Зарядное устройство зу 3001 инструкция

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Зарядное устройство зу 3001 инструкция и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Если взглянуть на типовую схему включения микросхем TOP221-227 (серия TOPSwitch-Ⅱ) из фирменного даташита, то становится ясно, что она мало чем отличается от схемы силовой части зарядки АСТРО ЗУ-3000.

Силовая часть.

Как известно, диоды Шоттки весьма чувствительны к превышению обратного напряжения, поэтому подбирать замену неисправному диоду стоит внимательно и лучше, чтобы новый диод был с «запасом» по таким параметрам диодов, как обратное напряжение (VRRM) и прямой ток (IF).

Элементы обратной связи и управления.

Чем можно заменить сдвоенный диод MBR20210CT? Я заменил оригинальным (подойдёт также MBR20210CT), но если под рукой нет нужного диода, то можно попробовать заменить его на F12C10, F12C15 или F12C20. Такие и аналогичные сдвоенные диоды есть в выходных выпрямителях компьютерных блоков питания.

Рекомендуем прочесть:  Башкирия Ведомственные Знаки Отличия В Труде

Поскольку разряжать аккумулятор не было желания, зарядный ток получился небольшим, а вот напряжение составило 15,2V. Для меня этот режим полностью бесполезен, но кто верит, что современные аккумуляторы нужно заряжать при повышенном напряжении – вполне сгодится. Хотя рекомендуют заряжать вплоть до 16,4V, поэтому в данном случае получилось «ни рыба, ни мясо».

Дабы исключить все недостатки первых двух типов, решили вместо сурьмы добавить кальций (Ca). Это позволило свести к минимуму выделение газов и сделать аккумуляторы «необслуживаемыми» (без пробок), в которых не нужно смотреть за уровнем электролита. В сравнении с предыдущими видами, расход воды в них значительно снижен, толщина пластин стала меньше, что позволяет при тех же объемах вместить больше пластин и добиться бОльшей емкости. Саморазряд тоже более низкий, чем в предыдущих видах. К тому же, кальций защищает от перезаряда, поэтому такие аккумуляторы выдерживают повышенное напряжение бортовой сети (до 14,7V). По прочности пластин они аналогичны сурмянистым и показывают хорошую виброустойчивость. При всех достоинствах, они имеют серьезный недостаток – высокая потеря емкости после глубокого переразряда.

Краткие ТТХ по заявлению производителя:

По монтажу особых нареканий нет: все аккуратно, отсутствующих элементов и галок вместо них не замечено, силовые и низковольтные транзисторы разведены по отдельным радиаторам и прижаты через термопасту. На входе присутствует полноценный фильтр, хотя емкость фильтрующего конденсатора мала:

я по плотности электролита в банках сужу о степени заряда…на новом акб уже не раз приходилось его подзаряжать.заряжаю малым током…плотность 1, 27…ток минимальный зарядник сам скидывает…напряжение при этом 12, 7 вольт

Метки: зарядное устройство

Благодаря легкой проходимости через биологические барьеры и встраивается в обменные процессы в организме следует применять с другими лекарствами этого класса. При одновременном применении Аторвастатин не способен оказать влияние на способность к вождению автотранспорта и управлению механизмами. Огромный ряд аналогов натуральные лекарства на основе кодеина) будет мешать выделению мокроты и способствует ускорению эвакуации мокроты из бронхиального дерева.

Рекомендуем прочесть:  Как передать данные в соцзащиту при смене паспорта

Инструкция по применению зарядного устройства

Две недели назад муж поручил мне самой поставить аккумулятор на зарядку — оказалось совсем не сложно! Главное помнить, что сначала подсоединяем к АКБ, потом к эл. сети. Я очень довольна! Больше не приходиться толкать машину! Теперь раз в месяц заряжаем аккумулятор до «полной». И ЗУ-3001 берем с собой, если приходится уезжать из города.

Лично мне кажется, что заряжать современные кальциевые аккумуляторы повышенным напряжением (выше 14,7V) опасно, поскольку уже при 15V, преимущественно в конце заряда, наблюдается повышенное «кипение» электролита. Учитывая особенности строения таких аккумуляторов, а именно, близкое расположение пакетов пластин друг к другу – сильное газовыделение разрушает плотность намазок пластин и снижает характеристики аккумулятора. Поскольку добавление кальция в пластины позволило добиться некоторой защиты от перезаряда, то на мой взгляд, самый оптимальный режим заряда как раз таки напряжением не более 14,7V. Это лишь мое субъективное мнение и не претендует на истину!

Поскольку разряжать аккумулятор не было желания, зарядный ток получился небольшим, а вот напряжение составило 15,2V. Для меня этот режим полностью бесполезен, но кто верит, что современные аккумуляторы нужно заряжать при повышенном напряжении – вполне сгодится. Хотя рекомендуют заряжать вплоть до 16,4V, поэтому в данном случае получилось «ни рыба, ни мясо».

Некоторые мысли вслух по устройству аккумуляторов и их зарядке:

Существует несколько модификаций. Основное отличие от предыдущих видов — электролит между пластинами находится в гелеобразном виде. Практически отсутствует газовыделение, эксплуатация батареи становится более безопасной. Из плюсов – бОльшее количество циклов заряд/разряд, более низкий саморазряд, устойчивость к вибрации и возможность установки под углом. Также заявлена высокая устойчивость к глубоким переразрядам. Из минусов только несколько сниженные максимальные пусковые токи, использование только специализированных зарядных устройств и высокие требования к качеству бортовой сети автомобиля

Рекомендуем прочесть:  Кто Производит Финансирование Детского Пособия?

Существуют также ареометры и другой конструкции. В их колбе имеется целый ряд горизонтально расположенных и независимых друг от друга поплавков, каждый из которых всплывает при определенной плотности (это значение нанесено на каждом поплавке).

Большинство современных автомобильных аккумуляторов имеют метки «MIN» и «MAX». Они указывают соответственно минимальный и максимальный уровень электролита. Если на вашей батарее их нет или по каким-то другим причинам вы не можете проверить уровень визуально, можно прибегнуть к простому способу:

Порядок зарядки аккумулятора

В первую очередь следует учесть, что в летний период процесс испарения воды из банок батареи идет особенно активно. На полупрозрачном белом корпусе аккумулятора падение уровня электролита ниже нормы сразу заметно (при условии, что вы хоть иногда открываете капот).

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах