Бершка Перестала Возвращать Деньги

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Бершка Перестала Возвращать Деньги. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

Бланк заявления обычно выдается непосредственно в магазине, где вы приобретали товар. Чаще всего в нем, помимо причины возврата, нужно указать свои паспортные данные, контактный телефон и поставить подпись. Заявление заполняется под руководством администратора магазина.

При этом нужно иметь в виду то, что вещь примут обратно только в том случае, если она не была в употреблении (неношеная), сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки – все это обычно оценивает администратор магазина на глаз, а также имеется товарный, кассовый чек или иной документ, подтверждающий оплату товара.

Условия возврата

Помните, что возврат или обмен производится только в том магазине, где совершалась покупка. Даже если это сетевой масс-маркет, вернуть товар в любом магазине не получится. Также если вы купили вещь через интернет, ее не примут назад в офлайн-магазине данной сети.

Так вот, первый рабочий день был неоплачиваемый (якобы стажировка) и короче, чем обычный рабочий день. За это время ты успевал понять — потянешь ты такую работу или нет. Мне же очень повезло и мой стажировочный день выпал на воскресенье. Пришёл я к 10 утра и работал до 10 вечера. Мне ничего толком не объяснили и просто сказали: «Присматривай за залом, вешай одежду на свои места, поправляй одежду, которая уже висит и навешивай новую одежду, которую тебе принесёт твой напарник.

Если ты уволился, обратно тебя никогда не возьмут

Самое главное заблуждение тех, кто не работал в таких магазинах: я буду ходить по магазину, поправлять одежду, складывать, показывать товар, пытаться продавать, плюс музычка приятная, все круто. НЕТ! Нет, нет и еще раз нет. Каждый раз, когда вы видите улыбающегося продавца на кассе или на примерке, знайте: у него сейчас горят как минимум 4 дела! Чтобы как-то подытожить, скажу, что уволилась я из-за сессии и частично из-за изменившегося коллектива. Не все нравилось, моральное состояние было не к черту. Дальше надо было либо повышаться, либо уходить. Из-за учебы я выбрала второе.

Кирилл, работал в Bershka в 2023-м

В 2023 работала в Страдивариусе, один из магазинов Индитекса. Все, что сказано про физическую усталость — правда. Очень бесило, что даже в 10 утра нужно было стоять на примерочной, хотя не было НИ ОДНОЙ покупательницы в магазине. Брейки (перерывы) — 15 минут, если работаешь до 4 часов в день, 30 минут если больше 4.

Рекомендуем прочесть:  Егаис сделки с древесиной должностная инструкция специалиста образец

«Одежду без внутренней вшивной этикетки или бирки-ценника у вас просто не примут, так как она может быть классифицирована как бывшая в употреблении, а это противоречит закону», — комментирует эксперт потребительского рынка и ценовой политики Станислав Черкасов.

Как следует из статьи 25 «Закона о защите прав потребителей», покупатель может в течение 14 дней, не считая дня покупки, обменять или вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, проще говоря, если вы передумали. Одну из причин необходимо указать в заявлении на возврат.

Условия возврата

Помните, что возврат или обмен производится только в том магазине, где совершалась покупка. Даже если это сетевой масс-маркет, вернуть товар в любом магазине не получится. Также если вы купили вещь через интернет, ее не примут назад в офлайн-магазине данной сети.

Главным показателем длительной эксплуатации товара являются внешние дефекты: потертости, дырки, пятна, и так далее. При покупке следует тщательно осмотреть товар и проверить его на наличие этих самых дефектов.

Подробнее в статье. Для подтверждения вам необходимо сохранить чек, на котором указана точная дата покупки вплоть до секунд. Помимо распространенных требований, таких как сохранение бирок и чеков, магазины Zara требуют для возврата ряд следующих документов:

Можно ли в бершке вернуть деньги за товар на другую карту

Один из наиболее известных магазинов косметики и парфюмерии, в который достаточно сложно вернуть покупку, даже если она оказалась бракованной. Основной аргумент – это то, что этот вид товара находится в Перечне, как не подлежащий возврату. А то, что в этом списке находятся только товары надлежащего качества, продавец упомянуть, как правило, забывает.

#73656 Хелена, Хелена, а разве не так? Никто не написал ещё о том, что проще надо быть и не назвал барыней только потому, что мой комментарий оказался первым. Но думаю, что всё равно напишут что-нибудь уничижительное обязательно.

Разочарование в магазине Bershka

#73674 deepness, я-то как раз считаю автора вполне адекватным человеком, к-рый вправе рассчитывать на корректное отношение и к себе. А её пост — критика не столько продавца, к-рая поняла ситуацию и извинилась, а кого-то из предыдущих покупательниц. Да и продавец — будь повнимательнее, заметила бы дефект после предыдущей примерки. А внимание нужно.
Пример из жизни. Многие покупатели заходят в магазины с целью постоять под вентилятором или кондиционером, а чтобы не скучать, примеряют разные дорогие изделия, с удовольствием фотографируются и притворно отсылают ММS-ки якобы подругам (те, видимо, в Магадане, никогда не появляются) и родственникам, к-рые почему-то предпочитают бродить с ними раздельно.
Наконец, набирают номер на телефоне, объявляют, что очень спешат (и поэтому явились в ТЦ или на рынок), берут визитку, выходят и бросают визитку в урну.
К чему я это? — к тому, что от бестолковых примерок вещи лучше не становятся! — и тут уж не наука (!), а культура, точнее — её отсутствие.

Рекомендуем прочесть:  Как организовать 24ч дежурство

Основная информация

#73665 Олла Дез, а я скажу, как такое возможно:
— если дама при примерке наступила на подол платья каблуком, то старается с силой рвануть подол вверх, не сходя с него;
— стремятся надеть максимум колец, серёжек и пр., оставляющих зацепки на ткани;
— накладывают 2,5 кг косметики, оставляющей несмываемые следы;
— не злоупотребляют душем и мылом (прошу прощения);
— оставляют в примерочной ком вывороченных наизнанку 4-5-ти вещей, следы примерки продавец обнаружит, развешивая всё по местам;
— не прерывая болтовню, входит в магазин, телефон прижимает к уху, в одной руке чебурек, другой щупает всё, что попалось по дороге; то же делают её дети;
— новая «фишка» — фотографироваться на телефон во всех магазинах в разных нарядах (примерка-то бесплатна!).
Почти во всех случаях в кошельках 32 руб 45 коп и карточка какого-то экзотического банка, неизменное «если чё — я вернусь». Ага ж!
Все примеры к автору никак не относятся.
За испорченное изделие никто не заставит платить, но его придётся выбросить (вернуть-то некому!) или продать за 100 руб после стирки, а на следующий товар взвинтить цены, — вот вам и «бесплатная примерка»! Причём «следующий товар» — это то, что вы только что взяли для примерки. Ну, или чтобы сфоткаться )) .

Упаковано было в фирменную коробку (без пакетов для каждой вещи, что как-то не очень, непонятно, где эта вещь побывала пока приехала, скорее всего из ближайшего магазина доставляют, возможно, прямо из ТЗ, потому что на одной толстовке были небольшие затяжки, и чуть запачкан ворот, еле видно, почти незаметно, поэтому не стала придираться), а коробка — в специальный пакет.

    Цвет изделия отличается от изображения на сайте онлайн-магазина Одежда, обувь не подошла по размерам, фасону, длине и т.п. Комплектация полученного товара не соответствует описанию на Изделие оказалось бракованным.

Товар Bershka оказался подделкой — что делать после покупки

Как брендовые магазины бесповоротно обогнали рынки, а Mango приглянулся. Нацбанк Первые брендовые магазины одежды в Минске появились в середине 90-х. Пионерами оказались люксовые марки Escada, Boss, Bugatti, шокировавшие белорусов не столько самой одеждой и ценами, сколько атмосферой и интерьером дорогих бутиков.

Закупался в данном магазине трижды, цены там конечно огромные, но качество не очень, купил куртку, через месяц стал расходиться замок, замок поменял в мастерской, мастер сказал что пошив молнии очень плохой, после этого перестал вообще заходить в этот бутик.

Сеть магазинов Bershka — отзывы Отрицательные

Когда у нас появились фирменные магазины Вershka, то я как то не обращала на них особого внимания. Случайно зашла и долго не могла выйти, все смотрела и примеряла различную одежду и обувь. Купила своей племяннице кремового цвета шортики, себе пиджак и джинсы со скидкой. Обычно у них бывают хорошие скидки и акции на определенный товар. Обувь не рискнула купить, но честно мне понравились очень туфли на высоком каблуке, бежевого цвета. Ассортимент у них часто обновляется, также и на сайте можно предварительно что либо присмотреть. Часто вижу молодых модниц в яркой одежде от Вershka. Качество моего пиджака неплохое, да и цена была вполне приемлемая — 1200 рублей. Одежда и обувь у них яркая, стильная, молодежная и очень своеобразная, ее ни с каким другим брендом не перепутаешь. Также люблю у них выбирать аксессуары, они тоже стильные, любое платье можно украсить ремешком, купленным в Вershka. Советую периодически заглядывать, а вдруг и вы что-то для себя найдете.

Рекомендуем прочесть:  Когда Блокируют Карту Учащегося

Отрицательные отзывы

  1. снобизм вещи бьются током — синтетика-синтетика -оп, джинсы-футболки — синтетика- синтетика. К сожалению, несмотря на наличие приятных и оригинальных цветов-сочетаний, состав материалов не может не вызывать нарекания. Ну вот не хочется мне биться током или, чтобы мои волосы липли к пальто-пиджаку (а судя по вещам в магазине — это функция включена в стоимость);
  2. Персонал — к сожалению, возможно из-за вечной анархии в зале вещи порой уже на вешалках выглядят сильно потасканными и просто откровенно грязными (особенно в ТРЦ Европейский), а персонал этот момент никак не трогает;
  3. Примерочные и снова персонал — примерочные вечно с грязным полом без пуфиков или полочки для вещей (сумку-пальто-шарф невозможно никуда деть), да, есть крючки, но на них вешалки то с трудом держатся, что уж говорить о верхней одежде. И, кстати, если вам не подошёл размер, то вы, именно вы, должны идти и брать нужный (особенно зимой это так приятно делать). В общем, сервис есть, но его нет. Зато сумку прикладываем, даже в том случае, когда у меня в неё еле телефон помещается). С — сервис.
  • он относится к категории покупок, вошедших в Перечень № 55;
  • упаковка уничтожена или нарушена ее целостность;
  • отсутствуют заводские наклейки и бирки;
  • закончился срок возврата и гарантийный период;
  • предмет побывал в использовании.

На основании ст. 22 Закона № 2300-1, возврат денежных средств на карту, расчетный счет, почтовый перевод занимает до 10 календарных дней. Наличные средства выдаются покупателю сразу в пункте самовывоза после завершения экспертизы и вынесения решения по возврату средств.

Если просрочить 21 день

  1. Сфотографированное или отсканированное заявление прикрепляют к обращению на возврат денежных средств.
  2. Фото или скан документа скидывают по электронной почте, указанной на сайте.
  3. Оригинал заполненного заявления отправляют по почте на адрес компании.
  • общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);
  • договор купли-продажи товара (при наличии);
  • товарный или кассовый чек, чек безналичной оплаты, иной документ, удостоверяющий факт и условия покупки.

Бершка условия возврата товара

ЗОЗПП.Алгоритм действий в случае, когда магазин Bershka (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег В большинстве случаев, для того, чтобы вернуть товар обратно магазину Bershka (уполномоченному лицу) требуется лишь Ваше устное обращение. Многие продавцы достаточно клиентоориентированы для того, чтобы проверить явный брак товара на месте и сразу вернуть Вам деньги.

Бершка условия возврата товара

В случае, если уполномоченное лицо считает, что причиной возникновения недостатков товара является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу товара с целью установления того, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах