Внедряют Электронные Карточки Для Проезда Льготникаам Это Законно Ли

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Внедряют Электронные Карточки Для Проезда Льготникаам Это Законно Ли. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

  • герои Советского Союза, герои Российской Федерации, герои Социалистического Труда и полные кавалеры орденов Славы и Трудовой Славы трех степеней, не являющиеся жителями Москвы и Московской области (нужно получить билет в кассе по предъявлению подтверждающего документа);
  • дети до семи лет (билет не нужен);
  • члены Московской народной дружины по предъявлении проездного документа дружинника Московской городской дружины.

Как получить льготный билет на общественный транспорт

Москвичи, имеющие право на льготный проезд, используют карту москвича. Жители Московской области, имеющие право на бесплатный проезд в московском общественном транспорте, используют социальную карту жителя Московской области.

2. Кто может воспользоваться правом бесплатного проезда без карты москвича?

  • почетные доноры Москвы, России или СССР;
  • пенсионеры, не имеющие других льгот, которые предусматривали бы социальную поддержку по оплате проезда в пригородных поездах, а также люди предпенсионного возраста (женщины, достигшие 55 лет, и мужчины, достигшие 60 лет);
  • родители или законные представители детей-инвалидов;
  • один из родителей инвалида с детства, получающего среднее профессиональное или высшее образование — до достижения им 23 лет;
  • один из родителей многодетной семьи;
  • один из опекунов, попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;
  • приемные родители, признанные участниками пилотного проекта по имущественной поддержке семей, принявших на воспитание по договорам о приемной семье детей старшего возраста и (или) детей-инвалидов;
  • другие льготники .

Транспортное приложение — ​это лишь часть функционала единой социальной карты (ЕСК) жителя Мордовии, которая в скором времени должна стать универсальным ключом для решения многих задач. «Последний год мы усиленно готовились к старту проекта, — ​рассказывает Сергей Чуйков. — ​В частности, работали над разработкой нормативной базы. Обучали персонал, обслуживающий общественный транспорт. Искали оптимальное техническое решение. Выбирали генерального подрядчика, в итоге таковым стала московская компания «Удобный маршрут». Она предоставила готовую автоматизированную систему оплаты проезда для пассажирского транспорта, что позволит избежать каких-то ошибок и «детских болезней», свойственных практически любому проекту на его старте. К слову, в соседних регионах электронный проездной действует в той или иной степени».

Рекомендуем прочесть:  В Течении Какого Срока Можно Вернуть Такс Фри

Мир» открылся для транспорта

Выдача новых карт в районах республики началась в апреле. В Саранске она стартует в мае. В списках первоочередников — ​около 300 тысяч человек. Все это — ​льготники. Получить карты пока можно в районных отделениях минсоцзащиты. «Основная задача на старте проекта — ​избежать ажиотажа среди населения, — ​отмечает Сергей Чуйков. — ​Даты, когда окончательно будут отменены бумажные проездные, нет. То есть спешить людям не нужно, все успеют. Процедура получения останется аналогичной той, что уже привычна людям».

В Мордовии началось внедрение автоматизированной системы оплаты проезда

В первую очередь карты начала получать льготная часть населения. Это пенсионеры, студенты и прочие. Выглядит ЕСК как обычная банковская. Создана она, кстати, на основе национальной платежной карты «Мир», поэтому и срок действия будет пятилетний. Чиновники говорят, что Мордовия первой среди других регионов РФ создала социальную карту именно на базе «Мира». Как пассажиру ею пользоваться? Приложить на секунду-две к считывающему устройству (валидатору) в руках кондуктора. Да-да, кондукторы в общественном транспорте Мордовии пока остаются. Они, как и прежде, будут обилечивать пассажиров. Планируется, что в памяти устройств сохранятся начальная точка маршрута пассажира и конечная. Так удобнее анализировать пассажиропоток и направлять субсидии перевозчику. Действующие бумажные проездные, как известно, нужно демонстрировать кондуктору вместе с пенсионным удостоверением, студенческим билетом или другим соответствующим документом. Делать это, возможно, в спорных ситуациях придется и обладателям новых карт. Хотя, казалось бы, в карту «вшита» информация о назначенных льготах, но… Сергей Чуйков советует льготникам на всякий случай возить с собой документ, удостоверяющий личность. «Если валидатор распечатает билет, никаких вопросов к пассажиру не возникнет, — ​говорит он. — ​В ином случае следует продемонстрировать пенсионное удостоверение, студенческий или другой документ…»

Пытался дозвониться в МФЦ по т. 424242 по вопросу неначисления с первого числа льготных поездок на карту. НЕ ВЫШЛО. Несколько раз был в очереди то 8-м, то 5-м. минут пятнадцать выслушивая музыку и счёт очереди. и каждый раз, как только очередь доходила до меня, – то сброс звонка на занято, то просто вешалась трубка. Проезд по картам навязали – а сервиса никакого нет. Очень плохая работа. Олег Николаевич

Рекомендуем прочесть:  Вин Испорчен Как Зарегистрировать Машину

Когда обсуждается некая проблема, давайте ориентироваться на норму, а не на исключения. Иначе любую проблему можно «заболтать» до полной потери смысла. «А вот я знаю одну бабулю без карточек . а вот у меня карточки нет из принципа» – ну и чего, носиться теперь с принципиальными бабулями, как с писаной торбой? Это ведь доли процента от общего населения города. Сергей Р.

Маршрутчики – чётвёртая власть?

На 26 ноября 31 тыс. белгородских льготников уже перешла на такой способ оплаты. Мэрия подробно разъяснила, как это удобнее сделать, как использовать. В декабре такой услугой стали пользоваться уже 45 тыс. льготных граждан, а 15 тыс. горожан должны сделать это до нового года.

В Барнауле краевые и федеральные льготники смогут перейти на транспортную карту уже с 15 июля. Юлия Дорохова отметила , что это была единственная категория людей , не охваченная электронной системой оплаты и учета проезда.

В — Барнауле льготникам отменят бумажные проездные

В Барнауле с 15 июля прекратят продавать льготные проездные билеты на бумажных бланках. Теперь льготникам нужно будет воспользоваться электронной картой. Это коснется примерно 55 тыс. жителей региона. О том , как получить новую карту и почему это удобно , рассказала руководитель «Центротранса» Юлия Дорохова.

Как получить льготную транспортную карту?

Руководитель «Центротранса» сообщила , что карты закуплены в избытке , в наличии их большое количество. Заранее занимать очередь и звонить не нужно. В Барнауле создана клиентская служба , которая оперативно работает с людьми. Оформление льготной транспортной карты в почтовом отделении займет всего 2−3 минуты.

Карта москвича — это специальная пластиковая карта, которая выдается жителям Москвы. Она может использоваться для разных целей — льготного проезда в транспорте (если на это есть право), оплаты коммунальных услуг, приобретения товаров и услуг.

На междугородные автобусы льготы на проезд предоставляются только определенным категориям. Право на бесплатный проезд данным транспортом установлен для героев СССР, РФ героев Соцтруда, кавалеров ордена «Славы».

Социальная карта москвича

С ее помощью можно произвести оплату транспортных услуг (путем пополнения денежными средствами), либо установить функцию проездного билета. Обычно такие проездные, как и бумажные, действуют в течение 1 месяца, после чего их необходимо продлевать.

Рекомендуем прочесть:  Сумма Взысканий

В первую очередь карты начала получать льготная часть населения. Это пенсионеры, студенты и прочие. Выглядит ЕСК как обычная банковская. Создана она, кстати, на основе национальной платежной карты «Мир», поэтому и срок действия будет пятилетний. Чиновники говорят, что Мордовия первой среди других регионов РФ создала социальную карту именно на базе «Мира». Как пассажиру ею пользоваться? Приложить на секунду-две к считывающему устройству (валидатору) в руках кондуктора. Да-да, кондукторы в общественном транспорте Мордовии пока остаются. Они, как и прежде, будут обилечивать пассажиров. Планируется, что в памяти устройств сохранятся начальная точка маршрута пассажира и конечная. Так удобнее анализировать пассажиропоток и направлять субсидии перевозчику. Действующие бумажные проездные, как известно, нужно демонстрировать кондуктору вместе с пенсионным удостоверением, студенческим билетом или другим соответствующим документом. Делать это, возможно, в спорных ситуациях придется и обладателям новых карт. Хотя, казалось бы, в карту «вшита» информация о назначенных льготах, но… Сергей Чуйков советует льготникам на всякий случай возить с собой документ, удостоверяющий личность. «Если валидатор распечатает билет, никаких вопросов к пассажиру не возникнет, — ​говорит он. — ​В ином случае следует продемонстрировать пенсионное удостоверение, студенческий или другой документ…»

Мир» открылся для транспорта

Выдача новых карт в районах республики началась в апреле. В Саранске она стартует в мае. В списках первоочередников — ​около 300 тысяч человек. Все это — ​льготники. Получить карты пока можно в районных отделениях минсоцзащиты. «Основная задача на старте проекта — ​избежать ажиотажа среди населения, — ​отмечает Сергей Чуйков. — ​Даты, когда окончательно будут отменены бумажные проездные, нет. То есть спешить людям не нужно, все успеют. Процедура получения останется аналогичной той, что уже привычна людям».

В Мордовии началось внедрение автоматизированной системы оплаты проезда

Транспортное приложение — ​это лишь часть функционала единой социальной карты (ЕСК) жителя Мордовии, которая в скором времени должна стать универсальным ключом для решения многих задач. «Последний год мы усиленно готовились к старту проекта, — ​рассказывает Сергей Чуйков. — ​В частности, работали над разработкой нормативной базы. Обучали персонал, обслуживающий общественный транспорт. Искали оптимальное техническое решение. Выбирали генерального подрядчика, в итоге таковым стала московская компания «Удобный маршрут». Она предоставила готовую автоматизированную систему оплаты проезда для пассажирского транспорта, что позволит избежать каких-то ошибок и «детских болезней», свойственных практически любому проекту на его старте. К слову, в соседних регионах электронный проездной действует в той или иной степени».

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах