Возврат Товара Несколько Ремонтов

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Возврат Товара Несколько Ремонтов. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

  1. изготовитель или продавец декларируют период гарантии в документах на товар (это может быть сервисная книжка, гарантийный талон, иной документ);
  2. в период действия гарантии все недостатки обязан устранить продавец за свой счет (кроме случаев, когда дефект был вызван ненадлежащими действиями покупателя);
  3. гарантийный срок не может быть меньше 6 месяцев, а точные условия о гарантии нужно проверять по договору, сервисным книжкам;
  4. максимальный срок ремонта по гарантии не может превышать 45 дней, а в договоре или ином соглашении может указываться и меньший период времени.

Можно ли вернуть товар после ремонта

На рассмотрение заявления (претензии) и выплату денег продавцу дается не более 10 дней. Если за это время средства не перечислены, либо владелец магазина вообще не ответил на письмо, можно оформлять исковое заявление и обращаться в суд. Также можно подать жалобу в подразделение Роспотребнадзора, так как это ведомство уполномочено разбирать любые жалобы потребителей.

Правила возврата товара при гарантийном ремонте

Для продукции, не отнесенной к технически сложным изделиям, потребитель может сам выбирать один из перечисленных вариантов. Следовательно, если его не устроило качество гарантийного ремонта, либо в назначенный срок отремонтированная вещь не была возвращена продавцом, можно приступать к возврату денег в обмен на бракованное изделие.

Если сумма иска больше одного миллиона рублей, то для определения стоимости государственной пошлины применяется статья 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации. Минимальный размер пошлины в таком случае составляет 400 рублей.

  • недостатки, которые возникли не по вине покупателя;
  • отсутствие или наличие свойств, не оговоренных в договоре купли-продажи;
  • недостатки, физические возможности, отсутствие свойств, которые не оговорены при совершении покупки.
Рекомендуем прочесть:  В каком законе и в какой статье описаны льготы детей чернобыльцев после 18 лет

Госпошлина при подаче иска

В соответствии с действующим российским законодательством продавцу дается сорок пять дней на устранение существующих недостатков. Период транспортировки вещи от и до сервисного центра при этом не учитывается.

В федеральном законодательстве обозначены права покупателя на получение качественной продукции (статья 4), и при возврате бракованного товара (статья 18). В законе «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. (N 2300-I) указано, что все владельцы торговых точек обязаны принимать и обменивать товар, даже несмотря на то, что он надлежащего качества и не нуждается в ремонте. Основанием для этого может служить то, что он не соответствует указанной форме, фасону, размеру и цвету (статья 25, пункт 1). Но это касается не всех товаров. Вот перечень продукции, которую нельзя обменять по вышеуказанной причине:

Чтобы требовать возврат товара из-за брака, требуется знать эталоны качества, которым изделие должно соответствовать, что прописано в статье 4. Они указаны в технической документации, название норматива которой должно быть обозначено на упаковке:

Нормативная база

  1. Явные:
  • внешний вид (изменение цвета, формы, утрата товарного вида);
  • ухудшение функциональности (то есть изначально не работает все устройство или одна деталь);
  • изменение в биологических или химических свойствах (в продуктах питания).
  1. Скрытые – определяются только в процессе эксплуатации.
  • Вы выявили существенный дефект, нет возможности пользоваться вещью по назначению, неисправность появляется вновь и вновь после устранения;
  • Вы уже сдавали товар в мастерскую с несколькими поломками, он пробыл там свыше 30 суток на протяжении одного года гарантии;
  • Продавец не отремонтировал товар в установленные сроки.

Покупка некачественного товара, сдача его в ремонт, ожидание окончания ремонта, получение товара – такие мероприятия омрачают радость от покупки. Но еще неприятнее для покупателя, когда в отремонтированном товаре снова появляется недостаток.

Можно ли отказаться от повторного ремонта товара на гарантии?

На практике продавцы злоупотребляют правом прийти к соглашению с покупателем об установлении максимального срока и навязывают покупателю подписание такого соглашения вместе с актом о приеме товара от потребителя. При такой форме взаимодействий у покупателя не остается иного выбора, кроме как согласиться на такой длительный срок, что ущемляет его права.

  1. Копия паспорта.
  2. Копия платежного документа, подтверждающая оплату товара (или иные доказательства факта покупки).
  3. Кредитный договор или договор рассрочки (если есть).
  4. Расчет компенсации за просрочку.
  5. Копия заказа-наряда или акта приема-передачи товара на гарантийный ремонт.

Сроки выполнения ремонтных работ сервисный центр определяет самостоятельно в зависимости от сложности случая. При этом установленные временные рамки или фактические сроки выполнения ремонта не могут превышать 45 дней.

Что делать, если гарантийный ремонт длится более 45 дней

Для того чтобы подтвердить серьезность своих намерений, покупателю следует указать на обязанность продавца рассмотреть претензию в течение 10 дней и в случае, если ответа от него не поступит, покупатель будет жаловаться в Роспотребнадзор, а также намерен подать исковое заявление в суд. В последнем случае у покупателя будет возможность взыскания штрафа с продавца в размере 50% от добровольно неисполненных обязательств и морального ущерба.

Рекомендуем прочесть:  Порядок погашения долга организации по решению суда по электроэнергии

«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Возврат или ремонт товара

1. Выбираем требование в соответствии Законом «О защите прав потребителей». В данном случае мы рассматриваем только из предусмотренных ст. 18 требования: замена товара или возврат денег, из них Вы и должны выбрать, требование может быть заявлено лишь одно (так например не стоит требовать либо поменять товар, либо вернуть деньги).
Для начала письменно предъявите претензию, а потом обращайтесь в суд.

Советы юристов:

29.2. Здравствуйте ссылаться на Закон «О защите прав потребителей», вправе рассчитывать на компенсацию морального вреда ст.ст. 151, 1101 Гражданского кодекса в случае не удовлетворения ваших требований в добровольном порядке магазином.

Этот процесс отнимает время и нервы. А если учесть, что и продавцы, и изготовители не спешат ремонтировать вещи за свой счет, и всячески пытаются обвинить в поломках потребителя, назначая сомнительные экспертизы, то отремонтированное изделие можно ожидать месяцами. Если в товаре и после этого появляется брак, желание его эксплуатировать исчезает вообще.

Возврат денег по сломавшейся технике на гарантии

Необходимо понимать, если гарантийный срок, прописанный в изначальном договоре, менее двух лет, а неисправности предмета товарооборота выявлены уже, когда он истек, то вернуть товар можно в течении двух лет. Однако при условии, что недостатки товара или же причины, приведшие к неисправности, появились еще до передачи товара покупателю. Но обязанность доказывать это возлагается на приобретателя.

Можно ли потребовать возврат денег за сгоревшую бытовую технику

В связи с этим они обязаны бесплатно отремонтировать изделие, если оно сломалось в период гарантии, при условии, что покупатель предоставил пакет документов на прибор, не ремонтировал его самостоятельно, отсутствуют доказательства неправильной эксплуатации, перевозки или хранения товара.

Следует иметь в виду, если при ремонте будет заменена комплектующая часть, на которую была установлена отдельная гарантия помимо гарантии на товар в целом, то на замененную часть устанавливается новая гарантия той же продолжительности, что и была до замены. Ее срок начнет течь с момента передачи товара покупателю.

Рекомендуем прочесть:  Когда Ветеранам Труда Арх Обл Повысят Выплаты Отменят Ли Льготы По Квартплате В Таком Случае

Ремонт товара по гарантии

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Ребенку был приобретен планшетный комп. за одну цену в апреле 2023г. Сломался, гарантия отремонтировать не смогла. Предлагают возврат денег по чеку, но на сегодняшний день этот дивайс стоит в два раза больше. За деньги которые он покупался ничего не купить, а замены такого же конечно у них нет . Что можно требовать от продавца? Спасибо!

1. Порядок действий покупателя, в случае если продавец проведет ремонт добровольно

Алина, добрый день! Так как Ваш телефон ремонтировали и после устранения недостатка появился новый дефект (некорректная работа ПО), то считается, что товар имеет существенный недостаток по признаку повторности дефекта. Вам следует написать претензию продавцу. В которой опишите поломку, ремонт, возникновение нового недостатка. В претензии выразите свое требование на отказ от исполнения договора и возврат денег, уплаченных за товар. Эту претензию необходимо вручить продавцу под роспись или отправить по почте заказным с уведомлением. Требования продавца о переадресации в Сервисный центр, а также настаивание на ремонте ничтожны. Ждите ответ на претензию по существу. При отказе в удовлетворении претензии или уклонении от ответа назначайте экспертизу качества товара и далее, при подтверждении недостатка, обращайтесь в суд.

Нередко продавец по своей инициативе увеличивает срок гарантии, указанный изготовителем, если товар зарекомендовал себя доброкачественным. На протяжении всего этого времени клиент вправе отдать обратно вещь, оказавшуюся с недостатками, выставляя такое требование .

Процедура возврата денег при возврате товара по гарантии

+7 (499) 110-33-98 Москва, Московская область
+7 (812) 407-22-74 Санкт-Петербург, Ленинградская область
+7 (800) 600-36-17 Остальные регионы
Онлайн-консультант>>
Это быстро и бесплатно!

Процедура возврата

В абз.2 п.6 ЗОЗПП РФ сказано, что именно продавец (или изготовитель) ответственен за проблемы с качеством товара, если не докажет, что неисправности, дефекты образовались уже после получения предмета покупателем.

При установлении организации, как виновника брака, обратно перечислить средства обязаны в день обращения. Если оплата производилась банковской картой, то в течение 30 суток по закону. При просрочке выплаты потребитель вправе требовать компенсацию в размере 1% за каждый день от суммы товара.

В заявлении указывается просьба провести бесплатное обслуживание по гарантии. Если техника входит в сложно-техническую группу, а ремонт длительный, то стоит сделать запрос на предоставление подменной модели. Право установлено ст. №23 ЗОПП.

Порядок действий потребителя

Установленный гарантийный период – право завода-изготовителя. Если производитель не указывает время, то продавец вправе самостоятельно определять срок. Магазины часто увеличивают обслуживание по собственной инициативе, если продукция надлежащего качества.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах