Претензия Плеер Ру

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Претензия Плеер Ру. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

Если товар в интернет-магазине отличается от того, что вам привезли, это также может служить поводом для возврата его продавцу и получении денег обратно. На этот случай вы можете скачать соответствующую претензию и предъявить ее продавцу: Претензия о непредоставлении полной и достоверной информации о товаре, приобретенном дистанционным способом

Если вашего товара нет в этих перечнях, то вы можете вернуться в магазин в течение 2 недель, не считая дня покупки, и обменять его на другую модель. А если другого товара, подходящего вам, не будет в наличии, то продавец обязан вернуть вам деньги.

Надлежащего качества

Мы будем опираться на закон «О защите прав потребителей» и на информацию наших юристов, а также предоставим вам образцы претензий на возврат в разных ситуациях. Но каждый случай индивидуален, поэтому если вы хотите избежать сложных процедур и получить бесплатную персональную консультацию наших юристов, переходите по ссылке:

29 августа 2023 позвонил представитель магазина Pleer.ru и сообщил что ремонт будет платный потому что это условие фирмы Nikon. Я снова напомнил о предусмотреной договором купли-продажи 2х летней гарантиии. Однако этот факт, и даже мое предупреждение об обращении в суд не заставили представителя поменять свое решение. Тогда я потребовал вернуть мне фотоаппарат без произведения ремонта и дать письменное объяснение причины отказа в бесплатном гарантийном обслуживании.

Неоднократное нарушение прав потребителя магазином

Так же была консультация по электронной почте с представителем фирмы Nikon, который опроверг все доводы магазина о платном ремонте на второй год гарантии. Гарантия на все фотоаппараты Nikon составляет 2 года, в течение этого срока производится бесплатный ремонт.

Москва, Мастеркова д4

28 августа 2023 фотоаппарат был сдан на повторную экспертизу в Плеер.ру, Причем, выяснилось, что юридически Плеер.ру теперь прендалежит ООО Алекон, а не ООО Алеко-А. В этот же день была составлена претензия на имя руководства магазина с просьбой решить вопрос отказа в гарантийном обмене. А так же было составлено заявление на выдачу аналогичной камеры на время проведения экспертизы и ремонта, согласно ст.20.2 ФЗ «ОЗПП». Такие заявления рассматриваются согласно закону в 3х дневный срок. Однако ни в указанный срок, ни позже, никакой реакции на эаявление и претензию получено небыло.

Рекомендуем прочесть:  Проверка Отделом Потребительского Рынка И Услуг Общепита

На сайте «Плеер.ру» не было информации о правилах возврата и конкретных сроках доставки товара, часть сведений была недостоверна. Как минимум один раз продавцы отказались принять возвращённый товар, сделав это только после повторного обращения.

Ваша задача — ввести клиента в заблуждение, отговорить от хорошей покупки и продать товар, который пометила компания как выгодный. Накидывая к нему дополнительные услуги и аксессуары, которые стоят в 10 раз дороже.

В отрасли подозревали ритейлера в нарушении «стандартов обслуживания» и мошенничестве

С вечера 24 июля до первой половины 25 июля работа интернет-магазина «Плеер.ру» была заморожена. Во время обысков в этот же период из офиса изъяли электронику, другой товар и документы. По итогам Федеральная служба безопасности и Федеральная налоговая служба объявили, что ритейлер не перешёл на использование онлайн-касс с указанные законом сроки (1 июля 2023 года), не фиксировал выручку и таким образом не платил с неё налоги.

Если после покупки будет выявлен брак плеера, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.

Возврат плеера

  1. Для начала потребитель должен составить письменное заявление и направить его продавцу. Заявление можно написать от руки и передать его лично продавцу, также его можно отправить в электронном виде на адрес почты продавца;
  2. Если товар был куплен через интернет, то заявление отправляется на электронный адрес или заполняется на сайте в специальной форме;
  3. После этого продавец должен полностью изучить заявление, затем он принимает меры. Все это производится в соответствии со сроками, которые установлены законодательством;
  4. Для интернет-магазинов на рассмотрение и осуществление решения предоставляется 30 дней. А вот обычные магазины должны изучить заявление и принять решение за 10 дней;
  5. О принятом решении потребитель может быть уведомлен письменным ответом или по телефону;
  6. Если покупателю будет предоставлен отказ или его заявление было проигнорировано, то он может обратиться в другие более компетентные органы.

Основания для возврата

Существует еще один способ, который помогает добиться возврата денег за такой технически сложный товар, как плеер, если был дан неправомерный отказ – это обращение в суд. Он достаточно сложный, но при этом часто позволяет добиться положительных результатов.

Ведь я знаю, что в соответствии с п.2 «Правил продажи товаров дистанционным способом», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.09.2023 № 612, продажей товаров дистанционным способом признается продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора».
Также согласно п.20, договор купли-продажи дистанционным способом считается заключенным надлежащим образом с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. То есть способ передачи товара покупателю, курьером либо самовывозом, согласно ЗоЗПП не влияет на квалификацию правоотношений, в любом случае это продажа товара дистанционным способом.

Возврат качественного товара ()

На прошлых выходных я приобрёл камеру GoPro Hero в pleer.ru. Когда привёз домой обнаружил, что функции связи с другими устройствами по WiFi у неё нет. Решил вернуть.
По телефону мне сначала сказали, что технически сложный товар возврату не подлежит. Я почитал ЗоЗПП. Позвонил ещё раз, после повторного отказа сослался на ст. 26.1, которая гласит, что при дистанционном методе продажи я имею вернуть любой товар, если он мне не подошёл по любым причинам, и у меня есть на это до 3х месяцев, так как магазин в письменной форме не сообщил мне о порядке и условиях возврата. Оператор пригласил меня к ним в магазин, в отдел клиентской поддержки, где девушка опять сослалась на сложность товара. Опять говорю о статье 26.1. Она спрашивает самовывозом ли я забрал товар, я ответил — да. На что она радостно заявила, что если самовывоз — то это не «дистанционный метод продажи». Я улыбнулся, сказал что она не права, на что она просто отнекалась и сказала «ну пишите претензию». Пришлось написать и уйти, чтобы продолжить борьбу уже другими способами.

Рекомендуем прочесть:  Будет Ли Реновация Квартала Полюстрово 43 В 2023 Году В Спб

3 Responses to Возврат качественного товара (pleer.ru)

Так вот и мой вопрос: как мне вернуть товар, если мои права столь нагло игнорируются? Нужно ли писать заявление в Роспотребнадзор и одновременно подавать иск в суд? И последнее, могу ли я взыскать с магазина за моральный ущерб, так как счётчик утерянных времени и нервов уже начал крутится?

Для возврата товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Если такого документа нет, то вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца (скриншот личного кабинета интернет-магазина, оповещение о покупке по электронной почте или СМС).

Крупные магазины зачастую лояльно настроены к покупателям и могут пойти на обмен товара. Ознакомьтесь с правилами возврата и обмена некоторых российских гипермаркетов, возможно там будет рассмотрен именно ваш случай.

Как сдать цифровой плеер с неисправностью по гарантии

Если товар еще не передан вам, вы уже можете от него отказаться. После передачи можете отказаться в течение семи дней. В случае, если продавец не приложил документы, где указан порядок и сроки возврата товара надлежащего качества, вы можете отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.

В 2023 году Forbes включил «Плеер.ру» в тридцатку крупнейших компаний в рунете, а «Коммерсантъ» упомянул её среди сотни крупнейших отечественных продавцов. Судя по всему, ритейлер перестал расти: ещё в 2023 году он занимал 88 место среди 100 крупнейших интернет-магазинов России по версии Data Insight, но спустя год выбыл из рейтинга. Вместе с этим на форумах и в соцсетях заметно участились претензии к работе компании.

Православие или кэш: чем известен «», обвинённый ФСБ в «незаконной деятельности» Материал редакции

С вечера 24 июля до первой половины 25 июля работа интернет-магазина «Плеер.ру» была заморожена. Во время обысков в этот же период из офиса изъяли электронику, другой товар и документы. По итогам Федеральная служба безопасности и Федеральная налоговая служба объявили, что ритейлер не перешёл на использование онлайн-касс с указанные законом сроки (1 июля 2023 года), не фиксировал выручку и таким образом не платил с неё налоги.

Рекомендуем прочесть:  Приставы Заблокировали Права Что Делать Если Ты Инвалид 3 Группы

«Плеер.ру» перестал быть одним из самых популярных интернет-магазинов в России

«Плеер.ру» сотрудничал с Ассоциацией компаний интернет-торговли и в 2023 году участвовал в акции распродаж «Киберпонедельник», где АКИТ выступала соорганизатором. В 2023 году администратор сообщества «Киберпонедельник по-русски» заметил, что «Плеер» вместо скидок поднял цены в несколько раз. В том же году компанию отключили от «Чёрной пятницы».

Вообщем, если вы хотите быть уверенными в том, что купленный там товар является легально завезенным в РФ и с гарантийным обслуживаем у вас не будет проблем, сразу после покупки, проверяйте подлинность !
А вообще, я бы не рекомендовал покупать в Pleer.ru дорогие вещи ! Пусть там цены «вкуснее», но «бесплатный сыр бывает только в мышеловке !»

Prizrack4x4 › Блог › Предостережение! Отличный — магазин

к ДР супруги (дело было в мае 2023 года) решил я ей купить Canon EOS 5D Mark II Body с 2 летней гарантией от Canon. Почему акцентирую внимание, дело в том, что в Pleer.ru есть как легально завезенный товар, с гарантией от производителя, так и «серый» с гарантией их сервисного центра. Этот фотоаппарат был заявлен как оф. завезенный с 2-х летней гарантией от производителя. Кстати, стоил он естественно дороже «серого» (на сколько — честно, не помню, но на несколько тысяч точно). И все было хорошо и замечательно, до того момента, как не пришлось его отнести (в мае 2023) в гарантийку Canon на профилактику. Там и выяснили, что данный фотоаппарат «серый» и гарантийный ремонт от Canon на него не распространяется…
Написал жалобу в Pleer.ru, мне предложили подъехать и решить этот вопрос. Как его можно было решить — я не знаю, т.к. данные фотоаппараты уже сняты с производства, но ладно, приглашают — приедем. И вот сегодня супруга у ним съездила …
приехала к ним, с накладной и упаковкой, и ей заявляют, что данный товар покупался не у них, печать на накладной стоит не существующей фирмы «Алекон», а наклейку на упаковке «Я из Pleer.ru» мы наклеили сами.
Немая сцена … тишина … шок … занавес …
Я поначалу решил, что это какое-то недоразумение и написал в Pleer.ru жалобу. Надо отдать им должное, перезвонили мне в течении 20 минут и рассказали очень увлекательную схему:
фирма «Алекон», которой раньше принадлежал Pleer.ru действительно больше не существует. А текущий владелец Pleer.ru за содеянное ф-мой «Алекон», как вы можете догадаться, ответственности не несет ! СУПЕР !
Т.е. покупаем «серый» товар, продаем его по цене «белого», а через годик текущую фирму закрываем, открываем новую и всё — никто, никому, ничего не должен ! Очень удобная схема получается, а главное не подкопаешься !

Смотрите также

Все наверное знают это интернет магазин. Я много лет там покупал разные вещи и никогда никаких проблем не было, но все бывает в первый раз и вот я присоединился к пострадавшим.
Данным постом хочу предупредить вас об одном подводном камне, о котором вы узнаете только тогда, когда об него споткнетесь, но … будет поздно.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах