В Каких Автошколах Спб Наибольший Процент Сдачи Экзаменов

10 лучших автошкол СПб

Эта автошкола практикует индивидуальный подход в обучении вождению. Если вы сомневаетесь в необходимости получить водительские права, не уверены, что сможете комфортно чувствовать себя за рулем, то можете посетить первое пробное занятие и не заплатить за это ни копейки. Для тех, кто утвердится в своем желании, будет предложено несколько локаций для обучения теории и практического вождения. Инструкторы терпеливо и тщательно разъясняют ПДД, подробно разбирают сложные моменты.

В распоряжении учеников шесть оборудованных автодромов. Заявку на обучение можно подать удаленно, а в случае, если времени совсем не хватает есть теоретические онлайн-курсы. Высококлассные преподаватели, отлично оснащенные классы с современным оборудованием, уникальные методические пособия, индивидуальный подбор педагога и инструктора – все это делает автошколу «Тур» одной из самых лучших в Санкт-Петербурге.

Если требуется выучиться на категорию, которая не имеет широкого распространения, то смело следуйте в автошколу «Фара». Здесь студентам предлагают курсы, после которых они получат право управлять автобусом, трактором или бульдозером, сложносоставным транспортом. Кроме того, в этом учебном заведении всех желающих научат ездить на снегоходе и квадроцикле. Что касается стоимости, то курс в самой распространенной категории «В» обойдется студенту от 19 тысяч рублей.

Еще одно неоспоримое преимущество этого учебного заведения – сдача экзамена на право управления автомобилем и выдача удостоверений производится инспектором ГИБДД прямо в школе. Здесь собраны самые лучшие преподаватели, каждый из которых имеет большой опыт как вождения, так и обучения новых водителей. Стоит отметить, что и стоимость курсов в этой автошколе одна из самых доступных. А большой автопарк позволяет выбрать подходящий автомобиль для освоения навыков езды.

Это одна из старейших автошкол СПб, которая обучает водителей вот уже более 30 лет. Здесь без труда и сравнительно недорого можно выучиться на любую категорию. Кроме того, есть возможность получить консультацию профессионалов по спорным вопросам, восстановить навыки вождения после длительного перерыва, освежить знания правил дорожного движения. Автошкола «РОСТО Досааф» самая крупная в Санкт-Петербурге. Она ежегодно выпускает самое большое количество успешных водителей.

ТОП 12 лучших автошкол Санкт-Петербурга 2023 года: в какую лучше пойти учиться

Выпускники среди преимуществ школы отмечают интересную и доступную подачу теории. Все инструкторы – вежливые, опытные, внимательные, доходчиво объясняют материал с жизненными примерами. Отзывчивая администрация автошколы помогает составить максимально комфортное для ученика расписание.

Автошкола «Мегаполис» – место, где профессионально обучают безопасному вождению. Здесь вам предоставят полный перечень навыков вождения, глубокие знания правил дорожного движения. Выпускники школы сразу садятся за руль, уверенно чувствуют себя на дороге независимо от интенсивности движения. По окончании обучения специалисты автошколы помогают выпускникам совершенствовать полученные навыки, купить и оформить автомобиль.

  • авторская система обучения;
  • единственная автошкола, где для учеников индивидуально подбирают инструктора по психологической совместимости;
  • внушительная электронная библиотека с тематическими материалами;
  • действуют акционные предложения.

В школе можно получить права любой категории, освоить вождение разного транспорта. Безопасность учеников здесь ценят прежде всего – инструкторы ежедневно проходят медицинский осмотр, проводится дезинфекция всех автомобилей. Автошкола гарантирует сопровождение каждого выпускника при сдаче экзамена, для ГИБДД формируется полный пакет документов.

Занятия проводит владелец школы, водитель с большим стажем. Умеет доступно изложить материал, при необходимости повторит несколько раз, чтобы тема хорошо усвоилась. Процесс организован по группам — можно заниматься утром или вечером, если пропущено занятие, его в индивидуальном порядке отрабатывают без доплаты.

Рейтинг Автошкол Санкт-Петербурга

  • качество автопарка и наличие регулярного технического обслуживания автомобилей;
  • квалификацию и подход инструкторов к процессу обучения;
  • длительность и качество уроков теории;
  • место проведения и количество часов для практического вождения;
  • наличие и оборудование учебной площадки для отработки навыков;
  • расписание занятий и возможность выбрать удобный график;
  • информацию из отзывов учеников, которые ранее выбрали эту школу.

Для тех, кто хочет пройти курсы вождения и получить водительское удостоверение, мы собрали рейтинг автошкол Санкт-Петербурга. Теперь вам не нужно проводить собственный анализ и тратить время на изучение разных вариантов – мы это сделали за вас. На странице размещен рейтинг школ вождения, начиная с лучшей по сумме параметров. О каждом из вариантов вы сможете узнать подробную и достоверную информацию, включая условия и стоимость обучения. Основное преимущество списка в отзывах от реальных учеников – рейтинг строится, в первую очередь, на основе мнений от тех, кто уже прошел обучение в конкретной школе вождения.

  • длительность обучения – это особенно важно тем, кто хочет пройти экспресс-курс, получив необходимую базу знаний;
  • стоимость обучения – сортируйте филиалы по цене курса, при этом всегда уточняйте что входит в стоимость;
  • наличие лицензии – от этого зависит возможность не просто научиться управлять автомобилем, но и получить водительское удостоверение в ГИБДД;
  • количество филиалов – как правило, чем их больше, тем раньше автошкола вышла на рынок;
  • расположение филиалов на карте – вы сможете визуально подобрать наиболее удобный вариант по расстоянию до дома или офиса.

Перед тем, как присвоить школе вождения определенное место в рейтинге, мы проанализировали информацию о ней. Важным показателем является процент успешно пройденных экзаменов в ГИБДД – чем он выше, тем выше качество получаемых учениками знаний. Также важную роль играют отзывы – ученики делятся своим мнением об автопарке, преподавательском составе и методике преподавания в целом. Кроме того, при оценке принималось во внимание качество автопарка, наличие учебных площадок, частота технического обслуживания автомобилей. Важно также наличие опыта у преподавателей и отзывы о них. Мы оценивали соотношение цены и качества в филиалах, а также себестоимость часа обучения.

Говоря о том, какую автошколу предпочтительнее выбрать, многие будут рекомендовать именно Светофор. Ведь здесь, как утверждают выпускники, действительно учат аккуратно и безопасно водить машину. Шансы сдать экзамен в ГИБДД с первого раза значительно повышается от этого.

  • удобные классы;
  • современное мультимедийное оборудование для обучения;
  • выдача официального свидетельства об окончании курса;
  • оплату можно осуществлять частями, если сразу нет возможности оплатить весь курс;
  • в курс обучения также входит медицинская помощь, устройство автомобиля, юридические консультации при ДТП;
  • всего на территории Санкт-Петербурга функционирует 31 отделение автошколы.

Здесь работают действительно грамотные специалисты. Как и все инструкторы, они объясняют теорию, приводят наглядные примеры, пользуются симуляторами и мультимедийными системами. Но также тут высоко отмечают уровень моральной подготовки. Как к экзаменам в ГИБДД, так и при выезде на дороги, получив права.

Успешно завершив обучение, человек отправляется в ГИБДД, где сдаёт финальный экзамен по теории и практике. Это и даёт в итоге возможность получить долгожданное водительское удостоверение. То, насколько хорошо человек освоит теорию и практику, чтобы буквально с первого раза доказать свои навыки и показать знания в ГИБДД, зависит во многом от выбранной автошколы.

Обучают профессионалы, но за небольшие деньги. У автошколы хороший собственный автопарк. Выпускники считают, что у фирмы «Вираж» один из самых сильных преподавательских составов в России. Система обучения действительно эффективная, что можно доказать высоким процентом успешной сдачи на права в ГИБДД с первого раза.

Стоимость обучения в школе колеблется в пределах 30000 рублей. Автошкола предлагает высокий уровень подготовки водителей на выгодных условиях. Школа имеет подтверждённую лицензию и успешно функционирует на протяжении уже восьми лет, подробную информацию можно узнать на сайте школы http://bolid98.ru

Хорошие отзывы могут очень сильно помочь в принятии решения, но всегда стоит понимать, что школа – это, прежде всего не стены, а люди. Преподаватели и инструкторы, слаженно работающий коллектив создают нужную рабочую атмосферу, в которой даже самые неуверенные люди могут поверить в свои силы. Конечно, очень многое зависит от самих учеников, важно чтобы люди были заинтересованы в получении прав заслуженно, а не путём поблажек на экзамене.

Только половина из 100% учеников автошкол приобретают уверенный навык вождения и продолжают практиковаться после сдачи экзамена и получения водительского удостоверения. Статистика такова, что успех в данном вопросе зависит от многих факторов, таких, например, как личные способности человека к обучению, честность разработанной программы школы и профессионализм инструкторов не в плане того, какие они водители лично, а насколько они обладают педагогическим мастерством и порядочностью в частности. Хороший инструктор настраивает ученика на успех, не понуждая оплачивать большее количество индивидуальных занятий. Все эти факторы, сложенные вместе, позволяют выбрать для себя лучшую автошколу в Санкт-Петербурге.

Транспортные средства, используемые в процессе обучения вождению, должны быть оснащены специальными опознавательными знаками. Своевременный уход за автомобилем, начиная с замены сезонной резины до своевременного обязательного технического осмотра, является обязанностью автошколы.

Теоретическую часть в автошколах с непрозрачной оплатой обучения сдают обычно все ученики, а вот практику в ГАИ проваливают, и тогда не остаётся выбора, приходится покупать дополнительные часы вождения с инструктором автошколы. Стоимость дополнительных занятий в час может достигать 1500 рублей.

Чтобы посетители портала могли найти лучшую автошколу, мы собрали реальные отзывы учеников. Серьезное отношение к достоверности отзывов со стороны сотрудников редакции портала позволит вам получить наглядную и достоверную картину работы размещенных компаний.

Чтобы вы могли выбрать автошколу, на сайте создан Рейтинг компаний. Он составлен с учетом критериев добросовестности организации, чтобы отсеять мошеннические фирмы или те, что оказывают некачественные услуги. Общий принцип рейтинга состоит в том, чтобы исключить накрутки фальшивых отзывов, больше дать информации о компании — чем занимается, какие услуги предлагает и как давно существует на рынке.

Весьма важным показателем, играющим серьезную роль в выборе организации, является стоимость полной программы обучения и отдельных занятий по вождению. Вам не придется звонить в несколько школ — мы собрали усредненные цены на услуги и представили их в таблицах, удобных для сравнения.

В особых случаях мы можем проверить лицензию компании, источники СМИ, чтобы получить дополнительные сведения об ее деятельности, о судебных исках клиентов и деятельности аффилированных структур, если они есть. Мы не гарантируем, что наш рейтинг покажет реальный уровень обслуживания, поскольку отзывы всегда субъективны, но пытаемся вам помочь сделать правильный выбор.

  • Сравните цены на занятия в автошколах города! Табличный формат наиболее наглядно демонстрирует информацию, помогая быстро ее изучить.
  • Подберите школу вождения, где есть комплекс нужных вам услуг. Например, школу с дистанционными теоретическими занятиями и обучением езды на машине с АКПП.
  • Воспользуйтесь фильтром по метро и районам! Чтобы не ездить на занятия на другой конец города, подберите автошколу недалеко от вашей работы или рядом с домом.
  • Изучите отзывы об автошколах, оставленные посетителями портала, которые уже проходили обучение в том или ином учреждении.
  • Ознакомьтесь с акциями и скидками, которые компании готовы предложить посетителям портала — выгода зачастую очень заметна!
Рекомендуем прочесть:  Чернобыльские Выплаты Жене Умершего

По данным 2023 и 2023 года наша автошкола занимает лидирующие позиции в рейтинге ГИБДД. Все выпускники сдают экзамены, блещут знаниями, превращаются в уверенных и аккуратных водителей. Это именно то, что нужно для безопасности. Приходите к нам не просто за правами!

Научиться водить мотоцикл никогда не поздно. Каждая автошкола считает себя лучшей, дорожит своим именем и репутацией. Но люди больше доверяют не рекламе, а независимым оценкам (и правильно делают). Они отображены в рейтингах лучших автошкол СПБ. Первые места занимают учебные заведения города, отвечающие всем требованиям подготовки водителей.

Автомобилистов на дорогах СПБ (и не только) огромное количество, а настоящих водителей — единицы. В Автошколах Единого Стандарта обучают не только рулить, но и правильно себя вести в разных ситуациях на дороге. Наши ученики уходят от нас всесторонне подготовленными и уверенными в себе!

У нас можно повысить квалификацию. Или же получить права категории А, если уже есть Б. Для этого не нужно начинать с нуля. Преподаватели помогут вам вспомнить все правила, откатать необходимые часы вождения, сопроводят до получения прав. На официальном сайте автошколы можно найти всю информацию про обучение, стоимость, сроки.

Если уже есть категория Б, то получить права на А намного проще, но придётся сдавать не только вождение на мотоцикле. Потребуется вспомнить всю теорию, без знания ПДД к экзамену не допустят. Если лично посещать лекции не получается, то выручит автошкола онлайн: у нас теорию частично можно изучить из дома в удобное время.

  • современная, хорошо оснащенная школа;
  • обучение проводится в режиме реального городского движения;
  • собственный автопарк, исправное состояние каждой машины;
  • программа обучения рассчитана на 134 академических часа теории и 72 академических часа вождения;
  • часть практических занятий проводится на машинах с автоматической коробкой передач, а часть — на транспорте с механической коробкой передач.

Занятия проводит владелец школы, водитель с большим стажем. Умеет доступно изложить материал, при необходимости повторит несколько раз, чтобы тема хорошо усвоилась. Процесс организован по группам — можно заниматься утром или вечером, если пропущено занятие, его в индивидуальном порядке отрабатывают без доплаты.

Автошкола «Мегаполис» – место, где профессионально обучают безопасному вождению. Здесь вам предоставят полный перечень навыков вождения, глубокие знания правил дорожного движения. Выпускники школы сразу садятся за руль, уверенно чувствуют себя на дороге независимо от интенсивности движения. По окончании обучения специалисты автошколы помогают выпускникам совершенствовать полученные навыки, купить и оформить автомобиль.

В школе можно получить права любой категории, освоить вождение разного транспорта. Безопасность учеников здесь ценят прежде всего – инструкторы ежедневно проходят медицинский осмотр, проводится дезинфекция всех автомобилей. Автошкола гарантирует сопровождение каждого выпускника при сдаче экзамена, для ГИБДД формируется полный пакет документов.

Еще одна автошкола, которая входит в список старейших в Санкт-Петербурге. Здесь работают настоящие профессионалы, которые ответственно подходят к своей работе максимально ответственно. Здесь вы освоите не только навыки вождения, научитесь спокойно и адекватно реагировать на внештатные ситуации на дороге, избегать дорожно-транспортных происшествий.

  • Фиксированные цены с определенным графиком рассрочки платежей;
  • Информация на сайте школы регулярно обновляется http://autoschool-abc.ru;
  • Сделать подарок близкому человеку можно через сертификат о прохождении любого курса в школе;
  • Детальный курс обучения без сокращений и спешки длится 4 месяца, так как это реальное время, чтобы покрыть необходимое количество часов теории и практики;
  • В офис автошколы можно прийти в любое время по телефону.

В школе можно получить права любой категории, освоить вождение различных транспортных средств. В первую очередь ценится безопасность студентов: инструкторы проходят ежедневный медицинский осмотр, проводится дезинфекция всех автомобилей. Автошкола гарантирует сопровождение каждого выпускника при сдаче экзамена; формируется полный пакет документов ГИБДД.

Практика (навыки вождения). Практическая часть, которая длится не менее 56 часов, включает обучение вождению на ипподроме, отработку экзаменационных заданий: эстакада, вождение в боксе, параллельная парковка, змейка и так далее. Отведенных программой 56 часов практических занятий в целом достаточно для отработки основных маршрутов и успешной сдачи экзамена в присутствии инспектора ГИБДД.

Посещение автошколы. Если вас все устраивает, можете пойти в автошколу по контракту. Перед переводом денег попросите администратора показать вам договор и внимательно его прочтите. Если администратор торопится, это плохой знак. Вы имеете право читать договор столько, сколько вам нужно. Хотя бы неделю.

Их обучают профессионалы, но за небольшие деньги. Автошкола имеет собственный хороший автопарк. Выпускники считают, что у Виража один из сильнейших преподавателей в России. Система обучения действительно эффективна, о чем свидетельствует высокий показатель успешной доставки в ГИБДД с первой попытки.

Получить права категории М можно в Автошколах Единого Стандарта

Еще лет 7 назад права на скутеры не требовались. Можно было смело садиться за мотоциклетный руль. Но с 2013 года все поменялось, теперь нужно получить права на вождение. Иначе — штраф от 5 до 15 тыс, а если вы попались два или три раза? Гораздо дешевле и правильнее обзавестись нужным документом. В Автошколах Единого Стандарта можно получить легально права на мотоцикл с 16 лет.

Столько мифов о дистанционном обучении! Невозможно заниматься вождением в автошколе онлайн, какой бы высококлассный инструктор ни сидел по ту сторону монитора. Но зато можно пройти большую часть теории, не выходя из дома. Это особенно удобно для учащихся подростков, в 90% случаев именно они горят желанием получить категорию М.

Как выбрать лучшую автошколу? Первый способ — рекомендации друзей и родственников. Второй — посмотреть рейтинги лучших автошкол СПб, обратить внимание на верхние позиции. Именно там уже который год можно увидеть Автошколы Единых Стандартов. Мы прошли строгие отборы ГИБДД и тысяч студентов и дорожим своей репутацией.

Если ученик изъявляет желание получить не только права М, то приглашаем открыть дополнительно категорию А или А1. Она позволяет управлять мотоциклами с более мощными двигателями. На официальном сайте можно получить информации о стоимости, сроках обучения, связаться с инструкторами.

Кстати, часто будущие ученики ориентируются не только на рейтинги автошкол от ГИБДД, но и место расположения. Мало кому хочется подолгу добираться до заведения, а затем возвращаться. Рекомендуем обращать внимание на наличие и количество филиалов. Например, у Автошкол ЕС их три.

Слетают через 100 метров»

Кто сдал город, едут на площадку автодрома, там «горка», «парковка» и «гараж». Теперь на горке остановка не только на подъеме, но и на спуске. Остановка по требованию инспектора. Сказали нам это, конечно же, на самом экзамене. Включение поворотников на автодроме при любом движении. На упражнения дается две попытки, по усмотрению инспектора. Одной ученице не дали возможности заехать второй раз на парковку. Все в недоумении от новых правил, и инспектора, и школы. Инспекторам тупо выдали бумажки, и они по ним гоняют учеников, ничего сказать не могут, как выше дали указания, так и делают. В целом сдать реально, маршруты типичные. Многие завалились на развороте в условиях города. Как нам сегодня сказали, мы подопытные крысы, пока на нас новую систему испытывают. В мае топаю на пересдачу».

Юлия Домбровская: «Питер, не сдала. Сдавала с автошколой, приехали к 9, в 10:50 сдали теорию, за руль села в 19 часов! 8 часов ожидания. Инструкторы автошколы понимают еще меньше нашего, гнали, что повторное включение заднего хода на площадке — это три балла, я уже просто не слушала. Начинали с площадки — эстакада, бокс, парковка. Про разворот в три приема сказали, что он будет в городе. Но я и девочка передо мной делали его на площадке, в итоге 4 упражнения. Бокс очень узкий. Поворотник надо включать, даже если трогаешься на площадке. В ожидании 8 часов есть плюс — сил не остается на переживание. Я ехала и было уже все равно. Сдала у нас одна девушка, 15 человек не сдали».

Андрей Миронов: «Не сдал. Питер. Приехали с автошколой в ГИБДД в 7:45. В аудиторию для сдачи теории зашли в 9:00. Большинство успешно сдали и ожидали практической части. Около 11:30 начался инструктаж. У нас было определено начинать экзамен с упражнений на площадке. Первое упражнение — эстакада, заезжаем на подъем и фиксируем машину, далее проезжаем вперед и фиксируем на спуске. Почти сразу идем на разворот и попадаем на параллельную парковку. Я не сдал, причина была — пересечение боковой линии разметки. Сейчас площадка короче и конусов поменьше. Из тех, с кем я ездил (20 человек), никто не сдал».

Яна Кобылинская: «Город Дзержинск, Нижегородская область. Сдавали по новому регламенту. Начали движение от здания ГИБДД. Нас выгнали на улицу, ждали инспекторов 1,5 часа. Сразу поехали по городу, на начальном этапе уже отсеялось человек 5. Нужно было делать перестроение с опережением, обгон, разворот в ограниченном пространстве, разворот с прилегающей территории, ехать со скоростью 56-59 км/ч. Самые частые задания: поворот налево, направо, проезд перекрестков.

Игорь Нилов: «Тольятти: на автодроме сдают горку, въезд в гараж, параллельную парковку. Остальное — город. Но на автодроме инспекторы не могут до конца определиться, когда и где включать указатели поворота. Одни требуют включать везде при выполнении упражнений. Другие требуют включать только при движении между упражнениями».

Права теперь не «купить»! Как изменились экзамены в ГИБДД

«Смещение акцента проверки навыков управления кандидата с территорий закрытых площадок в условия дорожного движения, исключение обязатель­ности проведения практического экзамена на заранее опреде­лённых экзаменаци­онных маршрутах позволяют определять степень подготов­ленности кандидата именно в условиях реальной, постоянно меняющейся дорожной обстановки», — объяснили в МВД России корреспон­денту Журнала Авто.ру.

Рекомендуем прочесть:  Виды Производств В Гпп

В России с 1 апреля изменилась процедура проведения практиче­ского экзамена для канди­датов на получение водитель­ского удосто­верения. Вместо двух отдельных этапов в виде «площадки» и «города» будет только один — сразу в реальных дорожных условиях. Разбира­емся, станет ли экзамен от этого труднее и что будет с нелегальной покупкой прав из-за нововведений.

В ГИБДД давно копили претензии к качеству обучения будущих водителей в автошколах. Ведомству не нравилось, что учеников «натаски­вали» на сдачу площадки и города, заучивая нужные элементы и даже городские маршруты, где обычно принимают экзамены. Кандидаты старались запомнить располо­жение дорожных знаков, перекрёстков и пешеходных переходов.

Весь процесс сдачи экзамена будут снимать камеры с функцией видео- и аудио­записи. И в этой части ничего не изменилось: видео­съёмка уже давно стала обязатель­ной на водитель­ских экзаменах. Записывают обычно всё, что проходит спереди и сзади автомобиля. Кроме того, камеры следят за действиями кандидата в водители и экзамена­тора, который сидит за дублиру­ющими педалями. Это делается для того, чтобы экзамена­hторы не могли незаметно помогать кандидату во время движения, как это нередко бывает в случае с «покупкой» прав. В поле зрения камеры обязательно должны попадать спидометр, контрольные лампы включения стояночного тормоза и указателей поворота. Все диалоги в машине тоже записывают.

«В автошколах, как правило, кандидатам в водители дают только минимально необходимый для сдачи экзаменов в ГИБДД уровень знаний и навыков, которого явно недо­статочно для безаварий­ного участия в дорожном движении. Кроме того, в погоне за прибылью и демпинго­выми ценами на обучение автошколы значительно сокращают коли­чество часов вождения, что, в свою очередь отрицательно влияет на готов­ность кандидатов в водители к участию в дорожном движении», — пожаловались в ГИБДД.

— Нет, такой навык действительно приходит с опытом. Я для себя уже давно выделил несколько типов учеников. «Торопыги» — эти стараются все делать быстро. К машине чуть ли не подбегают, дверью хлоп! – поехали быстрее! На светофоре стартуют, как говорится, «на розовый». Чаще всего их удается привести в чувство, хотя некоторые и после получения прав только так и водят. «Боязливые натуры» — эти боятся в машине лишний раз что-нибудь нажать. Я им говорю: «Не волнуйтесь, автомобиль катапультой не оборудован, как максимум она заглохнет». Еще есть третий тип — «Меня-папа-научил». Вот это самый сложный контингент. Когда ученик думает, что знает больше учителя – пиши «пропало». Их действительно кто-то из родственников когда-то чему-то научил, а нам приходится переучивать. Ну и «педанты» — это страшный сон автошколы и мечта нормального инструктора. Они хотят реально научиться и сами читают все программы. С такими не забалуешь.

— Выматывают морально и материально. Отправляют раз за разом на пересдачи внутреннего экзамена. Пересдача всякий раз платная, пока не откатаешь «штрафные» занятия, допуск не получишь. Некоторым, конечно, удается проскочить, и они сдают быстро. Но длительное психологическое давление на ученика – это нормальная практика.

— Тогда вы будете пересдавать до посинения. Хотя, конечно, нельзя говорить, что все в ста процентах случаев заканчивают эпопеей со сдачей на права взяткой. Упорные ученики, которые реально хотят не «шашечки», а ехать, причем безопасно для себя и окружающих, максимум после третьей пересдачи нанимают себе частного инструктора. Доучиваются с ним и потом уже идут с совсем другим багажом знаний и навыков сдавать. А там уж как повезет – если вы реально все умеете, завалить вас не получится даже самому злобного гаишнику.

— У инструктора зарплата складывается из нескольких частей. Оклад мизерный, на него не проживешь. Плюс надбавки по количеству учеников и отработанных часов. Это, скажем так, белая часть. А может быть еще и серая – процент от «конверта». Обычно, если ученик платит 25-30 тысяч рублей, инструктор оттуда себе забирает три – максимум пять тысяч. Еще какая-то часть уходит руководству школы и потом уже остаток уходит выше. Мы же сами ездить боимся, понимая, кого на дороги выпустили.

— Вот именно. А должен! Каждый раз любое упражнение инструктор обязан с вами выполнять на время. Как только ученик освоился, его надо начинать муштровать. Чем быстрее и увереннее научится маневрировать на площадке, тем меньше шансов, его запаникует на экзамене и выронит руль. Но в том-то и дело, что автошкола не ставит перед собой цель сформировать вашу психику к экзамену. Наоборот, ей выгодно, чтобы вы были в состоянии «киселя»: чем раньше вы на экзамене поймаете паническую атаку, тем лучше. А поймаете вы ее сразу, как сядете в машину. Во-первых, экзаменатор ничего за вас подкручивать и настраивать не будет. Вы должны сами, сев в машину, настроить сиденье и зеркала под себя. Здесь тоже очень важный момент: настройка транспортного средства производится перед экзаменом, а не во время. То есть сколько бы вы не копошились, это время не учитывается. Потратьте его с пользой и успокойтесь. Во-вторых, гаишник непременно щелкнет у вас перед носом секундомером, как только время экзамена начнется. Когда с человеком проделывают такой трюк впервые, пережить спокойно это невозможно. Паника тут как тут. Поэтому просто попросите своего инструктора делать на занятиях то же самое. Эффект «собаки Павлова» будет обеспечен. На пятый-шестой раз, чем бы перед вами не щелкали, это не подействует. Казалось бы, такая мелочь, но учеников выбивает из колеи на экзамене.

Мой опыт общения с автошколой тоже нельзя назвать позитивным. Если бы я делала это сейчас, я бы нашла частного инструктора и ездила столько, сколько мне нужно, в комфорте и без нервов. После чего в любой автошколе можно взять самый дешёвый курс «для людей с навыками вождения» ради бумажки об окончании школы для ГИБДД.

Мне кажется, что большая проблема не сколько в выборе автошколы, сколько в сдаче экзамена в ГИБДД. По своему опыту и опыту знакомых (учились в разных школах, получали права в 2023-2023 г.), в Петербурге, если не платить дополнительно за экзамен, то получение прав затянется очень надолго. Школы заинтересованы в том, чтобы ты не сдал с первого раза и принёс им больше денег, все считали часы как академические. При каждой неудачной попытке все школы заставляют брать дополнительные часы с инструктором (1000-2000 р.), плюс столько же за подачу машины на экзамен. Причём экзамен можно ждать неделями или месяцами, пока доучится следующая группа.
Записаться на самостоятельную сдачу было нереально: все талоны заняты на 2-3 месяца вперёд, да и дизайн гос.услуг оставляет желать лучшего, там нельзя посмотреть доступные даты.
Так что варианта быстро получить права после обучения два: платить взятку или ехать сдавать в другой город — бесплатно и с первого раза.

Также прошу жителей Санкт-Петербурга, кто за последние пол года сдавал на права (с дистанционной учебой или без) и может порекомендовать свою автошколу, не зависимо от стоимости обучения (кроме премиум вариантов, уж извините) — сообщите, пожалуйста любым удобным Вам способом — ведь эта проблема, похоже, системного характера и наобум можно лишь навредить себе, бюджету и психике.

Там не досмотрели, здесь не поинтересовались, тут не дочитали, низкая стоимость обучения — нет, все ништяк, идем учиться! Результат такого отношения к простому вопросу не мог быть другим. У меня были права другого государства, и получал я их 14 лет назад, практики вождения не было вообще, не было надобности и машины. Сравнив затраты на «просто инструкторов» и экзамен+обучение в автошколе, выбрал автошколу, учился как с 0, на механике. выбрал школу по отзывам в интернете, в незнакомом для меня на тот момент городе, выбрал не по хорошим отзывам, а по плохим. Выбрал среднюю школу и очень доволен, оптимально по деньгам и качеству. Был вариант с автошколой ХАЙВ, тинькофф давал повышенный кэшбэк, но я не рискнул как раз из-за отзывов, хотя на их канале не плохие видео уроки. Я на теорию ходил как ботан, многие на это просто забивали и зубрили вопросы. сдал внутренний экзамен, он был и был не формальностью. Медкомиссию тоже прошел в автошколе, выездные врачи и справка настоящая. По стоимости справка стоила столько же, если бы я ее делал сам с соотв. визитами в туб/нарко-диспансер. В гаи теорию и площадку сдал с первого раза, город с третьего, 1-ый раз моя ошибка (не пропустил пешехода), второй раз гаишник завалил, получился скандал и я не подписал экзаменационный. с третьего захода сдал город, гаишник 17 минут катал по маршруту. За второй экзамен в итоге пришлось управлению ГАИ извиняться, после жалобы куда надо, лично руководитель просил прощение за своего инспектора. в течении месяца купил машину и езжу уже 6 мес, 10 тыс. пробег. Вывод: подходить ко всему надо серьезно и будет вам happy end!

Согласно договору стоимость теоретического онлайн-обучения составила 10 000 Р . Также в нем было указано, что уплаченная стоимость не подлежит возврату. И услуга теоретического обучения считалась исполненной в полном объеме с момента предоставления доступа к занятиям.

Санкт-Петербург, отзывы об автошколах и экзаменах на получение водительского удостоверения в МРЭО ГИБДД

Ключевую роль в процессе подготовки к экзамену играет ваша мотивация, если нужна лишь бумажка, а желание ее заработать ограничивается прохождением обучения, то шансы снижаются. Конечно, бывает, что ученики приходят и сдают, но дважды поприсутствовав на экзамене я поняла, что это большая редкость. После неудачи многие выходят со словами «ладно, мне торопиться некуда, буду ходить и пересдавать», это на мой взгляд не самый лучший подход, пересдачи занимают время, навыки утрачиваются, школы требуют денег, да и желание сдать может со временем пропасть. . Данный путь зачастую выбирают люди, сильно ограниченные по времени и не желающие лишний раз посещать ГИБДД. Особенно смущает, что в их числе молодые мамы, .

Сдача площадки само по себе дело нехитрое и тут пока еще все зависит от вас. Бояться не стоит. Если хорошо усвоили все элементы в автошколе, то на экзамене проблем возникнуть не должно. Случаи с чрезмерным волнением я в расчет не беру – если человек от волнения может вместо первой включить заднюю (как товарищ, сдававший за мной) – таким права выдавать рано.

Рекомендуем прочесть:  Присуждённая Невыплата Причинённого Материального Ущерба Исключает Досрочное Освобождение

Звучит команда проехать перекресток прямо. Еду в среднем ряду. Приближаюсь к перекрестку, вижу – горит зеленый. Скорость около 45-50. Интересно, сколько еще будет гореть зеленый? Надо до бы быстрее его проехать. Жму на газ. И как только до первого светофора остается пару метров эта падла начинает мигать! Черт! Проехав светофор я думал, что очутился на перекрестке, который имею право покинуть. И чем скорее тем лучше. Жму на газ. Ну а инспектор бьет сцепление-тормоз. Экстренное торможение. Аж ремень сработал. Все что в машине – летит вперед. Кружку инструктора достаю из-под педалей. Дело в се в том, что после первого светофора сам перекресток начинается еще только через 20-25 метров. И выехал бы я на него уже на желтый. А когда мы остановились перед перекрестком, горел уже красный. Я конечно даже немного испугался. И инспектор по-моему тоже. Пока стояли на красный, переводили дух, он мне объяснил мою ошибку. Я с ней полностью согласен. Тут вина только моя. Я ведь видел этот светофор сильно заранее и мог бы сообразить, что раз зеленый горит и так уже долго, то очевидно сейчас он начнет мигать (как и случилось). Значит скорость надо было сбрасывать. А я набирал. Считаю, что раз я такую ошибку допустил, то совершенно справедливым решением будет права мне не давать – рано еще. Зато получил опыт на всю жизнь и этот опыт мне уже пригождался несколько раз, хоть и вожу сам всего неделю.

Быстренько написал заявление на включение в группу автошколы и начальник повел меня знакомиться с автошколой, с которой предстоит сдавать. Познакомились с представителем а/ш, договорились за машину (500 рублей) и я отправился ждать. Ждать пока моя группа сдаст теорию и площадку. Знакомлюсь с учениками этой а/ш, которые тоже ждут пересдачи города. Так получилось, что я попал в группу одной из самых известных автошкол Петербурга (и наверное одной из самых дорогих (47000 рублей, Рулимс)).

Тут нужно сказать, что сдавать я решил, разумеется, сам. Без всяких подстраховок, «смазок», короче без взятки. Инструктор конечно предлагал. Но тут я его похвалю – я отказался и больше он ко мне с этим вопросом не приставал, мол, дело добровольное. Не пугал, не стращал и не настаивал.

Даже в том случае, когда автодром у Вас сдать получится – на третьем этапе инспектор наверняка найдет возможность «завалить» такого неаккуратного кандидата в водители. Если у Вас есть настойчивое желание получить права побыстрее и сдать экзамен в ГАИ с первого раза – просто прислушайтесь к нашим нехитрым, но жизненным советам.

Из этого следует вывод: нужно не только максимально знать правила движения, но и, кроме этого, быстро уметь применить их на практике, ориентируясь на команды экзаменатора. Только так можно будет реально обосновать свои любые действия за рулем. Многие экзаменаторы на самом деле положительно рассматривают убедительные доводы будущего водителя, поэтому если он уверен в своей правоте, вежливое пояснение инспектору реально может решить ситуацию в пользу ученика. Не секрет, что бывают ситуации, когда инспектор намерено провоцирует на нарушение ПДД, чтобы оценить адекватность водителя либо с намерением специально его «завалить». Будьте начеку и не поддавайтесь на такие пожелания!

3) Выполняя упражнение «въезд в бокс» или «параллельная парковка» в обязательном порядке ставьте машину ровно! Остановившись в границах определенной зоны, возможно заработать положительный бал и тогда, когда машина стоит и не совсем ровно. Но тут существует такой нюанс: поставив авто не ровно, Вы покажете, что не можете пользоваться зеркалами заднего вида в полной мере, да и пользованием рулем у Вас существуют проблемы. Все это значит, что такой стиль управления может запросто привести в городе к аварии и экзаменатор к третьему этапу проверки знаний постарается такого кандидата даже и не допустить! Вполне возможно, что инспектор запустит все свои придирки и хитрости на сдаче, да так, что экзамен не получится сдать в любом случае.

Третья часть экзаменов самая сложная часть – как раз на нее случается большая часть провалов при сдаче на права. Как раз поэтому, сдавая экзамены в ГИБДД, городское вождение представляет наибольшие трудности. Конечно если город небольшой, можно подробно знать особенности всех улиц, каких-то хитростях, которые сотрудники ГИБДД используют, усложняя задачи будущим водителям.

Обучение в автошколе, как правило, всегда заканчивается сдачей экзамена в ГИБДД. Как известно, экзамен состоит из двух основных частей: теоретический (проверка знаний ПДД) и практический, где Вам предложат показать свои навыки вождения сначала на площадке, а потом и в городе.
Приступим к рассмотрению каждого шага экзамена в ГИБДД

140 тысяч не сдавших: как проходит; новый; экзамен на права

Наш эксперимент заканчивается на площадке, такое решение вправе принять инспектор. Причиной этому стали погодные условия, загруженность магистралей и отсутствие разметки. Ученики автошколы признаются: новые правила застигли их врасплох. Практический экзамен теперь ждут с содроганием. Развернуться на узкой улице, без помех попутным и встречным автомобилям могут не многие.

Поморгала «аварийкой» в знак благодарности пропустившему водителю — сразу минус три балла. И еще минус один — за невключенный сигнал поворота. А впереди главный тест — парковка в городских условиях. Именно на этом срезается большинство будущих водителей. Экзаменатор может, например, попросить заехать во двор, забитый машинами, и там искать место для парковки.

«Если кандидат в водители не пристегнулся — сразу не сдал. Создание помех. Выезд на встречку, на запрещающий сигнал светофора«, — перечисляет ошибки госинспектор экзаменационного отделения МРЭ ГИБДД ГУ МВД России по Петербургу и Ленобласти Сергей Куликов.

Вот и статистика МВД тому подтверждение. Только за три недели действия новых правил сдачи экзамена на права почти 140 тысяч будущих водителей с треском его провалили. Сдать смог только один из трех учеников автошкол. В реальных условиях оказалось, что кандидаты неуверенно управляют машиной, не уступают дорогу ни автомобилистам, ни пешеходам, забывают про указатели поворота и не обращают внимания на дорожную разметку.

«Вопрос не к тому, как принимают экзамены, а к тому, как учат. «Практику» кандидаты вынуждены докупать отдельные часы или пытаются каким-то другим образом на даче в деревне по закрытым автодромам с родственниками«, — говорит член Общественной палаты Александр Холодов.

Экзамены в ГИБДД полностью повторяют внутреннюю проверку в автошколе. Они также состоят в проверке знания теоретической части, вождения на автодроме и в городских условиях. Однако в автомобиле во время практической части рядом с учеником вместо инструктора находится инспектор ГИБДД, поэтому и уровень стресса у обучающегося несравнимо больше.

Обучение в автошколе является обязательным для получения водительского удостоверения – без него нельзя сдать экзамен ГИБДД и получить права. В этой статье мы расскажем, как правильно выбрать автошколу, какие существуют варианты обучения, в чем оно состоит и как правильно подготовиться, чтобы не провалиться во время экзаменов.

Во время прохождения теоретического курса ученики разбирают различные дорожные ситуации и учатся правильно из них выходить. Для закрепления навыков используются экзаменационные билеты с задачами, решение которых подтверждает полученные учениками знания теоретической части.

После того, как инструктор по вождению убедится, что ученик научился управлять и маневрировать автомобилем, он предложит совершить поездку по городу. Скорость перехода к городскому вождению зависит от умений ученика – одним обучающимся хватает нескольких занятий на автодроме, чтобы перейти к следующему курсу. Другие обучающиеся «застревают» на автодроме на несколько недель.

Плюсом можно назвать и индивидуальный подход к ученикам – в одних школах могут предложить удобный график посещения занятий, позволят наверстать пропущенные лекции с другой группой, предложат дополнительные уроки вождения. Другие автошколы используются более формальный подход. Подобные условия обязательно оговариваются и прописываются в договоре между автошколой и учеником. Поэтому перед тем его заключить, будущему ученику нужно обязательно обсудить с представителем учреждения подобные нюансы.

Стало известно, сколько начинающих водителей сдают экзамен с первого раза

Из 389 000 экзаменов, проведенных в ГИБДД с начала года, сдать теорию с первого раза удалось 70 302 выпускникам автошкол, что эквивалентно 42 процентам. А вот практическая часть стала камнем преткновения для гораздо большего числа кандидатов в водители. Пройти испытания с первой попытки сумели лишь 49 595 человек – 22 процента из всех желающих.

Глава МВД РФ Владимир Колокольцев раскритиковал уровень подготовки в автошколах. По его данным, в 2023 году только 25 процентов выпускников учебных заведений сумели сдать на права с первого раза. При этом, несмотря на нововведения в практической части, подобная негативная тенденция сохраняется и сегодня.

С 1 апреля 2023 года в России ввели новые правила сдачи практических экзаменов по вождению в ГИБДД. Согласно нововведениям кандидаты в водители больше не сдают «площадку», демонстрируя свои навыки в условиях города. По мнению представителей ведомства, новый подход позволяет избежать механического заучивания упражнений, а также помогает будущим водителям уверенно ориентироваться на дорогах общего пользования.

В конце апреля представитель ГИБДД России Николай Гиляков заявил, что с начала месяца сдать практический экзамен по новым правилам сумели лишь 13 процентов выпускников автошкол. По мнению ведомства, такой показатель отчасти связан с тем, что у начинающих водителей не было возможности выучить учебные маршруты.

Экзамены на права: где чаще всего заваливают (есть данные статистики)

Интересно, что этот процент держится на одном уровне уже много лет. Лишь чуть больше четверти кандидатов удается сразу сдать экзамен. Кстати, если смотреть на статистику по сдаче экзаменов на дополнительные категории, то тут с первого раза сдает уже намного больше людей – 35%. Видимо, опыт имеет огромное значение.

На чем заваливаются? Просто давались кандидатам «теория» и «площадка» (последняя присутствовала в 2023 году, но с 1 апреля 2023 года она объединена с «городом»). Однако простота эта относительна – почти 60% людей не могли сдать «теорию». Лишь 41% учеников удавалось с первой попытки справиться с этим экзаменом. Похожий процент был и у «площадки». Ну а наибольшие сложности представлял «город». Согласно статистике 74% кандидатов в 2023 году не проходили этот экзамен с первой попытки.

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах