⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Технопарк Условия Возврата. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.
Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в сервисный центр, а при его отсутствии, в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.
Перед началом использования товара, проверьте, соответствует ли Ваше представление о нем его реальным характеристикам. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара.
Возврат товара надлежащего качества
При приеме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.
Если магазин никаких расходов по исполнению договора ПДС не понес, то оснований для отказа у него не будет. Вероятнее всего, с таким заявлением в магазине вас встретят негативно. Что делать в таком случае — читайте профильную статью .
5. Существует один из самых значимых аспектов в пользу покупки дополнительной гарантии, о котором продавцы предпочитают не распространяться, это то, что если в срок дополнительной гарантии с техникой ничего не случилось, то ПДС можно вернуть.
Как вернуть деньги за ПДС?
Конечно, магазину это не выгодно. Данное право основывается на том, что программа дополнительного сервиса – это всего лишь платная услуга магазина. Если вы не воспользовались этой услугой (не обратились по ПДС ни разу), следовательно, услуга является невыполненной. А деньги за нее можно вернуть. За деньгами нужно обратиться в магазин, где была куплена дополнительная гарантия. Причем за несколько дней до окончания срока действия сертификата. В заявлении пишут — Прошу вернуть стоимость ПДС на основании ст. 32 ФЗ «О Защите Прав Потребителей».
Технопарк является официальным дилером компаний Bork, Zelmer, Dyson, Vax, Electrolux и многих других известных производителей техники. Мы можем предложить Вам купить лучшее из лучшего, а именно пылесосы Dyson, телевизоры Philips, холодильники Liebherr, Electrolux, стиральные машины Miele, водонагреватели, кондиционеры различных типов: мобильные кондиционеры Bork и сплит системы кондиционеров, увлажнители воздуха, воздухоочистители и другую бытовую технику по отличным ценам. Продажа бытовой техники осуществляется за наличный и безналичный расчет, а цены на бытовую технику указаны в российских рублях.
TECHNOPARK — интернет магазин бытовой техники в Москве, являющийся Интернет-подразделением крупной розничной компании по продаже бытовой техники, встроенной техники и электроники. В нашем магазине можно выбрать и купить крупную и мелкую бытовую технику для дома, кухонную технику, встраиваемую технику, аудио и видеотехнику таких известных брэндов, как Dyson, Electrolux, Miele, Vax, Bork, Gorenje, Philips, Zelmer, Whirlpool и др.
Описание
Всё, что необходимо в вашем доме и на кухне Вы можете найти в наших соответствующих разделах каталога. Это и встраиваемая техника (варочные панели, духовые шкафы, вытяжки), а также электрические мясорубки, микроволновые печи, кофемашины, соковыжималки, кухонные комбайны, пароварки, чайники, ломтерезки, блендеры и т.д. Для ухода за бельём мы предложим вам только самые лучшие утюги Philips, Tefal, Bosch. Чтобы всегда иметь безупречный вид перейдите в раздел «Красота и здоровье». Здесь вы найдёте бритвы, фены, эпиляторы, весы напольные также различных производителей — Panasonic, Braun, Bork, Bosch, Rowenta, Babyliss и т.д.
обувь должна иметь товарный вид (быть неношеной);
- — с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях,
Технопарк интернет магазин возврат товара надлежащего качества
4. Сохранены потребительские свойства. 5. Имеются доказательства приобретения товара у продавца ( товарный или кассовый чек , иной документ, подтверждающий факт покупки). 6. не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Обмен и возврат товара
потребитель имеет право на обмен непродовольственного надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. перечень, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается правительством российской федерации.
Смс о доставке я получила утром (в 9.30, а ведь доставка заявлена с 10 и я планировала ещё спать. но это ладно). Время шло. и шло. в два я решила позвонить курьеру (номер был в смс) и услышала — вашего товара нет, где не знаю, виноват интернет-магазин, ну и что, что послали смс (и не звоните мне больше).
На сайт интернет-магазина Технопарк я наткнулась случайно. Тут совпало все: и Чёрная пятница, и хорошая цена, и неплохие отзывы на магазин, и срочно понадобившийся телефон на замену, и неплохой кэшбэк (6% дополнительной скидки). И я, счастливая, нажала на кнопку «Заказать».
И всё закончилось хорошо, но.
И тут первая заминка: оплатить онлайн сразу нельзя — надо дождаться подтверждения. а кэшбэк начисляют за переход в интернет-магазин с сайта банка. В техподдержку дозвонилась быстро, но покупатели закреплены за отдельными продавцами и помочь мне не смогли, но пообещали перезвонить побыстрее. Действительно, пара минут — и одобрение на оплату получено. Система мудреная — тут подожди, там обнови, но все срослось, я выбрала доставку курьером (выходной день, я все равно планировала быть дома) и с нетерпением стала ждать.
- автомобили, мотоциклы, мотороллеры;
- легкие вертолеты и самолеты;
- тракторы и другая сельхозтехника с ДВС/электродвигателем;
- снегоходы;
- суда, катера, лодки, яхты;
- мобильные телефоны, навигаторы;
- компьютерная техника, цифровые мониторы, МФУ;
- телевизоры и цифровые проекторы;
- игровые приставки, комплекты спутникового телевидения;
- фото- и видеоаппаратура;
- бытовая техника (холодильники, стиральные машины, кондиционеры, водонагреватели и т. д.);
- карманные и наручные часы;
- электроинструменты (электродрели, электропилы, электролобзики, отбойные молотки, шлифовальные машины, фрезеры, триммеры, строительные степлеры, электромузыкальные инструменты и т. д.).
Возврат технически сложного товара
Если цена иска не превышает 50 тысяч рублей, заявление подается в мировой суд, при сумме иска более 50 тысяч рублей – в районный (ст. 23, 24 ГПК РФ). Госпошлина при подаче (если цена иска менее 1 миллиона рублей) не уплачивается (ч. 3 ст. 17 Закона № 2300-1).
Определение
Если в купленном технически сложном товаре обнаружится какой бы то ни было брак, несите его обратно в магазин и требуйте возврата денег или замены на такую же модель! Главное – уложиться в срок 15 дней (абз. 8 ч. 1 ст. 18 Закона № 2300-1). При пропуске этого срока товар можно лишь сдать в ремонт, но есть исключения. Возврат и обмен возможен, если:
- Москва – 250 рублей для мелкой и 390 рублей для крупной бытовой техники.
- СПб – 400 рублей.
- Нижний Новгород – 400 рублей.
Дополнительно оплачивается ряд услуг: срочная доставка, подъем товаров по лестницам, если они не помещаются в лифт или таковой отсутствует, а также утилизация старой техники.
Как видно из таблицы, дополнительная гарантия может увеличить суммарную стоимость покупки почти вдвое. Не слишком ли много? Может быть, не жадничать и приобрести что-то не столь дешевое, но от более известного производителя?
Гарантия и возврат товара
Сразу следует отметить, что «Технопарк» – достаточно специализированный интернет-магазин. Здесь вы не встретите «всего и побольше»: нет разделов одежды, косметики, мебели – только бытовая техника и электроника, на которых специализируются супермаркеты компании.
Любое юридическое лицо, которое прошло государственную регистрацию, может не беспокоиться, что придется проходить её повторно. Не нужно получать особых разрешений . Достаточно наличие компьютера, выхода в Интернет, соответствующего программного обеспечения и мастера, который сможет создать сайт.
Технопарк интернет магазин возврат товара надлежащего качества
потребитель имеет право на обмен непродовольственного надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. перечень, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается правительством российской федерации.
Как происходит возврат товара, купленного в интернет магазине: образец заявления, правила и сроки для товара надлежащего качества
обувь должна иметь товарный вид (быть неношеной);
- — с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях,
Информация, касающаяся гарантии на изделие (при её наличии), может быть указана в гарантийной книжке, талоне или в техническом паспорте, чеке в виде соответствующей отметки. Гарантийный срок технически сложного товара считается начавшимся:
25 декабря 2023 года в магазине «Техника», находящемуся по адресу г. Иваново, ул. Строителей д. 5, я приобрел товар — многофункциональное устройство HP LaserJet Pro MFP M426fdn по цене 28190 рублей. В описании к данной модели было указано, что МФУ имеет функцию факса. Но эта возможность не работает. А значит, недостаток существенный, потому что мне нужна была модель именно с факсом. В противном случае, мной было бы приобретено более дешёвое многофункциональное устройство.
Возврат технически сложного товара в течение 14 дней
- Проверить обнаруженный покупателем дефект. А если он отсутствует или выявлена причастность потребителя к неисправности товара – отказаться принимать возврат.
- Не принимать обратно изделие со сложной внутренней конструкцией надлежащего качества.
- Требовать у покупателя удостоверение личности для правильного оформления возвратных документов.
- Если с момента сделки прошло больше 14 дней, определить, считается ли недостаток существенным. Как правило, простой проверки исправности устройства недостаточно, необходима профессиональная экспертиза. Если срок гарантии в силе, её оплачивает продавец, если закончился – покупатель.