Вальтер Отношение К Государству

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Вальтер Отношение К Государству. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

Причиной всех социальных зол философ считал засилье невежества, суеверий и предрассудков, которые подавляли разум. Все это шло от Церкви и католицизма. Именно поэтому в своем творчестве просветитель борется со священнослужителями, религиозными преследованиями и фанатизмом.

Основная идея Вольтера и его философские и политические взгляды

Кратко о философии Вольтера можно сказать так – он был сторонником эмпиризма. В некоторых своих трудах он пропагандировал учение английского философа Локка. При этом он был противником французской материалистической школы.

Политические и правовые взгляды Вольтера

Уже упоминалось о том, что Вольтер не уважал труд своего отца. Однако он все же связывал свою жизнь с юридическим делом в 1760-1770 годах. Так, в 1762 году он провел компанию, чтобы отменить приговор о смертной казни, который был вынесен протестанту Жану Каласу. Его обвинили в убийстве собственного сына. Вольтер смог добиться оправдательного приговора.

Здесь следует обратиться к термину «русский мираж» Альбера Лортолари (Albert Lortholary): это увлечение фальшивым, иллюзорным, существующим не в реальности, а лишь в общественном сознании французов призрачным образом северного колосса. Мыслителем, который внедрил, кодифицировал такой взгляд на царскую империю и дал ему невероятно широкое распространение именно, был Вольтер. Он посвятил без малого тридцать лет своему «opus vitae»: «Истории Российской Империи во времена Петра Великого», в которой особый макиавеллизм сочетается с политической пропагандой. Следует взглянуть на это произведение внимательнее, чтобы разобраться, в чем заключается суть предлагаемой этим автором прикладного русофильства.

Рекомендуем прочесть:  Продала квартиру черехз какое время можно подавать на молодую семью

Вальтер Отношение К Государству

Вольтер, руководствующийся идеями терпимости, абсолютно убежден в том, что Петр I не преследовал староверов, тогда как на самом деле тот притеснял их еще сильнее, чем его отец (кстати, в книге их появление ошибочно датируется XII, а не XVII веком). Об украинцах он писал, что они «представляют собой группу древних роксолан, сарматов и татар, живших разбоем». Происхождение слова «царь» Вольтер неверно выводит из персидского языка. Его историческая правда зачастую теряется за риторическими оборотами или неудачными со стилистической точки зрения фразами. «Карл XII, — пишет, например, он, — разрушал Польшу, а Петр привозил в Москву из Польши и Саксонии пастухов и овец, чтобы благодаря этому получить шерсть для производства качественного сукна».

Экономика

В столкновении утопии с идеей прогресса химерическое воображаемое пространство противопоставляется здесь реальности истории, однако, история тоже может оказаться «обещанием утопии». Для того чтобы обрисовать перед массами перспективу светлого будущего, достаточно выбрать соответствующую риторическую стратегию и придумать эффективную пропаганду. Великим мастером такой стратегии, ее гениальным создателем стал именно Вольтер. Предлагая модель исторического прогресса, в центре которой находится идея о роли личности, и концепцию цивилизационной миссии России, он создает основу фальсифицированной версии истории, наполняя ее мессианскими мотивами.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах