Косгу Автоматический Выключатеоль

Автоматический выключатель КОСГУ в 2023 году

Размер платы за технологическое присоединение и (или) размер стандартизированных тарифных ставок определяются исходя из расходов на выполнение мероприятий, подлежащих осуществлению сетевой организацией в ходе технологического присоединения, включая строительство, реконструкцию объектов электросетевого хозяйства (п. 2 ст. 23.2 Закона № 35-ФЗ). Плата за технологическое присоединение к электрическим сетям определена постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 № 1178.

Обратите внимание: государственные (муниципальные) учреждения в целях применения Порядка № 209н относятся непосредственно к сектору государственного управления, а не к организациям госсектора. Кроме того, к сектору государственного управления также относятся государственные органы, органы местного самоуправления, органы управления государственными внебюджетными фондами. Организациями госсектора в данном случае выступают, к примеру, государственные (муниципальные) унитарные предприятия, государственные корпорации и компании (п. 2, 9.5 Порядка № 209н, Рекомендации).

  1. по приобретению услуг, работ, осуществляемых для целей капитальных вложений, таких как разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции объектов нефинансовых активов, экспертиза проектной документации, пусконаладочные работы и аналогичные (подстатья 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений»).
  2. по уплате страховых премий (страховых взносов) по договорам страхования, заключенным со страховыми организациями (подстатья 227 «Страхование»);

Минфин России приказом от 29.09.2023 № 222н (далее – Приказ № 222н) скорректировал порядок применения КОСГУ, утв. приказом от 29.11.2023 № 209н (далее – Порядок № 209н). Приказ № 222н вступил в силу 21.11.2023. При этом часть поправок необходимо применять уже с 2023 г., а часть – с 1 января 2023 г.

В соответствии с Приказом Минфина РФ №209н о кодах КОСГУ с 2023 года в справочник «КЭК» учетной системы нужно занести новые коды. Полное обновление справочников и плана счетов планировать после обновления системы и лучше после сдачи отчетности за 2023 год.

В рамках одного договора производится покупка оборудования и монтаж охранно-тревожной и пожарной сигнализации. Имеются накладные на оборудование и акты выполненных работ по монта­жу сигнализации. По какой статье (подстатье) КОСГУ произвести расходы по договору?

При этом заключе­ние единого договора (контракта), предметом которого является поставка (из­готовление) объектов имущества и их монтаж (установка), вовсе не означает, что соответствующие обязательства должны быть оплачены только по какой- либо одной статье (подстатье) КОСГУ.

Терморегуляторы – используются для управления различными устройствами: вентиляторами, кондиционерами, теплыми полами. Различают два вида терморегуляторов: комнатные и для электрических теплых полов. При покупке помните, что комнатные терморегуляторы для теплого пола не подходят . Терморегуляторы есть не во всех сериях, но в большинстве серий крупных производителей имеются. Также, терморегуляторы можно приобрести отдельно. Иногда это удобнее, т.к. в дизайне серии электроустановочного оборудования , эти устройства будут стоить дороже.

иные финансовые и нефинансовые организации. Отметим, что к финансовым организациям относятся банки и небанковские кредитные организации, имеющие лицензию ЦБ РФ на осуществление банковских операций, а также юридические лица, предоставляющие на основании соответствующей лицензии услуги страхования, перестрахования, взаимного страхования, микрофинансовые организации, иные финансовые организации. Нефинансовыми признаются организации, занимающиеся производством товаров и оказанием нефинансовых услуг, выполнением нефинансовых работ (п. 10.4 Порядка № 209н);

Уточнен порядок применения данной статьи. Согласно п. 976 Порядка № 209н в новой редакции на эту подстатью относятся операции, отражающие финансовый результат от оценки финансовых, в том числе валютных монетарных активов и обязательств, и нефинансовых активов и обязательств

Выключатель, розетки косгу 244 или 346

Данные кода 346 КОСГУ — материальные запасы в бухгалтерском учете отражаются на счете 10500. При отнесении расходов на подстатью необходимо анализировать не только характер материальных запасов на соответствие с кодами видов затрат, но и помнить, что не все расходы по оплате прочих запасов можно сразу отнести на подстатью 346. Если запчасти закуплены для проведения капремонта, то их стоимость должна быть отнесена на подстатью 347 КОСГУ «Увеличение стоимости МЗ для целей капвложений». Если же в одном приходном документе поступающие материалы будут направлены для капитального и текущего ремонтов, необходимо разделить их стоимость в пропорции по видам работ и отнести ее на две подстатьи – 347 и 346.

Расходы на приобретение (изготовление) материальных запасов относятся на подстатьи КОСГУ в зависимости от целевого (функционального) назначения объектов (п. 11.4 порядка, утв. приказом Минфина России от 29.11.2023 № 209н, далее — Порядок № 209н). В зависимости от конкретных обстоятельств одни и те же материальные запасы могут быть отнесены на разные подстатьи статьи 340 КОСГУ.

  • в планировании доходов и расходов бюджета, составлении росписи, кассового плана;
  • при составлении бюджетных смет для казенной организации;
  • при составлении обоснований расходов к бюджету и бюджетной смете;
  • лимиты и ассигнования доводятся до получателей бюджетных средств в разрезе кодификатора КОСГУ;
  • при составлении плана закупок и плана-графика;
  • при расчетах с бюджетом;
  • при составлении некоторых отчетных форм;
  • при принятии обязательств (бюджетных, денежных);
  • в иных случаях, предусмотренных БК РФ и Приказом № 209н.
  • 100 «Доходы»;
  • 200 «Расходы»;
  • 300 «Поступление нефинансовых активов»;
  • 400 «Выбытие нефинансовых активов»;
  • 500 «Поступление финансовых активов»;
  • 600 «Выбытие финансовых активов»;
  • 700 «Увеличение обязательств»;
  • 800 «Уменьшение обязательств».
  • 100 – Расходы на выплаты персоналу;
  • 200 – Расходы на госзакупки;
  • 300 – Социальные иные выплаты населению;
  • 400 – Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • 500 – Межбюджетные трансферты (передача средств из одного бюджета в другой);
  • 600 – Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • 700 – Обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • 800 – Иные бюджетные затраты.

Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, обязаны вести учет, составлять планы и отчетность по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил применения специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливаются Минфином для всех участников процесса.

В рассматриваемой ситуации изготовленные брошюры планируется в дальнейшем безвозмездно раздать сотрудникам учреждения. При этом они не предназначены для продажи и комплектования библиотечного фонда. В таком случае с 2023 года расходы на изготовление брошюр из материалов подрядчика отражаются по подстатье 346 КОСГУ.Однако в данной ситуации расходы на изготовление печатной продукции не могут быть классифицированы как «типографские услуги», так как в рассматриваемом случае учреждение заключает договор, согласно которому исполнитель из собственных материалов изготавливает брошюры и передает заказчику тираж изготовленной полиграфической продукции, определенный договором.С 1 января 2023 года в части применения статей (подстатьей) КОСГУ учреждениям государственного сектора следует руководствоваться порядком, утв.

Стоит отметить, что в силу изменений доходы по сделкам РЕПО теперь отражаются по подстатье 129 (вместо подстатьи 125). Также на подстатью 129 следует относить доходы от платы за наем жилого помещения, предоставляемого по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, договорам найма специализированных жилых помещений.

  1. В доходный КОСГУ 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)» кроме штрафов добавили пени.
  2. Код 12К «Доходы от концессионной платы» не применяют для кассовых поступлений и выбытий.
  3. По КОСГУ 211 в учете отражают также единовременные выплаты к ежегодному отпуску государственных и муниципальных служащих, компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении и доплаты за совмещение должностей, расширение зон обслуживания и исполнение обязанностей отсутствующих сотрудников.
  4. Из перечня расходов по подстатье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» исключили пособия за счет ФСС (по болезни, беременности и родам, пр.), так как с 2023 года все регионы переходят на прямы выплаты от фонда.
  5. К несоциальным выплатам сотрудникам в денежной и натуральной форме по КОСГУ 212 и 214 относят расходы для привлечения и сохранения кадрового потенциала, а также стимулирования занятости. По подстатье 214 также следует учитывать выплаты персоналу на личное потребление.
  6. Статьи 560/660 и 730/830 детализируют по группам лиц (контрагентам). Если в течение года контрагент переходит из одной группы в другую, КОСГУ с начала года не меняют.
Рекомендуем прочесть:  Дети должны оплачивать госпошлину

При этом следует учитывать, что ни БК РФ, ни иные федеральные законы не предусматривают такую форму изъятия, как уменьшение учреждению бюджетных
ассигнований по статье расходов, по которой должно было осуществляться расходование средств в соответствии с их целевым назначением. При
рассмотрении вопроса о законности меры принуждения в виде изъятия в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, примененной
на основании статьи 289 БК РФ, а также дел о привлечении лиц к административной ответственности на основании статьи 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, необходимо учитывать, что ст. 38 БК РФ установлен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.

Из подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» исключены расходы на приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных.

Evgeniy_L 04.02.2023, 17:54 Все просто — примеряйте на него нормы 157 Инструкции по учету.Попытайтесь доказать что это будет за объект у Вас в учетеЕсли ОС самостоятельный и срок использования более 12 мес. — 310 КОСГУЕсли МЗ — 340 КОСГУ topalov 04.02.2023, 20:37 А вы электропроводку в помещении на отдельный учет ставите?

Выключатели, розетки?:)Оборудование, требующее монтажа — приобретаем по 340, списываем при установке.ВСЕ. БМС 05.02.2023, 05:34 — приобретаем по 340, списываем при установке. ВСЕ. Обоснование вывода:Согласно Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, расходы на приобретение объектов, которые в дальнейшем в соответствии с действующим порядком ведения бухгалтерского учета могут учитываться в составе нефинансовых активов, относятся на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ.Так, расходы на приобретение объектов, относящихся к основным средствам, осуществляются за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, а расходы на приобретение объектов, относящихся к материальным запасам — за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.Условия отнесения конкретных видов имущества к объектам основных средств приведены в п.п.

С 2023 года статью КОСГУ 340 детализировали и определиться с распределением расходов стало еще сложнее. Мы привели рекомендации, как определить статью, и показали их на примерах: флаги, огнетушители, баннеры, жалюзи и другое имущество. Классификация операций сектора госуправления применяется в бухучете казенных, бюджетных и автономных учреждений с 01.01.2023 года в соответствии с новой , утвержденной приказом Минфина от 29.11.2023 года.

› Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:Порядок отнесения расходов по договору на приобретение и установку электрических счетчиков будет зависеть от квалификации заключенного договора и конкретных характеристик приборов учета. Рекомендуем также ознакомиться со следующим материалом:— Энциклопедия решений Применение КОСГУ при оплате монтажных работ».

К примеру, расходы на ткань, приобретенную согласно смете непосредственно для пошива театральных костюмов, которые впоследствии будут приняты к учету в качестве основных средств, относятся на подстатью 347 КОСГУ. А расходы на ткань, приобретенную для пошива постельного

Раньше использовалось КОСГУ 223, теперь – 349. На этот же КОСГУ в 2023 году будет отнесена сувенирная продукция однократного применения, не предназначенная для продажи, ранее относившаяся на КОСГУ 290.Потребность в соотношении некоторые типов расхода/дохода с идентификаторами КОСГУ — довольно нередкое явление, поэтому в определённых случаях иметь под рукой эту таблицу необходимо практически постоянно.

Количество ПАК определяется по числу аудиторий из расчета 1 ПАК на 1 аудиторию для проведения экзамена. Один ПАК включает: — расходы на приобретение неисключительного права использования программного обеспечения на основании лицензионного договора; – плата за приобретение и обновление справочно-информационных баз данных; – оплата услуг по защите электронного документооборота (поддержке программного продукта) с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации; – расходы на периодическую проверку (в том числе аттестацию) объекта информатизации (АРМ) на ПЭВМ на соответствие специальным требованиям и рекомендациям, касающимся защиты составляющей гостайну информации от утечки по техническим каналам

Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации*(1) на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» относятся расходы по оплате договоров на приобретение, а также договоров подряда на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, расширение и модернизацию объектов, относящихся к основным средствам, независимо от их стоимости и со сроком полезного использования более 12 месяцев.

2. Если в учреждении приобретается бутилированная вода при наличии системы централизованного питьевого водоснабжения и соответствии воды санитарным нормам, то расходы относятся на подстатью 342 «Увеличение стоимости продуктов питания» КОСГУ (коды 11.07.11.121 и 11.07.11.122 относятся к классу 11 «Напитки»). 3. Расходы на приобретение бинтов медицинских относятся на подстатью 341

Также специалисты финансового ведомства указывали, что на подстатью 341 КОСГУ относятся расходы на приобретение антибиотиков, лекарственных препаратов, аптечек и сумок санитарных для оказания первой помощи, а также изделий медицинских ватно-марлевых, антисептиков, дезинфицирующих материалов и тому подобного (, ).

Выключатель, розетки косгу 244 или 346

В нашей статье вы найдете конкретные рекомендации на случай, если столкнулись с подобной проблемой. А чтобы информация была максимально доступной, мы привели примеры и рассказали, как нужно действовать в случае, если предприятие приобрело шторы, таблички, системный блок и другое не менее важное имущество.

  • в планировании доходов и расходов бюджета, составлении росписи, кассового плана;
  • при составлении бюджетных смет для казенной организации;
  • при составлении обоснований расходов к бюджету и бюджетной смете;
  • лимиты и ассигнования доводятся до получателей бюджетных средств в разрезе кодификатора КОСГУ;
  • при составлении плана закупок и плана-графика;
  • при расчетах с бюджетом;
  • при составлении некоторых отчетных форм;
  • при принятии обязательств (бюджетных, денежных);
  • в иных случаях, предусмотренных БК РФ и Приказом № 209н.

В государственных учреждениях достаточно часто возникают вопросы, касающиеся отнесения различных расходов денежных средств к сфере информационно-коммуникационных технологий. Такие затраты оплачиваются за счет КВР 242 или КВР 244. Для того, чтобы правильно выполнять классификацию расходов, необходимо знать особенности КВР 242 и 244, а также порядок отнесения трат к данным категориям.

4. Расходы на приобретение досок и краски, используемых для поддержки декораций в рабочем состоянии, могут отражаться по подстатье 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» КОСГУ. Расходы на приобретение труб могут отражаться по подстатье 344 КОСГУ только в случае, если эти материальные ценности не предназначены для замены на неисправные (изношенные) части. 5. Расходы на приобретение хозяйственных материалов (бумажных полотенец и туалетной бумаги) могут быть отражены по подстатье 346

Как указывают специалисты финансового ведомства в Методических рекомендациях, детализация статьи 340 КОСГУ подстатьями предусматривает отнесение приобретения отдельных объектов материальных запасов, в том числе согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОК 034-2023 (КПЕС 2008, утв. приказом Росстандарта от 31.01.2023 г. № 14-ст) (смотрите также письмо Минфина России от 02.11.2023 № 02-05-10/79114).

Рекомендуем прочесть:  Доля собственности в дду

Согласно п. 11.4.7 Порядка № 209н на подстатью 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений. Только что следует понимать под капитальными вложениями в контексте Порядка № 209н?

В силу п. 11.4.8 Порядка № 209н на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) прочих объектов, относящихся к материальным запасам однократного применения. А далее в данной норме приведен перечень таких материальных запасов:

Приведем пример отнесения расхода на подстатью 349 КОСГУ. Если учреждение приобретает цветы, нужно определить цель их приобретения. Если цветы предназначены для дарения, то такой расход относится на подстатью 349 КОСГУ, а если для украшения зала — на подстатью 346 КОСГУ.

К примеру, расходы на ткань, приобретенную согласно смете непосредственно для пошива театральных костюмов, которые впоследствии будут приняты к учету в качестве основных средств, относятся на подстатью 347 КОСГУ, а не на подстатью 346 КОСГУ. А расходы на ткань, приобретенную для пошива постельного белья, которое будет принято к учету в качестве материальных запасов — мягкого инвентаря, относятся уже на подстатью 346 КОСГУ, так как расходы на формирование стоимости материальных запасов не относятся к капитальным вложениям.

В то же время следует четко понимать, что ключевым словом для применения подстатьи 347 КОСГУ является слово «цель», которой должно являться формирование капитальных вложений в основные средства, нематериальные или непроизведенные активы. При этом для того, чтобы обосновать принятое решение по отнесению расходов, цель целесообразно подтвердить соответствующими документами (например, строительной сметой, сметой на ремонт, реконструкцию, иными аналогичными документами).

Трансформатор косгу 310 или 340

На какую статью КОСГУ (310 или 340) необходимо отнести расходы на приобретение трансформатора тока стоимостью 296 руб.? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:Расходы на приобретение трансформатора тока могут осуществляться как за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, так и за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.Окончательное решение об отнесении приобретаемого имущества к материальным запасам (основным средствам) может быть принято компетентными должностными лицами учреждения в рамках их полномочий исходя из конкретных характеристик удлинителя с учетом предполагаемых условий его использования (эксплуатации).

Обоснование вывода:Согласно Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, расходы на приобретение объектов, которые в дальнейшем в соответствии с действующим порядком ведения бухгалтерского учета могут учитываться в составе нефинансовых активов, относятся на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ.Так, расходы на приобретение объектов, относящихся к основным средствам, осуществляются за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, а расходы на приобретение объектов, относящихся к материальным запасам — за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.Условия отнесения конкретных видов имущества к объектам основных средств приведены в п.п.

К сведению:Существуют три правила, соблюдение которых позволит существенно снизить вероятность претензий со стороны органов финансового контроля при приобретении нефинансовых активов.1. Уже на этапе принятия решения о приобретении того или иного имущества в учреждении должен быть сформирован «набор аргументов», обосновывающих применение соответствующей статьи КОСГУ. Итогом подобной работы должно стать оформленное в письменной форме решение комиссии по поступлению и выбытию активов, созданной в учреждении на постоянной основе.2.

Клерк.Ру Бухгалтерия Бюджетные, автономные и казенные учреждения Бюджетный учет ЭКР Трансформатор PDA Просмотр полной версии : ЭКР Трансформатор БМС 04.02.2023, 13:20 Доброе утро суток, форумчане!подскажите, трансформатор, который находится в помещении,своего рода считок, распределитель э/энергии, по какой статье ЭКР оплачивать -340?, или это основное? Evgeniy_L 04.02.2023, 17:54 Все просто — примеряйте на него нормы 157 Инструкции по учету.Попытайтесь доказать что это будет за объект у Вас в учетеЕсли ОС самостоятельный и срок использования более 12 мес. — 310 КОСГУЕсли МЗ — 340 КОСГУ topalov 04.02.2023, 20:37 А вы электропроводку в помещении на отдельный учет ставите? Выключатели, розетки?:)Оборудование, требующее монтажа — приобретаем по 340, списываем при установке.ВСЕ. БМС 05.02.2023, 05:34 — приобретаем по 340, списываем при установке. ВСЕ.

N 65н (далее — Указания)), сообщает.Порядок применения классификации операций сектора государственного управления определен разделом V Указаний, в рамках которого предусмотрено, что расходы на оплату работ по:- установке (расширению) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локальная вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в том числе обустройство «тревожной кнопки», а также работ по модернизации указанных систем, не являющихся самостоятельными инвентарными объектами, отражаются по подстатье 226 «Прочие работы, услуги»;- созданию объектов, относящихся согласно правилам ведения учета нефинансовых активов к основным средствам, — по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств».
Текст научной статьи по специальности — Экономика и экономические науки Сложные вопросы применения классификации операций сектора государственного управления Текст научной статьи по специальности « Экономика и экономические науки » В статье рассмотрены вопросы: по какой статье КОСГУ оплачивать расходы Центра занятости населения по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан; по какой статье КОСГУ городской администрации следует отражать расходы по подготовке к празднику «День города»; по какой статье КОСГУ оплачивать расходы по приобретению системного блока, монитора, клавиатуры, мыши, блока питания как одного объекта учета основных средств; каким образом заказчик должен выделить из общей сметы стоимость материалов и ремонта; по какой классификации КОСГУ следует оплачивать расходы за предоставление информации Регистрационной палатой области.

Следовательно, необходимо сначала исправить ошибку в учете: отсторнировать операцию принятия к учету котла как объекта основных средств и отразить исправи­тельную проводку по оприходованию старого котла как материальных запасов и далее списать его на увеличение стоимости здания. Поскольку целью работ по демонтажу старого и установке нового котла было вос­становление эксплуатационных характеристик здания, все указанные работы следова­ло отнести к подстатье 225 КОСГУ Если ремонт (замена) выполняются подрядчиками в рамках договоров, заключенных государственными (муниципальными) учреждениями в це­лях восстановления эксплуатационных показателей зданий, сооружений, то оплачивать такие работы следует по коду 225 КОСГУ. Даже если под­рядчик указал в документах перечень и стоимость израсходованных им материалов.

Учреждение отразило расходы за проведение экспертизы компьютерной техники, что было необходимо в целях подтверждения неисправности компьютера и его спи­сания, по подстатье 226 КОСГУ. Выбор подстатьи 226 КОСГУ бухгалтер мотивировал тем, что эта экспертиза не связана с эксплуатацией.

Это же учреждение регулярно оплачивает работы по «испытанию диэлектрических галош и ковриков». В полном соответствии с принципами применения подстатьи 225 КОСГУ эти работы оплачиваются как содержание имущества. Учреждение отразило оплату работ по «опломбированию водомера» по под­статье 225 КОСГУ Несмотря на то что водомер не числится в учете как отдельный объект, код КОСГУ выбран правильно.

ч. в целях устранения неисправностей (восстанов­ления работоспособности) объектов нефинансовых активов. Данная формулировка сохранилась и в Указаниях № 180н: ремонт — это, в частности, устранение неисправностей, восстановление работоспособно­сти имущества, восстановление или поддержание первоначальных харак­теристик.

Однако в Указаниях № 180н в составе подстатьи 225 КОСГУ указано: обследование технического состояния объектов нефинансовых ак­тивов, осуществляемое в целях. определения возможности дальнейшей эксплуата­ции. Следовательно, расходы надо было отразить по коду 225 КОСГУ.

Принцип работы автоматического выключателя

Режим перегрузки возникает, когда ток в подключенной к автомату цепи превышает номинальное значение, на которое рассчитан автоматический выключатель. При этом повышенный ток, проходящий через тепловой расцепитель, вызывает повышение температуры биметаллической пластины и, соответственно, увеличение ее изгиба вплоть до срабатывания механизма расцепления. Автомат отключается и размыкает цепь.

Рекомендуем прочесть:  Выплата военнослужащим по контракту на ребёнка 1800 рублей

Причиной перегрузки сети является подключение к ней потребителей, суммарная мощность которых превышает расчетную мощность защищаемой сети. Одновременное включение различных видов мощной бытовой техники (кондиционер, электрическая плита, стиральная и посудомоечная машина, утюг, электрочайник и т.д.) – вполне может привести к срабатыванию теплового расцепителя.

Многократное возрастание тока в обмотке соленоида, происходящее при коротком замыкании в цепи, приводит к пропорциональному возрастанию магнитного потока, под действием которого сердечник втягивается в катушку соленоида, преодолевая сопротивление пружины, и нажимает на спусковую планку механизма расцепления. Силовые контакты автомата размыкаются, прерывая питание аварийного участка цепи.

Срабатывание тепловой защиты не происходит мгновенно, поскольку на разогрев биметаллической пластины потребуется некоторое время. Это время может варьироваться в зависимости от величины превышения номинального значения тока от нескольких секунд до часа.

Чтобы защитить контакты и другие детали автомата от разрушительного воздействия этой дуги, в конструкции автомата предусмотрена дугогасительная камера. Дугогасительная камера представляет собой решетку из набора металлических пластин, которые изолированы друг от друга.

к. их причиной не является восстановление работоспособности самого компьютера (старая бухгалтерская программа работает, как и прежде, успешно). Для того чтобы четко различать, какие расходы следует оплачивать по коду 225, а какие — по коду 226 КОСГУ (содержание имущества или прочие услуги), следует иметь в виду, что не все работы и услуги, связанные с иму­ществом, относятся к подстатье 225 КОСГУ:

Администрация сельского поселения заключила договор на «сбор, транспорти­ровку, размещение отходов», предметом которого являлся сбор и вывоз мусора с улиц и иных общественных мест на территории поселения. Бухгалтер принял ошибочное решение об отражении этих расходов на подста-тью 226 КОСГУ, хотя сбор, вывоз и утилизация бытовых отходов относятся к коду 225 КОСГУ. Независимо от того, оформлено ли такое имущество, расположенное в черте зе­мель поселения, в собственность, оно фактически находится в пользовании поселе­ния.

  1. приобретение государственным (муниципальным) учреждением матери­альных запасов для целей проведения ремонта, произведенное в рамках отдельных договоров (340 КОСГУ);
  2. оплата услуг по поддержанию (восстановлению) работоспособности компьютерных программ (226 КОСГУ);
  3. пусконаладочные работы «вхолостую» (работы капитального характера,
  4. разработка проектной документации для проведения ремонта (226 КОСГУ).
  5. 226 КОСГУ));

Но бухгалтер дал устные разъяснения, которые работник органа казначейства не принял во внимание. Согласно Указаниям № 180н к подстатье 225 КОСГУ относятся работы, осуществля­емые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользователь­ских характеристик объекта. В отношении нового объекта никакого поддержания или восстановления быть не может, следовательно, нет оснований для применения подстатьи 225 КОСГУ.

Согласно Указаниям № 180н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, ока­зание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом имущества, полученного в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования. В частности, это расходы на:

Статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ детализирована подстатьями 341-347, 349 КОСГУ. По этим подстатьям отражайте расходы на приобретение (изготовление) объектов, признаваемых материальными запасами, и операции по их поступлению (принятию к учету).

После исключения КОСГУ из структуры расходных кодов бюджетной классификации кодификатор не утратил актуальности. Бюджетники обязаны классифицировать операции по КОСГУ. Например, казенные учреждения и сектор управления работают только по кодификатору. Они используют КОСГУ в следующих случаях:

Невозможно определить правильный код вида расхода по операции, не установив правильный КОСГУ. Если допустить ошибку и неверно определить кодификаторы, то учреждение не сможет осуществить закупки необходимого оборудования, работ или услуг. За нарушение правил составления закупочной и плановой документации предусмотрена административная ответственность.

Корректировка структуры КБК изменила принципы отражения кодов в закупочной документации. Теперь операции классифицируются только по КВР. Но не забывайте про КОСГУ: исключение кода из структуры КБК не отменило его значимости. Это связано с тем, что коды КВР и КОСГУ неразрывно связаны между собой.

В бюджете КОСГУ — это классификация операций сектора государственного управления. Специфический кодификатор позволяет сгруппировать аналогичные по содержанию операции. Присвоение КОСГУ существенно упрощает ведение учета и составление отчетности госсектора.

Основные характеристики автоматических выключателей

Автоматический выключатель – это электрический коммутационно-защитный аппарат, предназначенный для автоматического размыкания электрической цепи при аварийных ситуациях, а также для нечастых оперативных включений и отключений электрических цепей при нормальных условиях работы.

В соответствии с уставками тока и времени, регулируемыми с клавиатуры или дистанционно при наличии дополнительной функции связи СОМ, блок Micrologic P контролирует токи и напряжения, мощность, частоту и направление вращения фаз. При наличии дополнительной функции связи СОМ каждое превышение уставки сигнализируется дистанционно. Каждое превышение уставки может действовать на выбор на отключение (защита) или на сигнализацию, осуществляемую дополнительным программируемым контактом М2С или М6С (сигнализация) или же на отключение и сигнализацию одновременно.

Блок контроля и управления Micrologic оснащен жидкокристаллическим дисплеем и простыми навигационными клавишами. Пользователь имеет прямой доступ к необходимым параметрам и уставкам. Навигация между экранами осуществляется интуитивно, регулировка предельно упрощена посредством непосредственного считывания с дисплея. Текстовая информация отображается на выбранном языке.

Современные генераторные автоматы типа «Masterpact»представляют собой малогабаритные полнофункциональные выключатели на токи от 630 до 6300 А. В них на смену обычным расцепителям пришли микропроцессорные блоки контроля и управления, соединяющие в себе измерительные и защитные функции. Внешний вид выключателя представлен на рисунке 6. Блок контроля и управления находится на лицевой стороне выключателя и снабжен ЖК-дисплеем, на котором отображается необходимая информация. Блок контроля и управления представлен на рисунке 7.

Т.о. автоматический выключатель через порт СОМ способен передавать информацию в систему диспетчеризации о выходе параметров за пределы нормы, и о причинах отключений, которые в дальнейшем могут быть переданы в виде СМС сообщения электромеханику и на фирму-изготовитель.

  1. Материал корпуса. Независимо от типа и назначения щитка материал его корпуса должен отличаться высоким качеством. Слишком дешевые изделия часто оказываются недолговечными, кроме того, они не способны обеспечить достаточный уровень электрической и пожарной безопасности.
  2. Размер щитка. Рекомендуется приобретать изделие такого размера, чтобы при установке в него всех необходимых элементов обеспечивался запас в несколько модулей. Это дает возможность со временем внести некоторые изменения в электрическую проводку без замены щитка.
  3. При выборе щитка, а также устанавливаемого в нем оборудования лучше обратить внимание на продукцию известных производителей, например АВВ или Legrand.
  4. Если распределительный щиток располагается в месте, доступном для детей, то предпочтение следует отдать моделям, которые оснащаются замками.

Капитальный ремонт квартиры в обязательном порядке требует частичной или полной замены электрической проводки. Поскольку совокупная мощность современных потребителей электроэнергии часто превышает мощность выключателей, установленных в стандартном электрическом коробе, а некоторые устройства требуют подключения по выделенной линии, то целесообразным решением становится монтаж собственного электрического щитка для счетчика. При этом достигается возможность подобрать размер короба, который полностью соответствует всем требованиям.

В большинстве квартир старой постройки распределительные боксы установлены на лестничных площадках. Зачастую каждое такое устройство содержит в себе несколько счетчиков и выключателей, которые относятся к системам электроснабжения квартир, расположенных на этаже.

Как уже было сказано, подключение электросчетчика не может быть выполнено самостоятельно. Это прерогатива контролирующей организации. Поэтому для подсоединения входящих проводов необходимо вызвать ее представителя, который подключит и опломбирует устройство учета электроэнергии.

  • При подключении автоматических выключателей, УЗО, а также электросчетчика следует использовать нумерацию проводов и клемм. Для обеспечения более легкой эксплуатации и ремонта элементов электрического щитка нужно составить схему электрических подключений.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах