Бизнес План Аренда Помещения

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Бизнес План Аренда Помещения. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

Владелец компании является генеральный директор (частный предприниматель). Компания будет снимать небольшого размера офис, в котором будут сидеть три работника. Этот офис предназначен для принятия и обслуживания клиентов, для предоставления информации клиентам и проведения консультаций. Один специалист должен быть с юридическим образованиям, для заключения договоров с клиентами. Еще один офис, непременно будет предназначен для клиентов.

Эффективной рекламой для нашей компании будет являться печатная реклама: плакаты, визитные карточки (будут предлагаться и распространяться на конференциях, деловых семинарах, презентациях). Внимание клиентов будет привлекаться личным вниманием.

Исследование особенностей деятельности предприятия по сдаче помещений в аренду. Отличительные особенности услуги. Инновационный план деятельности. Обоснование и цели кредита. Характеристика аспектов маркетингового плана фирмы. Оценка возможных рисков.

2.Особеннность предлагаемой услуги: качество, быстрота и качество обслуживания, быстрота предоставление информации. Наша компания предоставляет в аренду помещение, предварительно осмотренное, с фотографиями и подробным описанием.

  1. Визитки. Красивые глянцевые визитки наподобие пластиковых карт, которую не стыдно положить в портмоне. Для начала отпечатайте их 200 шт. и вручайте каждому своему клиенту. Стоимость 1 визитки около 10 руб. и расход – 2023 руб. на заказ визиток;
  2. Листовки. Глянцевые красочные листовки А5 формата, с информацией на каждой стороне, можно с фото лучших Ваших офисов. Количество визиток определяется величиной города. Если город 300 000 населения, то потребуется около 80 000 листовок. Стоимость их печати на типографии составит около 80 000 рублей. Листовки необходимо разнести по почтовым ящикам и желательно сделать это самостоятельно.;
  3. Реклама в лифтах. Размер А5 формата, цена около 50 000 руб.;
  4. Телегазета. Реклама в ней должна идти постоянно, без остановки месяца 3. Потом с перерывами. Стоимость около 15 000 руб. в месяц.
  5. Бегущая строка на ТВ. Пускайте емкую бегущую строку по всем каналам, какие есть. Я сейчас нахожусь в городе Нижневартовске, где как раз 300 000 населения, почему и пишу для такого города. Стоимость бегущей строки по 2 каналам, которые тут есть около 40 000 руб. в месяц;
  6. Реклама в интернете. На городских досках интернет объявлений Avito, форумах местных обязательно размещайте рекламу, стоимость 150 руб.;
  7. Создание сайта. Если Вы серьезно решили заняться этим бизнесом, то обязательно потребуется сайт. Стоимость будет около 20 000 руб., для примера можете посмотреть довольно неплохой сайт аренды офисов http://www.biz-cen.ru/msk/ ;
  8. Обзвонка частников. Купите местные газеты, а так же воспользуйтесь объявлениями в интернете о предоставлении услуг. Сделайте звонок каждому частнику (у 99% из них нет своего офиса) и предложите свои услуги, им периодически требуются места для встречи с клиентами;
  9. Сарафанное радио. Бесплатно, заработает через 3-6 месяцев работы.
Рекомендуем прочесть:  Продажа Квартиры До 1000000 Рублей Налог

Теперь посчитаем расходы на рекламу: 207 150 руб.

  1. Для 4х офисах в крайних микрорайонах по цене 700 руб. за кв.м. – площадь каждого офиса 10 кв.м. итого получим стоимость одного офиса 7000 руб. в месяц, а для 4х = 28 000 руб.;
  2. Элитный офис в центре – цена 2023 руб. кв.м. – итого 20 000 руб.;
  3. Простой офис в центре – цена 1200 руб. кв.м. – итого 12 000 руб.

Оборудование для почасовой аренды офисов

Изначально Вы будете работать в убыток из-за раскрутки бизнеса. И у Вас должна быть так называемая финансовая подушка – это количество денег как минимум на 3 месяца, если не будет ни одного заказа (что конечно маловероятно, но бизнес требует именно этого).

Каждый вид недвижимости имеет свои особенности в эксплуатации. Например, промышленные помещения сдаются на длительный срок. Вполне возможно, арендатор попросит заключить длительный договор через регистрирующий орган. Срок таких договорных отношений превышает 11 месяцев. Существует специальная процедура для оформления подобных документов.

Свой бизнес в сфере недвижимости: субаренда

Чтобы открыть собственный бизнес по субаренде, не требуется больших знаний, начать это дело сможет каждый. При этом надо быть готовым к большим физическим и моральным нагрузками. Требования к первоначальному капиталу невысокие, для старта будет достаточно 100 000, которые вернутся в течение нескольких месяцев.

Заработок без границ на аренде коммерческой недвижимости

Еще одним вариантом того, как можно заработать деньги на недвижимости – это открытие небольшого хостела переоборудовав офис или свое жилье в такой тип коммерческого жилья. Сейчас это пик популярности среди посетителей крупных городов. Ведь идти в отель очень дорого, а дешево переночевать в хостеле – это самое то.

  • физлицо, являющееся непосредственным собственником объекта, поэтому у него должны иметься официальные документы на эту недвижимость;
  • ИП, специально зарегистрировавшийся в ФНС для ведения данной деятельности, причем обычно для уплаты налогов выбирается предпринимателями УСН, ПСН или ЕНВД, так как за счет использования упрощенных режимов не составит труда рассчитать и уплатить налог, а также сдать декларацию;
  • компания, представленная юридическим лицом, причем предприятия могут, как и ИП пользоваться упрощенными системами для расчета налога.

Нюансы сдачи в аренду нежилого помещения

  • граждане должны заранее сделать запись в Росреестре о том, что имеющееся помещение является нежилым объектом, причем дополнительно должны указываться технические и кадастровые параметры;
  • если помещение не состоит на кадастровом учете или является неучтенным, то не допускается официальным образом передавать его для использования другим лицам;
  • сдача объекта в пользование компаниям или иным гражданам выступает имущественной сделкой, поэтому непременно заключается с владельцем гражданско-правовой договор;
  • чтобы документация была оформлена официально и грамотно, соглашение составляется исключительно в письменном виде, после чего заверяется нотариусом и регистрируется в Росреестре.

Правила предоставления объектов в аренду

Администрации любого города принадлежит множество разных объектов недвижимости, которые могут быть жилыми или нежилыми. В этом случае власти города могут принимать решение о необходимости сдачи этих объектов в аренду непосредственным пользователям. Средства, полученные от такой деятельности, будут направляться в местный бюджет.

Рекомендуем прочесть:  Какие Льготы Положены Работникам Моэка

Бизнес-центр должен привлекать взгляд прохожих выделять из толпы серых обыденных зданий своей новизной, оригинальными фасадами, окнами, применением качественных современных материалов, быть необычным по архитектуре. На рынке существует много компаний, при найме которых можно построить бизнес-центр, отвечающий всем нормам и стандартам строительства, эстетическим требованиям, отличающийся уникальностью и современностью. Следует проанализировать их опыт в строительстве комплексов подобного рода. Не стоит экономить на строительной компании и выборе подрядчика! В таблице 2 приведены примерные строительные расходы на 2-х этажное здание, без учета расходов на заработную плату рабочих. Таблица 2 — Ориентировочные строительные расходы

Существуют риски, такие как нестабильность экономической ситуации в стране, поэтому следует все застраховать, и постараться уменьшить их воздействие на развитие бизнеса. Организатор строительства бизнес-центра должен взять под тщательный контроль саму стройку, подрядные организации и нанятый персонал. Только постоянный контроль позволит избежать срывов сроков строительства и ввода здания в эксплуатацию, переделок после некачественных отделочных работ и т.д.

Исследование рынка

  • рядом основная транспортная магистраль города;
  • наличие основных коммуникаций высокого качества (вентиляция, кондиционирование, работающие лифты, эскалаторы и т.д.);
  • безлимитный высокоскоростной интернет, включая Wi-Fi;
  • качественно выполненная отделка помещений;
  • наличие системы безопасности (пожарная и охранная сигнализации) и квалифицированного персонала, обеспечивающего круглосуточную охрану здания.

Таким образом, аренда выгодна и тому, кто снимает коммерческую недвижимость, и тому, кто ее сдает – пассивный доход еще никому не мешал. Но арендодатели не всегда могут найти клиента на помещение либо могли бы получать доход в несколько раз больше, чем на данный момент. Так происходит потому, что они не знают нюансов, которые подразумевает сдача в аренду коммерческой недвижимости, а ведь именно они заставляют доход расти, как на дрожжах.

Сдача в аренду коммерческой недвижимости — 5 ошибок, мешающих достижению успеха

  • Перевести квартиру из жилого фонда в нежилой
  • Сделать соответствующий ремонт
  • Сдавать ее под мини-офисы, магазин и так далее. Не стоит выбирать в качестве клиентов тех, кто хочет снять помещение под бар, кафе либо другое увеселительное заведение – они работают допоздна и могут возникнуть проблемы с соседями

А кто клиент?

В первом случае необходимо искать клиентов по рекламным объявлениям в местных СМИ или, если арендодатель лелеет в душе мечту о большой сумме денег – стоит зайти на сайты крупных сетевых маркетов и написать предложение об аренде в разделе «Партнерам». То же самое делается и в случае с банком либо другим крупным клиентом – сайты имеются у всех. Небольшую недвижимость в нормальном состоянии можно сдать под мини-офисы, склад или что-либо другое.

Одним из подводных камней является установление оптимальности вложения денег. Зачастую неопытные предприниматели неправильно оценивают ценность того или иного помещения, тем самым вкладываясь в неликвидные объекты, теряя большое количество средств.

В российской практике многие люди сдают жилую недвижимость без заключения договора – это позволяет избавиться от налога НДФЛ в размере 13% и снизить срок окупаемости. Однако это сопряжено с определенными рисками – в частности, теми, которые связаны с ненадежностью клиентов. Поэтому, как в случае с нежилой, так и в случае с жилой недвижимостью необходимо официально оформлять взаимоотношения с арендатором.

Рекомендуем прочесть:  Восстановление Расходов По Электроэнергии От Арендатора

Необходимые затраты

У подобного бизнеса, как и у других, есть ряд достоинств и недостатков, которые вытекают из его особенностей. Среди минусов можно выделить основной – поиск съемщика может растянуться на многие месяцы (в первую очередь это касается промышленных объектов и торговой недвижимости в непроходимых местах). В результате, даже высокая цена на аренду не сможет компенсировать те финансовые затраты, которые придется нести арендодателю в течение всего периода простоя.

Анализ конкурентов является неотъемлемой частью бизнес плана. В мегаполисе небольшие риэлторские компании могут быть незамечены потребителем, в маленьких же городах у предпринимателя есть все шансы для успешного старта бизнеса. Сегодня рынок недвижимости задает следующие основные факторы конкурентоспособности:

Бизнес-план агентства недвижимости: пример с расчетами

Процент внешних инвестиций составит 75%, это около 170 000 руб. Остальная часть вложений – это риск предпринимателя. Уже в первый месяц функционирования будет достигнута точка безубыточности, а срок окупаемости вложений составит 4-6 месяцев.

Инвестиционный план

От места расположения офиса агентства зависит его окупаемость. Уже в начале предпринимательской деятельности необходимо планировать будущее: помещение должно находиться в центре города, лучше всего, если это будет бизнес-центр.

Иногда возникает потребность расширить свою жилплощадь или, наоборот, появляется желание разъехаться и жить отдельно, самостоятельно обустраивая новую квартиру. Бывают ситуации, когда необходимо уехать в другой город на постоянное место жительства и снять либо купить там жилье. При приобретении своего первого авто, остро встает вопрос о покупке гаражного бокса.

Бизнес-план риэлторского агентства

После определения задач и перспектив нового бизнеса необходимо более подробно продумать направления деятельности, ведь даже при наличии большого количества участников рынка можно найти свою нишу в регионе.

Цели и задачи

Низкий порог входа на рынок, привел к высокому уровню конкуренции среди агентств недвижимости, особенно в больших городах. Открываясь, необходимо тщательно изучить всех участников рынка: где они расположены, какие услуги предоставляют, как подают рекламу.

Бизнес-план рассматриваемого Центра включает в себя детальное описание основных параметров здания. Это важный момент, потому что открытие многоэтажного офисного «муравейника» в среднем российском городе просто экономически неоправданно. Затраты на постройку могут вырасти в 2-3 раза, а часть офисов будет простаивать вследствие того, что желающих арендовать помещение именно у вас может и не оказаться. 30-50 офисных помещений площадью от 15 до 50 «квадратов», размещенных на 2-3 этажах – таков идеальный образ бизнес-центра среднего российского города.

Продажа помещения бизнес-центра выгодна владельцу здания только тогда, когда необходимо получить значительную сумму сразу. Однако, чтобы бизнес-план показал бОльшую рентабельность, основную часть помещений целесообразно именно сдавать в аренду, получая стабильный и растущий доход.

Какое здание выгоднее строить?

Итак, представим, что из 36 наших офисов девять (25%) были выкуплены представителями малого бизнеса по средней цене 2,35 млн рублей. Уже эти сделки позволят полностью компенсировать расходы на строительство (8,79 млн) и обустройство (2,8 млн) здания, а также прочие сопутствующие расходы (1,54 млн). Кроме того, после продажи остается прибыль, составляющая приблизительно 6 млн рублей (за вычетом налоговых выплат). Минус в том, что эти офисы можно «вычеркнуть» из статей более поздних и постоянных доходов.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах