимателями, активистами и представителями акимата города Алматы, чтобы найти оптимальную модель взаимодействия горожан с местными властями и бизнесом.

Поскольку от налогообложения освобождаются целевые поступления, в частности, в виде пожертвования, признаваемые таковыми в соответствии с ГК РФ (пп. 1 п. 2 ст. Инфо Если подрядчик изготавливает таблички и вывески из материалов заказчика, расходы распределите. Аргументы, чтобы отнести таблички и вывески к материальным запасам, такие.

Основные критерии для отнесения объектов нефинансовых активов к основным средствам перечислены в пп. 38, 39, 45 инструкции, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее — Инструкция № 157н), в пп. 7, 8 федерального стандарта «Основные средства», утв. приказом Минфина России от 31.12.2023 № 257н:

Обоснование вывода:Любое решение об отнесении материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) является субъективным — оно основывается на профессиональном суждении конкретных должностных лиц учреждения, в котором будет осуществляться использование (эксплуатация) имущества.

  1. к материальным запасам, оформляется Актом о списании материальных запасов (ф. 0504230) (п. 62 Инструкции N 148н).
  2. к основным средствам, оформляется Актом о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (ф. 0306003) (п. 22 Инструкции N 148н);

Однако напомним, что окончательное решение об отнесении материальных ценностей в состав основных средств или материальных запасов относится исключительно к компетенции постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов учреждения (п. 34 Инструкции № 157н *(1)).

Под комплексом конструктивно-сочлененных предметов понимается один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированных в единый комплекс, в результате чего каждый входящий в комплекс предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно.

Учитывая п. 34 Инструкции № 157н*(1), возможна ситуация, когда учреждение также приобретает лыжный инвентарь отдельными позициями, но комиссией учреждения принято решение об учете их в качестве отдельных материальных запасов. То есть лыжный инвентарь не будет комплектоваться в единый инвентарный объект. В этом случае приобретение лыж, креплений к лыжам и палок, по нашему мнению, можно отразить по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ (п. 11.4.6 Порядка № 209н*(3)), как расходы, не отнесенные на иные подстатьи статьи 340 КОСГУ. Кроме того, перечень расходов, относимых на данную подстатью, не является исчерпывающим и предусматривает возможность отнесения аналогичных по экономическому содержанию расходов.

Лыжные ботинки нужно рассматривать как спортивную обувь (п. 99 Инструкции № 157н*(1)). В соответствии с п. 118 Инструкции № 157н*(1) обувь, включая специальную (ботинки, сапоги, сандалии, валенки и т.п.), а также спортивная одежда и обувь (костюмы, ботинки и т.п.) учитываются в составе мягкого инвентаря на счете 105 35. Расходы по оплате договоров на приобретение мягкого инвентаря, в т. ч. специальной обуви, относятся на подстатью 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря» КОСГУ (п. 11.4.5 Порядка № 209н*(3)). Следовательно, лыжные ботинки должны учитываться на счете 105 35 и приобретаться за счет подстатьи 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря» КОСГУ.

Лыжи представляют собой предмет спортивного инвентаря. Крепления являются связующим звеном между ботинками и лыжами. Лыжи в комплекте могут рассматриваться как единый комплекс, включающий в себя лыжи, палки, и крепления, которые могут выполнять свои функции только в составе комплекса. Срок полезного использования такого комплекта, как правило, составляет более 12 месяцев. Поэтому лыжи в комплекте (с креплениями, палками) могут быть включены в состав основных средств как единый объект.

Рекомендуем прочесть:  Земля Для Молодых Семей В Сельской Местности 2023

Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

По КОСГУ 211 в учете отражают также единовременные выплаты к ежегодному отпуску государственных и муниципальных служащих, компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении и доплаты за совмещение должностей, расширение зон обслуживания и исполнение обязанностей отсутствующих сотрудников.

С 5 августа 2023 года действует приказ Минфина России от 13.05.2023 № 69н, который внёс коррективы в Порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), утверждённый приказом Министерства № 209н от 29 ноября 2023 года. Предлагаем вашему вниманию обзор основных изменений в применении КОСГУ в 2023 году бюджетными учреждениями.

В п. 11 Инструкции N 148н перечислены виды расходов, которые формируют первоначальную стоимость спортивного инвентаря. Данный перечень не является закрытым: допускает включать помимо названных в пункте и иные расходы, поэтому можно утверждать, что на указанных счетах аккумулируются все расходы учреждения, непосредственно связанные с приобретением спортивного инвентаря.

  • 000 1 06 01020 14 0000 110 «Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах муниципальных округов»;
  • 000 1 11 05012 14 0000 120 «Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципальных округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков»;
  • 000 1 14 02048 14 0000 410 «Доходы от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности муниципальных округов, в части реализации основных средств».

Муниципальное казенное учреждение заключило контракт на выполнение работ по возведению многофункциональной спортивной площадки, в рамках которого осуществляется поставка соответствующего оборудования и его установка (сборка, монтаж). На какую статью (подстатью) КОСГУ относятся расходы по оплате этого контракта? Как принять к бюджетному учету спортивную площадку?

Четкого определения термина «благоустройство территории» в целях бухгалтерского учета нет. Поэтому за разъяснением обратимся к другим нормативным актам, в частности к Градостроительному кодексу.
К работам по благоустройству территории относятся асфальтирование, укладка тротуарной плитки, озеленение территории, установка ограждений, устройство стоянок для автотранспорта, скамей и др.

Если для устройства дорожек и площадок строительные материалы (тротуарная плитка, щебень, песок, керамзит и т. д.) приобретаются в рамках отдельных договоров, то расходы на их оплату необходимо отразить по виду расходов 243 и статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. В соответствии с Порядком № 209н установка, приведение в состояние, пригодное к эксплуатации, и работа по модернизации единых функционирующих систем — охранной, пожарной сигнализаций, системы видеонаблюдения — отражаются по подстатье 228 КОСГУ.

Если же выяснится, что затраты на сооружение детской площадки не учтены, то расходы на выполнение работ по покрытию детской площадки материалом «Мастерфайбр» могут быть отнесены сначала на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, с последующим их отнесением на формирование стоимости основного средства — детской площадки с покрытием.

Напомним, что в соответствии с ОКОФ многолетние кустарники учитываются по коду 520.00.10.05 «Насаждения многолетние декоративные озеленительные» и относятся к 10-й амортизационной группе со сроком полезного действия свыше 30 лет (Постановление Правительства РФ от 01.01.2002 № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»).

Указаний № 65н установлено, что расходы на оплату государственных (муниципальных) контрактов, договоров о строительстве, приобретении (изготовлении) объектов, относящихся к основным средствам, относят на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, а расходы на оплату договоров о приобретении (изготовлении) объектов, относящихся к материальным запасам, относят на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.При определении срока полезного использования конкретных предметов хозяйственного инвентаря необходимо руководствоваться п.

Типичными примерами таких систем являются охранно-пожарная сигнализация, локальная вычислительная сеть, телекоммуникационный узел связи и т.п. Очевидно, изменения внесены потому, что СГС «Основные средства» предоставляет учреждению выбор способа учета таких систем. Следовательно, применение КОСГУ нельзя ограничивать только кодом 226 КОСГУ.Добавлены подстатьи 141 – 145.

Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса.С 2023 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности.

44 Инструкции № 157н, Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94, утвержденным Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 № 359, а также Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 № 1.

В целях применения подстатей данной статьи в приказе Минфина № 209н сделано разграничение между услугами, потребляемыми непосредственно учреждениями и потребляемыми работником для его собственных нужд, не связанными с процессом производства (классифицируются как часть прочих несоциальных выплат персоналу в натуральной форме (см.

Заморозка Спортивная Косгу

Согласно п. 2 ст. 55 Закона N 94-ФЗ возможно размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на поставку спортивного инвентаря и оборудования, спортивной экипировки, необходимых для подготовки спортивных сборных команд РФ по олимпийским и паралимпийским видам спорта, а также для участия спортивных сборных команд РФ в Олимпийских и Паралимпийских играх.

Согласно п. 2 ст. 55 Закона N 94-ФЗ возможно размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на поставку спортивного инвентаря и оборудования, спортивной экипировки, необходимых для подготовки спортивных сборных команд РФ по олимпийским и паралимпийским видам спорта, а также для участия спортивных сборных команд РФ в Олимпийских и Паралимпийских играх. В Государственную Думу ФС РФ внесен проект федерального закона N 68702-6

Следовательно, для единообразия налогового и бюджетного учета целесообразно использовать один метод — линейный. Согласно Налоговому кодексу начисление амортизации начинается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором объект введен в эксплуатацию.

  1. к материальным запасам, оформляется Актом о списании материальных запасов (ф. 0504230) (п. 62 Инструкции N 148н).
  2. к основным средствам, оформляется Актом о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (ф. 0306003) (п. 22 Инструкции N 148н);

Согласно Указу Президента РФ «О всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)» к 30 июня 2014 года должен был быть разработан план мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса (ГТО). Указом предусмотрено принятие мер по стимулированию различных возрастных групп населения к выполнению нормативов и требований ГТО.

Косгу Услуги По Монтажу Спортивной Площадки В 2023 Году

Исходя из изложенного, Минфин сообщает, что вновь созданные объекты благоустройства – сооружения (дорожки, площадки и т. п.) должны быть учтены в составе основных средств. С 01.01.2023 сооружения учитываются на счете 0 101 02 000 «Нежилые помещения (здания и сооружения) (п. 53 Инструкции № 157н в редакции Приказа № 64н). До этой даты сооружения учитывались на счете 0 101 03 000 «Сооружения».

Если же выяснится, что затраты на сооружение детской площадки не учтены, то расходы на выполнение работ по покрытию детской площадки материалом «Мастерфайбр» могут быть отнесены сначала на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, с последующим их отнесением на формирование стоимости основного средства — детской площадки с покрытием. Такое имущество относится к категории движимого имущества.

Рекомендуем прочесть:  Кто Проверяет Целевое Использование Земельного Участка

Для получателей средств регионального бюджета КВР 242 пригодится, если финансовый орган субъекта РФ утвердил решение о применении этого кода. Получатели средств местного бюджета применяют КВР 242 по решению финансового органа муниципального образования. Из практики известно, что не все расходные операции легко отнести к той или иной подстатье КОСГУ. Так, недавно были актуальны споры касательно применения подстатьи КОСГУ при отражении расходов по выплате работникам компенсации за задержку выплаты зарплаты.

  • оплату демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т. п.) в случае, если они производились не для целей капвложений в объекты капстроительства (реконструкции, в т. ч. с элементами реставрации, технического перевооружения) и не включались в объемы капвложений, формирующих стоимость ОС;
  • материальное стимулирование народных дружинников за участие в охране общественного порядка;
  • компенсационные выплаты на питание спортивным судьям, волонтерам, контролерам, не являющимся штатными сотрудниками учреждения и привлекаемым к участию в спортивных мероприятиях;
  • оплату услуг по транспортировке, хранению и отпуску через аптечную сеть гражданам бесплатных и льготных лекарств по единому контракту (договору), заключенному с фармацевтической компанией;
  • оплату услуг переводчика, специалиста, привлеченных арбитражным судом к участию в арбитражном процессе;
  • оплату услуг адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам;
  • вознаграждение конкурсному управляющему, а также компенсацию его расходов на проведение процедуры банкротства отсутствующего должника.

Конкретизируют, что на подстатью 224 КОСГУ нужно относить также возмещение арендодателю (собственнику, балансодержателю имущества) расходов на уплату налога на имущество организаций и земельного налога в рамках договора аренды или безвозмездного пользования недвижимостью. Об этом Минфин упоминал ранее.

Возмещение за питание спортсменам косгу

сообщаем следующее: Для отражения выплат физическим лицам за совершение ими определенных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусматривающим заключения с ними трудовых договоров или договоров гражданско-правового характера, (в том числе, выплаты депутатам, для которых депутатская деятельность не является основной, присяжным заседателям, свидетелям, адвокатам, переводчикам, специалистам, физическим лицам, привлекаемым для участия в физкультурно-спортивных мероприятиях, и т.п.) Указаниями № 65н предусмотрены элементы видов расходов 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда казенных учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий» и 123 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда государственных (муниципальных) органов, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий».

Шпаргалка от 01.01.2023г.: штатные тренеры и спортсмены (учащиеся): все расходы по КВР 112 КОСГУ 290; Ответ на вопрос от 09.02.2023г.: штатные тренеры –КВР 112 КОСГУ 212, спортсмены (учащиеся)- КВР 112 КОСГУ 290; Шпаргалка от 20.04.2023г.: штатные тренеры –КВР 112 КОСГУ 212, спортсмены (учащиеся)- КВР 113 КОСГУ 290; В случае отнесения расходов по командированию тренера на соревнования

Ответ: Особенности регулирования труда спортсменов и тренеров предусмотрены гл. 54.1 ТК РФ. В силу ст. 348.6 ТК РФ работодатели обязаны по вызовам (заявкам) общероссийских спортивных федераций направлять спортсменов, тренеров с их письменного согласия в спортивные сборные команды РФ для участия в тренировочных и других мероприятиях по подготовке к спортивным соревнованиям и в международных официальных спортивных мероприятиях в составе указанных команд.

Инструкции N 157н на счете 0 105 00 000 «Материальные запасы» учитываются материальные ценности в виде сырья, материалов, приобретенные (созданные) для использования (потребления) в процессе деятельности учреждения, (или) для изготовления иных нефинансовых активов, а также готовой продукции, произведенной учреждением и приобретенных для продажи товаров.Относительно продуктов питания, приобретаемых в рассматриваемой ситуации в целях формирования продуктовых корзин для вручения физическим лицам, нельзя сказать, что они удовлетворяют критериям включения их в состав материальных запасов учреждения.

На данный вопрос: «Просим Вас разъяснить на какой КВР и КОСГУ отнести расходы по участию в выездных спортивных мероприятиях (проезд, проживание, питание) участников спортивных мероприятий (согласно Постановлению администрации города Магнитогорска, участниками спортивных мероприятий являются спортсмены и сопровождающие их лица, судьи, тренеры). В разъяснениях, данных вашей справочной Системой (шпаргалка в редакции от 01.01.2023г., ответ от 09.02.2023, шпаргалка от 20.04.2023), содержатся противоречивые ответы.

Питание спортсменов во время соревнований косгу кэк

№ 65н). Расходы на выполнение услуг по организации проезда, питания, проживания сборной команды спортивной школы на мероприятии не могут быть отнесены на подстатьи КОСГУ 221-225. Таким образом, отразите их по подстатье КОСГУ 226. Законодательство не запрещает заключать гражданско-правовой договор с сотрудником.

Объясняется это тем, что согласно статье 348.10 Трудового кодекса РФ, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовыми договорами могут предусматриваться условия о дополнительных гарантиях и компенсациях спортсменам, тренерам, в том числе о предоставлении питания за счет работодателя. Поэтому расходы на питание тренерам, состоящим в штате учреждения, следует отражать по элементу вида расходов 112, подстатье КОСГУ 212, как другие выплаты в денежной форме сотрудникам учреждений, не включенные в фонд оплаты труда.

Такой порядок следует из разделов III, V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н, таблицы соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (приложение № 5.1 к Указаниям № 65н) к Указаниям. Если вы возмещаете сотруднику расходы на уплату стартового взноса, произведенные в командировке с разрешения или ведома работодателя, в соответствии с коллективным договором (локальным актом), то отражайте их по элементу вида расходов 112

ч. буфетное) представителей других организаций, а также официальных лиц учреждения со сторонней организацией (исполнителем), расходы проведите по подстатье КОСГУ 290 «Прочие расходы». Такой вывод следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н.

Такие правила установлены пунктом 2 статьи 264 Налогового кодекса РФ. Представительские расходы отражайте по элементу вида расходов 244 (раздел III указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н). В бухучете их следует проводить по статье КОСГУ 290 «Прочие расходы».

Пример: по продуктам питания предусмотрен отдельный код 342. Но его применяют, только если продукты использует учреждение при организации питания сотрудников, учащихся, пациентов и др. Если продукты используют в учебной практике, их отражают по коду 346. Необходимость соотнести конкретные виды расходов и доходов с кодами КОСГУ возникает часто, поэтому важно иметь их таблицу под рукой постоянно. Что касается КВР — это код видов расходов. Его применяют при оплате и указывают в плане-графике и плане закупок.

Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. От правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

Подстатья 347 КОСГУ была введена для обособления расходов по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений. То есть она призвана отделить расходы капитального характера в части приобретения материальных запасов.

USB-модем – внешнее устройство, предназначенное для обеспечения доступа в Интернет. Срок полезного использования устройства более 12 месяцев. Он может работать на любом компьютере, не имеет привязки к конкретному объекту, выполняет свою самостоятельную функцию. Затраты на приобретение модема должны быть отнесены на статью 310.

С 5 августа 2023 года действует приказ Минфина России от 13.05.2023 № 69н, который внёс коррективы в Порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), утверждённый приказом Министерства № 209н от 29 ноября 2023 года. Предлагаем вашему вниманию обзор основных изменений в применении КОСГУ в 2023 году бюджетными учреждениями.

— монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов;— установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч.

Рекомендуем прочесть:  Если больничный не оформлен по совместительству

При этом в стоимость указанного сооружения могут быть включены в том числе расходы по поверхностному улучшению земельного участка (планировка земельных участков, корчевка площадей, очистка от камней и валунов, срезание кочек, расчистка зарослей, насыпные работы, замена грунта, укладка асфальтовых (резиновых) покрытий и другие работы, которые неотделимы от земли), осуществляемые в целях создания сооружения.

  1. Выбрать правильный КОСГУ для совершаемой операции.
  2. Определить КВР в соответствии с выбранным коду ОСГУ.
  3. Проверить данные увязки КВР и КОСГУ по утвержденной таблице соответствий.
  4. Внести проверенный КВР в плановую или отчетную документацию.

Теперь станет проще детализировать по контрагентам операции, увеличивающие (уменьшающие) задолженность по предоставленным заимствованиям, увеличивающие (уменьшающие) стоимость иных финансовых активов, увеличивающие (уменьшающие) дебиторскую, кредиторскую задолженности (речь идет о детализации статей 540 (640), 560 (660), 730 (830) КОСГУ). Такой перечень прямо установлен в новом 7.1 Порядка № 209н. В него включены:

После выполнения работ сторонами подписан акт выполненных работ. Погашена задолженность перед поставщиком посадочных материалов. Согласно п. Произведено формирование первоначальной стоимости сооружения — автостоянки. Один раз в месяц мы делаем подборку статей, рекомендаций, новостей по актуальным темам и совершенно бесплатно рассылаем ее нашим подписчикам.

Мы привели рекомендации, как определить статью, и показали их на примерах: флаги, огнетушители, баннеры, жалюзи и другое имущество.Кстати, наши коллеги опубликовали свежий материал — , рекомендуем ознакомиться (также там есть свежая таблица от минфина).Как применять в учете статьи и подстатьи КОСГУ, разъяснено в разделе V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н.

А чтобы информация была максимально доступной, мы привели примеры и рассказали, как нужно действовать в случае, если предприятие приобрело шторы, таблички, системный блок и другое не менее важное имущество.Вы можете скачать таблицу соответствия КОСГУ и КВР от Минфина (в редакции от 23.07.2023)С 01 января 2023 года введена новая Инструкция 209Н (приказ Минфина от 29 ноября 2023 года). В ней утверждена классификация операций сектора государственного управления, которую используют в работе бухгалтеры государственных, бюджетных и автономных организаций.

Опубликовано 14.02.2023 Содержание Без приобретения имущества не обходится жизнь ни одного учреждения государственного сектора. Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Причем обязанность обеспечения ими возложена на спортивные учреждения. Например, согласно ст. 348.10 ТК РФ работодатель обязан за счет собственных средств обеспечивать спортсменов, тренеров спортивной экипировкой, спортивным оборудованием и инвентарем, необходимыми для осуществления их трудовой деятельности. Другой пример: в соответствии с п.

С 1 января 2023 года в части применения статей (подстатьей) КОСГУ учреждениям государственного сектора следует руководствоваться порядком, утв. (далее — Порядок № 209н). В этом порядке для отнесения расходов в части приобретения (изготовления) материальных запасов, предусмотрено сразу несколько подстатей КОСГУ: 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях»; 342 «Увеличение стоимости продуктов питания»; 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов»; 344 «Увеличение стоимости строительных материалов»; 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря»; 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»; 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений»;

  • оплату демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т. п.) в случае, если они производились не для целей капвложений в объекты капстроительства (реконструкции, в т. ч. с элементами реставрации, технического перевооружения) и не включались в объемы капвложений, формирующих стоимость ОС;
  • материальное стимулирование народных дружинников за участие в охране общественного порядка;
  • компенсационные выплаты на питание спортивным судьям, волонтерам, контролерам, не являющимся штатными сотрудниками учреждения и привлекаемым к участию в спортивных мероприятиях;
  • оплату услуг по транспортировке, хранению и отпуску через аптечную сеть гражданам бесплатных и льготных лекарств по единому контракту (договору), заключенному с фармацевтической компанией;
  • оплату услуг переводчика, специалиста, привлеченных арбитражным судом к участию в арбитражном процессе;
  • оплату услуг адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам;
  • вознаграждение конкурсному управляющему, а также компенсацию его расходов на проведение процедуры банкротства отсутствующего должника.

Выплата пособия по беременности и родам женщинам, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профобразования и научных организациях

  • доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
  • месячный оклад судьи в соответствии с присвоенным ему квалификационным классом;
  • единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска государственным и муниципальным служащим;
  • компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении.

По нашему мнению, позиция Минфина России по этому вопросу не бесспорна. Статьей 163 ТК РФ предусмотрено, что работодатель обязан обеспечить условия для выполнения работниками норм выработки. К таким условиям относятся условия труда, соответствующие требованиям охраны труда и безопасности производства. Под условиями труда понимается совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работника (ст. 209 ТК РФ). Также работодатель обязан обеспечивать бытовые нужды работников, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей (ст. 22 ТК РФ). Согласно ст. 223 ТК РФ на работодателя возлагается обеспечение санитарно-бытового и лечебно-профилактического обслуживания работников организаций в соответствии с требованиями охраны труда. Пунктом 18 типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 01.03.2012 № 181н, установлено, что одним из мероприятий является приобретение и монтаж установок (автоматов) для обеспечения работников питьевой водой. В целях исчисления налога на прибыль затраты на приобретение чистой питьевой воды и оборудования для обеспечения необходимых условий труда работников могут быть включены в состав расходов на основании пп. 7 п. 1 ст. 264 НК РФ в качестве прочих расходов, связанных с производством и реализацией (письма Минфина России от 10.08.2012 № 03-03-06/1/401, УФНС России по г. Москве от 31.07.2012 № 16-15/069091@).

  1. В доходный КОСГУ 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)» кроме штрафов добавили пени.
  2. Код 12К «Доходы от концессионной платы» не применяют для кассовых поступлений и выбытий.
  3. По КОСГУ 211 в учете отражают также единовременные выплаты к ежегодному отпуску государственных и муниципальных служащих, компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении и доплаты за совмещение должностей, расширение зон обслуживания и исполнение обязанностей отсутствующих сотрудников.
  4. Из перечня расходов по подстатье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» исключили пособия за счет ФСС (по болезни, беременности и родам, пр.), так как с 2023 года все регионы переходят на прямы выплаты от фонда.
  5. К несоциальным выплатам сотрудникам в денежной и натуральной форме по КОСГУ 212 и 214 относят расходы для привлечения и сохранения кадрового потенциала, а также стимулирования занятости. По подстатье 214 также следует учитывать выплаты персоналу на личное потребление.
  6. Статьи 560/660 и 730/830 детализируют по группам лиц (контрагентам). Если в течение года контрагент переходит из одной группы в другую, КОСГУ с начала года не меняют.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах