Компенсация За Проезд Междугородний Автобус Славянское Атп

1. Утвердить Порядок предоставления льгот на проезд в междугороднем сообщении на автобусах МУП «Пестяковское автотранспортное предприятие» и расходования целевой субвенции, выделяемой из областного бюджета на компенсацию выпадающих доходов АТП от перевозки данных категорий пассажиров в 2005 году, согласно приложению N 1.

Повышение цен объясняют необходимостью обновления подвижного состава, который в среднем на 6-7 лет взрослее, чем в других регионах России. Также нужно повышать зарплату водителям и другому персоналу, которого в последнее время не хватает. — поясняют перевозчики.

Еще несколько дней назад для того, чтобы добраться из Мариуполя в Донецк на автобусе . было достаочно гривень 37-38. Но сегодня цены поднялись. Так, за тот же билет до Донецка на мариупольском автовокзале уже нужно выложить 49,99 грн. А до Краматорска — 109,85 грн. Повышение цен на междугородние автоперевозки коснулось всей Донецкой области.

— В Краснодаре, к примеру, 1 километр пути стоит 1,75 рублей, а бензин и запчасти значительно дешевле, чем в Крыму, — рассказал КП глава Ассоциации автоперевозчиков Крыма Николай Дискин . — Мы же сейчас оказались в очень не простых условиях. Автопарк изнашивается, а обзавестись новым не можем. Но после увеличения тарифа, в течение года обязуемся обновить подвижной состав на 10%.

— Такая мера вызвана существенным подорожанием доллара, и как следствие — горюче-смазочных материалов и запчастей, — объяснил заместитель директора департамента Александр Рыщенко . — Мы провели обследование маршрутов. Новый тариф согласовали с Госслужбой Украины по вопросам регуляторной политики и развития предпринимательства.

На автобусном транспорте действуют льготные тарифы; месячные школьные билеты, льготные билеты для студентов, учащихся специальных учебных заведений и т.д. в период каникул, с 1 ноября по 31 марта в размере 50% стоимости билета в автобусах междугородных сообщений.

В основе всех применяемых тарифов, как правило, лежат так называемые, расчетные, которые при расстояниях поездки пассажиров до 300 км устанавливают постоянную плату за каждый километр пути в автобусах с мягкими откидными сидениями. При расстояниях поездок даже 300 км, расчетный тариф снижается в зависимости от увеличения расстояния.

По существу тарифная плата – это стоимость транспортной услуги. Плата за услуги должна обеспечивать возмещение расходов АТП и организаций (АВ и АС) на осуществление перевозок и плановые накопления на расширенное воспроизводство. Уровень тарифов определяется себестоимостью перевозок.

Для смешанных маршрутов, часть которых проходит в пределах городской черты за проезд в пределах населенного пункта устанавливается плата в размере единого тарифа для данного города, а за городской чертой – за каждый проезжаемый пассажиром тарифный участок.

Ø Система основного и дополнительного билета для проезда в пригородном сообщении – выдается один основной билет – черного или синего цвета и необходимое количество дополнительных билетов разного денежного достоинства – красного цвета, что бы стоимость всех выданных билетов была равна установленной стоимости проезда

Ø Система основного и дополнительного билета для проезда в пригородном сообщении – выдается один основной билет – черного или синего цвета и необходимое количество дополнительных билетов разного денежного достоинства – красного цвета, что бы стоимость всех выданных билетов была равна установленной стоимости проезда

В основе всех применяемых тарифов, как правило, лежат так называемые, расчетные, которые при расстояниях поездки пассажиров до 300 км устанавливают постоянную плату за каждый километр пути в автобусах с мягкими откидными сидениями. При расстояниях поездок даже 300 км, расчетный тариф снижается в зависимости от увеличения расстояния.

Для смешанных маршрутов, часть которых проходит в пределах городской черты за проезд в пределах населенного пункта устанавливается плата в размере единого тарифа для данного города, а за городской чертой – за каждый проезжаемый пассажиром тарифный участок.

По существу тарифная плата – это стоимость транспортной услуги. Плата за услуги должна обеспечивать возмещение расходов АТП и организаций (АВ и АС) на осуществление перевозок и плановые накопления на расширенное воспроизводство. Уровень тарифов определяется себестоимостью перевозок.

На автобусном транспорте действуют льготные тарифы; месячные школьные билеты, льготные билеты для студентов, учащихся специальных учебных заведений и т.д. в период каникул, с 1 ноября по 31 марта в размере 50% стоимости билета в автобусах междугородных сообщений.

Работник Атп Право На Бесплатный Проезд В Автобусе

Пополнение социальных карт учащегося/студента можно осуществлять не только в киосках «Проездные билеты» ГУП «Мосгортранс», но и в терминалах самообслуживания «Элекснет», работающих в круглосуточном режиме и расположенных во всех административных округах города Москвы.

Владельцы карты москвича для льготника имеют право на бесплатный проезд и могут сразу использовать карту в метро и наземном транспорте. Будущие матери и получатели жилищных субсидий могут использовать карту москвича для проезда в метро и наземном транспорте, если пополнят встроенную «Тройку».

  • Цена проезда пенсионеру в маршрутке 1201 к от м.Дмитрия Донского до Нового шоссе д.8
  • Имеет ли право пенсионер Москвы на бесплатный проезд в Маршрутке.
  • Бесплатный проезд пенсионеров в маршрутках симферополя. Правда или миф?
  • Законно ли требование водителя маршрутки заплатить проезд.
  • Прописан в городе, живу на даче, льготы на проезд на маршрутке, куда обратиться.
  • Публикации
  • Бесплатный проезд в маршрутке пенсионеров
  • Льготный проезд в маршрутках

Очевидно, что многие страхователи могут не согласиться с таким подходом, заявив, что компенсация проезда элементом оплаты труда не является. Однако на этот счет официальные органы возражают: взносами облагаются все выплаты, производимые работодателем в пользу работников в силу наличия трудовых отношений между ними, а не только выплаты, которые являются непосредственно оплатой за труд (письмо Минтруда России от 17.04.14 № 17-4/В-158).

Бесплатно ездить инвалиды имеют право на городском общественном транспорте — автобусы, маршрутки, метро и т.д. В поездах и самолетах для лиц с инвалидностью раньше была предусмотрена скидка в размере 50%. На сегодняшний день им предоставляется бесплатный проезд на пригородных поездах и междугороднем транспорте только в том случае, если цель поездки лечение.

Льготы проезда на автобусе (страница 2)

У нас в городе местное АТП на некоторые автобусы повесило таблички «Коммерческий» и сохранило льготы по проезду только работникам МВД. Причем один и тотже автобус выполняет как коммерческие рейсы, так и обычные. Правомерно ли это, и если нет — что делать в данной ситуации! Спасибо!

Я езжу каждые день из Шлиссельбурга в СПб на автобусе. У меня есть льготы на проезд по потере кормильца, из-за этого он не пускает меня в автобус на протяжении 4-х месяцев. Эта ситуация мне надоела. Я хочу написать на него заявление в фирму, где он работает. Как правильно сформулировать жалобу и есть ли какие либо законы защищающие меня в такой ситуации?

Мне 63 года, проживаю в г.Вышний Волочек Тверской области. За перепись населения 2010 года имею медаль и являюсь Ветераном Труда Какие льготы положены мне как ветерану? Могу пользоваться 50% скидкой на проезд в пригородном транспорте, льготный проезд в автобусе, а вот льготы по ЖКХ положены или нет.

Правила перевозки пассажиров на маршрутных автобусах и таксомоторах

На городских и пригородных маршрутах один пассажир имеет право провозить с собой бесплатно одного ребенка в возрасте 7 лет включительно, если он не занимает отдельного места. При следовании с пассажиром нескольких детей в возрасте до 7 лет включительно одного ребенка можно провести бесплатно, а на других следует приобретать проездные документы за полный тариф. Детей старше 7 лет провозят по полному тарифу, так как на городских и пригородных маршрутах детские тарифы не применяются.
Пассажир имеет право провозить бесплатно одно место ручного багажа размером не более 60 х 40 х 20 см, в том числе мелких животных и птиц в клетках, одну пару лыж, детские санки, детскую коляску. Каждое место багажа размером более 60 х 40 х 20 см должно оплачиваться в соответствии с тарифом, установленным в том же порядке, что и стоимость проезда. Упаковка и перевозка багажа должны полностью исключать возможность причинения какого-либо ущерба пассажирам и транспортному средству. Запрещается перевозить огнеопасные, взрывчатые, отравляющие, легковоспламеняющиеся, едкие, ядовитые, зловонные вещества, огнестрельное оружие без чехлов, а также предметы и вещи габаритом более 100 х 50 х 30 см или массой одного места более 60 кг. Билеты на провоз багажа, подлежащего оплате в автобусах пригородных маршрутов, продаются кондукторами или водителями, а на конечных пунктах маршрутов, где организована продажа билетов, кассирами.

Претензии, возникающие в процессе перевозки пассажиров или багажа, могут быть предъявлены к транспортной организации пункта отправления или назначения по усмотрению заявителя претензии. К претензионному заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие претензию. Претензии к автотранспортному предприятию могут быть предъявлены в течение 6 мес, а претензии об уплате штрафа в течение 45 дней со дня наступления события, повлекшего за собой предъявление претензии. АТП обязано рассмотреть претензионное заявление и уведомить заявителя об удовлетворении ее в течение 3 мес. со дня получения этого заявления. При частичном удовлетворении или отклонении претензии транспортная организация должна указать в уведомлении об этом мотивы принятого решения и возвратить заявителю приложенные к заявлению документы. В случае удовлетворения претензии в полном объеме приложенные к заявлению документы не возвращаются. Иски на перевозки пассажиров и багажа могут быть предъявлены к транспортной организации только в случаях полного или частичного отказа транспортной организации удовлетворить претензию либо неполучения от нее ответа.
Перевозка пассажиров во внутригородском, пригородном и междугородном сообщениях может быть организована в режиме маршрутного такси автобусами особо малой и малой вместимости. Такие перевозки отличаются от вышеописанных тем, что путешественникам в этом случае предоставляются транспортные услуги повышенной комфортности, а именно: перевозка производится только на местах для сидения; достигается более высокая скорость доставки до пункта назначения за счет высокой мобильности транспортных средств; остановка может осуществляться в любом месте маршрута по требованию пассажира (с соблюдением правил дорожного движения); расположение остановочных пунктов по возможности приближено к местам скопления пассажиров. Такие перевозки на городских и пригородных маршрутах выполняются для обслуживания транспортных связей вокзалов, аэропортов с центральными районами города, торговых и культурных центров между собой, жилых массивов с местами массового отдыха и т. п.

Рекомендуем прочесть:  Помощь Многодетной Семье В Приобретении Жилья 2023

Для реализации междугородных автобусных маршрутов на остановочных пунктах организуются автовокзалы, автостанции, автопавильоны, оборудованные в соответствии с определенными требованиями. Так, на остановочных пунктах с кассовой продажей билетов должны быть билетные кассы с объявленным режимом их работы, перрон для посадкивысадки пассажиров; таблицы стоимости проезда и провоза багажа; схемы маршрутов; расписание движения автобусов; туалеты; электрические часы; почтовый ящик. Автовокзалы должны быть оборудованы залами ожидания пассажиров, камерами хранения багажа, справочными бюро, буфетами, аптечными киосками, пунктом медицинской помощи, телефоном, почтой, комнатой матери и ребенка, служебными помещениями. Камеры хранения обязаны принимать багаж от пассажиров независимо от наличия у них проездных документов с оплатой за хранение по действующему тарифу. Камеры хранения могут быть автоматическими или кладовыми. При сдаче багажа на хранение пассажир может объявить его ценность с уплатой установленного тарифами сбора.
Билеты на проезд пассажиров и провоз багажа продаются в кассах автовокзалов, автостанций и в транспортно-экспедиционных агентствах, а там, где кассовая продажа не предусмотрена, через кондукторов (водителей) непосредственно при посадке пассажиров в автобус до отправления его от остановочного пункта. При междугородной перевозке в билете указываются дата и время отправления автобуса, номер места в салоне, наименование станций отправления и назначения, а также стоимость проезда. В автобусах междугородных маршрутов перевозчик обязан предоставить пассажирам места для сидения. Поэтому продажа билетов и перевозка пассажиров сверх количества мест для сидения не разрешаются.
В кассах начальных пунктов междугородных маршрутов продажа билетов производится в день отправления автобуса, а в кассах промежуточных пунктов с момента получения сведений о наличии свободных мест на автобусе. За 5 мин до отправления автобуса продажа билетов заканчивается. В кассах предварительной продажи билетов их начинают продавать в пределах 7 сут. и заканчивают за 1 сут. до отправления автобуса. Билеты можно заказать предварительно по почте (открыткой или телеграммой), а также по телефону. Заказ считается принятым, если он получен по почте и телеграфу не позднее 10 сут., а по телефону не ранее 7 сут. до указанного в заказе выезда. При этом в заказе указываются: фамилия заказчика, дата и время выезда, пункт назначения, количество билетов, способ получения с доставкой или без доставки на дом или в офис. При заказе билетов с доставкой указываются адрес заказчика и номер домашнего или служебного телефона. Заказанные билеты хранятся в кассе предварительной продажи и должны быть востребованы не позднее чем за 12 ч до отправления автобуса. Невостребованные билеты передаются для реализации в кассы текущей продажи. За предварительную продажу билетов с пассажира, в том числе и имеющего право на льготный проезд, взимается комиссионный сбор в размере, установленном тарифами. Билеты действительны только на обозначенные в них день и рейс автобуса. Утерянные пассажирами билеты не возобновляются, а уплаченные за них деньги не возвращаются.
В случае снятия автобуса с линии в связи с неисправностью, аварией и т. п. выданные пассажирам билеты действительны для проезда на другом автобусе того же маршрута. Пересадка пассажиров из одного автобуса в другой производится водителем или кондуктором снятого с линии автобуса.
На междугородных автобусах пассажир имеет право провозить с собой бесплатно одного ребенка в возрасте до 5 лет включительно, если он не занимает свободного места. Для того чтобы ребенок в возрасте до 5 лет смог занять отдельное место, необходимо приобрести детский билет. Если с одним взрослым едут несколько детей младше 5 лет, то одного из детей можно провезти бесплатно, а на других следует покупать проездные документы по детскому тарифу, составляющему 50 % стоимости взрослого билета. Плата за проезд детей старше 10 лет взимается по полному тарифу.
Если пассажир опоздал на автобус, он имеет право в течение 3 ч с момента отправления автобуса возобновить проездной документ с доплатой 25 % его стоимости или сдать билет в кассу в этом случае с него взимается штраф в размере 25 % стоимости билета. При опоздании на рейс вследствие болезни или несчастного случая указанные права пассажир может реализовать в течение 3 сут. с момента отправления автобуса, однако при этом он должен предъявить медицинскую справку.
Пассажир имеет право расторгнуть договор на перевозку. При возврате билета в кассу автовокзала (автостанции) не позднее чем за 2 ч до отправления рейса ему возвращается стоимость проезда за вычетом комиссионного сбора; при возврате билета позднее этого срока с пассажира удерживается 15 % стоимости перевозки и сбор за предварительную продажу билета. При прекращении пассажиром поездки в пути вследствие болезни или несчастного случая ему возвращается стоимость проезда за непроследованное расстояние.
В случае опоздания автобуса более чем на 1 ч пассажир также может расторгнуть договор на перевозку и при этом автотранспортное предприятие обязано вернуть ему все деньги, уплаченные за перевозку (включая комиссионный сбор). Такой же порядок возврата денег существует в случае отказа пассажира от перевозки по причине непредоставления ему места в том автобусе, на который был куплен билет. Однако, если пассажир согласится ехать в автобусе менее высокого класса, чем тот, на который был первоначально приобретен проездной документ, разница в цене билета должна быть выплачена.
Если вместо автобуса, намеченного расписанием, предоставляется автобус, в котором стоимость проезда выше, пассажир, купивший билет до объявления об этом, имеет право проезда по этому билету без доплаты. С момента объявления о замене автобуса билеты продаются по установленному более высокому тарифу с соответствующим предупреждением об этом клиентов.
Если по дорожно-климатическим и другим причинам, не зависящим от автотранспортного предприятия, доставка пассажира до пункта назначения становится невозможной, пассажиру в течение суток с момента отмены рейса возвращается стоимость проезда от пункта прекращения поездки до места назначения. При возврате автобуса в начальный пункт следования пассажиру возвращается стоимость проезда и провоза багажа.
Во всех указанных случаях возврат денежных сумм производится по распоряжению начальника или ответственного дежурного того автовокзала (автостанции), где приобретался билет или где прекращена перевозка. Билет погашается наложением на его обратной стороне штемпеля «возврат» с указанием даты, времени сдачи билета пассажиром и размера возврата. Погашение билета подтверждается подписью ответственного лица. Деньги выдаются кассиром под расписку пассажира.
Если пассажир в пути следования по своей вине отстал от автобуса, в котором он следовал, или решил приостановить поездку, билет на следующий рейс не переоформляется и деньги за непроследованное расстояние не возвращаются.
При неявке пассажира ко времени отправления автобуса станция отправления зачеркивает реквизиты проданного билета в ведомости продажи билетов и свободное место может быть продано другому пассажиру.
Предприятия автомобильного транспорта общего пользования осуществляют продажу билетов турфирмам и другим организациям по их предварительным заказам для перевозки отдельных групп пассажиров в автобусах пригородных и междугородных сообщений на регулярно действующих маршрутах. Прием заявок от организаций для перевозки отдельных групп пассажиров производится автовокзалом (автостанцией) при предоставлении заверенного печатью письма за подписью руководителя организации не позднее чем за 12 сут. до отправления автобуса. В случае возврата организациями приобретенных ими по указанным заявкам проездных документов в кассы автовокзалов (автостанций) менее чем за 7 сут., но не позднее чем за 3 сут. до отправления автобуса удерживается 10 % стоимости проезда. При возврате проездных документов позднее чем за 3 сут. до отправления автобуса удерживается 20 % стоимости перевозки.
В междугородных автобусах пассажир имеет право провозить с собой багаж. При этом бесплатно допускается провоз одного места ручного багажа массой не более 30 кг и размером 60 х 40 х 20 см (в том числе мелких животных и птиц в клетках, или одной пары лыж, или детских санок). За плату согласно тарифу можно провезти одно место багажа размером 100 х 50 х 30 см. В автобусах, имеющих багажное отделение (отсек), допускается провоз за плату двух мест багажа размером не более ЮОхЗОхЗОсм. Сдаваемый к перевозке багаж должен быть в исправной упаковке. На принятый к перевозке багаж пассажиру выдается багажная квитанция или номерной жетон установленного образца. На междугородных автобусах (так же как на городских и пригородных) не допускаются к перевозке огнеопасные, взрывчатые, отравляющие, легковоепламеняющиеся, ядовитые, зловонные вещества; предметы и вещи габаритом более 100 х 50 х 30 см или массой одного места свыше 60 кг; огнестрельное оружие без чехлов или в незавернутом виде, а также предметы и вещи, загрязняющие подвижной состав или одежду пассажиров.
На некоторых междугородных маршрутах организуется движение багажных автомобилей. Прием багажа к перевозке на багажных автомобилях производится при предъявлении пассажиром проездных билетов. На каждый проездной билет (полный или детский) может быть принято не более трех мест багажа общей массой не свыше 150 кг. В этом случае багаж принимается не позднее чем за 20 мин до отправления багажного автомобиля. Багаж в неисправной упаковке к перевозке не допускается, однако если недостатки упаковки не вызывают опасения утраты или порчи багажа, последний может быть принят к перевозке с указанием об этих недостатках в перевозочном документе. В подтверждение приема багажа к перевозке пассажиру выдается багажная квитанция установленного образца. При сдаче багажа может быть объявлена его ценность, за что взимается определенный денежный сбор. Принятый к перевозке отдельно от пассажира багаж должен быть доставлен в пункт назначения не позднее дня прибытия пассажира в этот пункт по расписанию. В пункте назначения багаж выдается предъявителю багажной квитанции. Если по какой-либо причине владелец квитанции не хочет (или не может) сразу получить прибывший багаж, то первые календарные сутки хранения багажа в пункте прибытия не оплачиваются. За хранение багажа в течение последующих суток взимается плата по действующим тарифам. Багаж, не востребованный в течение 30 дней, передается местным торговым организациям для продажи в установленном порядке. Предъявитель багажной квитанции имеет право в течение 6-месячного срока получить сумму, уплаченную автотранспортному предприятию за переданный торговым организациям невостребованный багаж, за вычетом сумм, причитающихся АТП. Невостребованные денежные средства перечисляются в доход местного бюджета.
Просрочка в доставке багажа исчисляется с 24чтого дня, в который должен прибыть багаж. За просрочку в доставке багажа АТП обязано уплатить штраф в размере 10 % провозной платы за каждые сутки, считая неполные сутки за полные, но не свыше 50 % провозной платы. Уплата штрафа за просрочку в доставке багажа производится транспортной организацией при выдаче багажа на основании акта, составленного по требованию пассажира.
Пассажир вправе считать багаж утраченным в том случае, если он не прибыл в пункт назначения по окончания 10 сут. после истечения срока его доставки. В случае утраты, порчи, недостачи или повреждения принятого к перевозке багажа по требованию пассажира составляется акт установленной формы. Этот акт подписывается пассажиром и представителем транспортной организации (водителем, кладовщиком). Один экземпляр акта вручается пассажиру и служит основанием для предъявления претензионного заявления. Ущерб, причиненный при перевозке багажа, возмещается перевозчиком: в случае утраты или недостачи багажа в размере стоимости утраченного или недостающего багажа; в случае повреждения (порчи) багажа в размере суммы, на которую понизилась его стоимость; в случае утраты багажа, принятого к перевозке с объявленной ценностью, в размере объявленной стоимости багажа. Если багаж, за утрату или недостачу которого транспортная организация выплатила его владельцу соответствующее возмещение, будет впоследствии найден, то владелец багажа вправе потребовать выдать ему этот багаж, возвратив полученное за его утрату или недостачу возмещение.

Рекомендуем прочесть:  Исковое заявление об отмене решения о перераспределении земельного участка

Заключение договора на перевозку на маршрутных транспортных средствах подтверждается выдачей пассажиру проездного документа билета. Пассажир несет ответственность за проезд без билета или с недействительным билетом, за что на пассажира может быть наложен штраф. Отдельным категориям пассажиров предоставляется право льготного проезда на автотранспорте. В этом случае пассажир должен иметь документ, подтверждающий право на льготный проезд. Уровень тарифов на перевозки пассажиров и провоз багажа определяется органами местного самоуправления, а также органами исполнительной власти. Уведомление населения о предстоящем изменении тарифов на автоперевозки должно осуществляться через средства массовой информации не позднее 15 сут. до ввода новых тарифов.

Движение маршрутных автобусов и маршрутных таксомоторов организуется по расписаниям. При этом расписание движения на городских, пригородных и внутрирайонных маршрутах утверждается по согласованию с соответствующими органами местного управления. На междугородных и внутриобластных маршрутах расписание утверждается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В ряде городов организованы перев. пасс. автоб без кондукторов. Такая форма получила широкое распростра­нение после введения единого тарифа на поездки в городском транс. Для сбора проездной платы автоб оборудуются кассами (не менее двух) или компостерами в доступных для пасс. местах салона автоб.

Плата за пользование автоб общего типа по заказам взимается из почасового расчета в зависимости от вместимости (до 10 мест; от 10 до 25 мест; от 25 до 45 мест; от 45 до 65 мест; от 65 до 80 мест), продолжительности пользования и пробега (из расчета дополнительной платы за каждый километр пробега сверх 15 км в час за время пользования). .

Перевозка пасс. в автобх и легковых автх осуществляется за плату, размер которой определяется действую­щими тарифами. Тарифом называется ставка за перевозку пасс.. Плата за услуги должна обеспечивать возмещение расхо­дов автотранс предприятий и организаций на осуществле­ние перев. и плановые накопления на расширение воспроиз-ва. Уровень тарифов во многом определяется себе­стоимостью перев.. Применительно к уровню тарифов перев. принято подразде­лять: по виду сообщений — на городские, пригородные, междугород­ные; по типу и моделям автоб — на жесткие и мягкие; по дально­сти перев. — на пригородные и междугородные, в свою очередь дифференцированные по поясам в зависимости от расст. В основе всех применяемых тарифов лежат расчетные, которые при расстх поездки пасс. до 300 км устанавливают постоянную плату за каждый ки­лометр пути в автобх общего типа и в автобх с мягкими от­кидными сиденьями. При расстх поездок далее 300 км расчетный тариф снижается в зависимости от увеличения расст. С учетом того, что транс. в городах, как правило, является муниципальным, плата за проезд различна. Комплекс конкретных мероприятий, направленных на сдерживание роста тарифов и дотаций, для каждого субъекта Федерации или муниципалитета зависит от их особенностей и реально сложившихся соц-эконом и других условий. Они должны обеспечить приоритетность интересов пасс. исходя из единых нормативов и законодательных основ, регулирующих все взаимоотношения транс. ников с потребителями услуг. При общей системе свободного ценообразования на услуги в сфере общественного транс. тарифы регулируются местными органами власти. При этом государство, защищая интересы наименее обеспеченных слоев насел., должно способствовать ограничению роста тарифов. Городские тарифы должны строиться на единой основе с учетом дотаций. Устойчивое финансирование дает возможность существенно улучшить качество обслуживания, уровень транс. и экономической безопасности. Экономически обоснованныетарифы должны отражать как интересы пасс., так и транс портных предприятий. Алгоритм, включающий с себя три основных этапа. Сначала определяется оптимальная величина тарифа (расчетная Ц р ), позволяющая АТП с учетом нормативных значений рентабельности получить максимальную прибыль. На втором этапе устанавливается корреляционная зависимость между величиной тарифов и среднедушевого дохода. С учетом этой зависимости определяется рекомендуемое значение пасс. тарифа, обеспечивающего прогнозное значение пасс. тарифа регионального среднедушевого дохода (фактический,Ц ф ) Ц ф = во + в1х1 где х — среднедушевой фонд в регионе; BO, B1 — коэффициенты уравнения, определяемые на основании ста­тистических данных. На третьем этапе определяется размер дотации (ДТ), необходи­мой для покрытия убытка предприятий общественного транс. от установления фактических тарифов. Их величина может быть определена зависимостью: ДТ = (-Ц ф )Q г , Q г — годовой пассажиропоток определенного вида общест­венного транс..

При установлении экономически обоснованных расчетных та­рифов необходимо учитывать противоречивость ряда факторов: себестоимость перев. (Ц р выше себестоимости на величину прибыли); рентабельность, которая должна быть, доста­точной для реализации необходимой прибыли, но не должна превышать значения, устанавливаемого ди­рективными органами; конкуренция отдельных видов общественного пасс. транс. на рынке услуг, которая обусловливает спрос на перев.. Увеличение тарифов на одном из видов транс. приво­дит к ухудшению его положения на рынке пасс услуг за счет уменьшения спроса, что сказывается на сокращении пассажи­ропотока.

Тарифы за пользование легковыми автми-такси являются комбинированными и устанавливаются за пробег в распоряжение клиента, простои у него и за посадку независимо от пробега при включении таксометра. При вызове или предварительном заказа взимается плата за подачу авт-такси. Одним из вариантов повышения прибыльности таксомоторных предприятий является создание условий для сни­жения тарифов до уровня частников с целью увеличения объемов перев. и пополнение парка легковых авт-такси.

Пенсионерам бесплатный проезд на автобусах междугороднего сообщения

Пассажиры-пенсионеры обслуживаются по пенсионному удостоверению и утвержденному перечню лиц области проживания исходя из предусмотренного размера компенсаций. Уточнить на каких маршрутах действует пенсионный проездной необходимо в социальных и транспортных службах своего города. Для пользования потребуется оформление одного из следующих документов:

Поэтому, если вы относитесь к одной из перечисленных групп и вам предстоит по области, поинтересуйтесь, на какую льготу вы можете рассчитывать в конкретном регионе. Чтобы купить билет со скидкой, в кассу автовокзала необходимо предоставить паспорт и документ, удостоверяющий льготу.

РЖД ежегодно проводит акции, позволяющие купить билеты на поезд по меньшей цене. Как правило, они приурочены к памятным датам нашей истории или дают скидку на популярное направление в конкретный сезон. Например, в 2023 году в честь дня победы каждый участник ВОВ мог бесплатно посетить любой регион России.

Право льготного проезда предоставляется в автобусах на пригородных маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах №№ 404, 408, 410, 415, 415А, 415Ш, 420, 420А, 420Б, 433, 435, 436, 438, 438з, 442, 442а, 443, 454, 454А, 458, 458А, 458Б, 461, 462, 463, 463А, 467, 469, 475, 476, 477, 481, 482, 482А, 482В, 483, 483А, 484, 485, 487, 488, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 547, 552, 552А, 555, 567, 682, 683, 683А, 684, 685, 685А, 686, 687.

Кроме того, продажа специальных проездных может осуществляться в кассах автопассажирского предприятия наряду с обычными проездными. Совет: при приобретении в неспециализированных местах продажи следует учитывать ограниченность количества таких проездных.

  1. Необходимо авторизоваться в системе под своим логином и паролем.
  2. Выбрать услуг по активации пластика.
  3. Ввести в открывшуюся форму следующие цифры: 964390. Данный код соответствует всем социальным картам.
  4. После вводятся цифры самого номера карты.
  5. И в конце длинного цифрового кода ставится 77.
  6. Сохранить данную форму и отправить ее.
  7. Через некоторое непродолжительное время пластик будет активен, об этом придет оповещение.

Если пенсионер является ветераном войны 1941-1945 годов, российскими и советскими героями, ветеранами труда, то они безвозмездно перемещаются на любом городском транспорте, кроме такси и частных маршрутных такси. Военнослужащие в отставке и ветераны Министерства внутренних дел безвозмездно проезжают к месту лечения и обратно — 1 раз в год.

Единый проездной на месяц (метро + наземный транспорт) 2900 руб. 10 поездок на метро 355 руб. 20 поездок на метро 680 руб. 40 поездок на метро 1300 руб. 70 поездок на метро 3150 руб. Практически все виды проездных Спб можно записать на карту “Подорожник”. Как выбрать проездной в Питере, какой вы пассажир?

К региональным субсидиям относятся специальные тарифы и льготы пенсионерам на проезд в общественном транспорте – вид социальной услуги людям, вышедшим на заслуженный отдых. Каждый субъект федерации самостоятельно устанавливает свой порядок оказания транспортных дотаций и их объем исходя из программ местной социальной помощи населению. Так, Москва в 2023 году вместо бесплатного проезда муниципальным транспортом и пригородными электропоездами в 2 раза увеличит ежемесячные компенсации своим жителям, получающим пенсии по старости.

В некоторых регионах существует возможность оформить данную льготу с помощью интернета. В основном для этого используется официальный портал государственных услуг. Для москвичей недавно появилась возможность оформления данной услуги с помощью официального сайта Москвы www.pgu.mos.ru. Порядок получения:

План пассажирских перевозок

Поскольку основной канал сбыта проекта – работа с туристическими операторами, организующими поездки по России, необходимо рассмотреть рынок туристических услуг в России. Туризм в России на сегодняшний день подвержен двум сильнейшим разнонаправленным факторам влияния. С одной стороны, это сложная и нестабильная обстановка в экономике страны, снижение платежеспособности населения. С другой стороны, этот же фактор, а также блокирование таких популярных туристических направлений как Турция и Египет, ведут к тому, что объем внутреннего туризма в стране имеет тенденцию к увеличению.

Спрос на услуги проекта имеет выраженную сезонность. Высокий сезон приходится на летние месяцы – период отпусков и поездок на море. В это время планируется максимальная загрузка. Минимальный уровень загруженности приходится на март и октябрь. Всплески спроса происходят также локально – в период государственных праздников длительностью от трех дней: 23 февраля, 8 Марта, 4 ноября, майские праздники, Новогодние каникулы. Фактор сезонности учтен при формировании финансового плана.

Рекомендуем прочесть:  Бесплатная Парковка Многодетной Семье В Московской Области

Нельзя также не учитывать государственное регулирование отрасли, направленное на ужесточение ответственности операторов и агентств за неисполнение обязательств перед клиентами. В частности, внесенные в Федеральный закон ФЗ №49 «Об усилении ответственности туроператоров» поправки предполагают создание фонда персональной ответственности туроператоров в сфере выездного туризма, который предназначен для выплаты компенсаций туристам в случае неисполнения обязательств туроператором. Фонд будет формироваться за счет ежегодного взноса туроператора в размере 1% от общей цены турпродукта за предыдущий год и станет необходимым условием вхождения компании в Единый реестр игроков рынка. Изменения вступят в силу с 1 января 2023 года.

Нормативная себестоимость включает прямые затраты: заработную плату водителей автобусов и кондукторов, а также ремонтных рабочих по обслуживании автобусов, отчисления на социальные нужды, затраты на топливо и смазочные материалы, на восстановление износа шин, ремонт, ТО и ремонт автомобилей, амортизационные отчисления на полное восстановление, накладные расходы и налоги, относимые на себестоимость.

расписание движения автобуса с указанием номера маршрута, количество автобусов на маршруте и их номеров, времени начала и окончания движения каждого рейса на маршруте, продолжительности движения по маршруту, времени на заправку, времени и количества рейсов в расчете на сутки и на планируемый период.

Проезд на междугороднем автобусе инвалидам 1 группы

Ежегодное пособие на проезд инвалидам Отдельно со стороны местных властей предусмотрена дополнительная льгота на проезд – ежегодное пособие на проезд инвалидам. Человеку должны быть присущи выраженные ограничения жизнедеятельности: неспособность к самостоятельному (без поддержки и помощи других людей) передвижению, самообслуживанию, обучению, общению и труду.

Также лица с ограничениями ежедневно бесплатно ездят на городских маршрутках (кроме частных), троллейбусах, трамваях и автобусах. Сопровождающим также предоставляется льгота. Как воспользоваться Льготирование проезда осуществляется по факту покупки билета в железнодорожных, автобусных, паромных кассах. Инвалид предоставляет удостоверение. Москвичи оформляют социальную карту для проезда в метро в центре госуслуг и предъявляют ее при посадке.

Право на бесплатный проезд предоставляется и сопровождающему инвалида лицу.Льготы инвалидам на транспорт: проездные билеты Стоимость социального проездного билета для инвалидов составляет 375 рублей. Воспользоваться льготой на проезд в общественном транспорте поможет социальный проездной билет, на котором будет указано имя его владельца.

Инвалид предоставляет удостоверение. Москвичи оформляют социальную карту для проезда в метро в центре госуслуг и предъявляют ее при посадке. В случае, когда требуется оформление проездного удостоверения на имя конкретного гражданина, можно обратиться в банк или отделение ПФ.

  • неправильный расчет пенсии по инвалидности со стороны ПФР;
  • отказ в предоставлении бесплатных лекарственных препаратов и путевок на лечение в санатории;
  • отказ уполномоченных сотрудников в предоставлении социального обслуживания или оказание помощи в неполном объеме;
  • непредоставление инвалиду условий для получения образования;
  • отказ в трудоустройстве на вакансии, на которые инвалид имеет право претендовать.

Qy — коэффициент, учитывающий отклонение величины затрат по /-й статье калькуляции себестоимости 1 км рейса поу*-му маршруту от параметров базового рейса (коэффи­циент отклонения). Коэффициент Сб/ устанавливается по каждой статье кальку­ляции себестоимости 1 км, на величину затрат по которой ока­зывает влияние изменение параметров (условий) рейса поу-му маршруту по сравнению с базовым рейсом.

Рекомендуемый Департаментом автомобильного транспорта Министерства транспорта и связи Российской Федерации уро­вень доли транспортных расходов — 5%, среднее количество по­ездок в месяц — 30. Орган ценообразования имеет право на са­мостоятельное определение доли транспортных расходов в сред­немесячном доходе населения области и среднего количества поездок в месяц с учетом местных особенностей.

Повременные тарифыиспользуются при предоставлении кли­енту подвижного состава на определенное время, когда невоз­можно или нерационально определять количественные характе­ристики перевозок. Ставка тарифа рассчитывается на 1 час, за­висит от типа подвижного состава и может учитывать пробег, выполненный автомобилем за время использования.

В качестве исходной базы для установления тарифов на пе­ревозки пассажиров автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на предстоящий период принимаются нормативная себестоимость по видам перевозок (городские, при­городные), объем необходимого дохода на покрытие затрат с учетом выделенных из бюджета дотаций, объем перевозок пас­сажиров и пассажирооборот.

При расчете покилометрового тарифа сначала определяют се­бестоимость 1 км пробега, после чего полученное значение кор­ректирует с учетом заданного уровня рентабельности (нормы при­были). Аналогично определяется размер повременного тарифа: сначала рассчитывается себестоимость 1 ч эксплуатации автомо­биля, после чего полученное значение корректируют с учетом заданного уровня рентабельности.

Кроме того, необходимо отметить, что по предварительным расчетам, выполненным предприятием ОАО «Липецкие автобусные линии», эксплуатация приобретенных газовых автобусов большого класса марки ЛиАЗ, в соответствии с годовым пробегом этих автобусов, а также с учетом затрат на плановое обслуживание силового агрегата позволяет сэкономить на топливе на одно транспортное средство порядка 360,0 тыс.руб. в год — в сравнении с дизельным автобусом аналогичного класса и производителя.

Развивается сеть межрегиональных маршрутов. В отчетном периоде в Реестр регулярных маршрутов между субъектами РФ Минтрансом России внесены новые обслуживаемые перевозчиками Липецкой области маршруты № 697 «Липецк – Елец – Москва» (ИП Ракулов Д.В.) и № 692 «Елец – Москва» (ИП Агеев Ю.Н.).

— по просьбе и в целях сокращения расходов на проезд граждан пожилого возраста, проживающих в поселке ПСХ ЛТЗ с.Сошки Грязинского района и в с.Кривка Усманского района, при возращении из расположенных в областном центре учреждений здравоохранения и социального обслуживания населения, обеспечена увязка расписания пригородного маршрута № 144 «Липецк – Сошки», на котором в соответствии с областным законодательством предоставляется право льготного проезда, с расписанием междугороднего маршрута № 560 «Липецк Усмань», на котором указанное право не предоставляется;

В результате такого взаимодействия протоколом заседания Инвестиционного Комитета данного общества инвестиционный проект «Строительства АГНКС на территории предприятия ОАО «Липецкие автобусные линии»» включен в инвестиционную программу общества. По предварительным расчетам прогнозный объем инвестиций в строительство данного объекта составит порядка 200 млн.руб.

К числу основного сдерживающего фактора расширения использования природного газа в качестве моторного топлива относится отсутствие на территории региона развитой сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС). На сегодняшний день среди муниципальных образований области только в городе Липецк имеется одна АГНКС.

Междугородные перевозки пассажиров автобусами цена: Междугородний автобус в России; Купить по лучшей цене на

В междугородних автобусах или имеются полноценные системы климат-контроля, аудио- и видеоаппаратура. Кресла и отдельно подлокотники регулируются, позволяя при необходимости вздремнуть. При перевозке детей в междугороднем автобусе стоит учитывать потребности маленьких пассажиров. Заранее следует распланировать несколько остановок, чтобы все могли посетить туалет и немного размяться. Важно знать, что по требованию водитель не всегда сможет быстро съехать на обочину.

Обращаем внимание на то, что для сбора и развозки больших групп стоит брать время с запасом. Каждому пассажиру необходимо будет зайти в транспорт, а потом выйти вместе с багажом, что в совокупности занимает достаточно много времени. Узнать специфику расчёта времени при поездках между городами Подмосковья можно по телефону у наших диспетчеров.

Междугородные автобусные маршруты могут быть постоян­ными и временными. На постоянных маршрутах перевозки пасса­жиров происходят круглогодично, а на временных — в течение оп­ределенного периода. В зависимости от величины и распределения пассажиропотоков на маршрутах автобусы могут работать в обыч­ном, скоростном и экспрессном режимах движения. При обычном режиме движения автобусы останавливаются на всех остановочных пунктах маршрута. Скоростным режимом движения в междугород­ном сообщении считается режим, при котором обеспечивается ско­рость сообщения не ниже 50 км/ч. Экспрессным режимом считает­ся режим движения, при котором (при времени рейса более 3 ч) отсутствуют или имеются в крайне ограниченном числе остано­вочные пункты и скорость сообщения составляет не ниже 55 км/ч. Необходимо отметить, что в целях безопасности движения техни­ческая скорость на междугородных маршрутах (условная средняя скорость за время движения) не должна превышать 70 км/ч. В свя­зи с этим обеспечение указанных скоростных и экспрессных режи­мов движения может происходить в основном за счет исключения ряда промежуточных остановок в сокращении времени простоя на них. Экспрессные и скоростные маршруты (рейсы) организуют при устойчивых пассажиропотоках, наполнении автобусов, превы­шающем среднее по сети и на дорогах соответствующих техниче­ских категорий. При значительном и устойчивом пассажиропотоке на определенной части маршрута, в отличие от других его участ­ков, организуют укороченные рейсы.

Согласно Уставу автомобильного транспорта, к междуго­родным автомобильным перевозкам относятся такие, которые осу­ществляются за пределы черты города (другого населенного пунк­та) на расстояние более 50 км.

Санкт-Петербург является крупным туристическим, производственным и экономическим центром России, поэтому спрос на прямое сообщение с другими городами ежегодно растет. Удобное географическое положение делает востребованной не только связь между крупными населенными пунктами страны. Большое развитие получила организация международных перевозок, с помощью которой туристы могут:

Между тем с 2014 года в регионе действует постановление правительства Московской области, согласно которому при отказе пассажиру в безналичном расчете перевозчик обязан провезти его бесплатно. Только вот водители ссылаются на незнание такого постулата да и честно признаются: при оплате по безналу прибыли никакой.

  • паспорт;
  • трудовая книжка;
  • военный билет;
  • водительское удостоверение российского образца (категория D);
  • медсправка по форме №003;
  • справка о несудимости;
  • справка об отсутствии административных правонарушений.

220. К попутному автомобильному транспорту, на котором в сельской местности лица рядового и начальствующего состава милиции имеют право бесплатного проезда, относятся автобусы междугородного (только внутри области) сообщения, действующие в сельской местности или проходящие по ней.

Социальные транспортные карты — это шаг на пути к электронной оплате услуг. Такие карты приобретаются школьниками и пенсионерами в определенных киосках и пунктах выдачи. Принцип пользования — необходимо прижать карту к валидатору, расположенному при входе в автобус, трамвай или троллейбус.

В соответствии с этим законом с 1 августа более миллиона подмосковных пенсионеров должны будут оплачивать свой проезд в метро, автобусах, троллейбусах и трамваях Москвы. Изменения касаются только региональных льготников (ветеранов труда и военной службы, тружеников тыла, многодетных семей и др.). Для федеральных льготников (участников Великой Отечественной войны, инвалидов, ветеранов боевых действий и др.) ничего не меняется, поскольку льготы оплачивает из своего бюджета тот, кто их предоставляет гражданам.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах