Какие Доходы Учитываются Как Доходы Поступающие В Порядке Возмещения Расходов Понесенных В Связи С Эксплуатацией Имущества Городских Округов

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Какие Доходы Учитываются Как Доходы Поступающие В Порядке Возмещения Расходов Понесенных В Связи С Эксплуатацией Имущества Городских Округов. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

где:

ГП пр — прогнозируемый объем доходов по государственной пошлине за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;

К р — количество планируемых к выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;

Р гп — размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.

Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов городского бюджета, администрируемых Администрацией муниципального образования Город Архангельск (с изменениями на 4 июня 2023 года)

3.4. 80011302994040000130 — Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов.

Прогнозирование осуществляется методом усреднения исходя из ожидаемого поступления доходов в текущем году и фактического поступления доходов за два отчетных года, предшествующих текущему.

Прогнозирование доходов от компенсации затрат городского бюджета производится по следующей формуле:

КЗ рг = (КЗ тг + КЗ тг-1 +КЗ тг-2 ) :3+/- Д,

где:

КЗ рг — сумма доходов от компенсации затрат городского бюджета, прогнозируемая к поступлению в городской бюджет в расчетном году;

КЗ тг — сумма доходов от компенсации затрат городского бюджета, ожидаемая к поступлению в городской бюджет в текущем году;

КЗ тг-1 , КЗ тг-2 — фактическое поступление доходов от компенсации затрат городского бюджета за два отчетных года, предшествующих текущему;

Д — сумма дополнительных или выпадающих доходов от компенсации затрат городского бюджета за счет изменения законодательства по размеру платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы дохода.

3.5. 80011623041040000140 — Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов.

Прогнозирование осуществляется методом усреднения исходя из ожидаемого поступления доходов в текущем году и фактического поступления доходов за два отчетных года, предшествующих текущему.

Прогнозирование доходов от компенсации затрат городского бюджета производится по следующей формуле:

СГО рг = (СГО тг + СГО тг-1 +СГО тг-2 ) :3+/- Д,

где:

СГО рг — сумма доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответствен-ности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов, прогнозируемая к поступлению в городской бюджет в расчетном году;

СГО тг — сумма доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответствен-ности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов, ожидаемая к поступлению в городской бюджет в текущем году;

СГО тг-1 , СГО тг-2 — фактическое поступление доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов за два отчетных года, предшествующих текущему;

Рекомендуем прочесть:  Что Делать Если Случайно Приставы Насчитали По Ошибке Большую Сумму Штрафа

Д — сумма дополнительных или выпадающих доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов за счет изменения законодательства по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы дохода.

3.6. 80011633040040000140 — Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов; 80011651020230000140 — Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты городских округов; 80011690040040000140 — Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.

Прогнозирование осуществляется методом усреднения исходя из ожидаемого поступления доходов в текущем году и фактического поступления доходов за два отчетных года, предшествующих текущему.

Прогнозирование доходов от компенсации затрат городского бюджета производится по следующей формуле:

Ш рг = (Ш тг + Ш тг-1 +Ш тг-2 ) :3+/- Д,

где:

Ш рг — сумма доходов от поступления штрафов, прогнозируемая к поступлению в городской бюджет в расчетном году;

Ш тг — сумма доходов от поступления штрафов, ожидаемая к поступлению в городской бюджет в текущем году;

Ш тг-1 , Ш тг-2 — фактическое поступление доходов от поступления штрафов за два отчетных года, предшествующих текущему;

1. Общие положения

прогнозируемые финансовые результаты муниципальных предприятий в расчетному году, поквартально, в разрезе муниципальных предприятий, представляемые муниципальными предприятиями в департамент экономического развития Администрации муниципального образования «Город Архангельск»;

задолженность по доходам от перечисления части прибыли муниципальных предприятий за год, предшествующий расчетному году, в разрезе муниципальных предприятий;

доход от перечисления части прибыли муниципальных предприятий, приватизированных в году, предшествующем расчетному, и подлежащих приватизации в расчетном году.

Доход от перечисления части прибыли муниципальных предприятий в городской бюджет производится методом прямого расчета по следующей формуле:

Согласно ст. 249 НК РФ доходом от реализации признаются выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, выручка от реализации имущественных прав. Доходы, не указанные в ст. 249 НК РФ, признаются внереализационными доходами.

Обратите внимание! В соответствии с Указаниями N 171н доходы от возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного (муниципального) имущества, закрепленного на праве оперативного управления, следует относить на статью 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ, в то время как доходы от аренды государственного (муниципального) имущества учитываются по статье 120 «Доходы от собственности» КОСГУ.

Налог на прибыль

Учитывая это, а также в силу ст. 33 Федерального закона N 83-ФЗ и ст. 161 БК РФ доходы казенных учреждений от хозяйственной деятельности, в том числе поступающие в порядке возмещения коммунальных и эксплуатационных расходов, связанных с содержанием государственного имущества, подлежат зачислению в доход соответствующего бюджета бюджетной системы РФ.

Если бы вы получали из бюджета субсидию на возмещение затрат по погашению самого кредита (основного долга), тогда у вас была бы обязанность восстановить НДС по сельхозсырью, приобретенному за счет этого кредита. Ведь в этом случае это сырье было бы оплачено за счет бюджетных средств.

Налогообложение и бухучет полученных субсидий

В бухгалтерском учете операции, связанные с получением субсидии и ее расходованием, не нужно отражать по счету 86 «Целевое финансирование». Более того, это даже неправильно, поскольку в ПБУ прямо написано, что оно не применяется в отношении экономической выгоды, связанной с госрегулированием цен и тарифо

Рекомендуем прочесть:  Какая Форма Спрафки 2ндфл Нужна Для Ежемесячных Выплат

ИЗ АВТОРИТЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ

: Из действующего в вашей области Порядка предоставления субсидий следует, что ваша организация получает субсидию из областного бюджета в месяце, следующем за месяцем оказания услуг. Для этого вы ежемесячно представляете в министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области отчеты о количестве реализованных единых месячных проездных билетов льготным категориям жителей Тульской области и детям-сирота На основании этих данных вы и определяете сумму недополученных доходов.

  • 0 205 20 000 «Расчеты по доходам от собственности» (код 120 КОСГУ);
  • 0 205 30 000 «Расчеты по доходам от оказания платных работ, услуг» (код 130 КОСГУ);
  • 0 205 40 000 «Расчеты по суммам принудительного изъятия» (код 140 КОСГУ);
  • 0 205 50 000 «Расчеты по поступлениям от бюджетов» (по соответствующим аналитическим счетам») (код 150 КОСГУ);
  • 0 205 70 000 «Расчеты по доходам от операций с активами» (по соответствующим аналитическим счетам») (код 170 КОСГУ);
  • 0 205 80 000 «Расчеты по прочим доходам» (код 180 КОСГУ).

Косгу 134 доходы от компенсации затрат

Приказом Минфина РФ от 27.12.2023 № 255н (далее – Приказ № 255н) в классификацию операций сектора государственного управления введены новые коды. Их следует применять с начала 2023 года. В связи с этим в рабочий план счетов необходимо ввести новые счета аналитического учета, соответствующие вновь введенным кодам КОСГУ. В статье рассмотрим порядок учета расчетов по доходам бюджетных и автономных учреждений спорта исходя из Приказа № 255н и проектов изменений в инструкциях № 174н, 183н (размещены на сайте www.regulation.gov.ru).

Косгу 134 доходы от компенсации затрат

  • возмещение сумм государственной пошлины, ранее уплаченной при обращении в суд;
  • плата, взимаемая с персонала при выдаче трудовой книжки или вкладыша в нее;
  • возмещение расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек;
  • возмещение расходов по совершению исполнительных действий судебными приставами.

Необходимо отметить, что учет целевого финансирования в виде субсидий, а также прочей экономической поддержки особенно важен для предприятий малого и среднего бизнеса, когда становится остро необходимой государственная поддержка. Привлечение средств целевого финансирования дает возможность предприятию расходовать собственные ресурсы более эффективно в соответствии с разработанной стратегией. Средства целевого финансирования позволяют увеличить объем производства продукции (работ, услуг), а их правильный учет способствует выбору наиболее оптимального для конкретной организации вида получаемых ею дополнительных денежных средств.

Средства субсидии отражаются в составе доходов пропорционально расходам, фактически осуществленных за ее счет (в данном случае числовой пример может быть аналогичен налогу на прибыль), но не более двух налоговых периодов с даты ее получения. Если по окончании второго налогового периода не вся сумма субсидии израсходована, то разницу между полученной и признанной субсидии придется признать в качестве дохода по окончании второго года п. 5 ст. 346.5, п. 1 ст. 346.17).

Бухгалтерский учет субсидий

Внедрение эффективной системы бюджетирования приводит в конечном счете к необходимой системе финансового планирования, учета доходов и расходов на всех уровнях управления, позволяет также оперативно устанавливать и объяснять отклонения.

Ссудополучатель обязан поддерживать вещь, полученную в безвозмездное пользование, в исправном состоянии, включая осуществление текущего и капитального ремонта, и нести все расходы на ее содержание, если иное не предусмотрено договором безвозмездного пользования (ст. 695 ГК РФ).

Возмещение коммунальных услуг при безвозмездном пользовании

Договоры о предоставлении коммунальных услуг могут заключаться ссудополучателем самостоятельно. Возможность самостоятельного заключения таких договоров и оплаты этих услуг ссудополучателем напрямую (без участия ссудодателя) подтверждается и судебной практикой (см., например, постановления ФАС Волго-Вятского округа от 13.03.2023 N Ф01-692/12, Семнадцатого ААС от 04.08.2023 N 17АП-8646/15, Третьего ААС от 02.09.2023 N 03АП-4057/14).

Рекомендуем прочесть:  Налоговый Вычет За Занятия С Логопедом

Что представляет собой договор

Поскольку в таких договорах круг обязанностей ссудополучателя оказывается солидным, специалисты рекомендуют дополнительно составлять акт приемки-передачи жилья. При возникновении претензий этот документ поможет доказать, что в квартире уже были определенные недостатки, и вины квартирантов в этом нет.

Доходы по условным арендным платежам признаются вне зависимости от того, к какому виду аренды — операционной либо финансовой — отнесен договор. Признание таких доходов осуществляется в порядке, описанном в пунктах 23, 25 Федерального стандарта «Аренда». Данный вывод также подтверждается положениями п. 5 раздела IV.3 Методических рекомендаций по применению Федерального стандарта «Аренда».

Если учреждения государственного сектора сдают имущество в аренду в 2023 году и согласно условиям соответствующего договора арендатор компенсирует арендодателю коммунальные платежи, каким образом их учесть? По каким статьям, подстатьям КОСГУ отражать поступление доходов? Какие счета учета и комбинации корреспонденций применять? На эти вопросы ответим в статье.

Признание арендодателем доходов по возмещению коммунальных платежей

Ранее, до 1 января 2023 года, выбрать счет учета для доходов, поступающих арендодателям от арендаторов в части возмещения коммунальных расходов, было не просто. Мнения расходились между счетами 205 00 «Расчеты по доходам» и 209 «Расчеты по ущербу и иным доходам», а решение учреждения в отношении выбранного счета закреплялось в учетной политике.

И последний момент. Во всех случаях, когда объект основных средств, на который была получена субсидия, выбывает до момента полной амортизации, в доходы включается остаток суммы субсидии, которая на дату выбытия еще не была учтена при налогообложении. Такой порядок прямо предусмотрен в п. 4.1 ст. 271 НК РФ.

Но в арбитражной практике есть судебные решения и с противоположной позицией. Пример — Определение Верховного суда РФ от 23.08.2023 № 303-КГ16-9653. Высшие арбитры указали, что положения п. 1 ст. 346.17 НК РФ распространяются только на субсидии, направленные на возмещение затрат, которые были фактически понесены после ее получения и за ее счет. А вот в ситуации, когда за счет субсидии покрыты уже понесенные расходы, нужно руководствоваться ст. 346.15 НК РФ. Напомним, что согласно этой норме при определении объекта налогообложения по УСН в состав доходов включаются доходы от реализации и внереализационные доходы. При этом не учитываются доходы, указанные в ст. 251 НК РФ. В ней не поименованы субсидии, выделенные коммерческим организациям (предпринимателям) на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. В рассматриваемом деле все субсидии получены предпринимателем для возмещения уже произведенных им затрат. Следовательно, предусмотренный п. 1 ст. 346 НК РФ порядок учета доходов к таким субсидиям не применяется. Поэтому полученные из бюджета средства в полном объеме учитываются в составе доходов при определении налоговой базы по УСН как внереализационные доходы.

Покупка основных средств

Следует отметить, что такой порядок признания сумм субсидий в составе доходов не зависит от выбранного объекта налогообложения. Это прямо закреплено в абз. 7 п. 1 ст. 346.17 НК РФ. Поэтому даже если компания или индивидуальный предприниматель применяет УСН с объектом налогообложения в виде доходов, они тоже вправе вести учет расходов, осуществленных в рамках субсидии, отражая их в Книге учета доходов и расходов (письма Минфина России от 28.09.2023 № 03-11-06/2/62961, ФНС России от 20.03.2023 № ГД-3-3/1078@). И в этом случае в доходы будет попадать только неизрасходованная часть субсидии. Соответственно если субсидия полностью израсходована таким налогоплательщиком на установленные цели, то дохода у него не возникает и в декларации данная субсидия не отражается (письмо Минфина России от 19.03.2023 № 03-11-11/14751).

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах