Как Узнать Статус Заявления В Налоговой

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Как Узнать Статус Заявления В Налоговой. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

По общему правилу решение о регистрации нового субъекта экономической деятельности принимается в течение трёх рабочих дней. В исключительных случаях (высокая загруженность регистраторов) продолжительность процедуры увеличивается до пяти рабочих дней.

  • подготовка паспорта, ИНН и расписки;
  • посещение налоговой инспекции в выбранный день по графику её работы;
  • получение талона электронной очереди;
  • ожидание приглашения к регистратору;
  • уточнение необходимых моментов — даты регистрации и выдачи комплекта документов (возможны трудности — необходимость доноса документов и пр.).

Когда подавать заявку на получение информации?

  • тип экономического субъекта — юридическое лицо или предприниматель;
  • ОГРН или ОГРНИП — если заявление касается не первичной регистрации, а внесения изменений в учредительные документы или регистрационные сведения;
  • наименование организации или ФИО бизнесмена;
  • форма поданного документа — в расписке сохраняется форма заявления (Р110001 при регистрации компании, Р24001 на внесение изменений в сведения о предпринимателе и т.д.);
  • код ИФНС, принявшей документы от заявителя;
  • временной промежуток, в который были поданы документы — дата, месяц и год могут быть указаны точно (по расписке) или примерно.
Рекомендуем прочесть:  Спб выплата женщинам, родившим первого ребенка до 25 лет

О формах обращения в ФНС России Вы можете узнать по адресу http://www.nalog.ru/rn77/apply_fts/. Порядок рассмотрения жалоб и иную информацию, связанную с рассмотрением споров Вы можете найти в разделе интернет-сайта ФНС России «Досудебное урегулирование налоговых споров» (http://www.nalog.ru/rn77/apply_fts/pretrial/#t2).

  • дата поступления обращения в налоговый орган, рассматривающий обращение, и входящий номер;
  • срок, к которому должно быть рассмотрено обращение;
  • информация о продлении срока рассмотрения обращения;
  • реквизиты решения (ответа) по обращению (номер и дата);
  • статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);
  • сведения о результате рассмотрения обращения.

Узнать о жалобе ФНС Росиии — описание:

Сервис «Узнать о жалобе» создан Федеральной налоговой службой в целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками с использованием сети Интернет и предназначен для информирования Федеральной налоговой службой налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов и иных лиц о поданных ими в центральный аппарат ФНС России и Управления ФНС России по субъектам РФ обращениях (жалобах, заявлениях, предложениях), в том числе на акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц.

  • получить актуальную информацию о задолженности по налогам и сборам;
  • заполнять налоговые декларации в режиме онлайн;
  • выбирать удобную систему налогообложения;
  • проверить регистрацию контрагента (защита бизнеса от рисков);
  • записаться на прием в выбранное региональное подразделение ФНС РФ;
  • направить комплект документов на регистрацию юрлиц или ИП;
  • узнать или получить ИНН;
  • получить доступ к реестру субъектов малого и среднего предпринимательства и т.д.
  • получать сведения о налогах (начисленных, уплаченных, о переплатах и задолженностях);
  • заполнять квитанции по налогам, скачивать их и распечатывать;
  • оплачивать задолженность онлайн-платежами;
  • обращаться в ФНС.

Как проверить статус регистрации входящих документов

  • название налогового органа, в который подавалось заявление;
  • статус заявителя (юридическое или физическое лицо);
  • ФИО;
  • ИНН;
  • дата обращения;
  • входящий номер заявления (указан в расписке, выданной налоговым инспектором);
  • цифровой код с картинки.
Рекомендуем прочесть:  Кто Отвечает За Антенны На Домах В Москве

Получив от гражданина документы на налоговый вычет, ФНС должна произвести всю необходимую работу с ними (проверку, оценку и вынесение решения по выплате) в течение трех месяцев. Есть несколько способов узнать состояние налогового вычета.

Узнать статус налогового вычета

Во-первых, ввести логин и пароль, которые есть в регистрационной карте, выданной в ФНС. Чтобы получить карту, нужно прийти к налоговикам с паспортом и оригиналом свидетельства с ИНН. Если логин и пароль налогоплательщик потерял, восстановить их несложно, обратившись в офис ФНС еще раз с теми же документами, что и при регистрации.

Личный кабинет налогоплательщика

Во-вторых, войти в «Личный кабинет» можно, используя Универсальную электронную карту (точнее, привязанную к ней электронную подпись). Получить ключ с ЭЦП можно в одном из удостоверяющих центров (как правило, их функцию выполняют региональные отделения Сбербанка). Одно из преимуществ второго способа — пароль можно задавать и менять самостоятельно.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах