Грузовой самосвал shacman какая категория

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Грузовой самосвал shacman какая категория и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

385 серия самосвалов Шакман выпускается также с более мощными, чем в базовой комплектации, двигателями: 375 л. с. (SX3256DT385), 400 л. с. (SX3256DV385).

Конструкция кабины, расположение приборов контроля и управления

В самосвалах установлена пневматическая тормозная система двухконтурного типа. Для равномерного распределения нагрузки контуры передней и задних осей разделены. Применены тормозные механизмы барабанного типа.

Подъёмный механизм и кузов

  • соответствие экологическому стандарту Евро-4;
  • средний расход топлива на 100 км варьируется в пределах от 33 до 35 л в зависимости от типа установленного двигателя;
  • тип системы питания: Common Rail;
  • коробка передач Fast Fuller;
  • сцепление Guilin Fuda;
  • радиус разворота 9 м;
  • объём топливного бака 380 л;
  • предельно допустимый угол преодолеваемого участка дороги составляет 35 0 ;
  • передняя подвеска: гидравлические амортизаторы телескопического типа;
  • способ охлаждения двигателя: жидкостной.

Автомобильная группа Shaanxi Auto, кроме предприятия, собирающего грузовой транспорт, включает в себя около десятка заводов, выпускающих радиаторы, оси и двигатели и другие составляющие для своих больших самосвалов, а также, для других, например, Dongfeng.

Преимущества

Благодаря простоте эксплуатации Шакмана, самосвал получил широкий круг применения, тем более, что на сравнительных испытаниях грузовой самосвальной техники его технические характеристики по устойчивости на российских дорогах (техника не раскачивалась даже на поворотах) и качество оптики превзошли такие российские модели, как МАЗ и КАМАЗ, а также, удивила коробка передач, которая переключалась лучше других.

Технические характеристики

Вначале Shakman у многих пользовался недоверием, как многие китайские изделия, однако самосвал покорил своими техническими характеристиками посетителей многих международных выставок. Кстати, являясь аналогом немецкого самосвала, в настоящее время китайский грузовик лидирует в рейтинге продаж по отношению к европейскому производителю из-за ряда преимуществ:

Рекомендуем прочесть:  Пенсия Инвалида 2групич Чес Украини 20239

Ещё одним вариантом двигателя для Shacman SX3256DR384 является дизель Cummins ISM11E4 345. Это тоже силовой агрегат китайского производства, аналогичного с Weichai WP10 устройства – четырёхтактный шестицилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, турбонаддувом, интеркуллером и системой прямого впрыска.

Трансмиссия грузовика

Коробка передач установлена 12JS160TA – двенадцатиступенчатая (12+2). Первые три передачи в этой коробке передач явно «строительные»: они имеют очень низкие, буквально «ползучие» передаточные отношения, но когда включаешь четвёртую, самосвал устремляется вперёд гораздо проворнее – перепад чувствуется значительный. Видимо, так и было изначально задумано – для работы «на местности», с частыми маневрированиями.

Тормозная система и рулевое управление самосвала

Низкое расположение моторного тоннеля способствует свободному перемещению водителя по салону, достойный уровень шумоизоляции и отлично выверенная, эргономичная комбинация приборов на панели обеспечивают хорошие условия для работы. Ручка поднимания кузова расположена очень удобно, сбоку от водительского места. Широкий угол обзора, три зеркала заднего вида и бордюрное зеркало помогают водителю уверенно контролировать ситуацию. Имеются также дополнительные зеркала –бордюрное и подкатное. Подогревом снабжены и основное, и сферическое зеркала автомобиля.

Группа автопроизводителей Weichai Holding Group Co., Ltd., расположенная в китайской провинции Шеньси — это не только завод Shaanxi Auto по сборке грузовиков. В нее входят десяток предприятий, на которых делают моторы, колесные оси, радиаторы, КПП и прочие узлы и детали. Их применяют на машинах собственного изготовления, поставляют в Dongfeng и другим фирмам, а также отправляют на экспорт.

Модели и модификации

Цена же на новый MAN 41.400 8*4/MuldenKipper стартует с 9.187.046 рублей. То есть покупая этого нового китайца, получаем почти MAN по цене почти Камаза. Поработавший самосвал Shacman 2023 — 2023 годов потянет на 1,6 — 1,8 млн руб.

Цены на новые и бу машины в 2023 году

Кроме самосвалов, предприятие выпускает бортовые машины, автоцистерны, тягачи, фургоны и прочую спецтехнику. Все производится по технологии MAN. Продукция серии Х3000 – единственная среди аналогов в Китае, соответствующая евростандарту безопасности ECER29 (испытание на удар).

В первые годы поставок продвижение китайских брендов осложняли мошенники, которые поставляли «серую» технику, тут же выходящую из строя. Затем основных, зарекомендовавших себя производителей и поставщиков китайской спецтехники в Россию стали знать «в лицо». В настоящее время, самые известные производители Китая открыли представительства в России. Развивается дилерская торговая и сервисная сеть, которая позволяет исключить проникновение на российский рынок левой техники. Стоимость китайских автомобилей по-прежнему остается очень низкой и конкурентной.

Описание рабочих характеристик Шакман 366

По двигателям китайских самосвалов — все механики единодушны в том, что для таких машин они слишком слабые. Если разговор заходит о фрикционных накладках, то никто не может угадать, из чего их делают. Вместо того, чтобы сгорать, они просто рассыпаются. На первых Howo тормозные барабаны иногда трескались после пробега всего в 40 тыс. км.

Рекомендуем прочесть:  Работа в чернобыле

Возможные проблемы в эксплуатации

  • Удобная и комфортная кабина. Мотор размещен низко, за счет чего водитель может спокойно перемещаться по кабине. Низкий уровень шума достигается за счет двойного слоя изоляции.
  • Хорошая теплоизоляция кабины, что позволяет использовать самосвал в любых климатических условиях.
  • Бортовые приборы эргономично комбинированы и установлены на панели.

Ремонтники знают еще несколько пунктов, но так как к ним машина попадает далеко не сразу после покупки. Перечислим несколько моментов, на которые обратит внимание сервисный мастер при взгляде на Shacman-самосвал. Отзывы мастеров отмечают следующее:

Многие современные автомобили являются результатом совместных решений нескольких брендов. По этому же принципу вырос новый китайский бренд — Shacman. Самосвалы, а именно на них китайцы делают основную ставку, являются отнюдь не единственным классом автомобилей, носящих эмблему этого предприятия. Бренд выпускает шасси для установки разных кузовов, автобусы, тягачи и, конечно же, самосвалы.

Модели Shacman

Прежде чем переходить к самосвалам, пройдемся по продукции компании, но так как для перечисления полного списка техники не хватит целой статьи, пробежимся по самым интересным разработкам, носящим имя Shacman.

Компания Shaanxi Automobile Group Co., Ltd представляет собой одну из крупнейших автомобильных производителей Китая. По результатам работы за последние годы компания занимает 38 место в рейтинге «Самых Мощных 500 Компаний на механическом рынке Китая». Компания обеспечивает 90% поставок тяжелых военных автомобилей для армии Китая.

Немного истории:

Ежегодно предприятие выпускает 50 тысяч тяжёлых грузовиков (MAN F2023), 20 тысяч средних грузовиков, 1500 шасси автобусов, 80 тысяч мостов для тяжелых грузовиков. Производство комплектующих изделий и запасных частей (радиаторов, топливных баков, карданных валов) составляет свыше 63 000 000$.

Интерьер кабины

В соответствии с Постановление Правительства РФ № 706 от 10.09.2023г., ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ ВСЕХ МАРОК максимально возможная масса трехосных автомобилей, передвигающихся по дорогам российской Федерации, установлена 25 тонн. Так что, 25 тонн, указанных в ПТС автомобилей SHACMAN, официально ввозимых в Россию,- это лишь соответствие законодательству.

Самосвалы «Шакман» способны разгоняться до 85 или 92 километров в час. Максимальный угол подъема, который может преодолеть грузовик, составляет 30 градусов. Минимальный радиус разворота не превышает 25 метров.

Грузовики с колесной базой 6х4

Отзывы о самосвалах «Шакман», оставленные водителями, которые знакомы с данным грузовиком не понаслышке, впечатляют. Большинство из них носит положительный характер. Большинство деталей хорошо продуманы производителем. Силовые агрегаты достаточно мощны. Они долговечны, ремонтопригодны, за ними легко ухаживать. Запчасти имеются в продаже. Их всегда можно заменить аналогичными. Благодаря этому с ремонтом не возникает трудностей.

Достоинства грузовых автомобилей «Шакман»

На рынке можно встретить так называемые серые автомобили. Их технические характеристики очень похожи с таковыми у настоящих моделей. И простому любителю не всегда удается найти отличия. Самым броским ориентиром, позволяющим определить происхождение автомобиля, является цвет. Автопроизводитель окрашивает свои модели только в желтый.

Shacman SX3258DR384 – это тяжёлый трёхосный (колёсная формула 6х4) самосвал производства китайской компании Shaanxi (город Сиань, провинция Шэньси). Название «Shacman» появилось в результате долгосрочного сотрудничества автопроизводителя Shaanxi с компанией MAN (Германия), начатого в начале 2023-х годов. Прототипом кабины данного китайского грузовика послужила кабина немецкого MAN F2023.

Рекомендуем прочесть:  Приказ об организации работ с повышенной опасностью пример 2023

Универсальный строительный самосвал от Shaanxi + MAN

Самосвалы Shacman / Shaanxi SX3256DR384 выпускаются с кузовами, имеющими косые борта, шашечки, а также с кузовами U-образного («корытообразного») типа. В любом случае, производителем предусматривается возможность наращивания бортов, чтобы использовать автомобиль для перевозок зерна, угля и прочих грузов меньшей плотности. При этом владельцам данных машин важно не забывать о том, что использование кузовов с наращенными бортами для перевозок инертных грузов (песка, щебня и т.д.) может привести к перегрузке самосвала, порче его рамы и самого кузова.

Кузов самосвала Shacman SX3256DR384

Кабина автомобиля уже базовой комплектации снабжена магнитолой с USB-разъёмом, климат-контролем, кондиционером и салонным фильтром. Водительское сиденье размещено на пневматической подвеске, снабжено регулировками в обеих плоскостях. А также имеет настройку жёсткости под вес водителя. Рулевая колонка также регулируется, по вылету и углу наклона, но стопорится двумя механическими фиксаторами-барашками. В крыше кабины предусмотрен большой вентиляционный люк, а над ветровым стеклом – удобные солнцезащитные шторки.

Сидение водителя оборудовано подголовником, который имеет функцию менять свое положение. Даже довольно длительные поездки при этом не будут приносить дискомфорта автомобилисту. Именно поэтому рулевое колесо тоже регулируется. На водителя и пассажира имеется четыре подстаканника.

Особенности кузова

Сборка самосвалов Шакман была осуществлена по примеру немецкий МАНов. Именно из последних была взята кабина грузовика, а также ее такие характеристики, как комфортность, эргономичность и удобство. Ввиду того, что в машине использован двойной слой утеплительного материала (как внутри, так и снаружи), использовать транспортное средство можно даже в довольно неблагоприятных климатических условиях зимой. В кабине при этом всегда будет довольно теплая температура воздуха.

Интерьер грузовика

Габаритные размеры двух видов грузовиков Шакман 8х4 одинаковы. Длина транспортного средства соответствует 7600 мм, ширина – 2300 мм, а высота кабины – 1500 мм. Кузов имеет полезный объем, что равен 26,6 куб. метрам. Полная масса автомобиля соответствует 48,3 т.

Экологический стандарт грузовых самосвалов Shacman — Евро-4, система питания — Common Rail, коробка передач — Fast Fuller, сцепление — Guilin Fuda, передняя подвеска оснащена телескопическими гидравлическими амортизаторами, установлена система очистки выхлопных газов. Расход топлива машин варьируется, в зависимости от модели, от 33 до 38 л.

В качестве базовой кабины используется кабина MAN модели F2023 или F3000. Двигатель соответствует четвертому экологическому классу. В агрегате с мотором используется 12-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Максимальная транспортная скорость достигает 90 км/ч.

Самосвал Shacman: технические характеристики

Первая выпускается в базовой комплектации и расширенной с мотором американской марки Cummins. Самосвалы Shacman (Shaanxi) отличает высокий комфорт. В каждой модели учтены потребности водителя, кабина оснащается кондиционером, отопителем и даже автомагнитолой.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах