Вернуть При Нарушение Упаковки

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Вернуть При Нарушение Упаковки. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

Адресат претензии — организация или ИП, продавшие товар. Их реквизиты должны быть выданы по первому требованию покупателя, они всегда присутствуют в чеке. Рекомендуется донести до сведения магазина, что клиент готов бороться за свои права, если понадобится, в суде и Роспотребнадзоре. На отсутствие упаковки товара внимание лучше не акцентировать.

Так, жительница города Химки приобрела рулон обоев, завернутый в заводской полиэтилен. Придя домой, она разрезала его. Оказалось, что расцветка не подошла. Магазин отказался принимать рулон из-за разорванной упаковки. Суд поддержал его: во вскрытом виде обои не подлежали реализации; не разматывая их, нельзя было точно установить, что они не испорчены и не обрезаны (постановление № 2-23/2023 от 12.12.2023, г. Химки).

Заявление на возврат товара без упаковки

Однако суд выяснил, что при покупке консультант не рассказал о технических характеристиках изделия, что подтверждали свидетели. Также в салоне не было «выставочных» образцов для примерки. Поэтому, хотя наушники и не подлежали дальнейшей реализации, суд обязан ретейлера отдать покупателю деньги (решение № 2-740/14 от 29.04.2023, гор. Ухта).

Гарантия на товар является подтверждением того, что он должен исправно работать во время ее срока действия. По гарантии можно получить бесплатное обслуживание при обнаружении поломки. Решить этот вопрос можно в магазине или в соответствующем сервисном центре. Наличие гарантии позволяет также осуществить возврат и получить обратно деньги или аналогичное изделие пока она действует. Причем в законе не указано обязательство сохранять коробку.

Проблема при возврате может возникнуть если оказаться в ситуации, когда у потребителя нет на руках ни чека, ни коробки, в которой была продукция. Чаще всего при этом продавец отказывает в приеме продукции. Однако такое действие также является неправомерным. Отсутствие чека не может быть поводом для отказа, так как существует возможность предъявить другие доказательства покупки. Это могут быть:

Рекомендуем прочесть:  Товар Не Соответствует Заявленным Характеристикам Как Вернуть

Можно ли вернуть по гарантии товар без упаковки?

Изделия надлежащего качества можно вернуть и без упаковки, поскольку законом не установлены ограничения по данному вопросу. Главным условием в этом случае является сам вид товара. Необходимо чтобы он сохранил свой первозданный вид.
Второе условие, это возврат покупки в течение 14 дней. Нарушать это право продавец не может. Исключением могут быть только некоторые технически сложные изделия.

Так, в данной статье мы ответим на следующие вопросы: можно ли вернуть товар без упаковки и если да, то при соблюдении каких условий? можно ли вернуть товар с поврежденной упаковкой? в каких случаях возврат такого товара невозможен?

Можно ли вернуть товар, если повреждена упаковка

  • Обмена товара на другой с подходящими характеристиками;
  • Обмена товара на товар другой марки с перерасчетом его стоимости;
  • Снижения стоимости покупки ввиду выявленного брака, если речь идет о возврате некачественного товара;
  • Устранения недостатка за счет магазина в рамках положенного Законом для ремонта срока или рамках гарантийного ремонта;
  • Выплаты денежной компенсации для самостоятельного устранения недостатка;
  • Возврата 100% стоимости товара взамен на возврат самого товара;

Можно ли вернуть товар без упаковки?

Вывод: покупатель может вернуть товар с поврежденной упаковкой или без него, если сам товар при этом не поврежден, но не подходит покупателю по какой-то из базовых характеристик или является бракованным/дефектным.

Законодатель не установил положений, при которых граждане обязаны хранить упаковку от техники, чтобы воспользоваться правом на возврат в магазин. Если организация требует сдать продукцию, то покупатель передает предмет, аксессуары, расходные материалы. Тара – необязательная часть комплектации.

Отношения между магазинами и потребителями регулирует Закон о защите интересов покупателей (ФЗ №2300-1). В ст. №18 указано, что не нужна коробка при возврате товаров по гарантии. Таким образом, сохранность тары не входит в обязанности граждан. Однако в нормативно-правовых актах установлены исключения из правил.

Сдать вещь без бирки, но с чеком

Упаковка от техники – дополнительное свидетельство приобретения модели в магазине. Вернуть вещь без бирки, но с чеком или без него разрешено законом. ФЗ №2300-1 устанавливает за гражданами права по возврату товара с косвенным подтверждением покупки. В сроки, закрепленные в ЗОПП, потребитель может обращаться к продавцу для исполнения организацией обязательств. Положения действуют в отношении любых товаров – исправных, с дефектом.

Рекомендуем прочесть:  Пенсионная Статья О Минимальной Выплоты Пенсии И Запрет Снимать У Пенсионера Деньги Минимального Прожиточого Минимума?

в договор в вашем случае входит и условия возврата товара (содержащиеся в памятке). очевидно, что раз они допускают возможность возврата товара надлежащего качества, к его порядку применяется статья 25 об обмене (ст. говорит только про обмен, не возврат). по аналогии с этим порядком они не вправе ухудшать положение потребителя по сравнению с законодательно установленными правилами и при возврате. согласно ст. 6 ГК аналогия закона допускается. соответственно, если вами не нарушены положения статьи 25, то они обязаны вернуть вам деньги и принять товар

коме того, причем тут надлежащее качество? товар не работает на компьютере, с которым должен работать. попробуйте доказать в суде, что это тоже может быть признано ненадлеж.качеством. в принципе, суды прислушиваются к чисто человеческим обращениям потребителей в духе «а что же мне, уважаемый суд, делать в такой ситуации, когда товар не совместим с провайдером и фактически не был в употреблении?»

Comments:

это он, во-первых, стращает вас в надежде, что вы не захотите связываться. особенно его рассказы про судебную практику. пишите претензию и упомяните, что обратитесь в суд. суды сейчас настороне потребителей, поверьте. произвол продавцов известен всем. в том числе и в обществахзащиты прав потребителей. кроме того, если у вас есть время и силы погонять их в суд — это стоит сделать, тем более, что вы ничего не теряете в части денег: госпошлина по искам потребителей не уплачивается.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества, который не подошёл по размеру, комплектации или другим смежным критериям, — это право потребителя. А право, как известно, порождает обязанность. Обязанность продавца — выполнить требование потребителя и поменять товар.

Возврат распакованного товара

да я в курсе, что встают на сторону покупателя. Я спокойно по человечески заведующему обяснил что все равно они мне деньги вернут, только гемору и себе и мне заработают. К сожалению не предполагал что будут проблемы, когда шел менять, еще предварительно позвонил, спросил можно ли обменять, если распечатал. Сказали что решат по состоянию и внешнему виду, ну а что вид, он новый, не пользовался ведь.

Дубликаты не найдены

на следующий день под вечер звонок. @Kukozabrya , рассмотрели вашу заявку, вода, вода, . к сожалению по ст 32 не можем сделать возврат.. и тут меня просто бомбануло, я не даю ему договорить, перебиваю и с повышением голоса говорю: -тогда я напишу жалобу в роспотребнадзор, именно по ст 32 вы обязаны сделать возврат. досвидания! и кладу трубку.

Важно знать, что некоторые производители или торговые сети устанавливают собственные правила относительно тары и обуславливают возможность возврата при наличии упаковки, даже если ее целостность нарушена.

Рекомендуем прочесть:  Кпу Входит В Ремонт И Содержание В Москве

+7 (499) 110-33-98 Москва, Московская область
+7 (812) 407-22-74 Санкт-Петербург, Ленинградская область
+7 (800) 600-36-17 Остальные регионы
Онлайн-консультант>>
Это быстро и бесплатно!

Сроки

И уже совсем несерьезно заставлять покупателя возвращать вещь, в которой обнаружены недостатки спустя год или более после покупки, ведь в ст. 18 ЗОЗПП РФ также нет указания не принимать бракованные вещи без коробок.

Обратите внимание, что существуют товары, на упаковке которых или в прилагающейся документации указаны требования по сохранению упаковочной тары. С возвращением таких покупок с не сохраненной упаковкой могут возникнуть сложности.

Основные правила возврата товара без упаковки при наличии и отсутствии чека

Во всех остальных случаях покупатель может вернуть покупку и вообще без упаковки, и если таковая повреждена. Несогласному продавцу можно напомнить о 1 пункте статьи 25 ЗОЗПП, в которой сказано, что отсутствие упаковки не является поводом для отказа в возврате товара обратно в магазин. Предъявление этого исчерпывающего аргумента зачастую спасает от развития конфликта.

Есть чек

Возникают ситуации, когда человек приобретает товар и обнаруживает дома, что его качество оставляет желать лучшего. Потребителя в таком случае волнует вопрос, вернут ли за такую покупку деньги. В статье 503 Гражданского кодекса РФ прописаны права потребителей, купивших товар ненадлежащего качества.

Более того, статья 16 Федерального закона «О защите прав потребителей» запрещает продавцу ставить исполнение требований потребителя в зависимость от каких-либо обстоятельств, которые никаким образом не связаны с неисправностью товара. Покупатель должен вернуть продавцу товар в полной комплектации. Однако полная комплектация не предусматривает упаковку. Она может быть быстро изношена входе использования.

Возврат товара: можно ли вернуть с нарушенной упаковкой или без нее? Сроки, способы и условия

Упаковка, при условии, что она не является составной частью товара, это необязательный элемент. Она может выполнять абсолютно любую функцию: декоративную, защитную, привлекающую внимание и интерес. Однако, она никак не влияет на состояние товара и, тем более, на возможность его возврата в случае наличия или отсутствия дефектов.

Можно ли сдать по гарантии?

ИКЕА предлагает своим покупателям ровно 365 дней с момента покупки на обмен или возврат денежных средств. Важно, чтобы товар был приобретен только на территории России, а с момента покупки прошло не больше, чем 365 дней. Сотрудники ИКЕА просят сохранять покупателей чеки и документы, подтверждающие факт покупки. Для получения денежных средств или товара на замену стоит предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт).

Дарья К.
Оцените автора
Правовая защита населения во всех юридических вопросах