Дефектная ведомость на аккумуляторную батарею

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Дефектная ведомость на аккумуляторную батарею и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Предприятие, использующее любое оборудование, рано или поздно сталкивается с необходимостью замены отслуживших свой век или не подлежащих ремонту деталей. После демонтажа отработанные запчасти нужно будет списать. Списание – это важная хозяйственная операция, которая должна быть обоснована. Именно для обоснования списания и служит дефектная ведомость.

Автомобиль, подлежащий ремонту или модернизации, должен быть осмотрен специалистом для констатации и определения дефектов, подлежащих устранению. Документ, в котором будет зафиксирован факт и результаты осмотра и представляет собой дефектную ведомость.

Правила оформления документа

Надо сказать, что данный документ не является повсеместно распространенным. Как правило, он применяется только на крупных предприятиях, где большое количество структурных подразделений, различного рода товарно-материальных ценностей, сложного оборудования и технических устройств.

Базовые значения норм среднего ресурса для разных видов шин приведены в приложениях к Нормам № 488. Но если производитель шин установил, например, в договоре купли-продажи или в эксплуатационной документации другие нормы среднего ресурса или соответствующие гарантии для конкретных конструкций пневматических шин и/или КТС в определенных условиях их эксплуатации, то применяют нормы производителя (п. 3.8 Норм № 488). Кроме того, если условия эксплуатации шины отличаются от обычных, на которых базируются нормы среднего ресурса (например, сложные климатические условия, интенсивная эксплуатация), тогда такие базовые значения норм корректируются с помощью специальных коэффициентов.

Рекомендуем прочесть:  Ветераны боевых действий ленинградской области льгота

Загрязнение электролита

Шины и аккумуляторные батареи (далее – АБ), с одной стороны, представляют собой расходные материалы (запасы). С другой стороны, они недешевы и могут использоваться предприятием достаточно долго (более года). Такая двойственная природа этих объектов может вызвать затруднение при их учете. Рассмотрим подробнее основные правила эксплуатации, учета и документального оформления шин и АБ.

Повышенный разряд батареи

Как уже отмечалось, аккумулятор относится к запчастям. Списание стоимости АКБ, поступающего на предприятие, происходит в момент его передачи в эксплуатацию, т.е. в момент замены старого аккумулятора. Иными словами, пока не заменена отработавшая свое батарейка, новый АКБ продолжает числиться на балансе предприятия на своем субсчете 10.5 (или на субсчете к 15-му счету).

Аккумулятор – главный компонент электросети автомобиля. Без него невозможно запустить двигатель. Как и остальные детали, он со временем изнашивается и перестает работать. Эта статья расскажет о том, какими бывают неисправности аккумулятора, почему они появляются, как их обнаружить и устранить.

Срок эксплуатации аккумулятора

Устранить эту неисправность можно только на начальном этапе сульфатации, заряжая и разряжая АКБ током, составляющим 5 и 10% от номинальной емкости. Батарея считается восстановленной, если время разрядки составляет 5-7 часов. При глубокой сульфатации процесс необратим и требует замены батареи, .

Переполюсовка

  • снижение пусковых характеристик ниже уровня, определяемого ГОСТ 951-91;
  • снижение напряжения ниже 9.6 В в конце проверки с помощью нагрузочной вилки, длящейся 5-7 секунд, после обслуживания АКБ в соответствии с приложением №1 документа РД-3112199-1089-02;
  • трещины на корпусе, не поддающиеся ремонту;
  • уменьшение объема электролита в необслуживаемых аккумуляторах;
  • минимальная наработка для списания, приведенная в таблице ниже.

Ввиду этого, нормативный срок эксплуатации АКБ является индивидуальным в зависимости от специфики и технических характеристик транспортного средства. Среди наиболее распространенных причин неисправности аккумулятора автомобиля:

Рекомендуем прочесть:  Судебная Практика О Перерасчете Взносов За Капремонт Дом 2023г

Акт списания аккумуляторов, образец

По своему содержанию представленный документ не является универсальным и для ряда ситуаций фиксирования дефектов неприемлем. К примеру, для отражения дефектов объектов недвижимости эта форма не подходит.

Дефектный акт. Образец заполнения

ч. автопогрузчики 3,0 3000 моточасов — — — Примечательно, что у каждой отдельной организации зачастую не существует четких и строжайших пошаговых рекомендаций по отношению к срокам эксплуатации и службы АКБ. Это довольно условная инструкция, поэтому списание аккумуляторных батарей производится согласно политике, разработанной организацией.

Например, если в штате учреждения нет специалиста с подтвержденной квалификацией для диагностики компьютерной техники, то составленная самим учреждением дефектная ведомость на неисправный компьютер не будет достоверной. Чтобы дефектная ведомость (акт) была (был) достоверной (достоверным), для ее (его) составления следует обратиться в организацию, которая имеет специалистов соответствующего профиля.

Для государственного сектора законодательство на федеральном уровне не устанавливает такой формы первичного документа как дефектная ведомость (акт). Тем более ни одна норма законодательства на федеральном уровне не требует от организаций государственного сектора обязательно составлять дефектную ведомость (акт). Поэтому на уровне федерального законодательства не существует «правильной» формы дефектной ведомости (акта) и единых правил его заполнения.

Как правильно оформлять дефектную ведомость (дефектный акт)?

Если в учреждении отсутствуют сотрудники, имеющие квалификацию для диагностики соответствующих видов техники, очевидно, что для получения достоверной информации о дефектах необходимо обратиться в специализированную организацию.

После того, как будет составлена дефектная ведомость на какой-либо недочет в строительстве, сметчик должен сформировать локальную смету для устранения выявленных проблем. В данной смете должны учитываться все лимитированные издержки, возврат материалов, временные постройки, а также расходы на давальческое сырье, зарплату, а также иные релевантные позиции.

Авто, которое было повреждено, либо требующее модернизации, должно быть заблаговременно обследовано профессионалом для формирования рассматриваемой ведомости. Ответственным за составление лицом является работник компании, который будет проводить ремонт транспортного средства, и имеющий при этом нужную квалификацию. Указанный субъект должен проставить свою визу на ведомости.

Дефектная ведомость на ремонт помещений

  • общую информацию об оборудовании;
  • конкретизация повреждения, поломки или любого иного дефекта, который требуется устранить;
  • перечень материалов, которые необходимы для ремонта, так как документ призван обосновывать соответствующие затраты и расходы на ремонтные работы.
  1. Все сведения, касающиеся здания как физического объекта – по какому адресу расположено, что в нем располагается.
  2. Сами недостатки в их точном наименовании.
  3. Способы и сроки проведения работ по исправлению обнаруженных недостатков.
Рекомендуем прочесть:  Отзыв на друга поступающего на службу

В случае обнаружения поломки, брака, несоответствия состояния механизмов, инженерных систем, их отдельных элементов принятым нормативным стандартам в обязательном порядке составляется так называемая дефектная ведомость, бланк и образец которой приводятся ниже.

Назначение документа

Несмотря на то, что утвержденного образца дефектной ведомости не существует, этот документ относится к первичным учетным, поэтому в отношении него следует учитывать общие правила оформления бухгалтерских отчетных бумаг:

Выбытию предшествует оформление приказа о создании специальной комиссии, которой поручается провести списание основных средств (документальное оформление образования такой комиссии строго обязательно). В состав ее включаются следующие лица:

Сотрудники нашей компании выполняют исправление ошибок электромонтажных работ по ведомости дефектов, используют в своей деятельности современные технологии, имеют в наличии необходимые инструменты и материалы. Мы выполняем все виды работ в соответствии с установленными правилами и требованиями, предоставляем гарантии на произведённый электромонтаж.

Правила составления

  • Комиссия проводит осмотр списываемого объекта. Она же занимается составлением всей документации, связанной со списанием. Сюда входят не только технические и коммерческие, но и бухгалтерские документы.
  • Устанавливают причину списания, а также невозможность использования объекта ОС для последующего использования, восстановления или продажи.
  • Определяют круг виновных лиц, если ОС пришло в негодность ранее установленного срока службы, было повреждено или частично испорчено. Комиссия в ходе разбирательства разрабатывает предложения по привлечению этих работников к возмещению ущерба.
  • Если некоторые части основного средства могут быть использованы в дальнейшей работе (например, в качестве запчасти для другого оборудования), то составляется список этих деталей, проводится их стоимостная оценка. В дальнейшем именно комиссия отвечает за демонтаж всех перечисленных деталей.
  • Заполнение актов по списанию, подписание всей необходимой документации.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах