Возврат Сантехнических Приборов

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Возврат Сантехнических Приборов. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

Уважаемые покупатели, в своей деятельности мы руководствуемся Законом РФ «О защите прав потребителей», «Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55» и «ГК РФ», тем самым гарантируя Вам с нашей стороны полное соблюдение Ваших прав как потребителей.
Время работы отдела рекламаций: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00,

Как вернуть или обменять товар

Если товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации, при дистанционном способе продажи покупатель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 25):
— если товар не был в употреблении;
— если сохранены его товарный вид, комплектность, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
— имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем магазине.

Как вернуть или обменять товар?

Замена товара с выявленным в процессе эксплуатации браком меняется или возвращается продавцу на общих основаниях, только при наличии заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов смотрите в гарантийных талонах).

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие
Рекомендуем прочесть:  Сколько Должны Простоять В Очереди Как Молодая Семья В Программе

Возврат Сантехнических Приборов

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Получение товара

ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

В спорных ситуациях, продавец может назначить экспертизу товара. Обычно это происходит когда продавец сомневается в причинах происхождения недостатка и ему нужно точно определиться, мог ли возникнуть недостаток по вине производителя, продавца или импортера, либо недостаток возник по вине покупателя.

Если вы обнаружили один из вышеперечисленных недостатков, либо выявились какие-то другие недостатки, это даёт вам право по обращению с претензией к продавцу с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, либо произвести замену на точно такой же унитаз, но без недостатков.

В какие сроки можно вернуть в унитаз?

В данной статье я хочу поговорить с вами о возврате санитарно-технического изделия, а именно о процессе возврата унитаза в магазин. Рассмотрим с вами как вернуть унитаз ненадлежащего качества (при наличии брака), а так же расскажу вам возможен ли возврат унитаза без дефектов.

При покупке товара в интернет-магазине может быть в договоре купли-продажи или сопроводительной документации прописан срок возврата — 7 суток. Если такого пункта нет, то срок возврата смесителя может быть продлен до 90 суток.

Возврат смесителя

Если после покупки будет выявлен брак смесителя, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.

Рекомендуем прочесть:  Кто Платит Газовую Пенсию

Отказ принятия заявления

Все действия по оформлению возврата такие же, как и для любой торговой точки. При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.

  • не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или комплектации;
  • не использовался покупателем, сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки на данном продукте;
  • не является изделием, входящим в список, не подлежащих возврату и обмену.

Проверка качества смесителя: вне зависимости от того хочет продавец возвращать денежные средства за некачественный смеситель, или нет, он обязан его забрать обратно и произвести его проверку на соответствие стандартам изделия. Причем покупатель вправе присутствовать при проведении данной процедуры.

Каким образом можно осуществить процедуру возврата бракованного смесителя обратно в магазин?

Обращение в суд: прибегнуть к данному действию следует тогда, когда продавец не реагирует и на претензию, отправленную ему покупателем. Обращение происходит путем составления и передачи искового заявления.

Перечень товаров, принимаемых на возврат и обмен определяется в соответствии с законом: ”Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар” в редакции Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, от 06.02.2023 №81. Обратите внимание: Плитка, ламинат, паркетная доска, доска для пола, профильная деревянная продукция, вагонка и любые другие товары, которые продаются по несколько штук в упаковке, принимаются на обмен и возврат только целыми упаковками! Услуга возврата и обмена предоставляется только на товар, приобретенный в нашем магазине.

Подлежат ли возврату сантехнические товары

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» — мебель — средства гигиены — газовое оборудование — мерный товар (кабель, провод, шланг и т.д.)

Обмен и возврат товара

Товар не подошел по габаритам или к интерьеру, или просто оказался не нужен, или возникли иные проблемы с товаром, не переживайте, что бы не случилось, команда наших специалистов придет Вам на помощь и постарается как можно быстрее решить Ваш вопрос.

Рекомендуем прочесть:  Взгляд На Брак В Разных Религиях

• добиться замены товара плохого качества;
• произвести обмен единицы продукции, характеристики которой по каким-то причинам не подошли покупателю, на другой в течение недели. Качество товара, подлежащего обмену, должно быть надлежащее. Товар не должен быть испорчен потребителем за то время пользования, пока он был в использовании. (Подробнее в законе РФ «О защите прав потребителей», о продаже товара в режиме онлайн (Статья 26.1. п4).
• вернуть некачественный товар и вернуть заплаченные за него деньги. Это право может быть реализовано в течение 7 суток с момента покупки товара. (См. статью 18 закона РФ о защите прав потребителей).

Гарантия и возврат сантехники и душевых кабин

Иногда возникает ситуация, когда покупателю нужно обменять качественный товар. При приобретении товара в интернет-магазине это можно сделать только в течение недели с момента покупки и доставки товара к месту назначения (Статья 26.1 «Закона о защите прав потребителя»).

Гарантийные обязательства

— 2 экземпляра товарной накладной (по форме Торг-12).
— Счет-фактуру.
— Заключение авторизованного СЦ (передается специалистами центра вместе с некачественным товаром). Покупатель должен подписать расписку о том, что товар был им принят.

Если вам доставили товар с нарушениями, типа по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары и (или) упаковки товара, вы можете известить продавца об этих нарушениях не позднее 20 дней после получения.

В случае отказа от товара продавец должен возвратить потребителю денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Если вы купили насосный станция с неисправностью в кредит

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах