Как можно провести рефлексию по теме раннецветущие растения у дошкольников

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Как можно провести рефлексию по теме раннецветущие растения у дошкольников и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Дидактическая игра: «Узнай первоцвет». Дети садятся на ковер, где разложена игра, разрезные картинки — «Узнай первоцвет» и собирают разрезные картинки (картинки первоцветов разрезаны на 8 частей). Кто собрал, называет названия первоцвета: ( ветреница лютиковая, мать-и-мачеха, прострел луговой, адонис, пролеска, ландыш майский, печёночница благородная, медуница, рябчик русский).

Предварительная работа: Предварительная работа: Оформление альбома «Красная книга Белгородской области. Первоцветы»; знакомство с играми: «Чей лист», разрезные картинки – «Узнай первоцвет», «Эпитеты», «Узнай первоцвет по заданию»; игра «Лекарственные свойства первоцветов». Знакомство с пословицами о первоцветах, чтение сказки «Двенадцать месяцев». Изготовление заготовок для первоцветов. Изготовление буклетов «Берегите редкие раннецветущие растения нашей местности!». Совместная работа с родителями: оформление книжек-малышек «Первоцветы Белгородской области». Экскурсия в библиотеку «Знакомство с Красной книгой Белгородской области». Слушанье произведения Чайковского «Апрель».

Содержание
Рекомендуем прочесть:  Чернобыльское Удостоверение

Предварительный просмотр:

Внимание на экран. Текст Совы: — Здравствуйте ребята, вот и снова мы с вами встретились на очередном уроке. Ах, как сегодня тепло и солнечно. Это наступил месяц май. Это третий месяц весны. В мае продолжают своё цветение первоцветы. Раннецветущие растения радуют нас всю весну. Первыми начинают своё цветение подснежники и пролески, а заканчивает – купальница (в конце мая начале июня). Все первоцветы занесены в Красную книгу Белгородской области, а многие — в Красную книгу России.

Материал для ручного труда: заготовки для поделок, доски для лепки, жёлтый и зелёный пластилин, семена тыквы, салфетки, образец, листовки: «Акция «Первоцвет», буклеты: «Берегите первоцветы нашей местности», книжки-малышки «Первоцветы Белгородской области».

«Чудеса на весенней полянке». Конспект организованной.

воспитатель, Ребята, Весна, Ответ детей, ребенок, птица, весенняя полянка, Красная книга, весенний лес, приход весны.

Конспект тематической прогулки с детьми старшей группы на тему.

Образовательные: ‒ Познакомить детей с лесной почвой как источника здоровья леса. Воспитатель: А сейчас мы закроем глазки и очутимся на лесной.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах